Впускной коллектор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впускной коллектор |
31.12.2009, 1:46
Сообщение
#101
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
В университете изучал хорошо Физику и Гидравлику, что делает увеличение каналов в гбц, передний привод всегда будет лучше начего заднего привода и с этим спорить бесполезно ибо потери на гипоидной передаче редуктора заднего моста достигает 30% вот поэтому зубилы и кажуться подрей с завода! Насчёт увеличенного расхода я не стремаюсь я никогда не гнался за меньшим расходом и экономия несчастной пары купюр! Правило при тюнинге которое нельзя забывать если хочеш чтоб где то прибыло, то где то убудет, убывает ресурс и экономичность по топливу, на этот момент можно ставить газ для покатушек на дальняк с расточенной двиглой само то, по деньгам выйдет дешевле чем кто ездит на бензе на сток двигле!
Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм. Эта трубочка влияет на УОЗ, когда ты подключил её на слив лишнего топлива разряжение в ней возрасло, ибо в коллекторе выше чем в карбе, заасчёт этого УОЗ у тебя стал слегка выше, больше чем надо для твоего двигателя, совковые гонщики так практиковали, делали под расточенные двигателя, некоторые ещё потом чуть чуть возились с самим механзмом УОЗ для ещё большего УОЗ! Если интерено вот она эта схема УОЗ. Укласики Только один патрубок предназначеный На УОЗ, а на это схеме нарисован второй патрубок подводящийся к задней стенке камеры который служит для запоздания зажигалки, но это уже ино система!
Прикрепленные файлы
|
|
|
31.12.2009, 8:48
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!! а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!! у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт) со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке! короче,научитесь делать движки и карбюраторы! вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376 Ну и что из того? Тебе ничего не даст возня с трубочками, другим пригодится. Есть города в которых расход будет меньше 5-и литров, например Запорожье, в некоторых местах можно кататься с выключенным двигателем. Если ты делаешь весь передний привод, то это скорее всего у них другие задачи, чем резкий старт от светофора. В чем много раз убеждался. Здесь конечно научатся делать движки, несмотря на твои советы. Мнение одного ничего не значит, ни мне, никому! Материал приходится собирать по крупицам, перебирая аналогичный. Например: видим картинку с вакуумным регулятором. На этом заканчивается информация. С моей точки зрения, следует дополнить маленькой доработкой, чтобы ход штока был больше, несколько движений напильником по ограничителю. Это только к примеру. |
|
|
1.1.2010, 17:07
Сообщение
#103
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!! а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!! у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт) со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке! короче,научитесь делать движки и карбюраторы! вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376 кто тебе сказал что у тебя "100 кабыл"??? ,как я понял ты головку и коллектор не точил(потому-что,с твоих слов"а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!"---это лишнее а одним РВ тебе этого недобиться ИМХО НУ а по-поводу этой прокладки(из ссылки),я думаю эфект минимальный,так же как и от Экотопа |
|
|
1.1.2010, 17:36
Сообщение
#104
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Меня убило описание этой приблуы по сылке! Хотел бы я заехать с человеком с этой "чудо приблудой"!
|
|
|
2.1.2010, 13:50
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!! а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!! у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт) со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке! короче,научитесь делать движки и карбюраторы! вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376 Если такой умный, то ответь, знаешь ли ты, что нужно с движком 1600 сделать для того что бы получить 100 сил(без турбины конечно). Это глубокий и дорогой тюнинг, и расход 5 литров на сотню, так это только при условии если движок не заводить, а толкать машину. А весь передний привод кидать сотни сил не надо, а надо немного увеличить мощность и посадить грамотного водилу. А вот поехать на покатушки ДРЭГа, там и посмотришь на что способна эта "стасильная" машина. И еще вопрос, где ты мощность замерял?????? Кто тебя с такой конфой движка на стенд пустил???????? |
|
|
2.1.2010, 18:30
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Здесь по тюнингу движка дают консультации грамотные ребята.
Сюда |
|
|
2.1.2010, 18:38
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата была уже такая "хреновина" вроде несколько лет назад, только тогда предлагали полностью впускной коллектор за очень костмическую сумму... Не, а что, сам видел парень один показывал этот девайс своим друзьям и говорил что это закись... Трубочки-то круто-сине-спортивные!!!! ну вот сразу как минимум +100 кобыл.....))))))) А если серьезно, не к чему во впускном коллекторе доп воздух, чтобы снимать разряжение - смесь беднее ну и т.д.... Даже может ХХ держать не будет, вон маленький зазор в осях у карба и все... - уже проблемы с ХХ, а тут это еще и за деньги покупать..???? Спасибо, мне не надо.... З.Ы. Точно, помню что уже обсуждалось, даже в этой теме, пост 8...., так что получилось, что нафлудил маленько, ссори.. Сообщение отредактировал Titan_24 - 2.1.2010, 18:41 |
|
|
2.1.2010, 19:31
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Всю трудовую биографию разбираюся с такими штуками.
Получается следующее: воздух выходя их этой штуки в коллектор, закручивает в спираль смесь и не дает ей соприкасаться со стенками канала. Пленка бензина на коллекторе не образуется. Для прокачки воздуха по синим трубкам потребуется компрессор. Была у меня замечательная идея, использовать рапидографы в качестве карбюратора-инжектора. Жизнь вносит свои коррективы в планы. Наверно широко шагнуть решил. |
|
|
2.1.2010, 21:49
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Не доверяю я лишнему воздуху. Для того что бы дать дополнительную порцию воздуха в коллектор нужно предварительно на такое же число переобогатить топливо-воздушную смесь. Хоть я и вообще почти не доверяю всем этим разработкам, которым В МИРЕ АНАЛОГОВ НЕТ, но склоняюсь к тому чтобы хотя бы не навредить. и здесь по поводу распыления бензина даже больше доверия дам хотя бы Здесь Она хоть карб не заставит переделывать, и вреда особого не принесет.
Цитата Была у меня замечательная идея, использовать рапидографы в качестве карбюратора-инжектора. Жизнь вносит свои коррективы в планы. Наверно широко шагнуть решил. А не проще тогда инжектор впихнуть и над ним издеваться? |
|
|
2.1.2010, 22:45
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Ещё не известно кто над кем будет издеваться. Куда мне столько? Нужна только впускная система. К зажиганию претензий не имею.
|
|
|
2.1.2010, 23:29
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё не известно кто над кем будет издеваться. Куда мне столько? Нужна только впускная система. К зажиганию претензий не имею. Издеваться это значит мучять систему пока чего то хорошего от нее не получишь. И кстати и зажиганием поуправлять тоже не плохо было бы. Кстати, а че за система в зажигании стоит(если не секрет)? Потому как штатная никогда никого по моему не устраивала. Сообщение отредактировал Anndreykov - 3.1.2010, 20:34 |
|
|
3.1.2010, 14:58
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Долго въезжал в то что написал. Въехал сразу, как прочитал твою подпись. Ты себе ни в чем не отказывай.
|
|
|
3.1.2010, 20:42
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Извеняюсь за глюки в инете, за два раза написаное. Щас ненужное удалил.
Цитата Ты себе ни в чем не отказывай. Спасибо, стараюсь на сколько денег и ума хватает, хотя одно без другого - никак не получается. А вообще люблю когда машина хорошо ездит. Бывают конечно и проколы, когда покупаешь какой нибудь девайс, ставишь, разочаровываешься в нем, выкидываешь и на время забываешь о переделках. Потом все сначала. И так всю жизнь. Сейчас хочу МПСЗ или что то подобное, но кризис в ж...у загнал. |
|
|
3.1.2010, 21:32
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!! а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!! у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт) со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке! короче,научитесь делать движки и карбюраторы! вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376 Таварисч!!!! Тебе сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11012&st=0 Если ещё и эту З.Ы. Наверна, эта бот был |
|
|
4.1.2010, 13:22
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 24410 Машина:vaz2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
кто нибуть слышал о установке озонатора в впускной тракт, якобы возрастает мощность, нагар исчезает совсем и тд
|
|
|
4.1.2010, 13:39
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
а-а-а, понеслась по новой )))
|
|
|
25.2.2010, 13:42
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27246 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Немного не в тему :) но прикольный совет выпускной коллектор ваз
Проверял :) Сори за офтоп )))) Не могу сдержаться )))) Mad_Doc У тебя подпись самая офигенная которую я тока видел ) Я под стулом ) |
|
|
25.2.2010, 22:37
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Во случайно нашел! [attachment=8700:attachment] Сцылка на сайт http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=85021 Для N2O очень удобно :)))) |
|
|
11.3.2010, 21:19
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Кто-нибудь ставил себе 8-ой коллектор? Заглянул тут в тему Димьяна, и посмотрел там фоты 8-го коллектора с инета(Димьян себе такой коллектор есче не ставил, там просто фото), так вот что я скажу - если такое удастся приколхозить, то толку будет больше чем от родного точенного, однозначно. Да и рассточить такой коллектор будет гораздо проще. Вообщем кто ставил - пишите, интересует и совмещение с ГБЦ(там рассхождение с классическим коллектором имеется), и как там быть с тягами от педали газа(получается карб сдвинется ведь...)??
|
|
|
18.3.2010, 13:44
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну что, никто себе 8ой коллектор не ставил что ли??? Это важно, мне либо за 8ым ехать и его подгонять, либо родной расстачивать, поэтому и спрашиваю - может кто ставил, подскажите, все нюансы установки и подгонки к ГБЦ!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 14:51 |