![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет, недавно собрался прокачать тормоза снимаю переднее левое колесо, беру ключ на 8 хочу отвернуть гайку которую требуется отвернуть для прокачки тормозов а фиг она так затянута что не сорвал аж ключ проскочил потом пытался плоскогубцами тоже ничего не вышло, может я чего не то делал, че терь мне делать с этой бедой, уж не суппорта менять? Ну, если уже сорвал грани штуцера на 8, возьми торцевую головку на 7,забей её на штуцер молотком и крути, должно помочь. Если уж совсем хана, можно попробовать вот этим. (Набор для выворачивания шпилек KT TOOLS) ![]() Сообщение отредактировал Vladimir70 - 13.5.2010, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15027 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1236 раз ![]() |
Всем привет, недавно собрался прокачать тормоза снимаю переднее левое колесо, беру ключ на 8 хочу отвернуть гайку которую требуется отвернуть для прокачки тормозов а фиг она так затянута что не сорвал аж ключ проскочил потом пытался плоскогубцами тоже ничего не вышло, может я чего не то делал, че терь мне делать с этой бедой, уж не суппорта менять? Ну, если уже сорвал грани штуцера на 8, возьми торцевую головку на 7,забей её на штуцер молотком и крути, должно помочь. Если уж совсем хана, можно попробовать вот этим. (Набор для выворачивания шпилек KT TOOLS) ![]() Поди рожковым ключем открутить пытался? Есть специальный ключ для прокачки с поджимами: Сообщение отредактировал Warrior - 13.5.2010, 4:48
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Vladimir70 да надо попробывать
Warrior ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15027 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Купи такой ключик им и открутишь, и в будущем всегда пригодится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Warrior вот таким я пытался открутить, вон фотка
да, куплю спец ключ, если не получиться то головку гайки немного надфилями подправлю чтоб захват лучше был Сообщение отредактировал DimCa - 13.5.2010, 14:00
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на передних дисках износ глубиной в 1 мм с обоих сторон колодок, относительно буртика с краю, как определить пора ли мне уже менять тормозные диски или их толщину теперешнюю? а то снимать супорт ради замера как то неохота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а суппорт то зачм для замеров снимать?
там и так подлезть можно |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.8.2010 Из: Волжский Пользователь №: 37352 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Мужики, подскажите пожалуйста! Какая то лажа происходит, уже около 1 года мне тормоза делают мозги. Заднии есть всегда, переднии пропадают после прокачки через 1 - 2 дня. Вакуумник отличный, ГТЦ тоже. Не течет ничего нигде, все сухо, жидкость на месте. Правда когда торможу педаль до упора приходиться выжимать чтобы вызвать хоть какуюто блокировку колес. При слабом плавном нажатии, почти до конца машина катится. Это ладно, самое главное мне чтонибудь сделать с передними. Качать надоело. =( И еще указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления, почемуто всегда горит, пока давления не дам ей ( ну или другими словами, до 3к оборотов надо газануть ) Чем это может быть вызвано? Сообщение отредактировал Vaz-21063 - 29.8.2010, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
повтор
Сообщение отредактировал keygabrielll - 31.8.2010, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
повтор ды там снимать то его...2 болта открутить... Всем привет! Мужики, подскажите пожалуйста! Какая то лажа происходит, уже около 1 года мне тормоза делают мозги. Заднии есть всегда, переднии пропадают после прокачки через 1 - 2 дня. Вакуумник отличный, ГТЦ тоже. Не течет ничего нигде, все сухо, жидкость на месте. Правда когда торможу педаль до упора приходиться выжимать чтобы вызвать хоть какуюто блокировку колес. При слабом плавном нажатии, почти до конца машина катится. Это ладно, самое главное мне чтонибудь сделать с передними. Качать надоело. =( И еще указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления, почемуто всегда горит, пока давления не дам ей ( ну или другими словами, до 3к оборотов надо газануть ) Чем это может быть вызвано? а цилиндры передние рабочие проверял на наличие закисания? лампа тебя готовит к замене масло насоса.это первые признаки его недалёкой гибели..при условии нормального масла и фильтра.так же может быть дело в грибке. Сообщение отредактировал zipper1203 - 31.8.2010, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите как правильно АЭРАТОРом орудовать ?
Как я понимаю качнул качнул раз 5 и всё пошёл штуцер откручивать ? (естественно с давящим аэратором на систему) А сколько тогда штуцер открытым держать ? И надо ли палкой подпирать педаль ? Хочу научится без помощников прокачку осуществлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
Седня прокачал тормоза самостоятельно без гимора и проблем! Не надо никаких аэраторов, я сделал подобное из пробки для бачка сцепления, фигня полная, правда дул насосом, а не камерой, долго и муторно. Короче выкручиваем штуцер на заднем правом, надеваем на него трубочку штоб машину не пачкать, качаем педалью тормоза, давим нормально, отпускаем медленно. Осушаем половинку бачка полностью. Закруч штуцер на правом, откр на левом, подливаем свежак в бачок, снова качаем до осушения, этим самым продуются задние тормоза. Затем тоже самое сначала на правом переднем потом на левом (сзади штуцера естесно закрутить). Закручиваем передние штуцеры и начинаем закачивать задок. Сначало заднее правое (остальные штуцеры есно закручены). Самое ГЛАВНОЕ штоб не было подсоса воздуха трубочку опускаем в бутылочку и ПРИПОДЫМАЕМ ее над штуцером, я на тягу задн моста ставил а спереди на бутылку 5л, т.е. жидкость сначала по трубочке пойдет вверх, типа гусак на раковине, подсоса возд не будет. Качаем педалькой нормально вперед и медленно опускаем, поначалу педалька легкая будет, а потом как главн цилиндр жидкость подсосет из бачка так и почуствуется што пошло. Тормозухи не жалейте, ГЛАВНОЕ следить штоб бачок не осушался, подливаем вощем. Трубочку я силиконовую купил в автомаге, в ней жидкость видна. Когда прокачали быстренько крутим штуцер до упора рукой, потом ключиком затягиваем. Переходим на заднее левое колесо, все также делать. Затем передок все по аналогии. Кстати нафига снимать передние колеса???!!! Через дырку в диске прекрасно откр штуцера, ну если они конечно не закисли, а у кого литье стоит так вопще красота, надо токо поддомкратить колесо и выставить дырку в диске напротив штуцера. На тормозухе не экономьте, хорошая росдот 4 синтетик дзержинская тосол синтез (не рекламирую!). Надо ее пузырь 910грамм и 450 грам вроде, две банки короче. Зачем стоко?, а затем штоб нормально продуть свежачком всю систему. Ну вощем все, ручник надо снять, машину горизонтально. Я на эстакаде все делал, за 2 часа справился. Все что я написал не новость уже на форуме писали, просто решил поделиться и сказать что не надо париться и химичить, все прокачивается педалью тормоза причем очень быстро и самостоятельно. Кстати на усилие нажатия педали тормоза очень сильно оказывает влияние густота тормозухи, синтетическая очень жидкая, у меня ща педаль стала нажиматься не скажу конечно что как на иномарке, но со свежачком гораздо приятнее (не воздух отвечаю!). Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39700 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
Сообщение отредактировал Vipos - 16.10.2010, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 23.5.2009 Из: г. Сарапул Пользователь №: 14290 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Объясните пожалуйста, зачем нужно вывешивать передние колеса при прокачке тормозов (так советуют в руководстве)? |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы проще подлезть к штуцеру
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Наверное чтобы их снять и добраться до штуцеров прокачки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 23.5.2009 Из: г. Сарапул Пользователь №: 14290 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть нет необходимости вывешивать одновременно оба передние колеса?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:42 |