IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-)
Booger
сообщение 28.9.2009, 9:26
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2009
Из: Выборг, Лен. область
Пользователь №: 19212
Машина:Ваз 21060
Цвет:серебристо-зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



решился установить сигналку сам, ибо 2500р на дороге не валяюца... =)
Следуя инструкциям, установил активаторы в передние двери, всё подключил, работает отлично;)
на всё ушло меньше полудня...

Теперь охото и кнопку багажника задействовать...
пойду ставить...
Спасибо всем за информацию ;)

Кстати, был поднят вопрос такой:
"Многие отрезают тяги к замкам, то есть машину можно открыть только с пульта. А как же быть, если сядет аккумулятор?"

вот моя идея, токо есчо не испробована
можно вывести два разъёма с аккумулятора к решотке радиатора,
так чтоб не особо видно то было и подобраца можна,
установить тама что то вроде "разетки" с крышкой чтоб не засорялась...
когда вруг аккумулятор сядет, прикурить через эти два провода, чтоб открыть двери
(токо нада полярность запомнить, или два разных провода вывести =))

Пишите свои коменты, мож доработаем идейку то, а то скора зима.....


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 28.9.2009, 9:39
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно и один провод к корпусу всегда можно найти куда приткнутся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.9.2009, 17:09
Сообщение #103
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Booger @ 28.9.2009, 10:26) *
..."Многие отрезают тяги к замкам, то есть машину можно открыть только с пульта. А как же быть, если сядет аккумулятор?"...

...можно вывести два разъёма с аккумулятора к решотке радиатора,
так чтоб не особо видно то было и подобраца можна,
установить тама что то вроде "разетки" с крышкой чтоб не засорялась...
когда вруг аккумулятор сядет, прикурить через эти два провода, чтоб открыть двери
(токо нада полярность запомнить, или два разных провода вывести =))...

Не отрезай. Толку-то. Стекло разобют или по другому откроют. Сигнализация для этого и стоит, чтобы извещать о проникновении...
Тупо вывести провода (один или два конца) не получится. В дежурном режиме оба провода активаторов сидят на корпусе (см. схему подключения), подключив туда напругу - будем иметь КЗ...
Чтобы этого избежать, нужно мудрить съемные перемычки или что-то еще...

Сообщение отредактировал Mitka - 28.9.2009, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 6.11.2009, 19:20
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Ковыряя схему ЦЗ Hyundai Accent наткнулся на интересную вещь.
У нее приводы подключены в систему так, что привод, стоящий в одном крайнем положении, не отработает сигнал, переводящий его в это же положение (например, если дверь запери рукой, а потом поставили на сигнализацию).Полезно для снижения нагрузки на приводы и уменьшения потребления энергии системой (у меня, к примеру, ощутимо теряют в яркости включенные фары в момент срабатывания цз)
аналогичное можно сделать и самому, нужен только 5-ти проводной привод и пара диодов на прямой ток ампер в 6-8.
Прикрепленный файл  ЦЗ_Accent.png ( 14.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134


Если найдутся еще и длинные тонкие винты, то всё это можно спрятать внутрь привода... Сам пока не повторял, ибо уже стоят двухпроводные приводы на всех дверях.. :)

Сообщение отредактировал Dementyanov - 6.11.2009, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.11.2009, 20:15
Сообщение #105
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dementyanov @ 6.11.2009, 19:20) *
Ковыряя схему ЦЗ Hyundai Accent наткнулся на интересную вещь.
У нее приводы подключены в систему так, что привод, стоящий в одном крайнем положении, не отработает сигнал, переводящий его в это же положение (например, если дверь запери рукой, а потом поставили на сигнализацию).Полезно для снижения нагрузки на приводы и уменьшения потребления энергии системой (у меня, к примеру, ощутимо теряют в яркости включенные фары в момент срабатывания цз)
аналогичное можно сделать и самому, нужен только 5-ти проводной привод и пара диодов на прямой ток ампер в 6-8.

Если найдутся еще и длинные тонкие винты, то всё это можно спрятать внутрь привода... Сам пока не повторял, ибо уже стоят двухпроводные приводы на всех дверях.. :)

ИМХО, не оправданное и не нужное усложнение схемы. Импульс открытия/закрытия длится около 1 секуды, ток потребления менее 10 А. Расход энергии настолько незначительный, что об экономии нет смысла и говорить. А вот нагрузка на актуаторы сократится, что увеличит срок их службы. Но зададимся вопросом: часто ли бывает такая ситуация, что какие-то замки закрыты, а какие-то открыты (или наоборот)? Стоит ли заморачивться? ИМХО, если стоят двухпроводные актуаторы, не стоит бежать и покупать 5-ти проводные с диодами, а дождаться, как минимум, когда они выйдут из строя и подумать, а стоит ли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 7.11.2009, 3:13
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Расход энергии - незначительный... Нагрузка на контакты и релюхи в блоке управления - значительная (в заблокированном состоянии - не менее 6 ампер кушает КАЖДЫЙ привод).. Да и замки лишний раз не будет дергать.
При двухступенчатом отпирании дверей, кстати, это постоянная ситуация.
И я не предлагал бежать и менять уже установленную систему...

Сообщение отредактировал Dementyanov - 7.11.2009, 3:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_OZ
сообщение 11.11.2009, 20:05
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2009
Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky
Пользователь №: 20216
Машина:LADA - 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здаров мужики!
В автомобильной электрике разбираюсь слабенько, да и машина у меня всего 3 недели)
Вот сам взялся за установку сигнализации. В общей схеме подлкючение разобрался, но вот когда добрался до электрозамков возник вопрос.
Я купил двухпроводные актуаторы на все двери т.к. управление с сигнализации. Вопрос куда подлкючать питание замков (красный/черный, красный/желтый провода) а точнее что такое +30 в кружечке?
Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 11.11.2009, 20:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема.JPG ( 13.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 11.11.2009, 20:12
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DIMA_OZ @ 11.11.2009, 20:05) *
Здаров мужики!
В автомобильной электрике разбираюсь слабенько, да и машина у меня всего 3 недели)
Вот сам взялся за установку сигнализации. В общей схеме подлкючение разобрался, но вот когда добрался до электрозамков возник вопрос.
Я купил двухпроводные актуаторы на все двери т.к. управление с сигнализации. Вопрос куда подлкючать питание замков (красный/черный, красный/желтый провода) а точнее что такое +30 в кружечке?
Заранее благодарен!

Это плюсовой контакт на генераторе, кароче это просто "+".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_OZ
сообщение 11.11.2009, 20:21
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2009
Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky
Пользователь №: 20216
Машина:LADA - 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serg73SV @ 11.11.2009, 21:12) *
Цитата(DIMA_OZ @ 11.11.2009, 20:05) *
Здаров мужики!
В автомобильной электрике разбираюсь слабенько, да и машина у меня всего 3 недели)
Вот сам взялся за установку сигнализации. В общей схеме подлкючение разобрался, но вот когда добрался до электрозамков возник вопрос.
Я купил двухпроводные актуаторы на все двери т.к. управление с сигнализации. Вопрос куда подлкючать питание замков (красный/черный, красный/желтый провода) а точнее что такое +30 в кружечке?
Заранее благодарен!

Это плюсовой контакт на генераторе, кароче это просто "+".

Спасибо за ответ!
Ато я сперва подумал что нужно подключать на 30 контакт замка зажигания)
Вобщем его можно подлкючить на отделный провод от аккумулятора (прицепив предохранитель) к которому подключатся сама сигнализация?

Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 11.11.2009, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.11.2009, 20:41
Сообщение #110
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DIMA_OZ @ 11.11.2009, 20:21) *
... Вобщем его можно подлкючить на отделный провод от аккумулятора (прицепив предохранитель) к которому подключатся сама сигнализация?

Чтобы не тащить лишний провод и ставить дополнительный пред, можно подключить питание актуаторов после преда 15А самой сигнализации. У меня так сделано, и вопросов с предом не возникает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 11.11.2009, 20:48
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 11.11.2009, 20:41) *
Цитата(DIMA_OZ @ 11.11.2009, 20:21) *
... Вобщем его можно подлкючить на отделный провод от аккумулятора (прицепив предохранитель) к которому подключатся сама сигнализация?

Чтобы не тащить лишний провод и ставить дополнительный пред, можно подключить питание актуаторов после преда 15А самой сигнализации. У меня так сделано, и вопросов с предом не возникает...

А желательно наоборот перед предом самой сигнализации!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.11.2009, 20:58
Сообщение #112
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Serg73SV @ 11.11.2009, 20:48) *
Цитата(Mitka @ 11.11.2009, 20:41) *
Цитата(DIMA_OZ @ 11.11.2009, 20:21) *
... Вобщем его можно подлкючить на отделный провод от аккумулятора (прицепив предохранитель) к которому подключатся сама сигнализация?

Чтобы не тащить лишний провод и ставить дополнительный пред, можно подключить питание актуаторов после преда 15А самой сигнализации. У меня так сделано, и вопросов с предом не возникает...

А желательно наоборот перед предом самой сигнализации!

Тогда нужно поставить доп. пред на 15А. С точки зрения надежности - это правильно... Но, ИМХО, если его нет в комплекте, то производитель видимо считает, что все необходимые преды уже есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_OZ
сообщение 11.11.2009, 21:19
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2009
Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky
Пользователь №: 20216
Машина:LADA - 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы!
Я думаю все-таик поставлю доп. предохранитель, впринципе не такая уж и сложная процедура, да и понадежнее думаю будет. И раз уж на то время пошло, хотя немножко не по теме вопрос, может подскажите какого сечения провод кидать на аккум. если на него буду вешать питание сигналки, электрозамков и питание фонарей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.11.2009, 21:43
Сообщение #114
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DIMA_OZ @ 11.11.2009, 21:19) *
Спасибо за ответы!
Я думаю все-таик поставлю доп. предохранитель, впринципе не такая уж и сложная процедура, да и понадежнее думаю будет. И раз уж на то время пошло, хотя немножко не по теме вопрос, может подскажите какого сечения провод кидать на аккум. если на него буду вешать питание сигналки, электрозамков и питание фонарей.

Я думаю 1,5 кв. мм будет достаточно, а 2,5 - совсем хорошо. Я, чтобы не усложнять себе жизнь, запитался с замка зажигания. Мои доводы были таковы: на замок приходят два толстых провода (4 кв. мм, розовый и коричневый) прямо с АКБ, что более чем достаточно для работы сигнализации; доп. нагрузки на эти провола сигналка не создаст, т.к. работает она обычно в то время, когда другие потребители отключены; тащить провода к замку все равно нужно; и, наконец, сигналка - это же не крутая магнитола, что для нее нужно чистое питание отдельным кабелем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folkom
сообщение 28.11.2009, 20:41
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18433
Машина:06
Цвет:голубой
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, упражняюсь на своей в постановке центрального замка, появились проблемка

Поставил акуатор, закрепил "тросики", но теперь дверь не закрывается просто с ключа, даже не двигается "пимпочка". Изнутри, она нормально опускается. Снаружи даже при отвернутом "тросике акуатора", ключ проворачивается и не опускает пимку. Вопрос, что я мог задеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.11.2009, 22:50
Сообщение #116
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Folkom @ 28.11.2009, 20:41) *
Всем привет, упражняюсь на своей в постановке центрального замка, появились проблемка

Поставил акуатор, закрепил "тросики", но теперь дверь не закрывается просто с ключа, даже не двигается "пимпочка". Изнутри, она нормально опускается. Снаружи даже при отвернутом "тросике акуатора", ключ проворачивается и не опускает пимку. Вопрос, что я мог задеть?

Возможно слетела тяга с личинки замка:
Прикрепленный файл  Lich_Zamka.jpg ( 51.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 29.11.2009, 0:05
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего...иначе - мистика)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folkom
сообщение 30.11.2009, 13:21
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18433
Машина:06
Цвет:голубой
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Цитата(Folkom @ 28.11.2009, 20:41)
Всем привет, упражняюсь на своей в постановке центрального замка, появились проблемка

Поставил акуатор, закрепил "тросики", но теперь дверь не закрывается просто с ключа, даже не двигается "пимпочка". Изнутри, она нормально опускается. Снаружи даже при отвернутом "тросике акуатора", ключ проворачивается и не опускает пимку. Вопрос, что я мог задеть?

Возможно слетела тяга с личинки замка:


Да, слетает круглая штучка с личинки замка, подскажите как ее правильно закрепить, а то она совсем не держится?

Также у меня встал вопрос про акуаторы. когда их покупаешь у них провода короткие, а на конце проводов какие то штуки, встает вопрос зачем эти концы нужны, можно ли их обрезать? чтобы удлинить самокруткой провода до реле.

Вопрос№3 Я купил сегодня 8 контактное реле, всё верно?

Вопрос№4 Что такое термоусадочный кембрик? как он выглядит и где его купить и главное, зачем он нужен?

Что за провода у автора статьи?, у автора статьи есть какие то провода в пакетике, на изображении...что это за провода, продаются ли они с сигнализацией или их надо покупать отдельно?

Заранее спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.11.2009, 19:23
Сообщение #119
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Folkom @ 30.11.2009, 13:21) *
[Да, слетает круглая штучка с личинки замка, подскажите как ее правильно закрепить, а то она совсем не держится?

Также у меня встал вопрос про акуаторы. когда их покупаешь у них провода короткие, а на конце проводов какие то штуки, встает вопрос зачем эти концы нужны, можно ли их обрезать? чтобы удлинить самокруткой провода до реле.

Вопрос№3 Я купил сегодня 8 контактное реле, всё верно?

Вопрос№4 Что такое термоусадочный кембрик? как он выглядит и где его купить и главное, зачем он нужен?

Что за провода у автора статьи?, у автора статьи есть какие то провода в пакетике, на изображении...что это за провода, продаются ли они с сигнализацией или их надо покупать отдельно?

Заранее спасибо!!

1. Не совсем понятно, что ты там сломал и зачем...
2. "на конце проводов какие то штуки" - это разъемы для подключения. Можно на свой провод припаять ответную часть, а можно - отрезать и прикрутить свой провод. Не забудь пропаять скрутку...
3. Скольки контактное реле? Это от чего такое? Ты темы про сигналки читаешь? Где ты видел такое реле7
4. Термоусадочный кембрик - название говорит само за себя - похож на кембрик, но при нагревании (например, зажигалкой) сжимается. Купить можно в радиомагазинах (советую диаметр 9-10 мм: и на маму залезет и скрутку зажмет). Не хочешь термоусадку - мотай изолентой (со временем может размотаться и поимеешь КЗ с пожаром).

Сообщение отредактировал Mitka - 30.11.2009, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folkom
сообщение 30.11.2009, 20:57
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18433
Машина:06
Цвет:голубой
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.11.2009, 19:23) *
Цитата(Folkom @ 30.11.2009, 13:21) *
[Да, слетает круглая штучка с личинки замка, подскажите как ее правильно закрепить, а то она совсем не держится?

Также у меня встал вопрос про акуаторы. когда их покупаешь у них провода короткие, а на конце проводов какие то штуки, встает вопрос зачем эти концы нужны, можно ли их обрезать? чтобы удлинить самокруткой провода до реле.

Вопрос№3 Я купил сегодня 8 контактное реле, всё верно?

Вопрос№4 Что такое термоусадочный кембрик? как он выглядит и где его купить и главное, зачем он нужен?

Что за провода у автора статьи?, у автора статьи есть какие то провода в пакетике, на изображении...что это за провода, продаются ли они с сигнализацией или их надо покупать отдельно?

Заранее спасибо!!

1. Не совсем понятно, что ты там сломал и зачем...
2. "на конце проводов какие то штуки" - это разъемы для подключения. Можно на свой провод припаять ответную часть, а можно - отрезать и прикрутить свой провод. Не забудь пропаять скрутку...
3. Скольки контактное реле? Это от чего такое? Ты темы про сигналки читаешь? Где ты видел такое реле7
4. Термоусадочный кембрик - название говорит само за себя - похож на кембрик, но при нагревании (например, зажигалкой) сжимается. Купить можно в радиомагазинах (советую диаметр 9-10 мм: и на маму залезет и скрутку зажмет). Не хочешь термоусадку - мотай изолентой (со временем может размотаться и поимеешь КЗ с пожаром).

Поехали) friends.gif

1. Круглое кольцо постоянно слетает с механизма и никак не держится на нём.
2. Как выглядит ответная часть? где ее купить и как она называется big_boss.gif
3. Реле центрального замка. В Южном порту сказали бывает 8-ми контактное и 6-ти (сказали 6-ти - устаревшее) поэтому взял 8ми..Видел такое реле на первой странице данной темы secret.gif
4. Я купил сегодня какие то медные кембрики на рынке, 10руб - 10шт, как проверить термоусадочны ли они?? (Предварительно проверил, на реле они залезают) Народ, а разве у кого то были реальные пожары в шестерке от КЗ? Мне казалось это более для домов применительно...(П.С. Ктонибудь знает где найти паяльник от прикуривателя)
Заранее спасибо!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 8:59