IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Впускной коллектор
рома из таганрог...
сообщение 31.12.2009, 1:46
Сообщение #101
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



В университете изучал хорошо Физику и Гидравлику, что делает увеличение каналов в гбц, передний привод всегда будет лучше начего заднего привода и с этим спорить бесполезно ибо потери на гипоидной передаче редуктора заднего моста достигает 30% вот поэтому зубилы и кажуться подрей с завода! Насчёт увеличенного расхода я не стремаюсь я никогда не гнался за меньшим расходом и экономия несчастной пары купюр! Правило при тюнинге которое нельзя забывать если хочеш чтоб где то прибыло, то где то убудет, убывает ресурс и экономичность по топливу, на этот момент можно ставить газ для покатушек на дальняк с расточенной двиглой само то, по деньгам выйдет дешевле чем кто ездит на бензе на сток двигле!

Цитата(aslan @ 11.12.2009, 11:09) *
Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм.

Эта трубочка влияет на УОЗ, когда ты подключил её на слив лишнего топлива разряжение в ней возрасло, ибо в коллекторе выше чем в карбе, заасчёт этого УОЗ у тебя стал слегка выше, больше чем надо для твоего двигателя, совковые гонщики так практиковали, делали под расточенные двигателя, некоторые ещё потом чуть чуть возились с самим механзмом УОЗ для ещё большего УОЗ!

Если интерено вот она эта схема УОЗ. Укласики Только один патрубок предназначеный На УОЗ, а на это схеме нарисован второй патрубок подводящийся к задней стенке камеры который служит для запоздания зажигалки, но это уже ино система!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  p0098.jpg ( 45.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.12.2009, 8:48
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(toyo1650 @ 31.12.2009, 0:15) *
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!
у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт)
со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке!

короче,научитесь делать движки и карбюраторы!

вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376

Ну и что из того? Тебе ничего не даст возня с трубочками, другим пригодится. Есть города в которых расход будет меньше 5-и литров, например Запорожье, в некоторых местах можно кататься с выключенным двигателем. Если ты делаешь весь передний привод, то это скорее всего у них другие задачи, чем резкий старт от светофора. В чем много раз убеждался.
Здесь конечно научатся делать движки, несмотря на твои советы. Мнение одного ничего не значит, ни мне, никому!
Материал приходится собирать по крупицам, перебирая аналогичный. Например: видим картинку с вакуумным регулятором. На этом заканчивается информация. С моей точки зрения, следует дополнить маленькой доработкой, чтобы ход штока был больше, несколько движений напильником по ограничителю. Это только к примеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 1.1.2010, 17:07
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toyo1650 @ 31.12.2009, 1:15) *
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!
у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт)
со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке!

короче,научитесь делать движки и карбюраторы!

вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376

кто тебе сказал что у тебя "100 кабыл"??? boredom.gif ,как я понял ты головку и коллектор не точил(потому-что,с твоих слов"а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!"---это лишнее rofl.gifа одним РВ тебе этого недобиться ИМХО read.gif НУ а по-поводу этой прокладки(из ссылки),я думаю эфект минимальный,так же как и от Экотопа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.1.2010, 17:36
Сообщение #104
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Меня убило описание этой приблуы по сылке! Хотел бы я заехать с человеком с этой "чудо приблудой"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 2.1.2010, 13:50
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toyo1650 @ 31.12.2009, 1:15) *
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!
у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт)
со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке!

короче,научитесь делать движки и карбюраторы!

вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Если такой умный, то ответь, знаешь ли ты, что нужно с движком 1600 сделать для того что бы получить 100 сил(без турбины конечно). Это глубокий и дорогой тюнинг, и расход 5 литров на сотню, так это только при условии если движок не заводить, а толкать машину. А весь передний привод кидать сотни сил не надо, а надо немного увеличить мощность и посадить грамотного водилу. А вот поехать на покатушки ДРЭГа, там и посмотришь на что способна эта "стасильная" машина.
И еще вопрос, где ты мощность замерял??????
Кто тебя с такой конфой движка на стенд пустил????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 2.1.2010, 18:30
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здесь по тюнингу движка дают консультации грамотные ребята.
Сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 2.1.2010, 18:38
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата


была уже такая "хреновина" вроде несколько лет назад, только тогда предлагали полностью впускной коллектор за очень костмическую сумму... Не, а что, сам видел парень один показывал этот девайс своим друзьям и говорил что это закись... Трубочки-то круто-сине-спортивные!!!! ну вот сразу как минимум +100 кобыл.....)))))))
А если серьезно, не к чему во впускном коллекторе доп воздух, чтобы снимать разряжение - смесь беднее ну и т.д.... Даже может ХХ держать не будет, вон маленький зазор в осях у карба и все... - уже проблемы с ХХ, а тут это еще и за деньги покупать..???? Спасибо, мне не надо....

З.Ы. Точно, помню что уже обсуждалось, даже в этой теме, пост 8...., так что получилось, что нафлудил маленько, ссори.. sorry.gif

Сообщение отредактировал Titan_24 - 2.1.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.1.2010, 19:31
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всю трудовую биографию разбираюся с такими штуками.
Получается следующее: воздух выходя их этой штуки в коллектор, закручивает в спираль смесь и не дает ей соприкасаться со стенками канала. Пленка бензина на коллекторе не образуется. Для прокачки воздуха по синим трубкам потребуется компрессор. Была у меня замечательная идея, использовать рапидографы в качестве карбюратора-инжектора. Жизнь вносит свои коррективы в планы. Наверно широко шагнуть решил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 2.1.2010, 21:49
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Не доверяю я лишнему воздуху. Для того что бы дать дополнительную порцию воздуха в коллектор нужно предварительно на такое же число переобогатить топливо-воздушную смесь. Хоть я и вообще почти не доверяю всем этим разработкам, которым В МИРЕ АНАЛОГОВ НЕТ, но склоняюсь к тому чтобы хотя бы не навредить. и здесь по поводу распыления бензина даже больше доверия дам хотя бы Здесь Она хоть карб не заставит переделывать, и вреда особого не принесет.
Цитата
Была у меня замечательная идея, использовать рапидографы в качестве карбюратора-инжектора. Жизнь вносит свои коррективы в планы. Наверно широко шагнуть решил.

А не проще тогда инжектор впихнуть и над ним издеваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.1.2010, 22:45
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ещё не известно кто над кем будет издеваться. Куда мне столько? Нужна только впускная система. К зажиганию претензий не имею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 2.1.2010, 23:29
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 23:45) *
Ещё не известно кто над кем будет издеваться. Куда мне столько? Нужна только впускная система. К зажиганию претензий не имею.

Издеваться это значит мучять систему пока чего то хорошего от нее не получишь. И кстати и зажиганием поуправлять тоже не плохо было бы.
Кстати, а че за система в зажигании стоит(если не секрет)? Потому как штатная никогда никого по моему не устраивала.

Сообщение отредактировал Anndreykov - 3.1.2010, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.1.2010, 14:58
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго въезжал в то что написал. Въехал сразу, как прочитал твою подпись. Ты себе ни в чем не отказывай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 3.1.2010, 20:42
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Извеняюсь за глюки в инете, за два раза написаное. Щас ненужное удалил.
Цитата
Ты себе ни в чем не отказывай.

Спасибо, стараюсь на сколько денег и ума хватает, хотя одно без другого - никак не получается.
А вообще люблю когда машина хорошо ездит. Бывают конечно и проколы, когда покупаешь какой нибудь девайс, ставишь, разочаровываешься в нем, выкидываешь и на время забываешь о переделках. Потом все сначала. И так всю жизнь. Сейчас хочу МПСЗ или что то подобное, но кризис в ж...у загнал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.1.2010, 21:32
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(toyo1650 @ 31.12.2009, 1:15) *
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!
у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт)
со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке!

короче,научитесь делать движки и карбюраторы!

вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376

rofl.gif rofl.gif rofl.gif Таварисч!!!! Тебе сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11012&st=0
Если ещё и эту куйню весч поставишь - будет у тя 200 300 сил rofl.gif rofl.gif rofl.gif

З.Ы. Наверна, эта бот был rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antares12
сообщение 4.1.2010, 13:22
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 24410
Машина:vaz2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



кто нибуть слышал о установке озонатора в впускной тракт, якобы возрастает мощность, нагар исчезает совсем и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.1.2010, 13:39
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а-а-а, понеслась по новой )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zharinov
сообщение 25.2.2010, 13:42
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27246
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Немного не в тему :) но прикольный совет выпускной коллектор ваз
Проверял :)

Сори за офтоп )))) Не могу сдержаться ))))

Mad_Doc У тебя подпись самая офигенная которую я тока видел )
Я под стулом )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jonnis 21063
сообщение 25.2.2010, 22:37
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 22935
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 12:16) *
Во случайно нашел!
[attachment=8700:attachment]
Сцылка на сайт http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=85021


Для N2O очень удобно :))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.3.2010, 21:19
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Кто-нибудь ставил себе 8-ой коллектор? Заглянул тут в тему Димьяна, и посмотрел там фоты 8-го коллектора с инета(Димьян себе такой коллектор есче не ставил, там просто фото), так вот что я скажу - если такое удастся приколхозить, то толку будет больше чем от родного точенного, однозначно. Да и рассточить такой коллектор будет гораздо проще. Вообщем кто ставил - пишите, интересует и совмещение с ГБЦ(там рассхождение с классическим коллектором имеется), и как там быть с тягами от педали газа(получается карб сдвинется ведь...)??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 13:44
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Ну что, никто себе 8ой коллектор не ставил что ли??? Это важно, мне либо за 8ым ехать и его подгонять, либо родной расстачивать, поэтому и спрашиваю - может кто ставил, подскажите, все нюансы установки и подгонки к ГБЦ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 14:51