Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-) |
28.9.2009, 9:26
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2009 Из: Выборг, Лен. область Пользователь №: 19212 Машина:Ваз 21060 Цвет:серебристо-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
решился установить сигналку сам, ибо 2500р на дороге не валяюца... =)
Следуя инструкциям, установил активаторы в передние двери, всё подключил, работает отлично;) на всё ушло меньше полудня... Теперь охото и кнопку багажника задействовать... пойду ставить... Спасибо всем за информацию ;) Кстати, был поднят вопрос такой: "Многие отрезают тяги к замкам, то есть машину можно открыть только с пульта. А как же быть, если сядет аккумулятор?" вот моя идея, токо есчо не испробована можно вывести два разъёма с аккумулятора к решотке радиатора, так чтоб не особо видно то было и подобраца можна, установить тама что то вроде "разетки" с крышкой чтоб не засорялась... когда вруг аккумулятор сядет, прикурить через эти два провода, чтоб открыть двери (токо нада полярность запомнить, или два разных провода вывести =)) Пишите свои коменты, мож доработаем идейку то, а то скора зима..... |
|
|
28.9.2009, 9:39
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
можно и один провод к корпусу всегда можно найти куда приткнутся
|
|
|
28.9.2009, 17:09
Сообщение
#103
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
..."Многие отрезают тяги к замкам, то есть машину можно открыть только с пульта. А как же быть, если сядет аккумулятор?"... ...можно вывести два разъёма с аккумулятора к решотке радиатора, так чтоб не особо видно то было и подобраца можна, установить тама что то вроде "разетки" с крышкой чтоб не засорялась... когда вруг аккумулятор сядет, прикурить через эти два провода, чтоб открыть двери (токо нада полярность запомнить, или два разных провода вывести =))... Не отрезай. Толку-то. Стекло разобют или по другому откроют. Сигнализация для этого и стоит, чтобы извещать о проникновении... Тупо вывести провода (один или два конца) не получится. В дежурном режиме оба провода активаторов сидят на корпусе (см. схему подключения), подключив туда напругу - будем иметь КЗ... Чтобы этого избежать, нужно мудрить съемные перемычки или что-то еще... Сообщение отредактировал Mitka - 28.9.2009, 17:10 |
|
|
6.11.2009, 19:20
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз |
Ковыряя схему ЦЗ Hyundai Accent наткнулся на интересную вещь.
У нее приводы подключены в систему так, что привод, стоящий в одном крайнем положении, не отработает сигнал, переводящий его в это же положение (например, если дверь запери рукой, а потом поставили на сигнализацию).Полезно для снижения нагрузки на приводы и уменьшения потребления энергии системой (у меня, к примеру, ощутимо теряют в яркости включенные фары в момент срабатывания цз) аналогичное можно сделать и самому, нужен только 5-ти проводной привод и пара диодов на прямой ток ампер в 6-8. ЦЗ_Accent.png ( 14.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134 Если найдутся еще и длинные тонкие винты, то всё это можно спрятать внутрь привода... Сам пока не повторял, ибо уже стоят двухпроводные приводы на всех дверях.. :) Сообщение отредактировал Dementyanov - 6.11.2009, 19:23 |
|
|
6.11.2009, 20:15
Сообщение
#105
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ковыряя схему ЦЗ Hyundai Accent наткнулся на интересную вещь. У нее приводы подключены в систему так, что привод, стоящий в одном крайнем положении, не отработает сигнал, переводящий его в это же положение (например, если дверь запери рукой, а потом поставили на сигнализацию).Полезно для снижения нагрузки на приводы и уменьшения потребления энергии системой (у меня, к примеру, ощутимо теряют в яркости включенные фары в момент срабатывания цз) аналогичное можно сделать и самому, нужен только 5-ти проводной привод и пара диодов на прямой ток ампер в 6-8. Если найдутся еще и длинные тонкие винты, то всё это можно спрятать внутрь привода... Сам пока не повторял, ибо уже стоят двухпроводные приводы на всех дверях.. :) ИМХО, не оправданное и не нужное усложнение схемы. Импульс открытия/закрытия длится около 1 секуды, ток потребления менее 10 А. Расход энергии настолько незначительный, что об экономии нет смысла и говорить. А вот нагрузка на актуаторы сократится, что увеличит срок их службы. Но зададимся вопросом: часто ли бывает такая ситуация, что какие-то замки закрыты, а какие-то открыты (или наоборот)? Стоит ли заморачивться? ИМХО, если стоят двухпроводные актуаторы, не стоит бежать и покупать 5-ти проводные с диодами, а дождаться, как минимум, когда они выйдут из строя и подумать, а стоит ли... |
|
|
7.11.2009, 3:13
Сообщение
#106
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз |
Расход энергии - незначительный... Нагрузка на контакты и релюхи в блоке управления - значительная (в заблокированном состоянии - не менее 6 ампер кушает КАЖДЫЙ привод).. Да и замки лишний раз не будет дергать.
При двухступенчатом отпирании дверей, кстати, это постоянная ситуация. И я не предлагал бежать и менять уже установленную систему... Сообщение отредактировал Dementyanov - 7.11.2009, 3:15 |
|
|
11.11.2009, 20:05
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Здаров мужики!
В автомобильной электрике разбираюсь слабенько, да и машина у меня всего 3 недели) Вот сам взялся за установку сигнализации. В общей схеме подлкючение разобрался, но вот когда добрался до электрозамков возник вопрос. Я купил двухпроводные актуаторы на все двери т.к. управление с сигнализации. Вопрос куда подлкючать питание замков (красный/черный, красный/желтый провода) а точнее что такое +30 в кружечке? Заранее благодарен! Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 11.11.2009, 20:07
Прикрепленные файлы
|
|
|
11.11.2009, 20:12
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
Здаров мужики! В автомобильной электрике разбираюсь слабенько, да и машина у меня всего 3 недели) Вот сам взялся за установку сигнализации. В общей схеме подлкючение разобрался, но вот когда добрался до электрозамков возник вопрос. Я купил двухпроводные актуаторы на все двери т.к. управление с сигнализации. Вопрос куда подлкючать питание замков (красный/черный, красный/желтый провода) а точнее что такое +30 в кружечке? Заранее благодарен! Это плюсовой контакт на генераторе, кароче это просто "+". |
|
|
11.11.2009, 20:21
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Здаров мужики! В автомобильной электрике разбираюсь слабенько, да и машина у меня всего 3 недели) Вот сам взялся за установку сигнализации. В общей схеме подлкючение разобрался, но вот когда добрался до электрозамков возник вопрос. Я купил двухпроводные актуаторы на все двери т.к. управление с сигнализации. Вопрос куда подлкючать питание замков (красный/черный, красный/желтый провода) а точнее что такое +30 в кружечке? Заранее благодарен! Это плюсовой контакт на генераторе, кароче это просто "+". Спасибо за ответ! Ато я сперва подумал что нужно подключать на 30 контакт замка зажигания) Вобщем его можно подлкючить на отделный провод от аккумулятора (прицепив предохранитель) к которому подключатся сама сигнализация? Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 11.11.2009, 20:21 |
|
|
11.11.2009, 20:41
Сообщение
#110
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... Вобщем его можно подлкючить на отделный провод от аккумулятора (прицепив предохранитель) к которому подключатся сама сигнализация? Чтобы не тащить лишний провод и ставить дополнительный пред, можно подключить питание актуаторов после преда 15А самой сигнализации. У меня так сделано, и вопросов с предом не возникает... |
|
|
11.11.2009, 20:48
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
... Вобщем его можно подлкючить на отделный провод от аккумулятора (прицепив предохранитель) к которому подключатся сама сигнализация? Чтобы не тащить лишний провод и ставить дополнительный пред, можно подключить питание актуаторов после преда 15А самой сигнализации. У меня так сделано, и вопросов с предом не возникает... А желательно наоборот перед предом самой сигнализации! |
|
|
11.11.2009, 20:58
Сообщение
#112
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... Вобщем его можно подлкючить на отделный провод от аккумулятора (прицепив предохранитель) к которому подключатся сама сигнализация? Чтобы не тащить лишний провод и ставить дополнительный пред, можно подключить питание актуаторов после преда 15А самой сигнализации. У меня так сделано, и вопросов с предом не возникает... А желательно наоборот перед предом самой сигнализации! Тогда нужно поставить доп. пред на 15А. С точки зрения надежности - это правильно... Но, ИМХО, если его нет в комплекте, то производитель видимо считает, что все необходимые преды уже есть. |
|
|
11.11.2009, 21:19
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ответы!
Я думаю все-таик поставлю доп. предохранитель, впринципе не такая уж и сложная процедура, да и понадежнее думаю будет. И раз уж на то время пошло, хотя немножко не по теме вопрос, может подскажите какого сечения провод кидать на аккум. если на него буду вешать питание сигналки, электрозамков и питание фонарей. |
|
|
11.11.2009, 21:43
Сообщение
#114
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Спасибо за ответы! Я думаю все-таик поставлю доп. предохранитель, впринципе не такая уж и сложная процедура, да и понадежнее думаю будет. И раз уж на то время пошло, хотя немножко не по теме вопрос, может подскажите какого сечения провод кидать на аккум. если на него буду вешать питание сигналки, электрозамков и питание фонарей. Я думаю 1,5 кв. мм будет достаточно, а 2,5 - совсем хорошо. Я, чтобы не усложнять себе жизнь, запитался с замка зажигания. Мои доводы были таковы: на замок приходят два толстых провода (4 кв. мм, розовый и коричневый) прямо с АКБ, что более чем достаточно для работы сигнализации; доп. нагрузки на эти провола сигналка не создаст, т.к. работает она обычно в то время, когда другие потребители отключены; тащить провода к замку все равно нужно; и, наконец, сигналка - это же не крутая магнитола, что для нее нужно чистое питание отдельным кабелем. |
|
|
28.11.2009, 20:41
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18433 Машина:06 Цвет:голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, упражняюсь на своей в постановке центрального замка, появились проблемка
Поставил акуатор, закрепил "тросики", но теперь дверь не закрывается просто с ключа, даже не двигается "пимпочка". Изнутри, она нормально опускается. Снаружи даже при отвернутом "тросике акуатора", ключ проворачивается и не опускает пимку. Вопрос, что я мог задеть? |
|
|
28.11.2009, 22:50
Сообщение
#116
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем привет, упражняюсь на своей в постановке центрального замка, появились проблемка Поставил акуатор, закрепил "тросики", но теперь дверь не закрывается просто с ключа, даже не двигается "пимпочка". Изнутри, она нормально опускается. Снаружи даже при отвернутом "тросике акуатора", ключ проворачивается и не опускает пимку. Вопрос, что я мог задеть? Возможно слетела тяга с личинки замка: Lich_Zamka.jpg ( 51.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307 |
|
|
29.11.2009, 0:05
Сообщение
#117
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Скорее всего...иначе - мистика)
|
|
|
30.11.2009, 13:21
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18433 Машина:06 Цвет:голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Цитата(Folkom @ 28.11.2009, 20:41) Всем привет, упражняюсь на своей в постановке центрального замка, появились проблемка Поставил акуатор, закрепил "тросики", но теперь дверь не закрывается просто с ключа, даже не двигается "пимпочка". Изнутри, она нормально опускается. Снаружи даже при отвернутом "тросике акуатора", ключ проворачивается и не опускает пимку. Вопрос, что я мог задеть? Возможно слетела тяга с личинки замка: Да, слетает круглая штучка с личинки замка, подскажите как ее правильно закрепить, а то она совсем не держится? Также у меня встал вопрос про акуаторы. когда их покупаешь у них провода короткие, а на конце проводов какие то штуки, встает вопрос зачем эти концы нужны, можно ли их обрезать? чтобы удлинить самокруткой провода до реле. Вопрос№3 Я купил сегодня 8 контактное реле, всё верно? Вопрос№4 Что такое термоусадочный кембрик? как он выглядит и где его купить и главное, зачем он нужен? Что за провода у автора статьи?, у автора статьи есть какие то провода в пакетике, на изображении...что это за провода, продаются ли они с сигнализацией или их надо покупать отдельно? Заранее спасибо!! |
|
|
30.11.2009, 19:23
Сообщение
#119
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
[Да, слетает круглая штучка с личинки замка, подскажите как ее правильно закрепить, а то она совсем не держится? Также у меня встал вопрос про акуаторы. когда их покупаешь у них провода короткие, а на конце проводов какие то штуки, встает вопрос зачем эти концы нужны, можно ли их обрезать? чтобы удлинить самокруткой провода до реле. Вопрос№3 Я купил сегодня 8 контактное реле, всё верно? Вопрос№4 Что такое термоусадочный кембрик? как он выглядит и где его купить и главное, зачем он нужен? Что за провода у автора статьи?, у автора статьи есть какие то провода в пакетике, на изображении...что это за провода, продаются ли они с сигнализацией или их надо покупать отдельно? Заранее спасибо!! 1. Не совсем понятно, что ты там сломал и зачем... 2. "на конце проводов какие то штуки" - это разъемы для подключения. Можно на свой провод припаять ответную часть, а можно - отрезать и прикрутить свой провод. Не забудь пропаять скрутку... 3. Скольки контактное реле? Это от чего такое? Ты темы про сигналки читаешь? Где ты видел такое реле7 4. Термоусадочный кембрик - название говорит само за себя - похож на кембрик, но при нагревании (например, зажигалкой) сжимается. Купить можно в радиомагазинах (советую диаметр 9-10 мм: и на маму залезет и скрутку зажмет). Не хочешь термоусадку - мотай изолентой (со временем может размотаться и поимеешь КЗ с пожаром). Сообщение отредактировал Mitka - 30.11.2009, 19:24 |
|
|
30.11.2009, 20:57
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18433 Машина:06 Цвет:голубой Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз |
[Да, слетает круглая штучка с личинки замка, подскажите как ее правильно закрепить, а то она совсем не держится? Также у меня встал вопрос про акуаторы. когда их покупаешь у них провода короткие, а на конце проводов какие то штуки, встает вопрос зачем эти концы нужны, можно ли их обрезать? чтобы удлинить самокруткой провода до реле. Вопрос№3 Я купил сегодня 8 контактное реле, всё верно? Вопрос№4 Что такое термоусадочный кембрик? как он выглядит и где его купить и главное, зачем он нужен? Что за провода у автора статьи?, у автора статьи есть какие то провода в пакетике, на изображении...что это за провода, продаются ли они с сигнализацией или их надо покупать отдельно? Заранее спасибо!! 1. Не совсем понятно, что ты там сломал и зачем... 2. "на конце проводов какие то штуки" - это разъемы для подключения. Можно на свой провод припаять ответную часть, а можно - отрезать и прикрутить свой провод. Не забудь пропаять скрутку... 3. Скольки контактное реле? Это от чего такое? Ты темы про сигналки читаешь? Где ты видел такое реле7 4. Термоусадочный кембрик - название говорит само за себя - похож на кембрик, но при нагревании (например, зажигалкой) сжимается. Купить можно в радиомагазинах (советую диаметр 9-10 мм: и на маму залезет и скрутку зажмет). Не хочешь термоусадку - мотай изолентой (со временем может размотаться и поимеешь КЗ с пожаром). Поехали) 1. Круглое кольцо постоянно слетает с механизма и никак не держится на нём. 2. Как выглядит ответная часть? где ее купить и как она называется 3. Реле центрального замка. В Южном порту сказали бывает 8-ми контактное и 6-ти (сказали 6-ти - устаревшее) поэтому взял 8ми..Видел такое реле на первой странице данной темы 4. Я купил сегодня какие то медные кембрики на рынке, 10руб - 10шт, как проверить термоусадочны ли они?? (Предварительно проверил, на реле они залезают) Народ, а разве у кого то были реальные пожары в шестерке от КЗ? Мне казалось это более для домов применительно...(П.С. Ктонибудь знает где найти паяльник от прикуривателя) Заранее спасибо!!! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 8:59 |