![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82670 Машина:2100 Цвет:red Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я прогреваю один раз с утра только,
сегодня расход замерял получилось на 120 км=14 литров, это 12л.=100 км, думаю в городском режиме это нормально же? это стоит ДААЗ 2107...-20, БСЗ, двиг 1.2, ГТЖ1=107,ГВЖ1=170 ГТЖ2=162,ГВЖ2=170, УН=40, МД = оба 3.5 хочу УН ноставь на 50, что измениться при таком тюненхе? расход будет сказочный... так как не заводиться... ![]() ![]() это не есть гуд ![]() Здравствуйте! А когда меряете расход, вы учитываете прогревы и т.п. ? У меня все вместе где-то около 12 и это по городу, где светофоры через 200-300 метров и поездки км. по 5 в один конец. у меня тоже самое вышло 12л, прогреваю только с утра Да, всё подойдёт. Карбюратор ДААЗ-2140 разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. спасибо )))) Сообщение отредактировал volooodka123 - 27.8.2013, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12 это много у меня с прогревами в смешанном цыкле 7-8 выходит, я в карб не заглядую только Аброй его переодически чищу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82670 Машина:2100 Цвет:red Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12 это много у меня с прогревами в смешанном цыкле 7-8 выходит, я в карб не заглядую только Аброй его переодически чищу. я не знаю что сделать что бы так был 7-8, кап ремонт был вот не давно, карб 2105 ставил, с ним не заводиться, трамлер выставлен по страбоскопу, а какой у тебя карбюратор?и какие жиклеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
а кто знает какой расход на холостых оборотах в час?
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Максим Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2014 Пользователь №: 86119 Машина:ВАЗ2110 Цвет:серый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем поставил я карбюратор дааз 2105 после того как его перебрал, и очень плохо заводиться с ним, можно сказать не заводиться,стартер крутит а не схватывает почему то, и сделал так, со своего дааз 2107 поставил жиклеры от 2105, и диффузор 3.5 во вторую камеру, отрегулировал уровень в поплавковой камере, буду теперь замерять расход , сколько щас будет кушать ![]() Здравствуйте! Причин увеличения расхода топлива может быть масса. Начнем с того, что надо знать марку автомобиля и его реальный пробег, в каких условиях он эксплуатировался, какое масло заливали и как часто меняли его, какое топливо заливали в бак. Все вышеперечисленное в прямую говорит о том, насколько изношен двигатель. Зачастую водители не задумываются о том, чем мы заправляем своих железных коней, а ведь это играет огромную роль в правильной работе всех узлов и агрегатов! Сажа в цилиндрах и на свечах двигателя образуется из за не полностью сгоревшего топлива, которое в свою очередь создает труднорастворимые соединения углерода на деталях цилиндро-поршневой группы, которые ведут к увелиению расхода топлива. Зайдите на сайт www.motorresurs.ru и повнимательней просмотрите все разделы. Вы поймете, что эта информация не безосновательна. |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем мучаюсь я уже со своей машиной 3 года, и за все это время расход никогда не был меньше 12ти литров на сотню в городе, Сразу напишу карбюратор отрегулирован,за время обладания авто их было поменяно 3 штуки, последний(53й солекс) даже бул поставлен новым, причем с полноценной обраткой до бака. Зажигание было заменено на безконтактное, отрегулированно, нагар на свечах кирпичного цвета. Компресиия во всех цилиндрах по 13кг, клапана выставлены. Режим езды я пробывал различный от пенсионер стайла, до нормальных отжигов, причем при отжиге расход обычно получался чуть меньше ,чем в пенсионер режиме.Масло тоже нормальное с нормальными промежутками по замене, как в двигателе так и в мосту с котобкой.Давления в шинах, кривизна колес, и развал тоже в норме всегда.И даже движек я переделал из 1.3 в 1.6 в надежде что будет чуток меньше жрать. И расход 12 литров у меня только в летний период, зимой с прогревами или ездой на подсосе доходит до 20 литров на сотню и при том что я живу в Крыму у нас тут редко ниже нуля вобще бывает. По трассе правда она жрет 8-9 литров. У всех знакомых машины жрут в среднем литров 10, а моя меня просто уже замучила, с таким же успехом можно было покупать джип и заправлять его. Я уже просто незнаю куда копать.
![]() Сообщение отредактировал LENIN666 - 6.2.2014, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Какая главная пара?
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Карб отстраивался по газоанализатору или "на глазок"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вроде как 4.3
Как то раз регулировали даже по газоанализатору, толку ноль |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я со своим расходом более-менее разобрался, так что вот:
1. герметичность бензобака и топливных магистралей 2. настройка карба. могут и по газоанализатору настроить так, что у некоторых на глаз бы лучше вышло (сюда также относится уровень бензина, жиклеры) 3. система зажигания 4. у меня при езде на расстояния менее 10 км за раз зимой с прогревами расход получается 18-20л, если приходиться много ездить расход падает до нормального. 5. у нас в городе даже на экономичных иномарках типа хонды фит или витца тойотовского расход меньше 8-9 литров не получается, на жигулях расход в 12 литров с устаревшим движком - норма. Как уж в крыму с движением не в курсе. 6. литр бенза в бутыль и проверить сколько проедет, прогреть заранее. Потом опять литр или пол литра, проверить сколько за прогрев уходит. у меня вот вышло где то 8км/л при средней скорости 30км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тут думал коробку поменять, бо моя копеечная уж больно короткая, имеет ли смысл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Я тут думал коробку поменять, бо моя копеечная уж больно короткая, имеет ли смысл? Смотря на что. Если на 5-ступку - только если часто ездим за городом по трассе. Причем в условиях Крыма я бы сильно подумал за ее надобность, ибо 5-я передача как бы повышающая, и разгоняться на ней и тянуть на подъем машина не способна в принципе (Передача задумана как экономическая, вида "вывел в режим на 4, включил 5-ю - экономим топливо"), причем для 1.3 движка она кое-как функциональна только на "доске". Про КПП с R1 подумать стоит, это вещь интересная, даже для двига 1.3. В целом, мне по Севастополю лично на моем четырехглазом боевом ведре ездить доводилось, профили явно не предусматривают экономии топлива в любых режимах. Тут я бы даже быстрее подумал о ЭПХХ, которое при таком профиле даст реальную экономию хотя бы в режиме торможения двигателем. |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29434 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2190 раз ![]() |
Цитата Про КПП с R1 подумать стоит, это вещь интересная, даже для двига 1.3. В целом, мне по Севастополю лично на моем четырехглазом боевом ведре ездить доводилось, профили явно не предусматривают экономии топлива в любых режимах. Тут я бы даже быстрее подумал о ЭПХХ, которое при таком профиле даст реальную экономию хотя бы в режиме торможения двигателем. 1,3 и R1 -нет и нет, даже не интересно, для 1,5 уже интересно. ЭПХХ да для экономии можно? даже сказал бы нужно-но вот только не с нашими сейчас комплектующими и запчастями. пройденный этап в первом случае все таки слабоват движок, во втором система будет стабильно работать первые пол года. потом гемморой замена и т.д. и вся экономия прахом...как бы сказать вы уже потратитесь не начав экономить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну так у меня 1.3 переделанныый в 1.6,причем не поршнями а шатунами, так что я могу при желании и с третей тронуться, ЭПХХ тоже стоит, но как поставил честно говоря разницы не заметил. Может сочетание моего коппешного редуктора и копеешной коробки всетаки дает о себе знать, бо я даже по городу часто на 4й езжу бо передачи уж больно короткие, темболее щяс моя 4хступка прости ремонта, я вот и задумался может сразу не мучаться а фиатовскую коробку взять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
ездил на 5-ст кпп,для ремонта снимал ее и два или три дня ездил на 4-ступке-разницу в расходе сразу заметил!!! и крутится конечно лучше она,вобщем я советую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ritchi 4-х ступку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
нет,5-ти
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 23:32 |