IPB
Выберите регион:
Ваш номер:


Внимание!

В правилах форума произошли изменения
Добавлен пунк 3.19 в раздел "запрещено", который ограничивает размер вставленного в сообщение изображения.



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впускной коллектор
zid2106
сообщение 30.4.2008, 21:51
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это?
2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим?
3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 37.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шахид Магамедов
сообщение 1.5.2008, 0:12
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



1) Смысла нет - тот же шар, только в профиль(или монопенисуально) Разрежение на вакуумкоректор берется из задроссельного пространства карба, а это по сути колллектор.
2) впринципе можно! Но нужно-ли?
3) а это можно попробовать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zid2106
сообщение 2.5.2008, 17:34
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 30.4.2008, 22:17) *
1) Смысла нет - тот же шар, только в профиль(или монопенисуально) Разрежение на вакуумкоректор берется из задроссельного пространства карба, а это по сути колллектор.
2) впринципе можно! Но нужно-ли?
3) а это можно попробовать


В принципе если можно, ты можешь мне обьяснить каким образом туда штуцер установить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шахид Магамедов
сообщение 3.5.2008, 0:50
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(zid2106 @ 2.5.2008, 15:39) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.4.2008, 22:17) *

1) Смысла нет - тот же шар, только в профиль(или монопенисуально) Разрежение на вакуумкоректор берется из задроссельного пространства карба, а это по сути колллектор.
2) впринципе можно! Но нужно-ли?
3) а это можно попробовать


В принципе если можно, ты можешь мне обьяснить каким образом туда штуцер установить?

Высверлить отверстие, нарезать резьбу, взять подходящий болт или винт с резьбой, просверлить его насквозь (сделав тем самым из него штуцер) и закрутить этот самодельный штуцер в отверстие с резьбой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VaZiL
сообщение 5.5.2008, 17:44
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Добрый Всем день!
Был вчера на автобазаре и показали мне интересный коллектор.
Вот нарисовал схематично.
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 28.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 554

В начале каждого канала сделаны маленькие дырочки(~2 мм), к ним подсоединены трубочки которые на конце соединены в одну.Этот конец подключается в воздушный фильтр. Принцип-воздух подаваемый через эти дырочки будет лучше распылять смесь(так сказал продавец).
Как всегда рассказали про кучу преимуществ по сравнению с обычным(снижение расхода,увел. мощи и т.д.). Мне кажется что это всё будет не правильно работать, ведь мы получаем подсос воздуха минуя карбюратор.
Кто что думает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
david
сообщение 5.5.2008, 22:34
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ЛОХОТРОН
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шахид Магамедов
сообщение 6.5.2008, 0:22
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



david, именно!
VaZiL, ты сам в принципе ответил на свой вопрос! Нафуя портить разряжение в коллекторе неучтенным воздухом???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VaZiL
сообщение 7.5.2008, 11:16
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Во случайно нашел!
Прикрепленный файл  tores2103_resize.jpg ( 46.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1593

Сцылка на сайт http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=85021
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GOS
сообщение 7.5.2008, 18:08
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 3226
Машина:ВАЗ- 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



мужики,просверлил я отверстие под тем болтиком в коллекторе,и штуцер у меня был готов под енту резьбу.по мере сверления из туда водичка сочиться начала,вывод - не катит,попадаете прямо в о.ж.
Економетр 2107 не берёт разряжение из патрубка карбюратора,только при нажатии на газ,поентому подключать надо к трубке слива бенза из коллектора ил как там её зовут!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шахид Магамедов
сообщение 8.5.2008, 0:41
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 9:21) *
Во случайно нашел!
Прикрепленный файл  tores2103_resize.jpg ( 46.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1593

Сцылка на сайт http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=85021

4.6круб за это говно???
Видимо народ хавает эту тему только из за цвета трубочек....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HarD
сообщение 8.5.2008, 13:52
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Лажа полная. Вот если-бы трубка вкручивалась после дроссельной заслонки... И то очень уж сомнительно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VaZiL
сообщение 8.5.2008, 15:18
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Очень может быть что она закручивается после заслонки. Наверно в дырку рядом со штуцером ВУ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шахид Магамедов
сообщение 8.5.2008, 20:36
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(VaZiL @ 8.5.2008, 13:23) *
Очень может быть что она закручивается после заслонки. Наверно в дырку рядом со штуцером ВУ.

А что даст такое соединение???

Я другое предлагаю: - на мертвых моторах, когда картерные газы повышенные и очень сильно загрязняют карб, нужно подключить все эти 4 трубочки к сапуну (трубке вентиляции картера). В этом случае мы все гэ из картера пустим в обход карба yahoo.gif
Вот в этом случае система будет работать, но мля ценнег костмасс....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
рома из таганрог...
сообщение 31.5.2008, 19:39
Сообщение #14
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



В гараже валяется коллектор от ваз 21083 пробовал ставил её на наши двиглы потходит, вопрос в том что ездить с таким коллектором я непробовал, получиться? И почему он именно для ваз 2108 как на нём написано?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neskajui
сообщение 30.6.2008, 15:46
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 34
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 3338
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mad_Doc
сообщение 30.6.2008, 16:49
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Neskajui @ 30.6.2008, 14:50) *
хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?

Полировка позитива не даст. Лучше уж совместить каналы и раздрочить их чутка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шахид Магамедов
сообщение 30.6.2008, 19:28
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Neskajui @ 30.6.2008, 15:50) *
хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?

полировка внутренностей коллектора вредна для жигулей! Проверено и не раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий Л.
сообщение 6.8.2008, 22:19
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2764
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



до каких примерно размеров можно растачивать коллектор?и каналы головы за одно? umnik2.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VaZiL
сообщение 6.8.2008, 23:06
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(рома из таганрога @ 31.5.2008, 19:43) *
В гараже валяется коллектор от ваз 21083 пробовал ставил её на наши двиглы потходит, вопрос в том что ездить с таким коллектором я непробовал, получиться? И почему он именно для ваз 2108 как на нём написано?

Видел фоты в инете с 08 коллекторами на классике.По идее будет лучше, т.к.форма и длинна каналов у 08 коллектора более одинаковая чем у классики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шахид Магамедов
сообщение 7.8.2008, 0:35
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Анатолий Л. @ 6.8.2008, 22:23) *
до каких примерно размеров можно растачивать коллектор?и каналы головы за одно? umnik2.gif

Стоковый впускной клапан должен проходить в отверстие колллектора и ГБЦ. скока там мм я не помню, а искать лень...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.10.2014, 17:00