IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 28.5.2009, 9:39
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Иногда полезно ездить парой - отец заметил у меня неработающий задний габарит; второй светил как-то тускло.
Поменял обе лампочки, колбы старых были словно с глухой тонировкой, и та из них, которая была еще живая, вдвое проигрывала новой по яркости. Проблемка пофиксена.

Из планов:
-помыть машину к встрече
-в воскресенье с утречка рвануть в Рязань, дружественные ролевики попросили свозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 31.5.2009, 16:02
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В пятницу меня "отрихтовали"...
Скорая Мерседес-спринтер, две тонны живого веса, без сирены притер на правом повороте.
У него всего лишь царапина краски до металла на полборта по длине, у меня загнут угол бампера, вмято крыло под повторителем поворота, ободрана до металла его передняя кромка (хорошо, что без разрывов и складок, но место сложное), отогнута и лопнула по сгибу окантовка решетки радиатора, ну и повторитель разбит, понятное дело.
Водила 59 года рождения, адекватный, виноватым себя признал, испуган был страшно - пока прикурил, полпачки сигарет рассыпал.

Вот что с крылом:


Бампер на момент фото был в первом приближении выправлен, хром не лопнул, поэтому и не фотал.

Договорились, исходно планировалось починить в субботу, но срослось только сегодня.
Мужики-гаражники, но оснащены хорошо, для покраски отдельный бокс с дневным освещением, покрасочное оборудование Sata, есть сушка. В общем, сегодня в 9 вечера забираю.

Позитивные моменты ситуации:
-места, которые я недавно красил, не задеты
-решетка еще черная, МЫХЪ не успел подогнать мне хром, который было бы очень обидно разбить
-дед вполне адекватный, я боялся, что раз он на скорой - быковать будет, сам слегка пошел в наступление, но уже через 3 минуты вполне вежливо общались
-пока разбирались, вдоволь находился по лужам))) (в момент дтп лило как из ведра)
-подкрылок будут снимать - а значит его потом реально будет открутить самому и посмотреть насчет коррозии))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.5.2009, 20:04
Сообщение #123
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Позитивные моменты ситуации:
-места, которые я недавно красил, не задеты
-решетка еще черная, МЫХЪ не успел подогнать мне хром, который было бы очень обидно разбить
-дед вполне адекватный, я боялся, что раз он на скорой - быковать будет, сам слегка пошел в наступление, но уже через 3 минуты вполне вежливо общались
пока разбирались, вдоволь находился по лужам))) (в момент дтп лило как из ведра)


Яхтсмену даже лужи в радость! rofl.gif Делают по страховке? И как тебе удалось так быстро договориться и починиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 31.5.2009, 23:46
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.5.2009, 21:04) *
Яхтсмену даже лужи в радость! rofl.gif Делают по страховке? И как тебе удалось так быстро договориться и починиться?


Дело не в яхтинге, дело в том, что последний раз я так вот шлепал по лужам, абсолютно положив на сухость ног, года два назад. А ощущение такое шикарное... прям из детства...

Быстро договориться и починиться - мужик попался порядочный, говниться не стал, ничего даже не оформляли, а его старые друзья имеют неплохой гаражный сервис, так что по-джентльменски договорились на скорейший визит к ним за счет виновника.
Собственно, основное время было потрачено на созвон и координацию по времени, а сегодня днем пригнал, вечером забрал.

Итак, вмятину вытянули практически полностью, только под самым верхним ребром шпатлевкой немного подработали, сначала волосатой, а потом обычной.
Крыло покрасили целиком, колер не подбирали, просто №127, будет теперь чуть вишневее остальной машины, ну да и ладно, с углом капота зато гармонирует))) По качеству покраски: явных косяков не заметил.
Бампер выправили, до идеала доведу своими любящими руками.
Решетку виновник купил пластиковую, ну да и хрен с ней, мою железную тоже отдали, попробую восстановить, а там и хром не за горами.
Ну и молдинг на свежие пистоны поставить - сейчас там зазор получился миллиметра 2-3

Довольный завершением эпопеи, пью пиво)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOMO
сообщение 1.6.2009, 6:56
Сообщение #125
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 442
Регистрация: 21.7.2008
Из: РХ, Сорск
Пользователь №: 4065
Машина:21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Нехило так от ролевиков отмазался...
Хорошо что все так хорошо кончилось :) Легко обделался! )))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.6.2009, 8:59
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(MOMO @ 1.6.2009, 7:56) *
Нехило так от ролевиков отмазался...
Хорошо что все так хорошо кончилось :) Легко обделался! )))


Конечно хорошо - вон как Поручик удивился скорости решения проблем.
Как обмолвился мастер, "И все за 7,5 часов. Потому что иначе ниуя не заработаешь!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.6.2009, 1:29
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



107500. Замена масла, фильтров. Пока масло сливалось, проверил светотехнику. Задний ПТФ глючил, зачистил контакты и цоколь лампочки - фонарь пришел в норму, только отражатель, зараза, корродирует...

Кстати, никто в ближайшее время масло менять не собирается? Мне на кассе пробили два масл. фильтра SCT, а возвращать лишний было лень.

Подтягивал ручник - глянул на задний тормозной шланг - приговорен к замене as fast as possible, т.е. в след. субботу на даче. Там же сниму гену для инспекции щеток и замены ремня, благо верхнюю гайку Юра таки смог мне стронуть. Заодно хоть нижнюю защиту моторного отсека от чернозема отскоблю.

Свежих потеков на заднем мосту нет, что радует. Сайленты реактивных тяг тоже пока живые, хотя и потресканные немного.
Морду пока придирчиво не смотрел (приурочу к гене, чтоб лишний раз эстакады не вытаскивать), но готовлюсь осенью менять как минимум передние амортизаторы: при интенсивном торможении на гребенке колеса слегка "взлетают" и рано блокируются. Проверил раскачкой по углам - впереди есть легкое вторичное колебание, сзади пока нет. Поездим-посмотрим, но на лежаках пыл придется поумерить...

Юра, ты, похоже, полностью прав насчет иномарок - сегодня чтобы самому выехать, выгонял батину Лачу, так если сесть "по педалям", колени под торпедо без запаса помещаются, и вообще зажатость со всех сторон, "ощущение кокпита", млин... При этом машинка в общем классом повыше...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.6.2009, 1:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 13.6.2009, 12:17
Сообщение #128
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Мне масло нуна менять)))))
Ток я наверное на этой недельке это сделаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.6.2009, 18:02
Сообщение #129
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 13.6.2009, 2:29) *
задний тормозной шланг - приговорен к замене
??????? Какой такой шланг dntknw.gif Кто там у тебя шлангом прикидывается? grin.gif
Цитата
Там же сниму гену для инспекции щеток и замены ремня,

не стал бы я лазить ради инспекции....Работает механизм -и ладно... Тем более-ремень можно и так поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 15.6.2009, 10:14
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.6.2009, 19:02) *
Цитата(Mike Indigo @ 13.6.2009, 2:29) *
задний тормозной шланг - приговорен к замене
??????? Какой такой шланг dntknw.gif Кто там у тебя шлангом прикидывается? grin.gif
Цитата
Там же сниму гену для инспекции щеток и замены ремня,

не стал бы я лазить ради инспекции....Работает механизм -и ладно... Тем более-ремень можно и так поменять.



Шлангом никто не прикидывается, он там по факту есть, от трубки, идущей по брюху, к колдуну.

Раньше гена лучше заряжал на низких оборотах - значит надо посмотреть. Кроме того, верхний-то болт мне стронули, а вот нижний - еще нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 15.6.2009, 16:59
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Незнаю верхний всегда легко стронуть, а вот с нижним как повезет, если гена год назад снимался и болт смазывался то ты счастливчик, а если нет, то можеш испытать мои ощущения под названием "2 часа секса с одним болтом")))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.6.2009, 10:32
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 15.6.2009, 17:59) *
Незнаю верхний всегда легко стронуть, а вот с нижним как повезет, если гена год назад снимался и болт смазывался то ты счастливчик, а если нет, то можеш испытать мои ощущения под названием "2 часа секса с одним болтом")))


А вот у меня наоборот оказалось: гена не снимался и натяжение ремня не регулировалось все 108тыс (понял по девственной чистоте поверхности натяжной планки под шайбой), верхняя гайка прикипела (и "пошла" с таким звонким щелчком, что я уж думал, ломанулось че-то), а снизу все оказалось элементарно - весь кронштейн в какой-то липкой гадости, типа смеси тектила и масла, гайка стронулась легко, а болт под кронштейном - опять же девственно чистый.

Сняв гену, первым делом проверил его и помпу на люфты и неравномерности вращения. Таковых практически не оказалось.

Вообще очень вовремя туда полез, сняв ремень, был удивлен, как он не порвался еще год назад, там уже трещина на трещине и кусков клина недостает.
У щеток износ был еще не предельный, но тоже заменил "новыми" из старых запасов. На удивление, весь крепеж кроме верхней гайки открутился очень легко.

Также заменил задний тормозной шланг - без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.6.2009, 22:54
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



УРРРАААА!!!!!!!

Я прошел техосмотр!!!
По честному и с первого раза!

Но это была целая эпопея...

Приехал я, значит, на привычный ПТО на Сколковском шоссе, там уже очередь порядочная, но понял, что до вечера успеваю нормально. Времени дофига, неспешно полируюсь, мою стекла со средством, навожу всяческий марафет... Проходит обед (с 14 до 15), проходят еще две машины, заезжает дед на четвере передо мной... И тут на ПТО пропадает электричество! Ждем полчаса, понимаем, что мертво, кто-то из персонала советует ехать на Киевскую, 14 - дескать, там недавно открылся ПТО, про него почти никто не знает, народу должно быть мало.
Покумекали с мужиком, стоявшим первым в соседней очереди - и приняли решение ехать.
По дороге прочувствовал все прелести "задушенного" двига - не тянет, не крутится, обычный городской разгон - это почти предел...
Приехали на Киевскую, времени 18:05, две линии, на каждую по машине стоит, а рядом на площадке проверяют новье, которому инструменталка не нужна (на Сколковском, кстати, пофиг - все одно на барабаны загонят). Понимаем, что успели, перед нами заезжают в 18:15, мы - в 18:50. И тут выясняется, что мужик забыл паспорт! Обломс...
Тем временем про меня, приняв документы, как бы забыли, на вторую линию заехал какой-то акцент, погнали его, вот он уже на тормозных барабанах - и тут я замечаю странность: задние тормоза у него явно дурят, но мастер упорно пытается (даже сам сев за руль) сделать так, чтобы все сработало!
Но тут занялись мной, все по порядку, токсичность последняя. Ведут по линии, говорят только указания что делать, про состояние машины молчат. Мне страшно. Особенно перед токсичностью.
Холостые. ОК.
Повышенные 2600. СО чуть выше нормы.
Дубль два, повышенные 3000 - та же петрушка.
Дубль три, посовещавшись, повышенные 4000 - ура, норма!

Диалог по ходу заполнения диагностической карты:

-За машиной кто смотрит? Сами?
-Естественно!
-Ну вот так и дальше смотрите!

Автограф в диаг. карте, талон, занавес.

Стоит ли говорить, что сразу же выехав за ворота я открутил качество "как было" и вновь насладился нормальной динамикой авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.6.2009, 23:05
Сообщение #134
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Поздравляю! clapping.gif Мне еще предстоит... Сказали-нада ехать фотографироваться на посту...Плюс денюшка grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 30.6.2009, 23:08
Сообщение #135
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Мишаня, молодца!!! Поздравляю!!! clapping.gif yahoo.gif

Цитата(Господин поручик @ 1.7.2009, 0:05) *
Поздравляю! clapping.gif Мне еще предстоит... Сказали-нада ехать фотографироваться на посту...Плюс денюшка grin.gif

Вот они, от одного вида офигеют)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.6.2009, 23:16
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Спасибо, мужики!
Забыл еще написать, от чего больше всего сам офигел: когда мастер открыл капот, ЗАГОРЕЛАСЬ ПОДКАПОТНАЯ ЛАМПА!!! Которая сроду не горела, даже когда я ее полностью разобрал и зачистил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.6.2009, 23:21
Сообщение #137
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Миша...а в какую сторону ты качество крутил, чтоб задушить? А раздушить? Я чото запуталси.. заворачиваю-глохнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.6.2009, 23:34
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.7.2009, 0:21) *
Миша...а в какую сторону ты качество крутил, чтоб задушить? А раздушить? Я чото запуталси.. заворачиваю-глохнет...


Душил мастер в сервисе - у него прибор есть. Судя по тому, что открутив винт, я вернул бодрость, задушить - это вкрутить.
Но не слишком сильно - а то действительно заглохнет.
Я баклан, не спросил мастера, насколько он заворачивал, а сегодня к нему уже не успел заехать, поэтому сам открутил где-то в пределах одного оборота или оборота с небольшим, ну и холостые количеством подправил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.6.2009, 23:59
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Mike Indigo @ 30.6.2009, 23:34) *
Цитата(Господин поручик @ 1.7.2009, 0:21) *
Миша...а в какую сторону ты качество крутил, чтоб задушить? А раздушить? Я чото запуталси.. заворачиваю-глохнет...


Душил мастер в сервисе - у него прибор есть. Судя по тому, что открутив винт, я вернул бодрость, задушить - это вкрутить.
Но не слишком сильно - а то действительно заглохнет.
Я баклан, не спросил мастера, насколько он заворачивал, а сегодня к нему уже не успел заехать, поэтому сам открутил где-то в пределах одного оборота или оборота с небольшим, ну и холостые количеством подправил.


в жизни всё немного сложнее просто крутить винт качества это не совсем правильно
они связаны с винтом количесва т.е. что бы достич оптимальную работу
мотора необходимо крутить и то и другое

самый простой способ
это выкрутить винт ХХ на 1000 оборотов
потом качеством найти максимальные
обороты и закручивать винт качества
до тех пор как обороты начнут падать
потом винт ХХ опять выкрутить на 1000
(они скорей всего стунут больше после того как качество накрутишь)
и опять искать винтом количества максимальные обороты
так повторить пока обороты качеством повышатся
не будут, после чего я кручу ХХ на 900 оборотов и на 0.5 оборотов
закручиваю винт Качества едешь на СТО проверяешь СО 1%
жрёт мало прёт отлично.

Сообщение отредактировал yurecgod - 1.7.2009, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.7.2009, 0:26
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



yurecgod, спасибо!
В принципе книжка у меня лежит по озону, но сегодня с собой не было, а товарищ в сервисе крутил в основном качество, так что, не помня наизусть, сделал как сумел, будет оказия - переделаю по методе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:31