IPB
Выберите регион:
Ваш номер:


Внимание!

В правилах форума произошли изменения
Добавлен пунк 3.19 в раздел "запрещено", который ограничивает размер вставленного в сообщение изображения.



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> прокачка тормозов
Водитель кобылки
сообщение 8.2.2007, 23:48
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ


Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
РуССкоЕ_ЧуДо
сообщение 2.7.2007, 23:22
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:пока Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Не могу открутить штуцеры заднего контура ни с права, ни с лева...
Машинка все-таки не новая...
Смазывал не помогает...
Шлиц, в попытках, уже повредил...
Хочется открутить, чтобы не менять цилиндры...

Посоветуйте как и чем с ними справиться???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Злые Мыши
сообщение 2.7.2007, 23:31
Сообщение #3
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2069
Регистрация: 8.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Great Wall СС6460 FMK20
Цвет:Чёрный -)
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 17 раз



Цитата(РуССкоЕ_ЧуДо @ 2.7.2007, 23:22) *
Посоветуйте как и чем с ними справиться???


А каким инструментом пытался откручивать??Обычными ключами(рожковым или накидным) открутить
нереально, только грани сорвешь.

Нужен специальный ключ для штуцеров

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STALKER
сообщение 3.7.2007, 18:00
Сообщение #4
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



когда открутиш поменяй их обязательно, чтоб под ключ 10 подходили, под 8 ключ не бери
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
РуССкоЕ_ЧуДо
сообщение 3.7.2007, 19:50
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:пока Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Пытался сначала простым на восемь, потом накидным, осталось газовым попробывать...
Да поменять на 10 хорошая идея...

Всем спасибо за участие и добрые советы!!!

P. S. - думаю мне ещё много о чем спросить надо, но всё в свое время...
только начал ремонт и оживление машинки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей Т
сообщение 20.7.2007, 11:18
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 927
Машина:21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я прокачиваю один. Дедовским способом.
В крышку бачка сцепления врезал штуцер, ставлю крышку на бачёк тормозов, на него надеваю шланг от насоса, подключаю к запаске. Дальше- откручиваю штуцер, дальше - понятно. Главное не забыть долить тормознуху в бачёк, а то можно всю систему завоздушить.
Бачёк правда раздувается немного, но 2,5кг/см2 выдерживал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xander
сообщение 5.12.2007, 19:06
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 30.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1502
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А есть спец приспасоба для прокачки тормозов в одиночку, называется АЭРАТОР, 70р. стоит. Трубка,одним концом через насосный зажим подсоединяется к переднему или запасному колесу (2х очков в колесе вполне хватает),другим на бачок с торм. жидкостью. Давлением из колеса вытесняется весь воздух из прокачиваемого контура в момент! Отл. штука, советую!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackCat
сообщение 5.12.2007, 19:21
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Xander @ 5.12.2007, 17:11) *
А есть спец приспасоба для прокачки тормозов в одиночку, называется АЭРАТОР, 70р. стоит. Трубка,одним концом через насосный зажим подсоединяется к переднему или запасному колесу (2х очков в колесе вполне хватает),другим на бачок с торм. жидкостью. Давлением из колеса вытесняется весь воздух из прокачиваемого контура в момент! Отл. штука, советую!!!


а где подробнее можно почитать про это ? и есть ли картинки ее ?

и кто подобной вещью пользовался - насколько она эффективна ???

Сообщение отредактировал BlackCat - 5.12.2007, 19:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xander
сообщение 5.12.2007, 21:00
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 30.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1502
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



где подробнее не знаю... есле найду куда я его положил,обязательно сфотаю и выложу.

Сообщение отредактировал Xander - 5.12.2007, 21:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UntameD
сообщение 5.12.2007, 22:43
Сообщение #10
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



я вобще и без приспособ отлично сам прокачиваю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackCat
сообщение 6.12.2007, 13:00
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(UntameD @ 5.12.2007, 20:48) *
я вобще и без приспособ отлично сам прокачиваю


расскажи как можно самому прокачать если можно ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gypsus
сообщение 6.12.2007, 13:37
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите плиз, где взять (или что-то из общедоступного :)) трубку-шланг , которая на штуцер при прокачке одевается и в ёмкость опускается? :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xander
сообщение 6.12.2007, 14:00
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 30.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1502
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gypsus @ 6.12.2007, 10:42) *
Люди, подскажите плиз, где взять (или что-то из общедоступного :)) трубку-шланг , которая на штуцер при прокачке одевается и в ёмкость опускается? :)


трубки от омыавтелей лобового стекла подходят, или капельница,пом 12р. в любой аптеке найти можно.

Сообщение отредактировал Xander - 6.12.2007, 14:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gypsus
сообщение 6.12.2007, 14:28
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



сенькс! как всё просто оказывается :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex06198
сообщение 6.12.2007, 19:18
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 8.10.2007
Пользователь №: 1350
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!!!!! в какомто из выпусков за рулем читал что для прокачки одному можно приспособить клапан от ручного насоса!!!!!берем капильницу ну или еще чо и по средине режим!! в один конец вставляем клапан и соединеяем с другим!!!! вот и вся приспособа!!!! клапан не пускает воздух обратно!!!!! я такой штукой пользуюсь и все сам делаю!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gypsus
сообщение 6.12.2007, 20:33
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex06198 @ 6.12.2007, 18:23) *
всем привет!!!!! в какомто из выпусков за рулем читал что для прокачки одному можно приспособить клапан от ручного насоса!!!!!берем капильницу ну или еще чо и по средине режим!! в один конец вставляем клапан и соединеяем с другим!!!! вот и вся приспособа!!!! клапан не пускает воздух обратно!!!!! я такой штукой пользуюсь и все сам делаю!!!!!

Извини но ничче не понятно - что куда, зачем соединять с другим концом.. :)

Кстати щас роюсь по инету на эту тему (прокачка).. вот что нашел на сайте За Рулем:
==
Тормозную систему прокачивают без помощника разными способами. Я применяю свой. На медицинский шприц надеваю резиновую или пластмассовую трубочку, другой конец которой натягиваю на штуцер прокачки рабочего цилиндра. Отвертываю штуцер, набираю жидкость в шприц, завинчиваю штуцер. Повторяю это, если требуется, до появления в шприце жидкости без пузырьков воздуха или чистой (при замене).
==
Надеюсь, я никакие правила цитатой не нарушил? :)

Сообщение отредактировал Gypsus - 6.12.2007, 21:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex06198
сообщение 7.12.2007, 16:19
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 8.10.2007
Пользователь №: 1350
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gypsus @ 6.12.2007, 17:38) *
Цитата(alex06198 @ 6.12.2007, 18:23) *

всем привет!!!!! в какомто из выпусков за рулем читал что для прокачки одному можно приспособить клапан от ручного насоса!!!!!берем капильницу ну или еще чо и по средине режим!! в один конец вставляем клапан и соединеяем с другим!!!! вот и вся приспособа!!!! клапан не пускает воздух обратно!!!!! я такой штукой пользуюсь и все сам делаю!!!!!

Извини но ничче не понятно - что куда, зачем соединять с другим концом.. :)

Кстати щас роюсь по инету на эту тему (прокачка).. вот что нашел на сайте За Рулем:
==
Тормозную систему прокачивают без помощника разными способами. Я применяю свой. На медицинский шприц надеваю резиновую или пластмассовую трубочку, другой конец которой натягиваю на штуцер прокачки рабочего цилиндра. Отвертываю штуцер, набираю жидкость в шприц, завинчиваю штуцер. Повторяю это, если требуется, до появления в шприце жидкости без пузырьков воздуха или чистой (при замене).
==
Надеюсь, я никакие правила цитатой не нарушил? :)

РЕЖИШЬ КАПИЛЬНИЦУ ПОПОЛАМ!затем соединяешь их (две половинки) при помощи клапана от насоса, получаем одну шлангочку с клапаном!!!! надеваем на штуцер цилиндрика так что-бы из него жидкость шла,а обратно нет!!!!! таким образом при прокачке воздух в систему не попадет и можно прокачать однаму!!!!!принцип нипеля на колесе!!!! в одну сторону воздух идет а в другую нет!!!!!!

Сообщение отредактировал alex06198 - 7.12.2007, 16:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gypsus
сообщение 8.12.2007, 11:02
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex06198 @ 7.12.2007, 14:24) *
РЕЖИШЬ КАПИЛЬНИЦУ ПОПОЛАМ!затем соединяешь их (две половинки) при помощи клапана от насоса, получаем одну шлангочку с клапаном!!!! надеваем на штуцер цилиндрика так что-бы из него жидкость шла,а обратно нет!!!!! таким образом при прокачке воздух в систему не попадет и можно прокачать однаму!!!!!принцип нипеля на колесе!!!! в одну сторону воздух идет а в другую нет!!!!!!

.. а сам в это время сидишь в машине и жмякаешь педаль :)
всё, теперь понял. прикольно :) Но где взять такой клапан...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex06198
сообщение 8.12.2007, 18:42
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 8.10.2007
Пользователь №: 1350
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ты знаешь я снял его со старого насоса)))) но они должны продаваться на рынке!!!!!поищи я думаю реально найти!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gypsus
сообщение 8.12.2007, 22:16
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, такой вопросец почти в тему:
можно ли смешивать тормозные жидкости "Нева" и "РосДот-4"?
Ну то бишь, если конкретнее, то доливать одну другой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

27 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2014, 19:56