IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коробка 5-ступка, Риторический вопрос!
romanka83
сообщение 11.9.2011, 19:50
Сообщение #281
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45470
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Шлицевое шприцуй , если люфт большой то меняй или через каждые 10км шприцуй.
Также посмотри затяжку гайки хвостовика КПП.

Цитата
Опору коробки смотри, муфта целая?

опора и муфта в порядке. шлицевое не люфтит. а вот гайку на фланце коробки не смотрел. интересная идея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dgidai2
сообщение 13.9.2011, 5:52
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Из: оренбургская обл. село ок
Пользователь №: 55370
Машина:21063
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Колян @ 14.5.2007, 10:59) *
Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?

чтобы поставить 5-ти ступку нужны: задняя подушка двиготеля д ля 5-ти ступки и кронштейн крепления кпп(вертолёт,лыжа)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanka83
сообщение 14.9.2011, 23:41
Сообщение #283
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45470
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(romanka83 @ 11.9.2011, 20:50) *
Цитата
Шлицевое шприцуй , если люфт большой то меняй или через каждые 10км шприцуй.
Также посмотри затяжку гайки хвостовика КПП.

Цитата
Опору коробки смотри, муфта целая?

опора и муфта в порядке. шлицевое не люфтит. а вот гайку на фланце коробки не смотрел. интересная идея.

а может крепление вала 5-й и задней передач ослабло? Кто сталкивался? Он там вроде болтом длинным прикручивается к промежуточному...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.9.2011, 0:08
Сообщение #284
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(romanka83 @ 9.9.2011, 14:18) *
Прошу прощения за вторжение. но есть вопрос к знающим людям, а тему создать не могу.
Итак: стучит что-то в районе кпп при трогании. Снял пластиковую крышку в салоне по рычагом кпп и стал смотерть. Ставлю на ручник, включаю первую и начинаю отпускать сцепу. в какой-то момент эластичная муфта начинает дёргаться с амплитудой где-то в 15 мм. и стучать. но не сама муфта(как я сначала подумал), а где-то в самой кпп. Далее, для чистоты эксперимента делаю тоже самое на др. передачах. Аналогично. А вот на задней передаче муфта просто сжимается в обратную сторону и стоит, не дёргается. без стука.
Таки что это? Где вскрывать?
кпп 5 ступ. года три ей уже. масло в норме. при езде не шумит и не хрустит. передачи втыкаются как по маслу. стук только при трогании. после полного включения сцепления исчезает.

Мне кажется-это сцепление...если б ослабла ось шестеренок пятой, то они бы внутри хрустели, цепляясь то за корпус, то еще за что нить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 16.9.2011, 22:39
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



блин, что за фигня? написал сообщение, и не понял куда оно ушло((((

Сообщение отредактировал Evgen813 - 16.9.2011, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanka83
сообщение 17.9.2011, 18:57
Сообщение #286
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45470
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.9.2011, 1:08) *
Мне кажется-это сцепление...если б ослабла ось шестеренок пятой, то они бы внутри хрустели, цепляясь то за корпус, то еще за что нить

почему тогда на задней не хрустит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanka83
сообщение 19.9.2011, 23:58
Сообщение #287
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45470
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



пощупал сегодня снизу. на всех передачах кроме задней и прямой имеется люфт с металлическим лязгом при вращании туда-сюда муфты. у кого есть возможность, проверьте на своих, есть ли похожий стук. может так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 21.9.2011, 18:01
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



раздобыл и поставил сегодня 5ти ступку (на СТО). У коробки слегка гудит задняя и кулиса раздолбана (рычаг не садится до конца и болтается), и нет чёткости в переключении передач (с непривычки даже вместо 3ей воткнул 5ю), как в моей 4х ступке бывшей. Это у всех так? Или кулису стоит поменять и появится чёткость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.9.2011, 18:48
Сообщение #289
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



У меня всё чотко включается ! Может не всю кулису менять а ремкомплект поможет .
Если я не ошибаюсь кулису можно снять не снимая КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanka83
сообщение 21.9.2011, 18:55
Сообщение #290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45470
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(romanka83 @ 20.9.2011, 0:58) *
пощупал сегодня снизу. на всех передачах кроме задней и прямой имеется люфт с металлическим лязгом при вращании туда-сюда муфты. у кого есть возможность, проверьте на своих, есть ли похожий стук. может так и должно быть.

снял коробку. перебрал кулису. обновил прокладки. полностью разобрать не смог, но, откупорив резинометаллическую пробку прямо под фланцем, обнаружил там открученный болт крепления блока шестерен 5-й и задней скоростей. не выпадал он из-за этой пробки. затянул болт как смог. люфт шестерен уменьшился. буду ставить, пробовать. Эх знать бы заранее, может и снимать бы не пришлось...

черный кружочек.

Сообщение отредактировал romanka83 - 21.9.2011, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 21.9.2011, 19:17
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.9.2011, 19:48) *
У меня всё чотко включается ! Может не всю кулису менять а ремкомплект поможет .
Если я не ошибаюсь кулису можно снять не снимая КПП.

Хорошо, спасибо. А вот ещё такой вопросик (с 5КПП дел никогда не имел): чтобы включить пятую и заднюю при нормальной кулисе нужно ли утапливать рычаг вниз, как это делается при включении задней на 4КПП? Про кулису всё верно - снимать КПП не нужно - узнавал у мастеров на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanka83
сообщение 21.9.2011, 20:14
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45470
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bild9n @ 21.9.2011, 20:17) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.9.2011, 19:48) *
У меня всё чотко включается ! Может не всю кулису менять а ремкомплект поможет .
Если я не ошибаюсь кулису можно снять не снимая КПП.

Хорошо, спасибо. А вот ещё такой вопросик (с 5КПП дел никогда не имел): чтобы включить пятую и заднюю при нормальной кулисе нужно ли утапливать рычаг вниз, как это делается при включении задней на 4КПП? Про кулису всё верно - снимать КПП не нужно - узнавал у мастеров на СТО.

пятая включается без утапливания. задняя как обычно. но устроен механизм по-другому.

Цитата(Господин поручик @ 15.9.2011, 1:08) *
Цитата(romanka83 @ 9.9.2011, 14:18) *
Прошу прощения за вторжение. но есть вопрос к знающим людям, а тему создать не могу.
Итак: стучит что-то в районе кпп при трогании. Снял пластиковую крышку в салоне по рычагом кпп и стал смотерть. Ставлю на ручник, включаю первую и начинаю отпускать сцепу. в какой-то момент эластичная муфта начинает дёргаться с амплитудой где-то в 15 мм. и стучать. но не сама муфта(как я сначала подумал), а где-то в самой кпп. Далее, для чистоты эксперимента делаю тоже самое на др. передачах. Аналогично. А вот на задней передаче муфта просто сжимается в обратную сторону и стоит, не дёргается. без стука.
Таки что это? Где вскрывать?
кпп 5 ступ. года три ей уже. масло в норме. при езде не шумит и не хрустит. передачи втыкаются как по маслу. стук только при трогании. после полного включения сцепления исчезает.

Мне кажется-это сцепление...если б ослабла ось шестеренок пятой, то они бы внутри хрустели, цепляясь то за корпус, то еще за что нить

эта ось обоими концами на подшипниках сидят. так что болтаться не будет. а вот осевой люфт возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanka83
сообщение 22.9.2011, 20:47
Сообщение #293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45470
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня опробовал. стука нет. как я и предполагал, стучал открутившийся болт крепления вала 5-й и задней передач.
новая проблема - датчик заднего хода залип. светит постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 22.9.2011, 21:53
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравия желаю други мои!
Есть вопрос по коробке, кувалду и зубило держать умею, прошу совета куда направить и бить dance.gif
В общем дела такие.
Выжму значит сцепу, завожу двиг, работает всё нармуль но отпущу сцепу и такой вой в коробке начинается, как будто пилорама рядом заработала.
Безобразие это шумовое приследует меня везде и на всех передачах, еду как на двигателе от тролебуса.
Во всём остальном практически понимаю но вот в коробке КЛАССИКИ где синхроны там сухари, пружины, шарики всякие как глухой лес для меня.
Подскажите это потшибник первичного жужжит или какой другой может, на что операцию делать?
P.S. Ещё творится такое, что на теплую (когда коробка согреется) передачи плохо и с трудом переключаются а на холодную всё легко.
От чего так может быть?

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 22.9.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 23.9.2011, 8:44
Сообщение #295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(naezdnik312 @ 22.9.2011, 21:53) *
...Выжму значит сцепу, завожу двиг, работает всё нармуль но отпущу сцепу и такой вой в коробке начинается, как будто пилорама рядом заработала.
Безобразие это шумовое приследует меня везде и на всех передачах, еду как на двигателе от тролебуса.
От чего так может быть?

Точно такая же проблема. Вой замучал в коробке. Сцепление отпустишь, шамит зараза сильно, на всех скоростях при разгоне вой ужасный, будто на взлет собрался... На 4 скорости только практически не шумит и 5 не сильно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanka83
сообщение 23.9.2011, 21:23
Сообщение #296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45470
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 23.9.2011, 9:44) *
Цитата(naezdnik312 @ 22.9.2011, 21:53) *
...Выжму значит сцепу, завожу двиг, работает всё нармуль но отпущу сцепу и такой вой в коробке начинается, как будто пилорама рядом заработала.
Безобразие это шумовое приследует меня везде и на всех передачах, еду как на двигателе от тролебуса.
От чего так может быть?

Точно такая же проблема. Вой замучал в коробке. Сцепление отпустишь, шамит зараза сильно, на всех скоростях при разгоне вой ужасный, будто на взлет собрался... На 4 скорости только практически не шумит и 5 не сильно..

это у вас подшипники промежуточного вала воют. на 3-й передаче самый шик, так как максимальная нагрузка. а вот в четвертой он не участвует и почти не воет. на 5-й немного другое распределение векторов сил. там средний подшипник промежуточного вала почти разгружен.
короче, разбирать полностью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан09
сообщение 26.9.2011, 17:59
Сообщение #297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 57377
Машина:ВАЗ
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток !!! Ребята такая проблемка вышла у меня ! открутил три гайки на коробке с верху у рычага (коробка пяти ступка) а у меня рассыпались во внутрь фиксаторы ((((( как мне вобщем поступить в данной ситуаций ??? а коробку так не хочется снимать (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2011, 21:32
Сообщение #298
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Знатоки, подскажите. Пришел конец моей коробке 5-ти ступке... Ремонтировал ее уже 3 раза, толку не много от нее... Подшипники, вторичный вал менял.. да и так еще по мелочи... воет как реактивный самолет. И ей пришел полный конец. Поскольку наличных сразу на новую не было, да и машина нужна, ибо кормит меня она.. пришлось по знакомству в магазине взять 5-ти ступку 21213. Теперь вопрос, как к ней присобачить привод спидометра? Со старой коробки снял и поставил в новую, но он не работает. Ничего толкового в интернете не нашел. Я так понимаю в этой коробке нету шестерни привода спидометра... и чтобы он заработал, нужно эту самую шестерню туда поставить? Или я ошибаюсь и просто количество зубьев не соответствует этой коробке?

Всем заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.9.2011, 21:45
Сообщение #299
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Руслан09 @ 26.9.2011, 18:59) *
Доброе время суток !!! Ребята такая проблемка вышла у меня ! открутил три гайки на коробке с верху у рычага (коробка пяти ступка) а у меня рассыпались во внутрь фиксаторы ((((( как мне вобщем поступить в данной ситуаций ??? а коробку так не хочется снимать (((


Cуй в нее магнитик и вылавливай все фиксаторы. Я так и делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 29.9.2011, 0:14
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2011, 22:32) *
Всем привет. Знатоки, подскажите. Пришел конец моей коробке 5-ти ступке... Ремонтировал ее уже 3 раза, толку не много от нее... Подшипники, вторичный вал менял.. да и так еще по мелочи... воет как реактивный самолет. И ей пришел полный конец. Поскольку наличных сразу на новую не было, да и машина нужна, ибо кормит меня она.. пришлось по знакомству в магазине взять 5-ти ступку 21213. Теперь вопрос, как к ней присобачить привод спидометра? Со старой коробки снял и поставил в новую, но он не работает. Ничего толкового в интернете не нашел. Я так понимаю в этой коробке нету шестерни привода спидометра... и чтобы он заработал, нужно эту самую шестерню туда поставить? Или я ошибаюсь и просто количество зубьев не соответствует этой коробке?

Всем заранее спасибо!

Да на валу, внутри, должна быть шестерня привода, на 21213 её нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:16