Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена маятника
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
CSANDR
вроде темы такой нет (стучит правая сторона-на форуме вычитал что это маятник).
при замене маятника нужно ли будет выпрессовывать тяги рулевые? если надо то их старые можно оставить или лучше новые?
спасибо!
рома из таганрога
Вообщето их надо будет выприсовывать, но если это всё сделать правильно, желательно съёмником, то менять ничего ненадо, работы по замени маятника получится в общем объёме немного! Привет из Таганрога Растовским!(извените за мини флуд неудержался)
CSANDR
съёмник есть и маятник на подшипниках есть, а что ты имеешь ввиду если "это всё сделать правильно"? где можно накосячить?
привет таганрогу!
рома из таганрога
Ну всмысли если тупо бить молатком по верху резьбы, чтобы выбить её от тудова, тогда получется косяк!
CSANDR
сцуко, целый день пытался открутить болт на рулевой тяге ничего не получилось(один нормально открутился, а второй начал слизываться)! чё делать не знаю, там так неудобно подлазить, наверно поменяю вместе со всеми рулевыми тягами...
может у кого идеи есть какие?
рома из таганрога
А смазкой из болончика под давление прыскать непробовал? Накидным ключом такие вещи надо откручивать, рожковый это полное жо только грани слизывает и толку никакого!
рома из таганрога
Мы на яме маятник меняли, с нормальными клучами, все получилось очень быстро!
CSANDR
вэдэшкой брызгал, головкой пытался все бес толку, надо попробовать из двигательного отсека длинной головкой, тока нужна очень длинная, а то места для поворота не хватит.
рома из таганрога
Если на болт или гайку с верху сильно побить молотком, то она откручивается легче, непробовал по гайке стучать?
CSANDR
рома, не поверишь, чё я с ней за 3 часа тока не делал, завтра ещё попробую сильнее постучать.
MOTORist
Цитата(CSANDR @ 7.6.2008, 20:25) *
сцуко, целый день пытался открутить болт на рулевой тяге ничего не получилось(один нормально открутился, а второй начал слизываться)! чё делать не знаю, там так неудобно подлазить, наверно поменяю вместе со всеми рулевыми тягами...
может у кого идеи есть какие?


Я менял недавно у себя маятник. Проблема была точь-в-точь такая же, как ты написал.
На одной гайки все грани "слизались", пришлось менять с рулевыми тягами.
Чтоб палец от рулевой тяги легче вышел, сильно обстукивай само это кольцо, в которое он входит.
Забыл как называется, но думаю ты понял суть. Обстукивай его, а потом пробуй съёмником.
WD-40 мне там не помогла.
DODGE
я откручивал из под капота сверху головкой, было три колена и нормально. А снимать - лучше съёмнек найти, погонять взять, либа купить, со съёмнеком дело одной минуты.

А первый рас без съёмника тока с малатком я ипалсо 12 чисов, снимал руливую, пилил балгаркой, долбил што есть сил. Вощим готоф был здохнуть в яме и засыпать себя землёй, ибо таг прикипела grin.gif
MOTORist
Была тоже прикипевшая.

Из 3 съёмников помог только 1, который "вилка".
Остальные 2 (разных типов), которые по способу "выдавливания" просто сломались.
Lev_Ekb
Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель.
в чем может быть дело?
маятник "ватный" или дело в "штанах"?

по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые)
Арсен
Цитата(Lev_Ekb @ 15.9.2010, 18:41) *
Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель.
в чем может быть дело?
маятник "ватный" или дело в "штанах"?

по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые)

Та же проблема. Поставил маятник на подшипниках Белебей-БЗАК, но сошка трет к штанам. Что мне там сделать чтоб все играло?
kolian2
Цитата(Lev_Ekb @ 15.9.2010, 19:41) *
Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель.
в чем может быть дело?
маятник "ватный" или дело в "штанах"?

по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые)

Скорей всего проблема в штанах, хоть и заводские но всёравно имеются проблемы. Если есть яма, подогни штаны ломом, уперев конец лома в корпус, тока аккуратно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU