IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
IGORYAN
сообщение 19.11.2012, 13:32
Сообщение #701
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да они там обычно всегда влегкую срываются даже вроде усилия не приложил никакого они бац и все.Так что хз поможет ли уксус и бдэха))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.11.2012, 13:32
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да вот, задним умом крепок... Понадеялся, что меньше чем за год после прежнего вмешательства не успело закиснуть. Ну и как-то подозрительно легко они свернулись, обычным комбинированным ключом без удлинителей, из неудобной позиции и при общем моем субтильном телосложении...

Ну хоть резинку в лючке бензобака поменял, может, болото в корыте поменьше станет...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.11.2012, 21:53
Сообщение #703
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 14:23) *
ВД-ха/уксус за пару дней до события рулит.

Ха! Это же так сложно-распланировать аж на ДВА дня вперед... Не...не наш метод)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.11.2012, 11:25
Сообщение #704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Поручик, вот представь себе, сложно.

Потому что, во-первых, проживание в противоположном от автомобиля конце города-героя Москва нифига не способствует варианту приехать повозиться в любой вечер, ибо ехать 1,5 часа из дома и час с работы.

А во-вторых, по ходу планирования возникает куча "неотложных дел", из-за которых вместо двух выходных на себя я имею один.

В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.11.2012, 11:42
Сообщение #705
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Почему бы машину не забрать к себе в Измайлово?))
Или там с парковкой труба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.11.2012, 13:51
Сообщение #706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Не хочу в Измайлово ее ставить. Не вскроют - так поцарапают... Особенно с моим графиком использования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 20.11.2012, 22:48
Сообщение #707
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 20.11.2012, 13:25) *
В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту.

Разрешите запостить пару фотооффтопиков? :)
Собсно сам длинномер (11.7 метра) с задумчивым автором темы, размышляющем над вопросами крепления этого бушприта, в кузове Гадзиллы:
http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219554.jpg

и шаланды, полные фекалий, которые и напрягли нас грузить:
http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219552.jpg

Сообщение отредактировал Dementyanov - 20.11.2012, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 21.11.2012, 7:17
Сообщение #708
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Dementyanov @ 21.11.2012, 0:48) *
Цитата(Mike Indigo @ 20.11.2012, 13:25) *
В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту.

Разрешите запостить пару фотооффтопиков? :)
Собсно сам длинномер (11.7 метра) с задумчивым автором темы, размышляющем над вопросами крепления этого бушприта, в кузове Гадзиллы:
http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219554.jpg

и шаланды, полные фекалий, которые и напрягли нас грузить:
http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219552.jpg

Всё лодочный сезон закончился? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.11.2012, 11:12
Сообщение #709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Сезон хождения закончился, но особо упоротые могут сразу переходить к сезону шлифования. Я не из таких))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 21.11.2012, 13:19
Сообщение #710
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В принципе с такой бандурой на море неплохо бы, только придется везти ее в прицепе или на газели. По морю наверное намного интереснее ходить, чем по озеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.11.2012, 15:35
Сообщение #711
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



На Онегу две лодки, аналогичные той, чья мачта на фото, ездили в тентованной фуре, частично разобранные и на спец. ложементах, чтобы в габарит попасть. И это еще не бандура, а так, размер на грани разумного для подмосковных водоемов. На всем, что больше - тупо тесно.

Помимо морей, есть озера и водохранилища, мало отличающиеся от моря по условиям плавания, так что уместнее говорить о "большой воде" и "лужах".

По большой воде ходить:

-интереснее

-опаснее

-затратнее (в том числе и по ресурсу лодки)

-сложнее в физическом плане

-в случае внешних морей России сложнее бюрократически.

В я/к МГУ, например, если лодка частная, при пройденной техкомиссии и отсутствии долгов по стоянке и членским взносам, вся процедура выхода документально ограничивается записью в вахтенный журнал базы времени, экипажа, района плавания, срока возвращения. В Геленджике же для этого потребуется радиообмен минут на 15, и то, если вдоль берега шаришься. Полагаю, что выход в нейтральные воды еще более обременителен. Обратная сторона такого "родительского контроля": если надвигается непогода - по радио обязательно будет сообщение от метеослужбы порта. В Тольятти метео тоже передают, насчет контроля выхода не помню, давно было.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 21.11.2012, 15:42
Сообщение #712
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Частные парусные суда облагаются каким-нибудь налогом и ставятся ли на учет куда-нибудь, вроде ГИБДД?
Изучаю законодательство вдоль и поперек, не могу ничего найтить umnik2.gif
Моторные (механические) наверняка ставятся, и наверняка на них есть права..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.11.2012, 16:59
Сообщение #713
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Учу гуглить. Дорого, гарантия)))))))

Федеральный закон № 36, вступивший в силу с 24.05.2012 г.

Вкратце, все, что меньше 200кг веса и 10л.с. мощности, регистрации не подлежит. На все не-парусное, что меньше 200кг веса и 5л.с., не нужны даже права, но за нарушения будут иметь так же, как и остальных (такой водный аналог мопеда-полтинника получается). На парусное права нужны хотя бы одному на борту (под парусом, к счастью, "учебная езда" не ограничивается).

Налог? Не, не слышал))) 470 регистрации и раньше не подлежала, а теперь и подавно. Если серьезно, то за парусную яхту при наличии мотора платят 100р/л.с., ибо нафиг не сдалось вешать что-то мощнее 10л.с., а ставка удваивается только с сотни кобыл. Отец за свой швертбот Луч ничего не платит: лодка весит 60кг, мотора нет, и вообще спортивное судно, а права на берегу, утопить боюсь (к спортсменам реально обычно не лезут, но блефовать с ГИМСом себе дороже).

За правами тебе сюда: http://www.obuchenie-gims.ru/

Транспортный налог: http://www.nalog.ru/tax/d160252/ , нужную строчку уж потрудись найти сам)).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 21.11.2012, 22:55
Сообщение #714
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



с относительно большими парусными яхтами как раз сейчас непонятно. ГИМС от них открестился, федерация парусного спорта ведет какую-то регистрацию, но я не в курсе, признается ли она государством, или является чисто спортивной.


к вопросу о сезоне хождения - он начался то за неделю до закрытия с аврального сброса и переезда.
Фото размер лодки не особо передает (самая левая):
http://lexa777.users.photofile.ru/photo/le...24/65412227.jpg
по ттх длинна корпуса 7.65 м http://ru.wikipedia.org/wiki/Конрад-25

по транспортировке - лодка не влазит в габарит по ширине, для транспортировки нужно разрешение ГАИ. Вместе с прицепом МЗСА, построенным под такую весит 2.5 тонны, некоторые таскают ЭТО за переднеприводным универсалом. :) В газель ее не погрузишь - киль с карданом газели конфликтовать будет, если вырез в кузове сделать под него, кузов мал, грузоподъемность газели тоже мала.

на переднем плане на фото(вторая спереди) лодка класса Микро. спокойно таскается легковушкой, умещаясь вместе с прицепом в 750 кило (категорию не нужно), полноприводником (или десятком мужиков :)) сбрасывается и поднимается по пологому песчаному пляжу с того же прицепа влет.
владельцев микрух уже довольно много, наиболее активные ездят с ней на соревнования в Европу.

Сообщение отредактировал Dementyanov - 21.11.2012, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.11.2012, 0:30
Сообщение #715
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Спасибо за разъяснения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.11.2012, 11:50
Сообщение #716
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



-Парень, ты сейчас совершаешь большую ошибку, - именно так сказал мне механик, когда я заказал замену кпп4 на кпп5 с Игоряновского донора.

-И четырехступку не вздумай никому продавать.

Ладно, собрали (попутно обнаружив погнутость вертолета), отгоняли на подъемнике по всем передачам, диагноз: "все шикарно, переключает четко, в нее точно с завода никто не лазил, сцепление регулировать не вздумай, оно и так отлично себя чувствует".

Показал заначенный б/у редуктор 3,9, диагноз "его уже делали, осевое смещение ведущего вала, но пара хорошая, ремонт имеет смысл". Пока отложил в запас.

Ходовые испытания коробки стали для меня откровением. Тише на скорости если и стало, то ненамного. Да, передачи включаются легко и четко (ну еще бы, синхронизаторы только-только девственность потеряли), но "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя". Басовито так подвывает, пульсирующе. И постоянный низкочастотный гул, вполне заменяющий собой рев мотора. Четырехступку тоже сложно было назвать тихоней, но она пела поставленным меццо-сопрано, а здесь какой-то необученный голос, причем скорее мужской. Очень непривычно, продолжаю наблюдения.

Ну и по мелочам: оборванные шпильки мне наварили газосваркой, попутно пошли под замену порванные пыльники верхних шаровых (надеюсь, вовремя заметил, по крайней мере, подвеска молчит), амортизаторы свежие - морда стала ощутимо собраннее, поменял масло.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.11.2012, 12:37
Сообщение #717
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Поздравляем с новой коробкой! Теперь на дальняке проверишь, как оно)
Расход замерь, поделись результатами разницы между 4 и 5 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.11.2012, 12:42
Сообщение #718
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2012, 12:50) *
Ладно, собрали (попутно обнаружив погнутость вертолета)

Странно,кардан даже не погнуло,стоит сейчас на одной из авто,а вертолет погнуло umnik2.gif
Шумит да?!Я свою старую даже не слышал,Но она отходила немерено сколько,а эта новье,может притрется через неизвестное количество км)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.11.2012, 14:14
Сообщение #719
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да, шумит заметно. Но надо еще посмотреть, там выхлоп немного по другому лег, может, куда-то упирается и резонирует. Плюс есть вопрос по задней траверсе (или по форме кулисы) - рычаг встал заметно вертикальнее и выше, чем на кпп4. С непривычки далековато тянуться до третьей. Если виновна траверса - возможно, коробка чем-то упирается в кузов (либо притягивает штаны к рулевой трапеции), и от этого такой резонанс. Вообще, чем отличаются траверсы для 5 и 4, кроме большего изгиба гнутого конца? Возможно ли поставить пятиступку на старую траверсу? И отличается ли тоннель 2105 от тоннеля 2106?

Кардан логично не погнуло - он же воспринял осевую нагрузку, а для вертолета она была консольной. В любом случае, сборку это задержало ненадолго - в загашниках нашелся запасной.

Из приколов: пару раз "терял рычаг" - привык на торможении понижать с четвертой и ловил рукой пустоту=))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.11.2012, 14:43
Сообщение #720
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а может масло мало долили? ведь 5 ступчатые страдают масляным голоданием.. там надо не по метку заливать, а больше..
(так везде написано)

ловить пустоту у меня обычное дело после перергулировки сидения))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:54