IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> замена маятника
CSANDR
сообщение 7.6.2008, 8:09
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вроде темы такой нет (стучит правая сторона-на форуме вычитал что это маятник).
при замене маятника нужно ли будет выпрессовывать тяги рулевые? если надо то их старые можно оставить или лучше новые?
спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 7.6.2008, 11:44
Сообщение #2
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Вообщето их надо будет выприсовывать, но если это всё сделать правильно, желательно съёмником, то менять ничего ненадо, работы по замени маятника получится в общем объёме немного! Привет из Таганрога Растовским!(извените за мини флуд неудержался)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 7.6.2008, 12:14
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



съёмник есть и маятник на подшипниках есть, а что ты имеешь ввиду если "это всё сделать правильно"? где можно накосячить?
привет таганрогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 7.6.2008, 13:13
Сообщение #4
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Ну всмысли если тупо бить молатком по верху резьбы, чтобы выбить её от тудова, тогда получется косяк!

Сообщение отредактировал рома из таганрога - 7.6.2008, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 7.6.2008, 19:21
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



сцуко, целый день пытался открутить болт на рулевой тяге ничего не получилось(один нормально открутился, а второй начал слизываться)! чё делать не знаю, там так неудобно подлазить, наверно поменяю вместе со всеми рулевыми тягами...
может у кого идеи есть какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 7.6.2008, 21:36
Сообщение #6
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А смазкой из болончика под давление прыскать непробовал? Накидным ключом такие вещи надо откручивать, рожковый это полное жо только грани слизывает и толку никакого!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 7.6.2008, 22:18
Сообщение #7
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мы на яме маятник меняли, с нормальными клучами, все получилось очень быстро!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 7.6.2008, 22:21
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вэдэшкой брызгал, головкой пытался все бес толку, надо попробовать из двигательного отсека длинной головкой, тока нужна очень длинная, а то места для поворота не хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 7.6.2008, 22:24
Сообщение #9
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Если на болт или гайку с верху сильно побить молотком, то она откручивается легче, непробовал по гайке стучать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 7.6.2008, 22:30
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



рома, не поверишь, чё я с ней за 3 часа тока не делал, завтра ещё попробую сильнее постучать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 7.6.2008, 23:59
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CSANDR @ 7.6.2008, 20:25) *
сцуко, целый день пытался открутить болт на рулевой тяге ничего не получилось(один нормально открутился, а второй начал слизываться)! чё делать не знаю, там так неудобно подлазить, наверно поменяю вместе со всеми рулевыми тягами...
может у кого идеи есть какие?


Я менял недавно у себя маятник. Проблема была точь-в-точь такая же, как ты написал.
На одной гайки все грани "слизались", пришлось менять с рулевыми тягами.
Чтоб палец от рулевой тяги легче вышел, сильно обстукивай само это кольцо, в которое он входит.
Забыл как называется, но думаю ты понял суть. Обстукивай его, а потом пробуй съёмником.
WD-40 мне там не помогла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 8.6.2008, 7:31
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



я откручивал из под капота сверху головкой, было три колена и нормально. А снимать - лучше съёмнек найти, погонять взять, либа купить, со съёмнеком дело одной минуты.

А первый рас без съёмника тока с малатком я ипалсо 12 чисов, снимал руливую, пилил балгаркой, долбил што есть сил. Вощим готоф был здохнуть в яме и засыпать себя землёй, ибо таг прикипела grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 8.6.2008, 22:05
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Была тоже прикипевшая.

Из 3 съёмников помог только 1, который "вилка".
Остальные 2 (разных типов), которые по способу "выдавливания" просто сломались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.9.2010, 17:41
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель.
в чем может быть дело?
маятник "ватный" или дело в "штанах"?

по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые)

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 15.9.2010, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 23.4.2012, 14:36
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 15.9.2010, 18:41) *
Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель.
в чем может быть дело?
маятник "ватный" или дело в "штанах"?

по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые)

Та же проблема. Поставил маятник на подшипниках Белебей-БЗАК, но сошка трет к штанам. Что мне там сделать чтоб все играло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 23.4.2012, 15:08
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32379
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 15.9.2010, 19:41) *
Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель.
в чем может быть дело?
маятник "ватный" или дело в "штанах"?

по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые)

Скорей всего проблема в штанах, хоть и заводские но всёравно имеются проблемы. Если есть яма, подогни штаны ломом, уперев конец лома в корпус, тока аккуратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 6:35