![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я себя ненапрягал, а поставил под заднее стекло на антискользящий коврик. Совет берем проволку потоньше и подлинее и цепляем на дефлектор, для удобства дефлектор можно снять)
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так это... а чем вам клей не нравится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Цитата берем проволку потоньше и подлинее и цепляем на дефлектор, для удобства дефлектор можно снять) Собственно, наиболее логичный вариант, благо можно заюзать проволочки из коробки, как правильно заметил МЫХЪ. Один вопрос: как снять дефлектор, не снимая торпедо? В старой камасутре они уже на снятой с машины панели вынимаются... Антискользящий коврик - до определенного момента хорошо, но при резком торможении моделька хорошим таким снарядом может улететь вперед. Юр, клей не нравится тем, что если потом надоест и захочется снять, следы останутся. Ну и ароматы при монтаже))) Мне лакокрасочно-клеевой химии и в яхт-клубе хватает... |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Юр, клей не нравится тем, что если потом надоест и захочется снять, следы останутся. Ну и ароматы при монтаже))) Мне лакокрасочно-клеевой химии и в яхт-клубе хватает... никаких следов, я свои машинки по всей торпеде расставлял, потом остатки клея очень просто стираются тряпочкой, намоченной растворителем... и стоят они крепко, и никаких извращений, просто если мотать ее проволокой, то испортится вид... |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Продуктивно провел "победные" выходные, под несколько запоздавшим девизом "Мир, Труд, Май!" (ключевое слово - труд).
Так было: ![]() Масштаб бедствия (главное - вовремя остановиться!) ![]() Консервная жесть, поксипол, немного мата: ![]() Бодифайбер, бодисофт, бодифайн, шкурка по вкусу))) ![]() В процессе: ![]() Красил авто впервые в жизни, работал баллончиком. Я ступил, не надо было устраивать из машины совсем уж Гюльчатай, а так - первый блин комом: ![]() Четко видна закраина, оставшаяся от малярной ленты. Предполагаю через пару недель (когда снова поеду на дачу на своей) шлифануть эту порнографию и слегка пыльнуть, не залепляя, чтобы граница получилась без рельефа. Подкраске подвергся не только капот, но и: правая передняя дверь (нижний передний угол), левая задняя (нижний задний), стык левого порога с аркой заднего колеса (молдинг порога отковырял и посадил обратно на поксиполе за наличием оного и неимением двустороннего скотча), край той же арки у брызговика (это все ржавчина, к счастью, не сквозная), заднее правое крыло под законцовкой бампера (она упиралась и протерла до металла). Законцовку подрезал, чтобы не терла больше: ![]() Сначала хотел просто сдвинуть, но хода не хватило. В очередной раз попытался снять руль, потерпел фиаско, плюнул - и поехал на сервис (благо ехать метров 300), где с трудом изъясняющиеся по-русски "гарантийные человечки", оторвавшись от проварки "солдатика" в подвеске небесно-голубой тоже шестерки, двадцать минут дергали и дубасили сей округлый предмет со всех сторон, с каких только можно, и в итоге вдвоем (один тянул, другой хреначил кувалдой вдоль рулевого вала) таки сняли руль модели 2105 и водрузили модель 21213 (на фото заодно виден талисман, закрепленный проволокой на дефлекторе): ![]() При этом дядьки констатировали неработоспособность гудка при исправности самого язычка (замыкали отверткой непосредственно на вал - авотфиг). Так что придется лезть глубоко в проводку, учитывая что на сам сигнал питание не приходит. Одно хорошо - теперь руль снимается легко, как по учебнику))) Да, сам руль понравился, пухлый, удобный после 2105. Минус один - верхние спицы в положении "руль прямо" напрочь перекрывают контрольные лампы. Так что либо подушку класть на сиденье, либо попробовать колонку опустить (если я правильно понимаю назначение болтов в вертикальных овальных отверстиях под рулевым валом). |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нормально получилось пару раз помоеш машину .полирнеш и все сравняется
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нормально получилось пару раз помоеш машину .полирнеш и все сравняется Опираясь на опыт покраски лодки (а она постоянно в воде полощется, да и полирую ее тоже), склонен считать, что ты неправ, и готовиться шкурить №800 или №1000 по кромочке))) так то правильно просто кромочки не видно |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Привет! Для превого в жизни раза неплохо получилось...А сколько по времени эта процедура заняла? От момента залепления поксиполом и до высыхания краски? За день можно управиться/? Всё никак не могу решиться свои косяки поизводить... А насчет руля не парься (контр. лампы). Поверь, всё будет под контролем
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Привет! Для превого в жизни раза неплохо получилось...А сколько по времени эта процедура заняла? От момента залепления поксиполом и до высыхания краски? За день можно управиться/? Всё никак не могу решиться свои косяки поизводить... А насчет руля не парься (контр. лампы). Поверь, всё будет под контролем ![]() ![]() У меня ушло 1,5 дня с первого касания кузова шкуркой, но на капоте довольно много пришлось разделывать (часа два точно положил, но это не спеша). Поксипол до шкурибельного состояния застыл за пару-тройку часов (может и раньше, но отвлекался на другие места). Полагаю, наличие инфракрасной лампы или обогревателя способно неслабо сократить этот интервал. Шпатлевка: около получаса на слой, считая и шлифовку; у меня их было 5 или 6 (один слой волосатой, два софта, два или три файна). Залепить маляркой, где надо - время зависит от количества и взаимного расположения косяков. Собственно покраска: я делал 3 слоя грунта + 3 слоя краски, интервал между слоями 10-15мин при температуре около 20 градусов. В общем, если руки откуда надо растут, да если начать пораньше, да если косяков не слишком много, то за день уложишься. Но при воздушной сушке (16 часов на баллончике написано, по факту при 24 градусах на солнышке на отлип около 3-4 часов) тем же вечером не уедешь. Ну, если конечно трудов своих не жалко;) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А сколько и каких баллончиков израсходовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Куплено было в Руси по одному баллону емкостью 0,4л грунта Боди (акриловый, красный, написано что профессиональный) и краски Садолин (алкидная, цвет брал по вазовскому номеру, за счет того, что на кузове краска выгорела, получилось чуть темнее, но почти незаметно). Точных наименований не скажу - на даче баллоны остались. Поскольку площадь у меня была в общей сложности где-то 5 кв. дециметров, баллоны израсходованы процентов на 10-15 максимум (думаю, что на самом-то деле еще меньше, просто внутрь не заглянешь). Еще из полезных цифр: с расстояния 20-30 см пятно получается около 7 см в диаметре, ближе - нальешь "соплю", дальше - если будешь красить на свежем воздухе, все ветром снесет
Сообщение отредактировал Mike Indigo - 20.6.2009, 1:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Блин маньяк)))
![]() ![]() Хы я в эти выходные такой же секс имел.... тока масштабы другие..... ну ты видел..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Причем жесть нашлась в сарае уже в виде листа без донышек)))
И как твой секс, кто кого? ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Около 106600.
Прозвон цепи гудка однозначно указал на исправность проводки и его (гудка) неработоспособность . Тест подключением к аккуму напрямую подтвердил диагноз, трупик на место решили не ставить - так и поехали на мини-встречу, где МЫХЪ ждал меня, а ДПСники - непонятно кого. В общем: ![]() Отчистить, все такое, - и можно ставить После встречи поехали в магаз мне за гудком, купили, поставили прям там же на стоянке - дудит! И на радостях я забыл там левые очки... Так что завтра буду тарить не только эмблему под перекраску, но и очки... А паркуясь около дома, обнаружил, что на больших углах в руле что-то коротит. Красиво так, с искрами и подвыванием гудка. Вынул первый пред, запарковался по-тихому, завтра буду руль разбирать и смотреть, благо теперь снимается легко... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Решил проблему с рулем - там клемма оказалась чуть короче предназначенного для нее гнезда, из-за чего ее перекашивало, и она замыкала на подпружиненную пимпу. Пока притянул изолентой, на неделе притащу руль домой и на клей эти клеммы посажу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:40 |