замена маятника |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
замена маятника |
7.6.2008, 8:09
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
вроде темы такой нет (стучит правая сторона-на форуме вычитал что это маятник).
при замене маятника нужно ли будет выпрессовывать тяги рулевые? если надо то их старые можно оставить или лучше новые? спасибо! |
|
|
7.6.2008, 11:44
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Вообщето их надо будет выприсовывать, но если это всё сделать правильно, желательно съёмником, то менять ничего ненадо, работы по замени маятника получится в общем объёме немного! Привет из Таганрога Растовским!(извените за мини флуд неудержался)
|
|
|
7.6.2008, 12:14
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
съёмник есть и маятник на подшипниках есть, а что ты имеешь ввиду если "это всё сделать правильно"? где можно накосячить?
привет таганрогу! |
|
|
7.6.2008, 13:13
Сообщение
#4
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну всмысли если тупо бить молатком по верху резьбы, чтобы выбить её от тудова, тогда получется косяк!
Сообщение отредактировал рома из таганрога - 7.6.2008, 13:13 |
|
|
7.6.2008, 19:21
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
сцуко, целый день пытался открутить болт на рулевой тяге ничего не получилось(один нормально открутился, а второй начал слизываться)! чё делать не знаю, там так неудобно подлазить, наверно поменяю вместе со всеми рулевыми тягами...
может у кого идеи есть какие? |
|
|
7.6.2008, 21:36
Сообщение
#6
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
А смазкой из болончика под давление прыскать непробовал? Накидным ключом такие вещи надо откручивать, рожковый это полное жо только грани слизывает и толку никакого!
|
|
|
7.6.2008, 22:18
Сообщение
#7
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Мы на яме маятник меняли, с нормальными клучами, все получилось очень быстро!
|
|
|
7.6.2008, 22:21
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
вэдэшкой брызгал, головкой пытался все бес толку, надо попробовать из двигательного отсека длинной головкой, тока нужна очень длинная, а то места для поворота не хватит.
|
|
|
7.6.2008, 22:24
Сообщение
#9
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Если на болт или гайку с верху сильно побить молотком, то она откручивается легче, непробовал по гайке стучать?
|
|
|
7.6.2008, 22:30
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
рома, не поверишь, чё я с ней за 3 часа тока не делал, завтра ещё попробую сильнее постучать.
|
|
|
7.6.2008, 23:59
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
сцуко, целый день пытался открутить болт на рулевой тяге ничего не получилось(один нормально открутился, а второй начал слизываться)! чё делать не знаю, там так неудобно подлазить, наверно поменяю вместе со всеми рулевыми тягами... может у кого идеи есть какие? Я менял недавно у себя маятник. Проблема была точь-в-точь такая же, как ты написал. На одной гайки все грани "слизались", пришлось менять с рулевыми тягами. Чтоб палец от рулевой тяги легче вышел, сильно обстукивай само это кольцо, в которое он входит. Забыл как называется, но думаю ты понял суть. Обстукивай его, а потом пробуй съёмником. WD-40 мне там не помогла. |
|
|
8.6.2008, 7:31
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
я откручивал из под капота сверху головкой, было три колена и нормально. А снимать - лучше съёмнек найти, погонять взять, либа купить, со съёмнеком дело одной минуты.
А первый рас без съёмника тока с малатком я ипалсо 12 чисов, снимал руливую, пилил балгаркой, долбил што есть сил. Вощим готоф был здохнуть в яме и засыпать себя землёй, ибо таг прикипела |
|
|
8.6.2008, 22:05
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Была тоже прикипевшая.
Из 3 съёмников помог только 1, который "вилка". Остальные 2 (разных типов), которые по способу "выдавливания" просто сломались. |
|
|
15.9.2010, 17:41
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель.
в чем может быть дело? маятник "ватный" или дело в "штанах"? по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые) Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 15.9.2010, 17:59 |
|
|
23.4.2012, 14:36
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель. в чем может быть дело? маятник "ватный" или дело в "штанах"? по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые) Та же проблема. Поставил маятник на подшипниках Белебей-БЗАК, но сошка трет к штанам. Что мне там сделать чтоб все играло? |
|
|
23.4.2012, 15:08
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель. в чем может быть дело? маятник "ватный" или дело в "штанах"? по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые) Скорей всего проблема в штанах, хоть и заводские но всёравно имеются проблемы. Если есть яма, подогни штаны ломом, уперев конец лома в корпус, тока аккуратно. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 6:35 |