![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну а какже искра на свече подаваться будет, ведь трамблёра уже не будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как и на бензине,там помоему токо форсунки отключаются
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
искра подается модулем зажигания
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажеться устанавливать газовое оборудование на инж, это неоправдано дорого ;) а уж если понадобиться второй ряд форсунок для газа ;) то я бы лучше их использовал для подачи закиси ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну закись я не люблю, куплю инж рублей за пять весь набор и заодно там где газовое обарудование ставят спрошу что можно сделать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотелось бы верить что за 5 рублей моно инж в сборе купить ;) мне тока ресивер в 7 обойдется ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А зачем платить такие деньги, есил в результате получишь максимум тоже самое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в каком смысле максимум тоже самое ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А с какого такого будет лучше? Не с чего.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а хочу вот я инж, а еще хочу компрессор ;) а еще вал 72, и доработанные каналы в гбц, форсунки от двенашки 1.8, свечи хорошие, прошивку нестандартную, выпуск доработанный, заслонку 54 мм, ;) ето точно будет лучше чем сейчас
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Нитрометана залей 20% и ничего делать не придется, а будет круче в разы. И машина не перегружена железом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2008 Из: Рига Пользователь №: 7285 Машина:VAZ 2106 Цвет:White Год Выпуска: 1088 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Как раз начал свой проект по установке впрыска на ВАЗ-2106. Блок управления самый простой (Megasquirt I v2.2) остальное барахло от машины донора Mazda 626 (форсунки, насос, регулятор, др.заслонка, и всё остальное...) 1986 года выпуска.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У нас просто по городу много инж семёрок лётают, зима скользкая была, разборке полны инжекторами:)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас просто по городу много инж семёрок лётают, зима скользкая была, разборке полны инжекторами:) блин я взял бы мозги и проводку, все остальное лажа, т е дроссельная заслонка, Рессивер, рампа , форсунки, датчики, все надо колхозить от чег ото другова, полюбасу, такк как штатный инж - лажа, пооолная лажа, ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 20.2.2009, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
во во, можно поподробнее про датчик фаз ;) куда его ставить, и на какой цилиндр он должен срабатывать ? на первый или на 4 ? а то в одном мануале пишут , на 1, в другом на 4, а как он там устанавливаеться я вообще найти не могу датчик,если не ошибаюсь,работает на первый цилиндр У меня есть головка, но отлив под датчик фаз без дырки, кто знает, под каким углом его сверлить, на фото видно, что отверстие под углом или параллельно плоскости прилива (площадки) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во во, можно поподробнее про датчик фаз ;) куда его ставить, и на какой цилиндр он должен срабатывать ? на первый или на 4 ? а то в одном мануале пишут , на 1, в другом на 4, а как он там устанавливаеться я вообще найти не могу датчик,если не ошибаюсь,работает на первый цилиндр У меня есть головка, но отлив под датчик фаз без дырки, кто знает, под каким углом его сверлить, на фото видно, что отверстие под углом или параллельно плоскости прилива (площадки) судя по фото отверстие перпендикулярно плоскости отлива, если не сложно сфоткай шестерню распредвала, каким образом на ней распологаеться метка , т к хочу сделать метку на двурядной шестерне, и еще скажи поточнее на какой целиндр она все же настроена 1или 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот вариант изготовления датчика фаз http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=391
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот вариант изготовления датчика фаз http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=391 пасиб, теперь в курсе, |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6939 Машина:21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к знатокам может ли инжектор сам подстраиваться под объем двигателя ? Скажем если я хочу установить инж. с ваз 2107 на двигатель 1.3 и еще насколько уменьшается расход и можно ли ставить сразу две прошивки скажем одну спорт а вторую эконом и по мере надобности переключать их.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 10:49 |