![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Откуда сырость взялась?
Надо было хорошо педалькой газа качнуть перед запуском)) Сообщение отредактировал Kedr - 30.1.2011, 2:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот из-за "педалькой хорошо качнуть" у меня там все залило бензином по самое не балуй)) Сырость взялась от трехнедельной стоянки со скачками температуры и переходом через ноль, причем являла собой не капельки воды, а какой-то коллоид - не то жидкая пленка, не то твердая ледяная корка.
В итоге: -проверили низкое на входе в катушку - ОК -проверили высокое на произвольно выбранном проводе с помощью запасной свечи - искра есть -отожгли свечи на горелке Со стартера снова не завелась. Отчасти потому что мотор был полон бензина, отчасти по другой причине, которая стала ясна позже. Ладно, "покатай нас, Ванюша, на тракторе", зацепился на буксир и поехали раскручивать мотор колесами. Завелся он километра через 3, видимо, когда все излишки улетели наконец в трубу, а температура мотора достигла градусов 40. Но на подсос реагировал неадекватно, работал нестабильно, а после пары прогазовок стал стрелять в карб. Оказалось, что после просушки свечей я перепутал провода 2 и 3 цилиндра. Поставил правильно - и все заработало как швейцарские часы. Провода посмотрю, тем более, что есть по их поводу задумка. Где-то у меня лежал ненадеванный жгут еще советского производства (если я его Санчо не отдал), с медной жилой и без всяких глупостей типа распределенного сопротивления. Вот с ними искра должна быть зверская. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата . Где-то у меня лежал ненадеванный жгут еще советского производства (если я его Санчо не отдал), с медной жилой и без всяких глупостей типа распределенного сопротивления. Вот с ними искра должна быть зверская. Я прошлой зимой заморачивался с такими проводами...тоже думал-без сопротивления, медь...энергия...искра.... Фигня это всё. Через два дня выкинул эти провода. Никакого прихода не почувствовал. Провода короткие...еле еле достают до свечей...Резиновые оконцовки узкие-на свечу не налязят, а на морозе ваще задубели, хоть молотком заколачивай. Такии дила...а сопротивление мерял-ноль! А на силиконовых проводах-от 6 до 11 ком. Тут на днях в трамблере резистор выкинул, голую железяку всунул...тоже никакого прихода (( |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
))) Хотелось бы просто завестись по утрам...побыстрее, пока аккум не здох))
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну вот как раз с аккумулятором у меня проблем нет, даром что ему уже лет 5. Понятно, что температура -3 - не показательная, но полтора десятка попыток запуска, не менее 7 секунд каждая - и ни намека на снижение оборотов стартера. Потом, конечно покатался, дал подзарядиться.
Насчет проводов, ЕМНИП, на старых резиновые наконечники не только узкие, но и мелкие, т.е. надеваются не на всю свечу, а только на ее контактный наконечник. По крайней мере, про моторный отсек дедовой 2101 осталось именно такое воспоминание. У него, кстати, стояла еще какая-то приблуда в зажигание, благодаря которой вместо одного разряда на свече происходило три последовательных. Правда, эффективность в реально холодном пуске оценить не удалось - когда я подрос настолько, чтобы интересоваться такими вещами, дед перешел на исключительно летнюю эксплуатацию. Но вплоть до самой продажи машина заводилась с пол-оборота. Поручик, а на момент эксперимента свечи в каком состоянии были? Просто какая разница, дойдут до свечи 40кВ или 30, если в случае неисправности/загрязненности один фиг все стечет мимо электродов? |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я так понимаю, сопротивление проводов важно тогда, когда слабая искра не пробивает смесь под давлением. Если же мощности искры с запасом, то основная часть энергии будет так и так потрачена на нагрев вещества в области искры. Посему, медные провода надобно искользовать при слабости зажигания, а не иных проблемах, затрудняющих запуск двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вчера отдал машинку в ремонт - предварительно под замену правый порог, его усилитель, соединитель порога с полом, левый и правый передние полы, пол под запаской, ну и что там еще по ходу дела вскроется. Предположительно сделают к пятнице-субботе.
По дороге материл Собянина и оптику производства Киржач - за 20км фары загадились ровным толстым слоем и треснули. Продержались 9 месяцев, интересно, сколько продержатся осрамовские... |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Привет!
Это опИска или действительно осрамовские, а не осваровские фары? У Г-на поручика освар лопается на постой, никак не уговорю его на wesem польский) |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Это всё из-за нагрева стекла. Помню когда еще галогенки стояли, тоже протер снегом грязные фары, а они взяли и треснули.
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В субботу забрал автомобиль. Ну что сказать, теперь борта ниже подштамповки и задний фартук выглядят как с завода, да и по прочности ништяк. Через пол теперь тоже не дует - заварили все. Теперь осталось только дождаться звонка о наличии подкрылков, заехать и поставить, ибо старые мои пришли в негодность.
Итак, что было сделано: -замена правого порога с усилителем и соединителем к полу; -вварка куска переднего пола с поперечным усилителем и поддомкратником - левого и правого; -заплатка на стык задней левой арки и полика запаски; -заплатка в правой передней арке; -ремонтная вставка в нижнюю часть левого переднего крыла; -приведение в порядок наружных панелей дверей (после нынешней зимы все полезли рыжиками) -покраска/покрытие мастикой/антигравием - ну соответственно по месту И во что встало: работа - 25тыс. р. материалы - 6тыс.р. время - менее 6 человекодней (отдал около 16час 13 числа, была готова около 2час 19го, работал один человек, иногда отвлекаясь на постороннюю слесарку). Привет! Это опИска или действительно осрамовские, а не осваровские фары? У Г-на поручика освар лопается на постой, никак не уговорю его на wesem польский) Привет! Описка, конечно же, имелся в виду освар. А что wesem? Прочнее? Тогда надо брать, только вот в московских магазинах не особо его видел... Цитата(kedr @ 19.3.2011, 0:35) тоже протер снегом грязные фары Угу, только я горячие снегом не протираю, протер холодные, прогрел машину, выехал из двора, включил фары. Так что из-за гадости дорожной. У товарища на 2104 зимой по трассе так же было - закидало какой-то фигней из-под колес, и обе фары одинаково треснули. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну что, поздравляю тоды с обновлением. Хотя после таких вот сообщений я начинаю сомневаться что классика - самая дешевая машина)
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну что, поздравляю тоды с обновлением. Хотя после таких вот сообщений я начинаю сомневаться что классика - самая дешевая машина) К данному тезису так и просится уточнение - для рукастых. Ибо, хотя железо само по себе стоит копейки, хорошие сварщики и маляры ценится гораздо выше. А поскольку варить я не умею - приходится платить. |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
А я б всю облил(покрасил) и замовилил, чтоб полностью была как новая, а не местами)
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Краска ещё, мовиль... За это бабло можно купить бэушный инверторный сварочник со всеми наворотами, заварить машину и, заодно, заборный столб, петли ворот на даче и дверь соседу, продать за те же деньги, а на разницу две недели пить
![]() Утрирую, конечно, но так, хотя бы, интересно. А то поди да отдай две трети зряплаты за косметику машины, которая столько же стоит. Жлoб во мне негодует)) Сообщение отредактировал Sancho_SP - 21.3.2011, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Краска ещё, мовиль... За это бабло можно купить бэушный инверторный сварочник со всеми наворотами, заварить машину и, заодно, заборный столб, петли ворот на даче и дверь соседу, продать за те же деньги, а на разницу две недели пить ![]() Утрирую, конечно, но так, хотя бы, интересно. А то поди да отдай две трети зряплаты за косметику машины, которая столько же стоит. Жлoб во мне негодует)) Автомобиль - это добровольное попадалово на деньги... Просто кто-то умеет или имеет возможность минимизировать это попадалово... Чисто ИМХО... Ино - еще большее попадалово, тоже ИМХО... |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Краска ещё, мовиль... За это бабло можно купить бэушный инверторный сварочник со всеми наворотами, заварить машину и, заодно, заборный столб, петли ворот на даче и дверь соседу, продать за те же деньги, а на разницу две недели пить ![]() Утрирую, конечно, но так, хотя бы, интересно. А то поди да отдай две трети зряплаты за косметику машины, которая столько же стоит. Жлoб во мне негодует)) Можно купить сварочник. А если варить не умеешь? Нужно учится. А это значит потратить пару выходных на тыканье электродом в железо. А замена порогов это не только сварка. Можно ведь сделать за деньги что то другое. То что умеешь делать и то что тебе нравится. Получить за это бабло и впоследствии отдать бабло за сварку. Всегда есть выбор. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:57 |