|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
7.4.2017, 17:20
Сообщение
#971
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Юра Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2015 Из: брянская обл Пользователь №: 92779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят всем привет. Я про регулировку, я не пойму вот что я качество выкручиваю обороты растут и растут так и должно быть или оно должено сначала потряхивать движок потом норм потом опять потряхивать Карб ОЗОН
Сообщение отредактировал Yura1992 - 7.4.2017, 17:20 |
|
|
|
7.4.2017, 18:52
Сообщение
#972
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4291 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
Yura1992 книжку читал.?
|
|
|
|
8.4.2017, 0:29
Сообщение
#973
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Юра Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2015 Из: брянская обл Пользователь №: 92779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Читал
|
|
|
|
8.4.2017, 10:03
Сообщение
#974
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4291 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
Yura1992 выворачиваем пока растут...и потом чуть обратно.
Если не влияет,значит ремонт карбу нужен |
|
|
|
8.4.2017, 10:21
Сообщение
#975
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
8.4.2017, 11:35
Сообщение
#976
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Юра Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2015 Из: брянская обл Пользователь №: 92779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ну может и нужен, а может и нет ну в любом случае полную разборку надо планировать на ближайшее время.
|
|
|
|
8.4.2017, 15:47
Сообщение
#977
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4291 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
Yura1992 карб должен отзываться.
Если нет на край_ выставляем на пару оборотов....и едем в ремонт ИванычЪ тебе виднее как бы... |
|
|
|
8.4.2017, 18:19
Сообщение
#978
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ИванычЪ тебе виднее как бы... Ну это же нужно ипастса.. Я ж на халявку поумнеть захотел |
|
|
|
8.6.2018, 21:56
Сообщение
#979
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз |
Подниму тему. Что-то не получается по "заводским" инструкциям выставить стабильный хх. Двигатель 1.6, карбюратор Озон 2107-...-20. Фланец притерт, подсоса воздуха нет. Из ГДС не капает.
Зажигание по стробоскопу (и жопомеру) 10гр. Делаю по методике с сайта ДААЗ: 1. Вывернуть винты качества и количества приблизительно на 2/3 от упора. 2. Запустить двигатель и, вращая винт качества, определить максимальные обороты холостого хода для данного положения винта количества. Если обороты более 1000 об/мин - завернуть винт количества для снижения оборотов до 1000 об/мин. Если обороты менее 1000 об/мин - вывернуть винт количества для повышения оборотов до 1000 об/мин. Результатом регулировки должна быть величина максимальных оборотов 1000-1050 (так называемая «горка»). 3. Заворачивая винт качества, снизить обороты до требуемых 820-900 об/мин. "Горочку" нахожу (правда при почти выкрученном винте качества, но то дело такое; на сайте ДААЗ встречал, что "горочки" может и не быть), но при снижении оборотов винтом качества (п.3 методики) двигатель начинает неустойчиво работать. Такое ощущение, что не хватает ему топлива. Регулирую по такой инструкции: 1. Винтом количества выставляем обороты хх (например, 870 об/мин.) 2. Винтом качества ищем максимум оборотов для данного положения винта количества (т.н. "горка"). 3. Винтом количества выставляем обороты на 100 об/мин больше. 4. Винтом качества снижаем обороты до необходимых на хх. И тоже самое - при снижении оборотов (выставляю 870-900 об/мин) винтом качества двигатель начинает работать нестабильно. Наиболее стабильно и ровно двигатель работает при такой регулировке: 1. Винтом количества выставляю обороты хх (900 об/мин). 2. Винтом качества нахожу максимальные обороты, например, 1100 об/мин. ("горка"). 3. Винтом количества снижаю обороты до требуемых на хх (900 об/мин). Имеет ли право на жизнь такая регулировка? Почему не получается отрегулировать по первым двум инструкциям? |
|
|
|
9.6.2018, 7:51
Сообщение
#980
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
сделай как лучше и ездь, не морочь себе голову
|
|
|
|
9.6.2018, 11:14
Сообщение
#981
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
1. Винтом количества выставляю обороты хх (900 об/мин). 2. Винтом качества нахожу максимальные обороты, например, 1100 об/мин. ("горка"). 3. Винтом количества снижаю обороты до требуемых на хх (900 об/мин). Имеет ли право на жизнь такая регулировка? Почему не получается отрегулировать по первым двум инструкциям? такой алгоритм стопудово работает Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 9.6.2018, 11:15 |
|
|
|
9.6.2018, 12:28
Сообщение
#982
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
SvatSV Топлива действительно не хватает, есть подсос воздуха, вероятнее всего чарез ВУТ. Проще всего немножко увеличить диаметр жиклера ХХ опытным путем чтобы горка была на 2х оборотах винта качаства
|
|
|
|
9.6.2018, 20:17
Сообщение
#983
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз |
SvatSV Топлива действительно не хватает, есть подсос воздуха, вероятнее всего чарез ВУТ. Проще всего немножко увеличить диаметр жиклера ХХ опытным путем чтобы горка была на 2х оборотах винта качаства Возможно. Вакуумник 100 лет не трогал. Хотя в прошлом году пережимал шланг - обороты не менялись. Фланец притирал, карб ДААЗ практически новый (покупал года 2 назад, но за это время не проездил и 1000км). Шайбы на карбюратор ставил угловые с клапанной крышки. Увеличить диаметр жиклера была мысля, но на глаз не хочется, а сверла на 0,6 пока не нашел. Да и езжу в основном на газу, бензин для прогрева зимой и на всякий аварийный случай - доехать до заправки. |
|
|
|
15.6.2018, 17:52
Сообщение
#984
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4291 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
Тута увеличение...там норм. Потом там косяк....решать
|
|
|
|
19.2.2019, 18:45
Сообщение
#985
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29626 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
А у мну горки нет
|
|
|
|
19.2.2019, 20:45
Сообщение
#986
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
19.2.2019, 23:35
Сообщение
#987
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Саш , смотри Порошина , мне помогло. У него там видео есть - "Находим 3 горочки....." вроде так зовется ....
теперь летом буду с переливом разбираться..... |
|
|
|
19.2.2019, 23:51
Сообщение
#988
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29626 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
МЫХЪ пошукаю...хотя медведь на ухо наступил...
|
|
|
|
18.12.2019, 13:04
Сообщение
#989
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: 115415 Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2019 Из: Usa Пользователь №: 100738 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:los Angeles Год Выпуска: Usa Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, помогите определить в чем проблема. ВАЗ 2106, 011 двиг, БСЗ, карб ОЗОН (без ЭПХХ), свечи коричневые, ВВ провода все целые. На холодную, чуть-чуть подсос, педалью газа немного подкачал и запускается с пол оборота. Когда прогреется до рабочей температуры, запускается тяжело. Глушишь автомобиль и первые 1-2 минуты запускается отлично, но как только постоит минут 7, всё - труба, помогает только газ в пол и вращение стартером в течении 5-10 секунд. Ну, как я понимаю, заливает свечи. До этого игрался жиклерами, дабы Тазик немного веселее ехал. С завода стоят: первичная камера 112/150, вторая 150/150, я поставил 128/170 162/170 (повторюсь, свечи коричневые, значит смесь +/- правильная). Читал что такое бывает летом, при жаре (бензин в карбюраторе испаряется, тем самым заменяя воздух в воздушном фильтре, и смесь стает не бензин/воздух, а бензин/бензин), но сейчас холодно, никакого испарения быть не может. Значит проблема в чем-то другом...
|
|
|
|
18.12.2019, 15:35
Сообщение
#990
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
До перестановки жиклеров было по-другому? Или так же и раньше?
Проверь уровень в поплавковой. Вообще, на горячую после выдержки в несколько минут у меня тоже запускается довольно долго. Стоит Солекс 21073. Хотя карбюратор может быть и ни при чем. В принципе, при горячем двигателе бензин одинаково хорошо испаряется и в жару, и в холод: при стоящей машине и заглушенном горячем двигателе особой разницы в температуре под капотом нет. Может, бензин попросту улетает из поплавковой камеры, и тебе приходится долго крутить, чтобы закачать его снова? Сообщение отредактировал Route_66 - 18.12.2019, 15:36 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 6:02 |