![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,на холодную подсос тяну на всю-обороты тока до 1800 подымаются..это наверное из за того что зазор пусковой в первичной камере сделал маленький(дроссельной заслонки),тягу надо немного разогнкуть---правильно?
Сообщение отредактировал nikoSS - 29.1.2010, 23:44 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
значит правильно я думаю...надо на месте ее попробовать разогнуть немного.
Сообщение отредактировал nikoSS - 29.1.2010, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
значит правильно я думаю...надо на месте ее попробовать разогнуть немного. Зазор выставь 1мм(проверить можно металлической проволокой толщиной в 1мм), для увеличения зазора - тягу разгибать, и еще перепроверь пусковой зазор возд.заслонки. Разгибать тягу на карбе неудобно. З.Ы. и еще, очень важно - если машина всю ночь стояла на улице при -20, то она и будет при полностью высунутом подсосе выдавать 1700~1800, пока не прогреется, и это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня такая проблема: сейчас двигатель подтраивает на холостых, есть небольшой провал со 2-й передачи. на 1 передачи провалов нет. Все это появилось после переборки карба. стоит ли подрегулировать зажигалку/ количество-качество? и в какую сторону?
З.Ы. на холостых оборотах если долго работает то появляется запах бензина. Свидетельствует ли это о переливе? И может ли из за этого подтраивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так что кто скажет насчет винта качества то? я там фото прикладывал
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного
клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться? если ты про этот жиклер ![]() 1 Карб в помывку продувку 100% 2 Винт должен до конца закручен быть плотна 3 регулировка |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться? если ты про этот жиклер ![]() 1 Карб в помывку продувку 100% 2 Винт должен до конца закручен быть плотна 3 регулировка Да, он самый, просто мыл карб осенью, после этого по незнанию не доконца его тогда закрутил, так как когда он был слегка откручен обороты лучьше держались, тогда же я еще и винты качества и кол-ва накрутил, Потом заметил что бензин стал на глазах уходить и немного его закрутил но не до конца вроде расход уменьшился, а сегодня снимал карб чтобы зазоры заслонок установить нормальные, и короче опять холостой ход испортился, Когда заслонку полностью утапливаю то обороты сильно уменьшаються, и при торможении глохнуть стала, со слегкавытянутым подсосом вроде более менее нормально работает и не глохет, но с подсосом тоже расход увеличился. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, он самый, просто мыл карб осенью, после этого по незнанию не доконца его тогда закрутил, так как когда он был слегка откручен обороты лучьше держались, тогда же я еще и винты качества и кол-ва накрутил, Потом заметил что бензин стал на глазах уходить и немного его закрутил но не до конца вроде расход уменьшился, а сегодня снимал карб чтобы зазоры заслонок установить нормальные, и короче опять холостой ход испортился, Когда заслонку полностью утапливаю то обороты сильно уменьшаються, и при торможении глохнуть стала, со слегкавытянутым подсосом вроде более менее нормально работает и не глохет, но с подсосом тоже расход увеличился. к бабушке не ходи карб забит гдето |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сеня прикупил рем комплект Балаковский ошенема понравился комплектацией
![]() ![]() ![]() завтра буду собирать резервный карб с некотороми дороботками |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Гроб, в чем заключаются доработки?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гроб, в чем заключаются доработки? ![]() первое это перекрою канал пневмо привода с 2 камеры посоветаволся со старымя карбюраторщиками они мне говарят что давно так делают на заказ.. второя хочу отполировать до идеала всё в камерах в том числе обтачить диффузоры и тоже отполировать их |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сеня прикупил рем комплект Балаковский ошенема понравился комплектацией ![]() ![]() ![]() завтра буду собирать резервный карб с некотороми дороботками Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 26207 Машина:2106 1.6 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может не по теме ,но .... у меня карб дааз2107,вопрос такой - расстояние между прокладкой и поплавком - 6,5мм,а максимальный ход поплавка 8 мм, то есть разница всего 1,5 мм? еще из-за этих 6,5 мм у меня при нажатии на поплавок он (поплавок) задевает прокладку.это нормально? спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может не по теме ,но .... у меня карб дааз2107,вопрос такой - расстояние между прокладкой и поплавком - 6,5мм,а максимальный ход поплавка 8 мм, то есть разница всего 1,5 мм? еще из-за этих 6,5 мм у меня при нажатии на поплавок он (поплавок) задевает прокладку.это нормально? спасибо. 6,5+8=14,5 мм от прокладки до полностью поднятого поплавка. Поповоду второго вопроса ( (поплавок) задевает прокладку), я думаю это не иммет значения, лишь бы выдершивались размеры 6,5 и 8 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю. чоит я вообще побоялся эти жики ставить нашел еще советские у себя в складу дело в том что один воздушный вообще до середины закручивался.... видать автамат у них сбился нарезной |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю. чоит я вообще побоялся эти жики ставить нашел еще советские у себя в складу дело в том что один воздушный вообще до середины закручивался.... видать автамат у них сбился нарезной Игла в этом комплекте плохая, зависает. С 3мя комплектами такая шнянга была - как только заморозки начинаются, и пока карб сам не разогреется, то игла и подвисает, а сопровождается это раздражительным поддергиванием, минуты черз 4-5 как карб разогрелся - все норм. Совет - игла Юникар, если не подделка, то и зависать не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:51 |