Установка инжектора |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка инжектора |
7.5.2013, 13:21
Сообщение
#601
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
В принципе Игорь уже все сказал..
|
|
|
7.5.2013, 13:27
Сообщение
#602
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.5.2013, 13:32
Сообщение
#603
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
2500 как то жирно я так то в компах шарю как бы всякие телефоны, приставки я сам прошиваю. Нормально это.Купи тогда оборудование на 5-10 тыс,может сам соберешь вообще за копейки.Но если тебе на один раз,то смысл переплачивать или копаться с паяльником?Если планируешь и дальше шить/перешивать то бери ,собирай.Приготовься заплатить денежку за готовую коммерческую прошивку,если заводская то лежит все в открытом доступе.Но коммерческие не левые от автора стоят денег. |
|
|
7.5.2013, 13:38
Сообщение
#604
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Нормально это.Купи тогда оборудование на 5-10 тыс,может сам соберешь вообще за копейки.Но если тебе на один раз,то смысл переплачивать или копаться с паяльником?Если планируешь и дальше шить/перешивать то бери ,собирай.Приготовься заплатить денежку за готовую коммерческую прошивку,если заводская то лежит все в открытом доступе.Но коммерческие не левые от автора стоят денег. А мне тогда интересно что можн сделать через диагностический разъём. |
|
|
7.5.2013, 13:39
Сообщение
#605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Диагностику.Шить через него нельзя.
|
|
|
7.5.2013, 13:41
Сообщение
#606
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.5.2013, 13:50
Сообщение
#607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Держи: http://chiptuner.ru/content/combildr/
Если будешь иметь дело с ЭСУД то возьми на вооружение этот сайт. |
|
|
7.5.2013, 16:21
Сообщение
#608
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
На это место как то не охото паять потому что с обоих сторон дорожки обгорели и отошли. И не ясно будет ли нормально работать ключ или нет. А не рабочий ключ равен выходу из строя катушки, а это уже попадалово) Нынешняя уже пробила корпус. Контроллера сейчас нет по рукой каких элементов может не хватать на свободных местах?
|
|
|
7.5.2013, 16:25
Сообщение
#609
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Не знаю,я бы востановил дорожки и не парился.
|
|
|
7.5.2013, 16:42
Сообщение
#610
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Не знаю,я бы востановил дорожки и не парился. Э, нет... Там теплоотвод ключей идет как раз через медь платы. Если там место все выгоревшее, то проще запаять ключ на новое место, а подключение к старым контактам сделать навесным монтажем проводами. Провода нужно зафиксировать хотя бы лаком. Чтоб не отлетели от вибрации. Ну и вообще. После пайки зачищается все от флюса, промывается спиртом и покрывается цапон-лаком. |
|
|
7.5.2013, 16:55
Сообщение
#611
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Э, нет... Там теплоотвод ключей идет как раз через медь платы. Если там место все выгоревшее, то проще запаять ключ на новое место, а подключение к старым контактам сделать навесным монтажем проводами. Провода нужно зафиксировать хотя бы лаком. Чтоб не отлетели от вибрации. Ну и вообще. После пайки зачищается все от флюса, промывается спиртом и покрывается цапон-лаком. Во, спасибо! Проводами как то не пришло в голову к старым контактам подключится, так и сделаю. |
|
|
7.5.2013, 17:55
Сообщение
#612
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
7.5.2013, 19:02
Сообщение
#613
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Э, нет... Там теплоотвод ключей идет как раз через медь платы. Если там место все выгоревшее, то проще запаять ключ на новое место, а подключение к старым контактам сделать навесным монтажем проводами. Провода нужно зафиксировать хотя бы лаком. Чтоб не отлетели от вибрации. Ну и вообще. После пайки зачищается все от флюса, промывается спиртом и покрывается цапон-лаком. Она во всю плату идет медь то?Или только тот пятачок что под ключ?Если так то припаять площадку меди и на нее ключ,так не прокатит? |
|
|
7.5.2013, 19:08
Сообщение
#614
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
17.6.2013, 9:19
Сообщение
#615
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите установил инж на свою шаху от семёрки Евро-3 с мозгами m73 не могу понять как подключить вентилятор охлаждения радиатора, мозги выдают ошибку P0480.
|
|
|
17.6.2013, 10:45
Сообщение
#616
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
17.6.2013, 11:03
Сообщение
#617
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Нужно внешнее реле как было на карбе,а с эбу выходит управляющий сигнал.Цвет провода не помню уже какой толи красно-черный толи черно красный или вместо красного розовый цвет,не помнбю уже просто,но должен остаться болтаться у тебя лишний провод,тот что на блокировку стартера это не он.
Посмотрел,2 провода остаются болтаться,блокировка стартера уже под капотом ее не задействуем,а вот эти два и один из точно на реле пропеллера и по ощущениям вроде бы тот что под номером 1,но не точно,проверить не сложно. Фото по клику увеличивается . Сообщение отредактировал IGORYAN - 17.6.2013, 11:04 |
|
|
17.6.2013, 11:22
Сообщение
#618
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Так да чёрно-красный на минус реле а вот с розовым я не мойму куда, я его случайно киданул на корпус и что то искрануло машина не заводилась но насос работал сейчас скинул клему с акума и жду и что делать с блокировкой стартера нужна он или нет?
|
|
|
17.6.2013, 11:30
Сообщение
#619
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
тогда розовый никуда,это плюс такого же реле вентилятора,просто заматывай его.А искрануло,тогда преды проверяй.Блокировка по мне не нужна,но если очень хочется то делай.Я бы сначала на ход ее поставил,а это и потом можно сделать
|
|
|
17.6.2013, 12:06
Сообщение
#620
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
тогда розовый никуда,это плюс такого же реле вентилятора,просто заматывай его.А искрануло,тогда преды проверяй.Блокировка по мне не нужна,но если очень хочется то делай.Я бы сначала на ход ее поставил,а это и потом можно сделать Ок спасибо да нашол предохранитель щас попробую отпишусь. Ок спасибо да нашол предохранитель щас попробую отпишусь. Всё заработало спасибо единственное мозги выдают ошибку на вентилятор хотя он работает. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 19:35 |