![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем... Цель: Установка и подключение центрального замка. Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери. 2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника. Инструменты и принадлежности: 1. Дрель. 2. Набор сверел. 3. Отвертка. 4. Плоскогубцы. 5. Кусачки. 6. Паяльник. 7. Исправные руки. :) Расходные материалы: 1. Набор центрального замка. 2. Держатели обивки (не менее 14). 3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ). 4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар). 5. Провода. 6. Термоусадочный кембрик. Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача. Первый этап. 1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери. 2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери. 3. Выбираем место для установки актуаоторов. Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем. 4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери. 5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ. Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!! Второй этап. Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника. Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! ![]() 1. Снимаем приборную панель. Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды. Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода. 2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые. Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны. 3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки. 4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят. 5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться. 6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности. 7. Все провода подключаем к разъему. 8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ. Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!). 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода. Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее. 2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо. 3. Если это необходимо, провода удлиняем. Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ. 2. Заменены провода привода стеклоподъемника. P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36044 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий металик Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня мангуст 1.7 р думаю как и что лучше. кто что посоветует у меня уже стоят активаторы от сигналки самой идут
хочу цз воткнуть чтоб от ключа ставилась на охр |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
у меня мангуст 1.7 р думаю как и что лучше. кто что посоветует у меня уже стоят активаторы от сигналки самой идут хочу цз воткнуть чтоб от ключа ставилась на охр Ну, так ставь ЦЗ, цепляй на него актуаторы. Подключай реле сигналки к ЦЗ по схеме "негативное управление ЦЗ". Коричневый/черный провод сигналки к коричневому проводу 5-ти проводного актуатора... |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36044 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий металик Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня мангуст 1.7 р думаю как и что лучше. кто что посоветует у меня уже стоят активаторы от сигналки самой идут хочу цз воткнуть чтоб от ключа ставилась на охр Ну, так ставь ЦЗ, цепляй на него актуаторы. Подключай реле сигналки к ЦЗ по схеме "негативное управление ЦЗ". Коричневый/черный провод сигналки к коричневому проводу 5-ти проводного актуатора... какой блок лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36044 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий металик Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я заходил смотрел там есть блок цз разных марок (блок к актуаторам)
или можно реализовать через мою сигналку еще лучше без этого блока |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я заходил смотрел там есть блок цз разных марок (блок к актуаторам) или можно реализовать через мою сигналку еще лучше без этого блока Это уже как хочешь. С ЦЗ,при закрытие-открытие или водительской или передней пассажирской двери,все остальные будут делать тоже самое. Если сига поддерживает функцию ЦЗ,то подобного можно добится без блока,запрограммировав определенный выход. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2009 Из: Украина, Лубны Полтавской Пользователь №: 21822 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:палевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Поставил Ц.З. на копейку по этой схеме, всё отлично работает. Спустя время, поставил сигу Alligator D-910 . Подскажите как теперь связать их вместе чтобы и ключём работала и с брелка. Спасибо.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Мужики! Поставил Ц.З. на копейку по этой схеме, всё отлично работает. Спустя время, поставил сигу Alligator D-910 . Подскажите как теперь связать их вместе чтобы и ключём работала и с брелка. Спасибо. Согласно твоей схеме на 5-ти проводном актуаторе водительской двери зеленый и синий провода не задействованы. К ним нужно подключить сигу по следующей схеме: - синий/красный и зеленый/красный к постоянному "+" 12В через пред 10-15А; - синий/черный и зеленый/черный к кузову "-"; - синий/белый провод сиги к зеленому проводу 5-ти проводного актуатора; - зеленый/белый провод сиги к синему проводу 5-ти проводного актуатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2009 Из: Украина, Лубны Полтавской Пользователь №: 21822 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:палевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!!! Тоже такая мысль была , но опыта маловато.
Mitka А не подскажиш, как белый провод подсоединять к поворотникам? |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Mitka А не подскажиш, как белый провод подсоединять к поворотникам? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=283626 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
люди, ко всем вопрос, в чем может быть проблема. поставил себе ЦЗ, все работает почти нормально. с ключа все двери закрываются, а открываются только 3. задняя правая не хочет открываться почему-то, такое впечатление что ей не хватает мощности чтоб открыть замок.
перед этим пока провода не протянул по корпусу была та же ситуация (пока провода просто лежали в салоне), поменял местами провода правых передней и задней двери - открывало нормально и закрывало тоже. но для передней двери провод короче и не получается его назад протянуть. в чем может быть проблема? провода вроде бы нормальные. замок новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наконец поставил сигналку и ц/з
сигналка Doberman LY-908 http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=465 сигналка хоть и китай но работает норм только чюствительность датчика удара неполучается настроить ![]() ![]() замок CYCLON DLS-5 http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=8932 замок тож норм хоть и самый дешовый всё встало без проблем задний двери отлично закрываются и открываются незнаю почиму у вас не получается вы питанее откуда берёте? и если стоят родные жигулёвский предохранители на них может глючить да и если слабый акум моторам не фатает питания я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается моторы в задний двери поставил так как показано сдесь на фотках всё обошлось гдето в 60$ доволен как слон))) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... вы питанее откуда берёте? и если стоят родные жигулёвский предохранители на них может глючить да и если слабый акум моторам не фатает питания я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается ... Если хочешь поделиться опытом, то описывай грамотно - что и куда... "я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается" - это как понимать? Причем здесь: "с первого предохранителя" и "напрямую с акума так как в машине маса отключается"? Если масса отключается, то вся масса пойдет через цепи сигналки. Не завидую тебе, если ты станешь заводить машину забыв включить массу... Да и какой смысл в таком отключении массы? С первого преда не нужно брать питание сигналки, эта цепь и так сильно нагружена. При перегорании 1 преда - сигналка не работает, а у любой сиги есть свой отдельный пред, нужно цеплять питание мимо штатных предов. ЗЫ: Зачем писать одно и тоже в двух темах? ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 21.11.2010, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... вы питанее откуда берёте? и если стоят родные жигулёвский предохранители на них может глючить да и если слабый акум моторам не фатает питания я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается ... Если хочешь поделиться опытом, то описывай грамотно - что и куда... "я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается" - это как понимать? Причем здесь: "с первого предохранителя" и "напрямую с акума так как в машине маса отключается"? Если масса отключается, то вся масса пойдет через цепи сигналки. Не завидую тебе, если ты станешь заводить машину забыв включить массу... Да и какой смысл в таком отключении массы? С первого преда не нужно брать питание сигналки, эта цепь и так сильно нагружена. При перегорании 1 преда - сигналка не работает, а у любой сиги есть свой отдельный пред, нужно цеплять питание мимо штатных предов. ЗЫ: Зачем писать одно и тоже в двух темах? ![]() + взял до предохранителя а не после. - взял напрямую с акума так как маса отключается ты наверно подумал что у меня минусавой провод тот что идёт на масу ставица на разрыв какимто выключателем??? и интересно как минус с сигналки попадёт на масу машины? сам понял что ляпнул? |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... и интересно как минус с сигналки попадёт на масу машины? сам понял что ляпнул? А как интересно у тебя триггеры "-" (концевики) будут работать при отсутствии "-" на кузове? Про то, что выше: там где тонко - там и рвется... Но, в общем, дело твое. Но запятые и прочие знаки препинания иногда ставь - так читать и понимать удобнее. Сообщение отредактировал Mitka - 21.11.2010, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я масу неотключаю она у меня отключается так для резерва если вдруг сига заглючит
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2010 Из: Киев Пользователь №: 41932 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, у меня такой вопрос: Купил себе сигналку Cyclon 011v2 и к ней же комплект ЦЗ Cyclon DLS-5 с 4-ю активаторами. Один из них имеет 5 выводов - синий, зеленый, белый, чёрный и коричневый. На сколько я понимаю, синий и зеленый подключается на прямую к сигналке, а черный, белый и коричневый служит для открытия/закрытия дверей изнутри при помощи дополнительно установленного тумлера в машине?
В инструкцие описано подключение только двухпроводного активатора. Про пятипроводный ничего не написано. вот схемы подключения из инструкции ![]() ![]() И еще, что такое "Канал 2, 3, 4" и "НЗ блокировка"? Сообщение отредактировал Fozzy7474 - 22.12.2010, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят, у меня такой вопрос: Купил себе сигналку Cyclon 011v2 и к ней же комплект ЦЗ Cyclon DLS-5 с 4-ю активаторами. Один из них имеет 5 выводов - синий, зеленый, белый, чёрный и коричневый. На сколько я понимаю, синий и зеленый подключается на прямую к сигналке, а черный, белый и коричневый служит для открытия/закрытия дверей изнутри при помощи дополнительно установленного тумлера в машине? В инструкцие описано подключение только двухпроводного активатора. Про пятипроводный ничего не написано. вот схемы подключения из инструкции И еще, что такое "Канал 2, 3, 4" и "НЗ блокировка"? Актуаторы (активаторы) поключаются к блоку ЦЗ Cyclon DLS-5 пор схеме от Cyclon DLS-5. Блок ЦЗ Cyclon DLS-5 к блоку сиги Cyclon 011v2 подключается двумя проводами (белый и коричневый, должны остаться свободными после подключения актуаторов) по схеме из инструкции от сиги: "схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением". Тебе нужно отрицательное управление. Т.е. сине-красный и зелено-красный провода от сиги подключить на кузов, синий провод сиги (отпирание) к коричневому проводу блока ЦЗ, зеленый провод сиги (запирание) к белому проводу блока ЦЗ. Каналы 2, 3, 4 - это дополнительные каналы для управления внешними устройствами: замок багажника, стеклоподъемниками, вежливой подсветкой и т.д. Нужно прочитать инструкцию к сиге, где написано - какой канал, для чего можно использовать. Подключать каналы для управления устройствами нужно через реле. "НЗ блокировка" - блокировка двигателя через нормально замкнутые (НЗ) контакты реле. Сообщение отредактировал Mitka - 22.12.2010, 23:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:46 |