![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, тот самый неловкий момент, когда газ кончился...
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Чуть инсайда - час назад, кавалина уехала к сварщику в работу.
Посмотрим, что из этого выйдет. Какие сурпризы обнаружатся в полости у стойки двери... |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да что уж там смотреть, 3,14здец там обнаружится, судя по тому, как крыло у стыка с рамкой вспучило коррозией...
Также морально готов к констатации окончания 3-летней хач-гарантии на полики и поперечные усилители. Гарантию выходили, фигли. Вопреки ожиданиям, болты кронштейнов переднего бампера открутились влегкую - все же тектил с новья и тот факт, что тягали Амареной гораздо чаще, чем тягали Амарену (а следовательно, и резинки впереди поживее), сыграл свою роль. В общем, сегодня к 18-19 мск будет окончательная калькуляция и озвучка сроков по кузовным работам. ...и рубрика "хоть какие-то плюсы": кривой капот внезапно открывался как надо в любую погоду. До удара - только в плюсовой температуре и сухости)) (знаю, сам дурак, надо было регулять замок) Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.1.2015, 2:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Да что уж там смотреть, 3,14здец там обнаружится, судя по тому, как крыло у стыка с рамкой вспучило коррозией... Не, Миш, это как раз х...ня, это штатная болезнь классики, в принципе не излечимая. Себе думал по "дедовским методам", залить под ноль припоем ПОС-40 на флюсы и сказать что так и было. Либо выдирать заводской шовный, травить кислотником (Хорошим кислотником) и делать как положено - посмотрю как у товарища зиму такой вариант переживет. Если что, дядя Жека мне всегда этого самого хорошего штандоксовского кислотника даст. Что до сурпризов возможных же, тут фича в другом. Ты сегодня подкрылок снимал, там штатно резиновая хрень закрывает треугольные усилители в полости крыла. Вот там вот и возможны сурпризы вроде таких http://cs616525.vk.me/v616525546/e4ba/dG4wg3_MexQ.jpg , када все усилители приходится делать с нуля. К слову, кузовщик тот же. Ну и до кучи, СССР/Россия замки регулировать бесполезно, у них не так подобрана характеристика пружины. Нужен замок Венгрия... |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
05'Топор?
ну да, справа мне при замене порога резинку проложили, но - "хач-гарантия"... Про характеристику пружины - хз, всплыло только в последнюю пару-тройку лет, до того все было ок, вставало, как у первокурсника на дипломницу)) Бедный мой кузов... по сути, не гнилые только лонжероны и центральный тоннель... причем, справа он слабее, чем слева - "дверной тест" сегодня показал Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.1.2015, 3:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Да, она. Ты угадал. Год тот же, цвет ога
![]() Справа кузов да, погрустнее. Я так подозреваю что все это тянется цепочкой от вырванного с мясом куска подкрылка, там и ослабление порога, лонжерона, усилителей, и т.п. Что до пружины, оно естественно. Просто эти замки больше нескольких лет не живут, увы. Особо жестокие люди извращались с пружинами от задних тормозов. Тут тебе букет из "будь мужиком, пили пружины бл...", хорошо прыгающего капота, но как правило - заканчивающегося отломанной ручкой. Говорят помогает, дублером - закинуть возвратную пружину тяги карба. Помогает или нет - я хз, сам не сталкивался, |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Плацебо скорее... что там эта возвратка сумеет радикально сделать...
Чуть ослабить стоит, скорее всего, но это уже все после вердикта гуру |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
В принципе для грамотного регулирования СССР/Российского замка есть средство попроще. Надо крепежные уши расточить с М6 на М8. Но это некдокументированное
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Лунки на головке новосибирского струменту каммент)))
В общем, покажешь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Куда я денусь с подлодки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот сейчас не понял
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А, ну частично потребил, частично в холодильнике.
Balashikha Exotics, фигли)) Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.1.2015, 4:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
ХЗ, экзотикс - не экзотикс, в гамните оно всегда лежит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Что ж, авто у мастера, и работы начались. И ясное дело, у 19-летнего авто с московской пропиской не могло быть все хорошо в скрытых полостях.
Вот что открылось после срубания крыла. Верхняя косынка цела, но нужна латка на рамку лобового. ![]() А вот нижняя аннигилирована злобной коррозией заодно с той панелью, что под ней. А я-то думал, что это так по левой ноге дует... Полагаю, что это - последствия халтурной подготовки полости при установке ремонтной вставки крыла в 2011г. ![]() Порог тоже в труху, видно, что усилитель просто рассыпался. Заводской, из ремонтов только косметика была. Будут заменены целиком наружный порог, усилитель, соединитель. ![]() Место удара, вскрытое и вытянутое. Из каркаса под замену пойдет левая окантовка фар (удар был четко в ближний свет, гнездо повело) и вырезанный кусок верхней планки телевизора. Непотребство заключается в том, что ради двух копеечных деталей пришлось купить телевизор в сборе, от которого оные детали и будут отсверлены. ![]() Ну и общий вид спереди после расчистки оперативного простора и операций по вытягиванию брызговика. ![]() На этом пока все, ожидаем возможных сюрпризов при срубании порога. Артуру спасибо за информационное спонсорство и за то, что нашел время съездить за телевизором. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Для 20 летней машины в Московских условиях нормалёк сохранилась.
Пренебрегаешь мойкой подкапотного? Я каждую весну кёрхером мою. С запуском иногда возникают траблы после такой мойки ![]() Коррозия лезет, но не так быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Как ни странно, там еще энное количество тектила сохранилось, и на него липнет.
К тому же, сейчас не весна)) А ржавчина на агрегатах - следствие того, что машина всю жизнь больше стоит, чем ездит. В жизни бы не поверил, но когда на предварительную оценку приехал, "много стоит" - было первым, что сказал мастер. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 14.1.2015, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ага, все минусы хранения авто во дворе на лицо.
Будем стараться устранять такое "хранение". Еще хуже езда из теплого +25 гаража в минус -10 -15 -20 на улице )) и обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Мда, что до непотребства по деталям, то согласен. В прочем на местный рынок, куда меня гнал сварщик, я таки заглянул. Уловил на себе косоватый взгляд и узнал то что "ми такоэ уже нэ возым - ныкто нэ ынтэрэсуетса". В принципе, в каком нить ЮП найти было бы можно. Или в каком нить магазине типа Олден-Авто, где на витрине совершенно невозбранно лежали и пылились многие артефакты с ценниками 1994, 1997 и т.п. годов. Когда мы с одним товарищем туда нагрянули и переписали все сливки на бумажку, продавцы смотрели на нас с явным подозрением. Че это этим двум придуркам вдруг загорелось купить все неликвиды по мелочевке и редкостям? Посмотреть сбежался весь магазин
![]() Тем не менее, скажу вам честно, в последний год все сильнее и сильнее чувствую сразу две вещи. Первая это то, что изчезают из продажи многие вещи, ЧИСТО 2106 толку. Видимо сказывается то, что в столичном регионе даже среди классики, уже сильно преобладают квадраты. И вторая еще более грустная. Скоро нам предстоит превратится в москвичеводов и сметать впрок/прозапас все то, что случайно уцелело от хищных взглядов в магазине. Это факт. И продолжаем о К.Д.А. Большинство коррозии снизу, как то ни странно, является частью порога. Мы со сварщиком почти единогласно сошлись в мнениях, что ары варившие это, варили газом и после обработке не подвергали. Газом вообще не к добру да - слишком легко корродирует отожженое железо. Также сварщик выдвинул дополнительный тезис, с которым мы тоже дружно согласились. Что хозяин машины, т.е Миша, являет собой определенный подвид форменного раздолбая. Т.к в пороге почему то не обнаружилось ни грамма антикорозионных материалов. Не знаю, является ли это вражеским заговором, или может мы и впрямь ошиблись, но да. Порог внутри абсолютно сухой и ржавый ![]() И P.S С железками все же совсем грустно. Купил я этот телевизор вчера. П.О. Мычало (Кончало, кто-как). Шесть ля, такой фольги даже на нонеймовых кривых ремвставках с рынка не попадалось. Пока донес, чуть раз 15 не порезался. Как не порвал сидения - видимо чудо. А что делать, жизнь... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:06 |