IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Гроб
сообщение 29.1.2010, 13:53
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.1.2010, 22:17
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,на холодную подсос тяну на всю-обороты тока до 1800 подымаются..это наверное из за того что зазор пусковой в первичной камере сделал маленький(дроссельной заслонки),тягу надо немного разогнкуть---правильно?

Сообщение отредактировал nikoSS - 29.1.2010, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 29.1.2010, 22:21
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 30.1.2010, 1:17) *
парни,на холодную подсос тянйу на всю-обороты тока до 1800 полдымаются..это наверное из за того что зазор пусковой в первичной камере сделал маленький(дроссельной заслонки),тягу надо немного зазогнкуть---правильно?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.1.2010, 22:39
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



значит правильно я думаю...надо на месте ее попробовать разогнуть немного.

Сообщение отредактировал nikoSS - 29.1.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.1.2010, 1:08
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 29.1.2010, 22:39) *
значит правильно я думаю...надо на месте ее попробовать разогнуть немного.

Зазор выставь 1мм(проверить можно металлической проволокой толщиной в 1мм), для увеличения зазора - тягу разгибать, и еще перепроверь пусковой зазор возд.заслонки. Разгибать тягу на карбе неудобно.
З.Ы. и еще, очень важно - если машина всю ночь стояла на улице при -20, то она и будет при полностью высунутом подсосе выдавать 1700~1800, пока не прогреется, и это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 30.1.2010, 13:12
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. У меня такая проблема: сейчас двигатель подтраивает на холостых, есть небольшой провал со 2-й передачи. на 1 передачи провалов нет. Все это появилось после переборки карба. стоит ли подрегулировать зажигалку/ количество-качество? и в какую сторону?
З.Ы. на холостых оборотах если долго работает то появляется запах бензина. Свидетельствует ли это о переливе? И может ли из за этого подтраивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 30.1.2010, 14:38
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз











Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 30.1.2010, 19:47
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну так что кто скажет насчет винта качества то? я там фото прикладывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 30.1.2010, 20:54
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного
клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 30.1.2010, 21:10
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(43рег @ 30.1.2010, 23:54) *
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного
клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться?

если ты про этот жиклер



1 Карб в помывку продувку 100%
2 Винт должен до конца закручен быть плотна
3 регулировка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 30.1.2010, 21:37
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 30.1.2010, 21:10) *
Цитата(43рег @ 30.1.2010, 23:54) *
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного
клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться?

если ты про этот жиклер



1 Карб в помывку продувку 100%
2 Винт должен до конца закручен быть плотна
3 регулировка

Да, он самый, просто мыл карб осенью, после этого по незнанию не доконца его тогда закрутил, так как когда он был слегка откручен обороты лучьше держались, тогда же я еще и винты качества и кол-ва накрутил, Потом заметил что бензин стал на глазах уходить и немного его закрутил но не до конца вроде расход уменьшился, а сегодня снимал карб чтобы зазоры заслонок установить нормальные, и короче опять холостой ход испортился, Когда заслонку полностью утапливаю то обороты сильно уменьшаються, и при торможении глохнуть стала, со слегкавытянутым подсосом вроде более менее нормально работает и не глохет, но с подсосом тоже расход увеличился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 30.1.2010, 21:41
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(43рег @ 31.1.2010, 0:37) *
Да, он самый, просто мыл карб осенью, после этого по незнанию не доконца его тогда закрутил, так как когда он был слегка откручен обороты лучьше держались, тогда же я еще и винты качества и кол-ва накрутил, Потом заметил что бензин стал на глазах уходить и немного его закрутил но не до конца вроде расход уменьшился, а сегодня снимал карб чтобы зазоры заслонок установить нормальные, и короче опять холостой ход испортился, Когда заслонку полностью утапливаю то обороты сильно уменьшаються, и при торможении глохнуть стала, со слегкавытянутым подсосом вроде более менее нормально работает и не глохет, но с подсосом тоже расход увеличился.

к бабушке не ходи карб забит гдето
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 5.2.2010, 22:12
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сеня прикупил рем комплект Балаковский ошенема понравился комплектацией



завтра буду собирать резервный карб с некотороми дороботками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 5.2.2010, 22:30
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Гроб, в чем заключаются доработки? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 5.2.2010, 22:50
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 6.2.2010, 1:30) *
Гроб, в чем заключаются доработки? smile.gif


первое это перекрою канал пневмо привода с 2 камеры
посоветаволся со старымя карбюраторщиками они мне говарят что давно так делают на заказ..
второя хочу отполировать до идеала всё в камерах в том числе обтачить диффузоры и тоже отполировать их
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 6.2.2010, 12:22
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 5.2.2010, 22:12) *
Сеня прикупил рем комплект Балаковский ошенема понравился комплектацией



завтра буду собирать резервный карб с некотороми дороботками


Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asasahin
сообщение 6.2.2010, 13:25
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 26207
Машина:2106 1.6
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



может не по теме ,но .... у меня карб дааз2107,вопрос такой - расстояние между прокладкой и поплавком - 6,5мм,а максимальный ход поплавка 8 мм, то есть разница всего 1,5 мм? еще из-за этих 6,5 мм у меня при нажатии на поплавок он (поплавок) задевает прокладку.это нормально? спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 6.2.2010, 14:36
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(asasahin @ 6.2.2010, 13:25) *
может не по теме ,но .... у меня карб дааз2107,вопрос такой - расстояние между прокладкой и поплавком - 6,5мм,а максимальный ход поплавка 8 мм, то есть разница всего 1,5 мм? еще из-за этих 6,5 мм у меня при нажатии на поплавок он (поплавок) задевает прокладку.это нормально? спасибо.


6,5+8=14,5 мм от прокладки до полностью поднятого поплавка. Поповоду второго вопроса ( (поплавок) задевает прокладку), я думаю это не иммет значения, лишь бы выдершивались размеры 6,5 и 8 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 6.2.2010, 23:47
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 6.2.2010, 15:22) *
Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю.

чоит я вообще побоялся эти жики ставить нашел еще советские у себя в складу
дело в том что один воздушный вообще до середины закручивался.... видать автамат у них сбился нарезной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 7.2.2010, 18:24
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Гроб @ 6.2.2010, 23:47) *
Цитата(DimaVaz @ 6.2.2010, 15:22) *
Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю.

чоит я вообще побоялся эти жики ставить нашел еще советские у себя в складу
дело в том что один воздушный вообще до середины закручивался.... видать автамат у них сбился нарезной

Игла в этом комплекте плохая, зависает. С 3мя комплектами такая шнянга была - как только заморозки начинаются, и пока карб сам не разогреется, то игла и подвисает, а сопровождается это раздражительным поддергиванием, минуты черз 4-5 как карб разогрелся - все норм. Совет - игла Юникар, если не подделка, то и зависать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:51