![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
После этого зачистил контакты прерывателя, Чем чистил? Лучше поменяй их т.к. скорее всего испорчено покрытие контактов Какой зазор контактов? Какой зазор свеч? Однако раз секунд в 30 обороты пару раз проваливаются и при подгазовке из выхлопной пламенем стреляет: Явные пропуски зажигания: 1.Минусовой провод контактов может коротить на массу, в том числе и управляющий тахометром идущий от контактов. Будет плясать только стрелка тахометра. 2. Состояние контактной группы замка зажигания какое? Можно определить по др. приборам стрелки плясать будут Решил ставить безконтактное зажигание. Полностью поддерживаю Сообщение отредактировал filipp - 11.8.2013, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил ремкомплект для карба, в нем иголка с резиновым наконечником... Можно ли такую ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мое слабое место в настройке автомобиля это выставление УОЗ и регулировка количество/качество на карбюраторе. Поэтому ответте пожалуйста на несколько вопросов. "Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО." 1."ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими"-на теории я знаю что у винта качества на графике диаграмма имеет трапецидальный вид,то есть крутишь винт-обороты растут растут растут,а дальше идет горка-обороты максимальны и если крутить дальше винт то они не меняются,крутим дальше и обороты в какой то момент начинают падать,так вот вопрос какое положение "горки" максимальные обороты брать,в начале как только достигли пика или в конце перед тем как они пойдут на снижение?( ![]() 2."Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин" -Это как? Вот я выставил дапустим с 1200(после выкручивания винта качества) 850 как сказано,начинаю опять крутить винт качества,обороты не растут,до какой степени то крутить винт чтоб понять что уже он не вырастут а так и останутся 850? 3."заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси." для чего это делать и нужно ли? 4.Как и чем можно заблочить винты? Столкнулся с такой проблемой что при длительной езде со временем настройки меняются(от вибрации винты заворачиваются-отварачиваются) Я конечно извиняюсь что может быть глупые вопросы,но как я уже сказал в регулировки вообще не шарю,пару раз пробовал настраивать не получалось,плевал и ехал к карбюраторщику,а хочется самому. Сообщение отредактировал Street2 - 12.12.2013, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
1. Эт смотря куда винт крутишь, чем сильнее ты винт качества закручиваешь тем больше ты обедняешь смесь - чем беднее смесь тем лучше (СО и расход).
2. Крутишь до тех пор пока не станут падать, потом возвращаешь на макс. 3. Нужно для снижения СО и расхода топлива. 4. Чем угодно - пластилин, бычок от сигарет, фольга. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Эт смотря куда винт крутишь, чем сильнее ты винт качества закручиваешь тем больше ты обедняешь смесь - чем беднее смесь тем лучше (СО и расход). 2. Крутишь до тех пор пока не станут падать, потом возвращаешь на макс. 3. Нужно для снижения СО и расхода топлива. 4. Чем угодно - пластилин, бычок от сигарет, фольга. Беда в подсосе воздуха Сообщение отредактировал Street2 - 25.12.2013, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2013 Из: Бобруйск, Беларусь Пользователь №: 80918 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите куда копать.
Винт количества регулируется нормально. А вот винт качества моросит. Т.е. по написаным выше постам я так понял, что при заворачивании винта качества, обороты должны падать. У меня же при закрученом полностью винте обороты максимально возможные. При отворачивании они падают. дааз 2105 - .....-02 Сообщение отредактировал Serg911 - 1.2.2014, 0:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15078 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1244 раза ![]() |
Подскажите куда копать. Винт количества регулируется нормально. А вот винт качества моросит. Т.е. по написаным выше постам я так понял, что при заворачивании винта качества, обороты должны падать. У меня же при закрученом полностью винте обороты максимально возможные. При отворачивании они падают. дааз 2105 - .....-02 Или смесь чильно переобагащенная (можно по свечкам определить), или воздух подсасывает (поменяй колечко резиновое на винте качества). |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Подскажите куда копать. Винт количества регулируется нормально. А вот винт качества моросит. Т.е. по написаным выше постам я так понял, что при заворачивании винта качества, обороты должны падать. У меня же при закрученом полностью винте обороты максимально возможные. При отворачивании они падают. дааз 2105 - .....-02 У меня та де история. Ставлю в серединный момент между закрученном полностью и когда начинает " подтухать" работа движка. Вроде норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите куда копать. Винт количества регулируется нормально. А вот винт качества моросит. Т.е. по написаным выше постам я так понял, что при заворачивании винта качества, обороты должны падать. У меня же при закрученом полностью винте обороты максимально возможные. При отворачивании они падают. дааз 2105 - .....-02 вот в таком состоянии, попробуй немного приоткрутить винт жиклера ХХ. Сообщение отредактировал DimaVaz - 7.2.2014, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Отпишусь и я, может кому-то поможет. Итак что имеем. Двигатель 06 перебранный на... хз его знает. Машина досталась в подарок. Вроде пересыпали от тайги. Поэтому оринтировочно обьем 1.7-1.8 Все рученки не доходят точно промерить обьем движка. Масло не жрет, компрессия впорядке. Карбюратор Солекс 073. Жиклеры родные. Всю прошлую жизнь карб хозяин настраивал у мегакарбюраторщика. Итог по расходу на трассе при его вольной езде не выше 90 км. в районе 13-15 литров. Машина летом на холодную заводилась ну ооочень долго. Про зиму вообще можно молчать. Что сделал первым делом - выставил все по мурзилке Вазовской. Помогло частично. Заводится с полпинка, снизил чуток расхода до 10-11 литров в смешанном цикле город-трасса. Так катался месяцев 6. А вот неделю назад попалась табличка таррировки карбов, старых сканов. И что удивительно. Там есть уровень топлива в поплавковой камере. Что самое интерестное - в этой таблице уровень указан как 22.5 мм. для всех моделей Солексов. А везде по таблицам уровень или неуказан или рекомендован отдельной строкой как 25.5. или 27.0 мм. Или вообще по мифическим меткам и приливам на крышке карба. Выставил уровень 23 мм, именно уровень топлива в камере со снятой вехней крышкой. Тоесть от дна камеры уровень топлива 23 мм. Сказать что удивлен работой движка - ничего не сказать. Машинка изменилась в оочень хорошую сторону. По резвости и приемлимости. И что главное - по расходу. Пока только первые наблюдения, но. Залил 30 литров, уже проехал 296 км на сегодняшний вечер. Остаток бенза в баке, меряно линейкой, 6-6.5 литров. Это при смешанном режиме город-трасса. Манера езды умерянно агрессивная. Ниже 70 по городу редко. По трассе 110 в среднем. Пока что-то говорить рано, нужно понаблюдать и померять дальше расход. Но вот пока промежуточные результаты радуют. Ну и заставляют задуматься.
Я никого и никчему не призываю. Никому ничего не навязываю. Просто поделился своим впечатлением. |
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Продублирую и здесь. Собственно проблема:
Карбюратор уже вынес мозг (а может проблема и не в нём). Итак, двиг. 1,6 карбюратор озон 2107-...-20 с проставкой для ГБО + БСЗ. С момента покупки авто на бензине не ездил, только прогрев в холодное время. На газу тяга была нормальная, заводился с полпинка, расход 13-13,5л в городе (короткие поездки на расстояние 8-10км, пробок у нас нет) и 9,5л по трассе. Так и ездил. Теперь летом немного подшаманил движок (поменял маслосъёмные колпачки, кольца, вкладыши, притёр клапана и т.д.) и дошли руки до карбюратора и редуктора. Что заметил сразу: 1. рассверленный жиклёр х.х. на эмк (он почему-то без маркировки) и полностью выкрученный винт чувствительности на редукторе. На редукторе поставил ремкомплект и купил новую проставку, на карбюраторе выровнял и притёр фланец средней части, выдержал всё в ацетоне и продул каналы сжатым воздухом, заменил все прокладки, диафрагмы и колечки. Купил новый жиклёр х.х. с маркировкой "50". Выставил уровень в поплавковой. УОЗ поставил +5 град. по стробоскопу. Теперь проблемы: 1. Не могу отрегулировать х.х. на бензине. С жиклёром на "50" холостого вообще нет. Вернул рассверленный жиклёр - слабо реагирует на винты качества количества. Т.е. выкрутил винт качества на 5 об., завёлся, на х.х. допустим 750об. Кручу винт количества в обе стороны и никакой реакции, может изменяться максимум на 100об. Выкручиваю винт качества полностью - обороты растут до 1100, но машина не глохнет, т.е. не могу переобагатить смесь. Если выкрутить винт качества до 900 об. (при любом! положении винта количества), то движок работает ровно и на х.х не глохнет - но ведь это не регулировка. При закручивании винта качества машина глохнет. 2. На газу тоже не поддаётся нормальной регулировке. Выкручивая винт чувствительности обороты растут, но переобагатить смесь не могу. При полностью выкрученном винте 1200 об. Теперь самое интересное - если при работе на газу перекрыть подачу воздуха (заткнуть кастрюлю воздушного фильтра), то обороты растут, хотя извеснто, что газ очень чувствителен к воздуху, поэтому надо чаще менять воздушный фильтр (если заткнуть кастрюлю при работе на бензине, то обороты не растут и не падают). В общем букв много, а толку мало. Похоже на подсос воздуха, но: проверил ВУТ и его шланг, шланг отбора вакуума к трамблёру, пробрыскал керосином коллектор и среднюю часть карба - подсоса нет. Единственное место, где существенно росли обороты при попадании керосина - ось дроссельной заслонки второй камеры, возможно уже большая выработка. ДЗ первой и второй камер не трогались, если смотреть на свет, то есть небольшой зазор с волосинку. Разрежения при работе на х.х. нет, из диффузора и ускорительного не капает. У кого ещё каие мнения по этому поводу. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#942
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый день!
После зимнего ремонта стоят новые свечи, спустя 80км они все еще выглядят как новые, т.е. вот так: http://rghost.ru/6CnWlrgbv/image.png Вчера решил отрегулировать СО2 и ХХ по такой схеме: Цитата Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для “классики” – 820-900 об/мин). Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для “классики” это составит 950-1035 об/мин). Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных. Проверяем, что двигатель работает ровно, без “троения” на холостом ходу, разгоняется без провалов при резком открытии дроссельной заслонки и не глохнет при ее резком закрытии. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества. Карбюратор ДААЗ 2107-......20 без всяких ЭПХХ и прочего, зажигание БСЗ, настроено, свечи BRISK LR15YCY. У меня вышло так: 1. Открутил качество на 2 полных оборота 2. Открутил количество на 3 полных оборота 3. Завел и винтом количества набрал 900 оборотов (т.к. было 700). Больше добавлять не стал, т.к. остался маленький запас хода винта! 4. Винтом качества выставил максимальные обороты (крутил в обе стороны) - они составили 970 об.мин. 5. Винтом количества добавил оборотов до 1050 (и это оказался почти полностью вырученный винт количества, т.е. остался еще один ПОЛУ-оборот до отказа) 6. Винтом качества игрался в разные стороны, но обороты более не растут, а только снижаются. 7. Закрутил винт качества до оборотов 850-860. В итоге получилось так: - Количество (ВОЗДУХ) 7 полных оборотов (винт выкручен почти до отказа, остался 1 полу-оборот) - Качество (БЕНЗИН) 2 полных оборота и еще четвертинка Мне кажется или это опять очень бедная смесь получилась? Или просто свечи новые, поэтому такой цвет? При полностью закрученном винте качества машина вот вот заглохнет, прям из последних сил крутит, а если еще начать закручивать винт количества, то совсем глохнет. Жиклеры все родные, карбюратор полностью перебирался и чистился, менялись все прокладки, продувались все жиклеры, игла держит, поплавок по уровню. С такой настройкой двигатель работает ровно, не троит, обороты не проседают при включении фар и вентилятора охлаждения. Не глохнет при резком открытии и закрытии дроссельной заслонки. Иногда при глушении после 20 минутной поездки (стрелка температуры на 90) двигатель пол секунды потрясывает! (Дизелинг?) Сообщение отредактировал LiveMoto - 7.4.2015, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
LiveMoto на youtube Наиль Порошин хорошо показывает.
Винты на столько не выкручиваются. Кажется примерно оборота на 2...3 "качества до оборотов 850-860. " для оборотов есть винт количества |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
"качества до оборотов 850-860." для оборотов есть винт количества Нет. Тут всё верно. По такой методике регулируется СО2. Именно винтом качества снижаются обороты в КОНЦЕ процесса регулировки СО2. Вот когда СО2 выставлен, то в будущем, если уж понадобится, можно регулировать обороты ХХ с помощью винта количества. Сообщение отредактировал LiveMoto - 7.4.2015, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
LiveMoto а у мня в книге от Третий Рим.по другому.
Сайт car-exotic.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
LiveMoto а у мня в книге от Третий Рим.по другому. Сайт car-exotic.ru Мы по моему о разных вещах говорим. Винт качества - это количество подаваемого бензина, используется для регулировки СО2, обеднения или обогащения смеси. Винт количества - это винт подаваемого воздуха, используется для регулировки оборотов ХХ. НО! При регулировке СО2 без газоанализатора именно винтом качества уменьшают обороты В КОНЦЕ регулировки. Вопрос у меня стоит не в этом... |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Василий, ты чот явно не то нарегулировал. Судя по разбору письменофф у тебя сильно много сильно бедной смеси. И запомни, винт кол-ва регулирует ниразу не воздух, а количество смеси (читай - обороты ХХ) и на ее качественный состав не влияет, а винт качества - степень ее обогащения. Много бедной смеси ХХ приводят как-раз к склонности ДВС продолжать работу после выключения зажигания, что для свечей не есть хорошо, ибо является свидетельством их перегрева и от их температуры воспламеняется смесь без искры. Нельзя делать сильно много смеси ХХ. Я обычно делал так: 3,5 кол-ва отвернул, 1,5-2 кач-ва, прогрелся, убрал подсос, выставил кол-вом ХХ на 900, нашел максимум кач-вом, снова убавил кол-ва, снова максимум, снова убавил обороты до 900, проверил по ИКС-1 по настроению, убрал инструмент.
Сообщение отредактировал s_scout - 7.4.2015, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
LiveMoto мне тоже думается бедновата смесь.
После выключения -работает с зажиганием все в порядке ? Вроде Винт Качества -состав смеси. Винт Количества - это сколько смеси попадает в двиг |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я обычно делал так: 3,5 кол-ва отвернул, 1,5-2 кач-ва, прогрелся, убрал подсос, выставил кол-вом ХХ на 900, нашел максимум кач-вом, снова убавил кол-ва, снова максимум, снова убавил обороты до 900, проверил по ИКС-1 по настроению, убрал инструмент. Если я выставлю 4 количества и 2 качества, то на прогретом движке будет 700 оборотов. В таком положении выворачиваю винт количества, его приходится вывернуть на 7 полных оборотов, чтобы было 900 оборотов в минуту. Если выкрутить еще на 1-2 оборота винт качества, то будет максимум, т.е. 1040 оборотов. Это все, что можно выжать. Дальше сколько не крути количество, качество - больше добиться невозможно. Мне в таком положении и оставить? Т.е. выкрутить качество до 3-х оборотов (будет 1040об/мин.) и убавить количеством до 900? Что потом? На 900 оборотах ездить как-то многовато. Измеряю цифровым тахометром. До 850 убавить количеством или же качеством? По поводу зажигания: Зажигание выставлено по прибору МД-1, дальше дорожный тест, детонация на прямой передаче 2 секунды. Сообщение отредактировал LiveMoto - 8.4.2015, 8:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Если я выставлю 4 количества и 2 качества, то на прогретом движке будет 700 оборотов. В таком положении выворачиваю винт количества, его приходится вывернуть на 7 полных оборотов, чтобы было 900 оборотов в минуту. Дальше куда не крути винт качества, он либо не будет влиять на повышение оборотов, либо при провороте на 2-3 оборота в ту или другую сторону, будет приводить к снижению оборотов. Вот и получается в итоге, что снова количество = 7, а качество =2 ![]() Что-то в карбе не в порядке - надо разбирать и делать ревизию - мыть. У меня на двух разных ОЗОНах от 700 до 900 2-3 оборота кол-ва. У тебя 100% загажены каналы АСХХ. ЗЫЖ Кстати, плохая отзывчивость АСХХ на винты очень вероятно может быть вызвана неполным закрыванием ДЗ1/2 и работой движка на ХХ не на АСХХ, а на ПС. Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2015, 9:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 21:43 |