Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка 5-ступка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Колян
Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?
Злые Мыши
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 11:59) *
Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?

У меня раньше была 4-х ст. поменял её на 5-ст по причине поломки.
Из опыта езды:
Если в основном ездишь по городу то 5-я передача тебе не нужна.Я например в городе ей почти не пользуюсь.Мало где и когда можно разогнаться до 80 и больше :)
Если 4-х ступка работает исправно, то смысла менять в этом случае на 5-ти нет.
Но если частенько ходишь по трассе, то тут 5-я передача нужна: крейсерская скорость будет выше, чем с 4-х ст., и шума меньше т.к. обороты двигателя будут ниже.


Если надумаешь менять, то кроме самой коробки нужна будет новая задняя опора КПП - для 4-х. ст и 5-ти эта деталь разная
Колян
Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 12:13) *
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 11:59) *

Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?

У меня раньше была 4-х ст. поменял её на 5-ст по причине поломки.
Из опыта езды:
Если в основном ездишь по городу то 5-я передача тебе не нужна.Я например в городе ей почти не пользуюсь.Мало где и когда можно разогнаться до 80 и больше :)
Если 4-х ступка работает исправно, то смысла менять в этом случае на 5-ти нет.
Но если частенько ходишь по трассе, то тут 5-я передача нужна: крейсерская скорость будет выше, чем с 4-х ст., и шума меньше т.к. обороты двигателя будут ниже.


Если надумаешь менять, то кроме самой коробки нужна будет новая задняя опора КПП - для 4-х. ст и 5-ти эта деталь разная


Ой спасибо огромное за пояснения!!!
Честно говоря...даже не знаю, коробка то работает нормально, но вот частенько езжу по кольцевой...Блин..трудно решиться конечно покупать или не покупать...Да и не знаю...вот васстановленные коробки они как, наверняка фуфло или как попадется???
Злые Мыши
Ну , про восстановленные коробки сказать ничего не могу, я брал три года назад новую 5-ти ступку в магазине за 9500 р. пробег с ней уже 50 тыс. , проблем нет, разве что только сначала немного туго переключались передачи но потом привод разработался и стало нормально.

Может кто имел дело с восстановленными, тот подскажет про них :)
Колян
Хорошо. Спасибо огромное за советы!
Сайт мне очень нравится.Только вот сейчас нашел его.
сержант
Ребят, я тут железками для 5-ти ступки разжился. Есть почти все, кроме первичного вала и вала шестерни заднего хода. Есть давнишняя затея переделать свою 4-х в 5-ти. Тем более что частенько по трассе езжу. Может кто сталкивался с такой переделкой? Или может в инете попадалась инфа по этому поводу? Помогите, буду очень признателен.
GMRU
Просто ссылка, не знаю на сколько информация там верна!
http://moeauto.ru/tuning/trans_001.html
прав
Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 13:13) *
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 11:59) *

Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?

У меня раньше была 4-х ст. поменял её на 5-ст по причине поломки.
Из опыта езды:
Если в основном ездишь по городу то 5-я передача тебе не нужна.Я например в городе ей почти не пользуюсь.Мало где и когда можно разогнаться до 80 и больше :)
Если 4-х ступка работает исправно, то смысла менять в этом случае на 5-ти нет.
Но если частенько ходишь по трассе, то тут 5-я передача нужна: крейсерская скорость будет выше, чем с 4-х ст., и шума меньше т.к. обороты двигателя будут ниже.


Если надумаешь менять, то кроме самой коробки нужна будет новая задняя опора КПП - для 4-х. ст и 5-ти эта деталь разная

Я думаю наоборот 4ступка хот шумная но развивает все что есть
Юрец
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 12:59) *
Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?


Ээээ... братан ты где такие цены нашёл ??? В соседнем лобазе выдел семерешную коробку от нуля за 8500р

З.Ы. Хотя и сам мечтаю о пятеступке.............но пока финансы не позволяют :D
прав
5cтупка только для экономии хороша , очен часто вылетает пятая
Юрец
Цитата(прав @ 6.6.2007, 14:37) *
5cтупка только для экономии хороша , очен часто вылетает пятая


У моего приятеля часто 5 вылетала - но он раздолбай забывал уровень масла проверять, хорошо на ремонт тратился !!!!!!
STALKER
новая 5 ступка за 8500-пацстуломнах :lol: ,у нас 4 ступка новая 9000 стоит, а 5 12000
KOCMOC
В Питере пятиступка стоит от 5 косарей.
Ставить ее имеет смысл всем. По крайней мере, это мое ИМХО. Как я отписывал в своей теме- брать она начинает с 55. При 65км/ч двиг крутит в районе двух с небольшим тысячах оборотов. Это что- плохо, что-ли? При езде по более-менее большим проспектам, набережным- самое то. Про ночь, загород, и уж, тем более, КАД, я, вообще, молчу.
Скеложьга
Цитата(KOCMOC @ 6.6.2007, 23:07) *
Как я отписывал в своей теме- брать она начинает с 55.

:o КОСМОС позволь посоветовать - не злоупотребляй этим. Пятая передача насколько я знаю штука хрупкая и нежная на Жигулях...
KOCMOC
skela, а зачем она тогда нужна, если ей не пользоваться?
Скеложьга
Я про скорость при переключении :)
GMRU
При 55 ты сильно нагружаешь движок, включая 5-ую передачу.
На коробку это ни как не влияет.
Скеложьга
что совсем не влияет? :blush:
LEXA-199
Мне тоже не нравиться как у меня коробка работает (у меня 5 ступка) ... Думаю поменять на новую (денег хватает) или же ее отремонтировать...? Вот в чем вопрос... под капотом поставил ВСЕ самое импортное... хочется везде все хорошее... Думаю что делать с коробкой...

ЗЫ (Трудно, плохо включается первая и последняя передача, хотя возил машинку в сервис, мастер поглядел говорит все в норме, а мне не нравиться)
KOCMOC
GMRU, хз. Мне так лично не показалось. 1300 кубиков по поведению на двух тысячах весьма и весьма.
З.Ы. Может из-за солекса- с озоном я на 3-х тыках пилил.
KOCMOC
GMRU, хз. Мне так лично не показалось. 1300 кубиков по поведению на двух тысячах весьма и весьма.
З.Ы. Может из-за солекса- с озоном я на 3-х тыках пилил.
GMRU
To SKELA.
Думаю, что не влияет.
Какие у тебя есть мысли о том, как может влиять включение 5-ой передачи при низкой скорости на износ коробки?
Поделись, вместе подумаем:))
Скеложьга
GMRU я уже понял свою ошибку. Действительно это движку тяжело - я так не пробовал, но думаю он будет вместо разгона неохотно фырчать при такой скорости. Кстати еще слышал штуку про пятую передачу, что ее обделили на заводе смазкой при конструировании, поэтому она на большой скорости подвывает. Правда не знаю как сейчас, но раньше так по-моему было.
GMRU
Космос, я не знаю , что тебе ответить:)) Знаю, что обычная шаха 1600 с 4 ступкой так же с 55 на 4-ой подхватывает, но я предпочитаю разогнать как минимум до 65 а то и до 70 и потом воткнуть прямую передачу.Так как 5-ая передача является уже повышающей, то соответственно нагрузка на движок идет ещё больше. Криминала в этом нет, все равно если тебе понадобится резко ускориться ты ведь перейдешь на более низкую передачу?

Skela, я особбо не углублялся в 5 ступки, у меня 4.
Когда была идея замутить- не сделал. теперь и не нужно, по этим пробкам- а дачи у меня нет :(
Пару раз я их перебирал.
А вообще , когда речь идёт про передачи- представь себе велосипед с его шестярнями и сразу становится многое понятно.
Как там твое напряжение поживает?- сорри остальным за офф.
Скеложьга
Цитата(GMRU @ 7.6.2007, 0:07) *
А вообще , когда речь идёт про передачи- представь себе велосипед с его шестярнями и сразу становится многое понятно.

Для меня работа КПП попроще как-то, если ты имеешь ввиду многоскоростной велосипед :P
Цитата
Как там твое напряжение поживает?- сорри остальным за офф.

Да все никак к сожалению не доберусь до него - много других проблем по машине.
КОСМОС извини что напутал тебя с коробкой...
Злые Мыши
Цитата(KOCMOC @ 6.6.2007, 23:07) *
В Питере пятиступка стоит от 5 косарей.
Ставить ее имеет смысл всем. По крайней мере, это мое ИМХО. Как я отписывал в своей теме- брать она начинает с 55. При 65км/ч двиг крутит в районе двух с небольшим тысячах оборотов. Это что- плохо, что-ли? При езде по более-менее большим проспектам, набережным- самое то. Про ночь, загород, и уж, тем более, КАД, я, вообще, молчу.



Имхо дело в том, что у КОСМОСа стоит редуктор с передаточным числом 4,3 т.к. на 21063 с родным двиглом 1300 кубов ставили ГП с таким ПЧ.

У меня автомобиль 2106 с двигателем 1600, стоит карбюратор "Озон" с механическим приводом ДЗ второй камеры, КПП 5 ст., и редуктор 4.1.
На второй передаче я могу тронуться с места, на третьей движок "вытягивает" с 30 км/ч, на четвертой с 40, на пятой где-то с 55-60 км/ч.

Но при обычной езде я включаю пятую передачу только после 90-100 км/ч, т.е. при езде по городу пятая передача не используется вовсе.

У меня на 5-ой передаче при оборотах двигателя ~2500, скорость не 65, а уже 80! B)

А у КОСМОСа главная пара "короче", и у него движок "тянет" на пятой передаче при меньшей скорости и больших оборотах.



Мораль: тем кто на трассу выезжает редко, и передвигается только по городу, смысла тратиться на пятиступку НЕТ!Если конечно главная пара у вас не 4,3 =)

К вопросу о надежности:
Когда обсуждают надежность пятиступки, вспоминают две вещи: поломка болта крепящего блок шестерен и недостаточную смазку 5-ой передачи.

Уже несколько лет АвтоВАЗ выпускает модернизированную "классическую" КПП в которой проблема обрыва болта решена.
А по второму вопросу рекомендуют просто наливать масла чуть больше уровня(наклонив КПП)
Так что этих минусов можно считать нет.
STALKER
Рекомендуемое переключение передач на скорости для нового авто
1 20-30
2 40-50
3 60-70
4 90-100
5 100-110
а для старого я думаю надо доводить обороты до 2700 и переключать, накрузка минимальная
awolfman
KOCMOC
Цитата
В Питере пятиступка стоит от 5 косарей.


Это где ты видел?

Надеюсь закончить с текущими проблемами и буду копить на пятиступку.
KOCMOC
awolfman, б/у, естественно.
Злые Мыши, кстати, может быть.
Юрец
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 8:42) *
Рекомендуемое переключение передач на скорости для нового авто
1 20-30
2 40-50
3 60-70
4 90-100
5 100-110
а для старого я думаю надо доводить обороты до 2700 и переключать, накрузка минимальная


Завидую!!!!!!!! Мечтаю о даче :)
Злые Мыши
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 7:42) *
а для старого я думаю надо доводить обороты до 2700 и переключать, накрузка минимальная


Ну а если хочется быстро ехать, а не тащиццо, лучше набирать обороты 4000-5000 и потом переключать :)

1 - 40
2 - 70
3- 100
4- дальше)
Vzrivnick
Я переключаюсь в зоне максимального момента. Чуть больше 3500 об. на каждой передаче.
STALKER
После 2500 движок хуже смазывается
Злые Мыши
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:02) *
После 2500 движок хуже смазывается


Нет, это не так.

Разве никогда не замечал что чем выше обороты тем выше давление масла?Движок плохо смазывается на низких оборотах, а на высоких гораздо лучше!
Скеложьга
Злые Мыши, STALKER ну здесь мне кажеца многое зависит от качества масла.
STALKER
Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 15:07) *
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:02) *

После 2500 движок хуже смазывается


Нет, это не так.

Разве никогда не замечал что чем выше обороты тем выше давление масла?Движок плохо смазывается на низких оборотах, а на высоких гораздо лучше!

а вот тут я готов поспорить.
Давление возрастает, но до нужного оно не дойдёт. Ведь когда обороты увеличились с 2500 до 3500 давление поднялось на пол атмосферы, этого не достаточно
Злые Мыши
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:15) *
а вот тут я готов поспорить.
Давление возрастает, но до нужного оно не дойдёт. Ведь когда обороты увеличились с 2500 до 3500 давление поднялось на пол атмосферы, этого не достаточно


Ну вообще то на каждую 1000 оборотов давление должно подниматься на 1 атмосферу.
т.е. 2000 - 2 кг/см2 , 3000 - 3 кг/см2, 4000 и более - 4 кг/см2.

Если это не так, то значит либо плохо работает маслонасос, используется слишком жидкое масло, убит двигатель или может врет показометр.
STALKER
Полностью согласен что на кахдую 1000 одна атмосфера, хотел бы я посмотреть у кого на 5000 - 5 атмосфер,
Злые Мыши
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:25) *
Полностью согласен что на кахдую 1000 одна атмосфера, хотел бы я посмотреть у кого на 5000 - 5 атмосфер,


Таких ты не найдешь , ибо где то после 4 атмосфер срабатывает редукционный клапан B)

У меня стрелка показометра немного заходила за 4 на шкале, но это при оборотах около 5500.
STALKER
Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 15:07) *
Нет, это не так.

Разве никогда не замечал что чем выше обороты тем выше давление масла?Движок плохо смазывается на низких оборотах, а на высоких гораздо лучше!

отсюда вывод что при 5000 двиг получает смазку гораздо хуже что при 2500
Злые Мыши
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:33) *
Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 15:07) *

Нет, это не так.

Разве никогда не замечал что чем выше обороты тем выше давление масла?Движок плохо смазывается на низких оборотах, а на высоких гораздо лучше!

отсюда вывод что при 5000 двиг получает смазку гораздо хуже что при 2500



Не смеши моего оппосума! :D

Как может быть смазка хуже, если давление в системе больше??? :D
Странный какой-то вывод... если следовать твоей логике то на 100 оборотах в минуту смазка лучшего всего
Юрец
Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 12:40) *
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:33) *

Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 15:07) *

Нет, это не так.

Разве никогда не замечал что чем выше обороты тем выше давление масла?Движок плохо смазывается на низких оборотах, а на высоких гораздо лучше!

отсюда вывод что при 5000 двиг получает смазку гораздо хуже что при 2500



Не смеши моего оппосума! :D

Как может быть смазка хуже, если давление в системе больше??? :D
Странный какой-то вывод... если следовать твоей логике то на 100 оборотах в минуту смазка лучшего всего



А ФОТОГРАФИРОВАЛ САМ ???????? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
STALKER
у меня на 100 оборотах лампочка подмигивается,
Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 15:28) *
Таких ты не найдешь , ибо где то после 4 атмосфер срабатывает редукционный клапан B)

У меня стрелка показометра немного заходила за 4 на шкале, но это при оборотах около 5500.

соответственно на 5000 давление только 4 атмосферы, да ифотка клёвая
Злые Мыши
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:44) *
у меня на 100 оборотах лампочка подмигивается,


А у меня она гаснет уже при прокручивании стартером :)
STALKER
не обращал внимание когда у меня гаснет знаю только что зимой без подсоса когда чуть от нуля отошла начинает подмыргивать
STALKER
Цитата(ВАСЯ @ 11.6.2007, 3:39) *
Подскажите пожалуйста, стоит ли ставить на ВАЗ-21063 пятиступенчатую коробку, если двигатель 21011, редуктор 03, какие последствия, стоит ли оно этого, или лучше поставить фиатовскую коробку?

Вон у КОСМОС тоже на 63 ставил незнаю только какой у него редуктор. Может он сам отпишется
cosmi
себе ставить пятиступку не буду. движок слабоват, да и по городу на 4 ехать негде не то что на 5. а на трассу езжу очень редко. хотя когда разгонишь рука сама ищет 5-ю.
KOCMOC
может и отпишется. :)
Какой редуктор- хз. Коробку ставить всем. :)
Виталий
Цитата(cosmi @ 12.6.2007, 11:38) *
по городу на 4 ехать негде не то что на 5.


А выходные?
А ночь?
chistik
5-и ступка вещь хорошая мне постоянно не хватает 5-й передачи, но и у меня и вообще говорили что у 5-и ступки болезнь - это 4-я передача, а не 5-я
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU