IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 4.7.2009, 10:42
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Попробовал накрутить карб по методе, изложенной yurecgod, - нихрена не получилось, столкнулся с той же проблемами, что и отец в свое время: винт качества откручиваешь-откручиваешь, он уже почти на последних нитках резьбы, а обороты все растут и растут... В общем, придется к карбюраторщику ехать... Из-за чего такое происходит, и как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.7.2009, 1:07
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Сегодня под утренним холодным дождиком штатный моторчик печки вконец достал меня своим истошным визгом - и уже вечером на встрече был смещен в отставку новым подшипниковым собратом.
Попутно понял, что защелки на короб печки - такие же как на трамблере, и это хорошо, а то у меня на одну некомплект, отец в свое время протерял, а так вполне могу снять с контактного трамблера. Тем более, что все равно еще раз туда лезть: был уставший и поставил короб настолько криво, что в воздуховоды ни граммулечки воздуха не идет - все в щели вылезает, во внутренности торпедо...

Пробег 108600, полет нормальный...

Жаль, никто не ответил на предыдущее сообщение, но теперь на неопределенное время пофиг, т.к. у карбюрщика побывал, поимел регулировку "чтоб ехала и не жрала" нахаляву, а заодно бесплатный совет, дескать, винт количества у тебя, товарищ, легко очень крутится, резиночкой какой-нить заткни... В общем "задним умом" пришел к пониманию прошлогоднего периодического завышения хх и последующего возврата "как было".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kr17
сообщение 12.7.2009, 20:15
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 832
Регистрация: 21.2.2008
Из: Moscow, West Side
Пользователь №: 2418
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



сегодня пролетел мимо меня на мкаде вечером в районе крокус-экспо... мимо ехал даже не посмотрел (я был на шестерке ехал с экзотики)... к сожалению поставил новый руль, и сигнал не подключил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.7.2009, 0:11
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(kr17 @ 12.7.2009, 21:15) *
сегодня пролетел мимо меня на мкаде вечером в районе крокус-экспо... мимо ехал даже не посмотрел (я был на шестерке ехал с экзотики)... к сожалению поставил новый руль, и сигнал не подключил...


Извини, просто на правом сиденьи ехала ослепительная красотка, если б палил куда еще кроме как вперед и по зеркалам - потом еще до дома ловил бы зайчиков))))

---

С этой красоткой, кстати, отдельная история вышла: попросила подбросить из яхт-клуба, фигли отказывать. Сели. Прошу пристегнуться. В ответ:"Да я никогда не пристегиваюсь, да зачем ваще!" Ладно, мигнул в зеркало парню на заднем, чтоб был готов... На второй подгазовке она начала догадываться, а когда на третьей синхронно с визгом резины на нее полетели атлас и камасутра с полки под бардачком - сама потянулась за ремнем)))

---

Лошадка не любит обороты выше 5тыс... 3км на 5200 = новое развитие течи масла из-под ГБЦ в районе 4 цилиндра... Несильно, но неприятно... Да и холостые после этого "прострела" как-то резко упали... Но тумана из выхлопухи нет, а значит все +/- ок... Хотя смущает поведение вентилятора в последнее время... Раньше стабильно включался на 92град, теперь - 90-91... С чего бы?..

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.7.2009, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kr17
сообщение 13.7.2009, 23:20
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 832
Регистрация: 21.2.2008
Из: Moscow, West Side
Пользователь №: 2418
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mike Indigo @ 13.7.2009, 1:11) *
Цитата(kr17 @ 12.7.2009, 21:15) *
сегодня пролетел мимо меня на мкаде вечером в районе крокус-экспо... мимо ехал даже не посмотрел (я был на шестерке ехал с экзотики)... к сожалению поставил новый руль, и сигнал не подключил...


Извини, просто на правом сиденьи ехала ослепительная красотка, если б палил куда еще кроме как вперед и по зеркалам - потом еще до дома ловил бы зайчиков))))

---

С этой красоткой, кстати, отдельная история вышла: попросила подбросить из яхт-клуба, фигли отказывать. Сели. Прошу пристегнуться. В ответ:"Да я никогда не пристегиваюсь, да зачем ваще!" Ладно, мигнул в зеркало парню на заднем, чтоб был готов... На второй подгазовке она начала догадываться, а когда на третьей синхронно с визгом резины на нее полетели атлас и камасутра с полки под бардачком - сама потянулась за ремнем)))

---

Лошадка не любит обороты выше 5тыс... 3км на 5200 = новое развитие течи масла из-под ГБЦ в районе 4 цилиндра... Несильно, но неприятно... Да и холостые после этого "прострела" как-то резко упали... Но тумана из выхлопухи нет, а значит все +/- ок... Хотя смущает поведение вентилятора в последнее время... Раньше стабильно включался на 92град, теперь - 90-91... С чего бы?..




А я еду и думаю - сейчас догоню - у него же 4-х ступка, и он больше 120 не пойдет, а я нажму немного до 130 и догоню.... Хрен там)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 14.7.2009, 8:27
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Угу, а я где-то не то на том спуске, не то на предыдущем как раз до 140 раскочегарил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.7.2009, 23:50
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



109500 с копейками... После поездки в Сатино балка и рычаги остались целыми, также спасибо защите картера (выковыривал сегодня из нее куски грунта), а вот ступичным подшипникам снова не поздоровилось... Грейдер-"стиральная доска", туды его в качель, плюс сильно пересеченная местность... В общем, левая ступица стучит на неровностях (не впервой, отрегулирую), причем обнаружилось только сегодня, через 200км после "боевых подвигов", а в правой люфт тоже есть больше нормы, но что-то подозрение, что там подшипники загудели... Еще поезжу-послушаю (гудение непостоянное), но вопросы:
-может ли гудеть прослабленный подшипник?
-насколько сложно перепрессовывать их самому? Или проще ступицу в сборе взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.7.2009, 10:17
Сообщение #148
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



..
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4415&st=340 ...это страничка в моей теме-про ступичные подшипники. Менял сам ...в первый раз...получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.7.2009, 14:29
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.7.2009, 11:17) *
..
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4415&st=340 ...это страничка в моей теме-про ступичные подшипники. Менял сам ...в первый раз...получилось.


Спасибо, познавательно!
Только сам процесс не особо раскрыт. Как я понимаю, старые обоймы просто равномерно выстукиваем... А новые забиваем молотком прямо по обойме или через деревяшку все же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.7.2009, 14:51
Сообщение #150
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Просто выколачиваются. Трудность в том, чтобы молотком попадать по тоненькой наружной обойме. Но вполне можно выбить даже без тисков. Оправка была бы очень кстати. Заколачивать -можно использовать старый подшипник в кач-ве оправки или деревяхой какой-нить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.7.2009, 23:55
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Поездил-послушал. Правая ступица гудит.
Купил ремкомплект словацкий... Не глядя по загашникам. Потом посмотрел по оным - а у меня еще 1,5 комплекта подшипников есть, бугага, в общем, левая ступица навернется - из закупок только пыльник пойдет.
Перепрессовал подшипники по первому разу часа за 1,5 с перекурами, спасибо деду, в числе "загашников" нашлись и оправки для их выбивания - толстые прямоугольные стальные пластинки, скругленные по форме внутренней поверхности ступицы. Уперся туда еще какой-то силовой "внутренней" оправкой, подолбил молотком - все и вылетело.
Протер газеткой от смазки, поглядел, наружный исправен, на внутреннем явная темная полоса износа примерно посредине беговой дорожки.
Заменил комплектом вместе с пыльником (попутно подивился на кривизну внешнего обреза ступицы), смазку из комплекта не юзал, ибо ступицу до стерильности не очищал, и хз, как та смазка с литолом прореагирует. Благо литола у меня - что аж слипнуться может)))
Попутно отрегулял люфт левой ступицы, завтра по дороге на встречу тест...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 31.7.2009, 14:53
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Мдя, поспешишь - людей насмешишь.
Обычно при регулировке подшипников я надеваю колесо и качаю за него, чтобы поймать границу люфта.
Но поскольку у меня декоративные колпаки такие, что их, не открутив все болты, не поставишь, вчера пренебрег этой проверкой.
За что сегодня при выезде на работу и был наказан на первых же метрах - обе стороны я вчера недотянул...
В итоге дворовые пацаны на великах поимели получасовое представление "приличный дядька, одетый по цивилу, пляшет вокруг машины с домкратом, ключами и молотком".

В другой раз буду внимательнее...

Но ничего, даже не запачкался))

*грустное напоминание самому себе*
Правый передний угол пола _надо_ варить, причем по-нормальному... Ибо что толку со свежего куска порога, если ему в днище упираться некуда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.8.2009, 12:53
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вчера в лошадкиной жизни произошло два знаменательных события, признаки обоих видны на фото by Leo666:



Кто был - тот знает, кто находчив - найдет/угадает, остальным - подсказка скрытым текстом:

1. Побывала свадебным лимузином.
2. Обрела хром решетку.


Сообщение отредактировал Mike Indigo - 1.8.2009, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 1.8.2009, 12:57
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Так или я баоб или кто то свадьбу сыграл, а я ольвье непокушал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.8.2009, 13:04
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да, ты баобаб, что не был на крайней встрече)))
В общем, читай отчет о встрече 31.07, а заодно и тему под названием "Продолжение встречи 25.07"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 1.8.2009, 13:20
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.8.2009, 13:32
Сообщение #157
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Misha065 @ 1.8.2009, 14:20) *
Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя(

Ну да, ну да.... На бензин у нас нет...... зато на стеклоподъёмники есть secret.gif rofl.gif (злорадно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.8.2009, 13:35
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 1.8.2009, 14:32) *
Цитата(Misha065 @ 1.8.2009, 14:20) *
Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя(

Ну да, ну да.... На бензин у нас нет...... зато на стеклоподъёмники есть secret.gif rofl.gif (злорадно)


Кстати да;)

Ребят, я понимаю, что настолько вперед загадывать при нашей жизни не особо верно, но все же имейте в виду: вторые выходные сентября желательно освободить, а баки в преддверии этих выходных - наоборот наполнить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 1.8.2009, 14:04
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(МЫХЪ @ 1.8.2009, 14:32) *
Цитата(Misha065 @ 1.8.2009, 14:20) *
Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя(

Ну да, ну да.... На бензин у нас нет...... зато на стеклоподъёмники есть secret.gif rofl.gif (злорадно)

Сума на вашей карте 500р, и этого должно хватить на неделю поездок), стеклоподъмники-это будующее которое из за дефицита приходится искать сегодня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.8.2009, 10:55
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



110 000.
Масло не едим (только отплевываемся немножко через прокладки), дорогу держим.
В минувшие выходные перебрал трапецию дворников, почистил, смазал...
Причина: в режиме паузы дворники останавливаются в произвольном месте, в постоянном режиме не срабатывает доводчик.
Факты: концевик в редукторе ни разу не чищен был, а значит откуда там хороший контакт? Зашкурил. На кулачке на шестерне выработка под этот концевик, но по сути это должно отражаться только на времени замкнутого состояния контактов (предельная высота кулачка не уменьшилась). На всякий случай попытался еще подогнуть пластину концевика, может, на полмиллиметра и получилось (не хотелось отломать его от хлипкой пластиковой крышки).
После сборки в проверочном режиме все сработало как надо, а вот проверить в реальных условиях пока не довелось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:26