IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Sancho_SP
сообщение 5.1.2015, 1:14
Сообщение #901
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз





Хроники.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 5.1.2015, 1:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.1.2015, 2:09
Сообщение #902
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да, тот самый неловкий момент, когда газ кончился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2015, 1:34
Сообщение #903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Чуть инсайда - час назад, кавалина уехала к сварщику в работу.
Посмотрим, что из этого выйдет. Какие сурпризы обнаружатся в полости у стойки двери...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.1.2015, 2:06
Сообщение #904
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да что уж там смотреть, 3,14здец там обнаружится, судя по тому, как крыло у стыка с рамкой вспучило коррозией...
Также морально готов к констатации окончания 3-летней хач-гарантии на полики и поперечные усилители. Гарантию выходили, фигли.

Вопреки ожиданиям, болты кронштейнов переднего бампера открутились влегкую - все же тектил с новья и тот факт, что тягали Амареной гораздо чаще, чем тягали Амарену (а следовательно, и резинки впереди поживее), сыграл свою роль.

В общем, сегодня к 18-19 мск будет окончательная калькуляция и озвучка сроков по кузовным работам.

...и рубрика "хоть какие-то плюсы": кривой капот внезапно открывался как надо в любую погоду. До удара - только в плюсовой температуре и сухости)) (знаю, сам дурак, надо было регулять замок)

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.1.2015, 2:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2015, 2:59
Сообщение #905
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 13.1.2015, 3:06) *
Да что уж там смотреть, 3,14здец там обнаружится, судя по тому, как крыло у стыка с рамкой вспучило коррозией...

Не, Миш, это как раз х...ня, это штатная болезнь классики, в принципе не излечимая. Себе думал по "дедовским методам", залить под ноль припоем ПОС-40 на флюсы и сказать что так и было. Либо выдирать заводской шовный, травить кислотником (Хорошим кислотником) и делать как положено - посмотрю как у товарища зиму такой вариант переживет. Если что, дядя Жека мне всегда этого самого хорошего штандоксовского кислотника даст.

Что до сурпризов возможных же, тут фича в другом. Ты сегодня подкрылок снимал, там штатно резиновая хрень закрывает треугольные усилители в полости крыла. Вот там вот и возможны сурпризы вроде таких http://cs616525.vk.me/v616525546/e4ba/dG4wg3_MexQ.jpg , када все усилители приходится делать с нуля. К слову, кузовщик тот же.

Ну и до кучи, СССР/Россия замки регулировать бесполезно, у них не так подобрана характеристика пружины. Нужен замок Венгрия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.1.2015, 3:19
Сообщение #906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



05'Топор?
ну да, справа мне при замене порога резинку проложили, но - "хач-гарантия"...
Про характеристику пружины - хз, всплыло только в последнюю пару-тройку лет, до того все было ок, вставало, как у первокурсника на дипломницу))

Бедный мой кузов... по сути, не гнилые только лонжероны и центральный тоннель... причем, справа он слабее, чем слева - "дверной тест" сегодня показал

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.1.2015, 3:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2015, 3:36
Сообщение #907
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Да, она. Ты угадал. Год тот же, цвет ога smile3.gif. К слову вот она после моей покраски , выглядит не так уж страшно. Всего неделькой раньше, выглядело это так. К слову, как Жора отловил зазоры на этой машине - серьезная загадка, т.к она диагонально битая - по лобовому разница стоек почти в 1 см.

Справа кузов да, погрустнее. Я так подозреваю что все это тянется цепочкой от вырванного с мясом куска подкрылка, там и ослабление порога, лонжерона, усилителей, и т.п.

Что до пружины, оно естественно. Просто эти замки больше нескольких лет не живут, увы. Особо жестокие люди извращались с пружинами от задних тормозов. Тут тебе букет из "будь мужиком, пили пружины бл...", хорошо прыгающего капота, но как правило - заканчивающегося отломанной ручкой. Говорят помогает, дублером - закинуть возвратную пружину тяги карба. Помогает или нет - я хз, сам не сталкивался,

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.1.2015, 3:40
Сообщение #908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Плацебо скорее... что там эта возвратка сумеет радикально сделать...
Чуть ослабить стоит, скорее всего, но это уже все после вердикта гуру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2015, 3:45
Сообщение #909
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



В принципе для грамотного регулирования СССР/Российского замка есть средство попроще. Надо крепежные уши расточить с М6 на М8. Но это некдокументированное smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.1.2015, 3:46
Сообщение #910
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Лунки на головке новосибирского струменту каммент)))
В общем, покажешь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2015, 3:48
Сообщение #911
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Куда я денусь с подлодки smile3.gif. Ящичек х6 хорошо полетел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.1.2015, 3:49
Сообщение #912
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вот сейчас не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2015, 3:56
Сообщение #913
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 13.1.2015, 4:49) *
Вот сейчас не понял

Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес (С). Ящичек из 6 баночек smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.1.2015, 3:59
Сообщение #914
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



А, ну частично потребил, частично в холодильнике.
Balashikha Exotics, фигли))

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.1.2015, 4:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2015, 4:05
Сообщение #915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



ХЗ, экзотикс - не экзотикс, в гамните оно всегда лежит smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 14.1.2015, 23:31
Сообщение #916
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Что ж, авто у мастера, и работы начались. И ясное дело, у 19-летнего авто с московской пропиской не могло быть все хорошо в скрытых полостях.

Вот что открылось после срубания крыла.

Верхняя косынка цела, но нужна латка на рамку лобового.




А вот нижняя аннигилирована злобной коррозией заодно с той панелью, что под ней. А я-то думал, что это так по левой ноге дует... Полагаю, что это - последствия халтурной подготовки полости при установке ремонтной вставки крыла в 2011г.




Порог тоже в труху, видно, что усилитель просто рассыпался. Заводской, из ремонтов только косметика была. Будут заменены целиком наружный порог, усилитель, соединитель.




Место удара, вскрытое и вытянутое. Из каркаса под замену пойдет левая окантовка фар (удар был четко в ближний свет, гнездо повело) и вырезанный кусок верхней планки телевизора. Непотребство заключается в том, что ради двух копеечных деталей пришлось купить телевизор в сборе, от которого оные детали и будут отсверлены.




Ну и общий вид спереди после расчистки оперативного простора и операций по вытягиванию брызговика.




На этом пока все, ожидаем возможных сюрпризов при срубании порога.

Артуру спасибо за информационное спонсорство и за то, что нашел время съездить за телевизором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 14.1.2015, 23:39
Сообщение #917
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Для 20 летней машины в Московских условиях нормалёк сохранилась.
Пренебрегаешь мойкой подкапотного? Я каждую весну кёрхером мою. С запуском иногда возникают траблы после такой мойки smile3.gif что-то отсыревает не знаю что ) трамблер накрываю ессесно.
Коррозия лезет, но не так быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 14.1.2015, 23:51
Сообщение #918
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Как ни странно, там еще энное количество тектила сохранилось, и на него липнет.
К тому же, сейчас не весна))

А ржавчина на агрегатах - следствие того, что машина всю жизнь больше стоит, чем ездит. В жизни бы не поверил, но когда на предварительную оценку приехал, "много стоит" - было первым, что сказал мастер.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 14.1.2015, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 14.1.2015, 23:58
Сообщение #919
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ага, все минусы хранения авто во дворе на лицо.
Будем стараться устранять такое "хранение".
Еще хуже езда из теплого +25 гаража в минус -10 -15 -20 на улице )) и обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 15.1.2015, 12:20
Сообщение #920
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Мда, что до непотребства по деталям, то согласен. В прочем на местный рынок, куда меня гнал сварщик, я таки заглянул. Уловил на себе косоватый взгляд и узнал то что "ми такоэ уже нэ возым - ныкто нэ ынтэрэсуетса". В принципе, в каком нить ЮП найти было бы можно. Или в каком нить магазине типа Олден-Авто, где на витрине совершенно невозбранно лежали и пылились многие артефакты с ценниками 1994, 1997 и т.п. годов. Когда мы с одним товарищем туда нагрянули и переписали все сливки на бумажку, продавцы смотрели на нас с явным подозрением. Че это этим двум придуркам вдруг загорелось купить все неликвиды по мелочевке и редкостям? Посмотреть сбежался весь магазин smile3.gif
Тем не менее, скажу вам честно, в последний год все сильнее и сильнее чувствую сразу две вещи. Первая это то, что изчезают из продажи многие вещи, ЧИСТО 2106 толку. Видимо сказывается то, что в столичном регионе даже среди классики, уже сильно преобладают квадраты. И вторая еще более грустная. Скоро нам предстоит превратится в москвичеводов и сметать впрок/прозапас все то, что случайно уцелело от хищных взглядов в магазине. Это факт.

И продолжаем о К.Д.А.
Большинство коррозии снизу, как то ни странно, является частью порога. Мы со сварщиком почти единогласно сошлись в мнениях, что ары варившие это, варили газом и после обработке не подвергали. Газом вообще не к добру да - слишком легко корродирует отожженое железо.
Также сварщик выдвинул дополнительный тезис, с которым мы тоже дружно согласились. Что хозяин машины, т.е Миша, являет собой определенный подвид форменного раздолбая. Т.к в пороге почему то не обнаружилось ни грамма антикорозионных материалов. Не знаю, является ли это вражеским заговором, или может мы и впрямь ошиблись, но да. Порог внутри абсолютно сухой и ржавый cray.gif
И P.S С железками все же совсем грустно. Купил я этот телевизор вчера. П.О. Мычало (Кончало, кто-как). Шесть ля, такой фольги даже на нонеймовых кривых ремвставках с рынка не попадалось. Пока донес, чуть раз 15 не порезался. Как не порвал сидения - видимо чудо. А что делать, жизнь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:06