|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22.9.2012, 19:27
Сообщение
#791
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня попытался сделать доработку рычага... но так и не смог.. проблема оказалась банальной.. не смог нормально припаять гайку к рычагу... отваливается, хоть ты тресни ....
|
|
|
|
22.9.2012, 20:48
Сообщение
#792
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Я сперва напильником почистил участок рычага, где собрался паять.
Потом, используя электроутюг в качестве подогревающего стола, нагрев рычаг - стал залуживать хвостик на нём (рычаге). Припаять латунную гайку уже было элементарным делом. |
|
|
|
22.9.2012, 20:51
Сообщение
#793
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
отваливается, хоть ты тресни .... Не надо трескаться :-) надо с кислотой или с аспирином и очень-очень хорошо прогревать деталь паяльником не менее 60Вт. Взамен кислоты - преобразователь ржавчины лихо идет. Для пайки по науке считается что детали спаиваемые должны быть нагреты до температуры припоя, т.е. его плавления. Сообщение отредактировал s_scout - 22.9.2012, 20:52 |
|
|
|
22.9.2012, 21:52
Сообщение
#794
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
паяльник 40 вт, обработал участок рычага надфилем, обработал кислотой, пролудил и рычаг и гайку, припаял, попробовал, вроде держится, начал ставить на авто - отвалилось, вот такая история
|
|
|
|
22.9.2012, 22:06
Сообщение
#795
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
паяльник 40 вт, обработал участок рычага надфилем, обработал кислотой, пролудил и рычаг и гайку, припаял, попробовал, вроде держится, начал ставить на авто - отвалилось, вот такая история Судя по всему либо залудилось, бо я когда паял "скрепку" для мех. привода вторички (из пружинной стали), потом припой так и не отодрал полностью ножом даже... |
|
|
|
23.9.2012, 0:33
Сообщение
#796
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.9.2012, 7:40
Сообщение
#797
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
23.9.2012, 11:14
Сообщение
#798
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Утюг в помощь!
:) Работать на нём, как на столе - и не будут детали остывать слишком быстро. Я на самый сильный нагрев его настраивал. Лудил с канифолью. |
|
|
|
26.9.2012, 20:26
Сообщение
#799
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
27.9.2012, 17:07
Сообщение
#800
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку... по идее это не правильно? на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе а если его немного удлинить?:) херня всё это на озоне ставил от 83 носик сикал прям как надо сразу в щель дз, но при открытой дз из носика сосет бензин. |
|
|
|
27.9.2012, 18:34
Сообщение
#801
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Какой длины был солексовский распылитель УН?
|
|
|
|
27.9.2012, 19:22
Сообщение
#802
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
стандарт как у солекса самый длинный, я на станке вырезал втулочку в него приладил носик он выдергивается пассатижами с усилием, и запрессовал в эту втулочку.
|
|
|
|
27.9.2012, 20:44
Сообщение
#803
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Надеюсь, он не был загнут к самой ДЗ-1?
Его бы сделать чуть-чуть длиннее родного ОЗОН/ВЕБЕРовского, чтобы в щель попадал... |
|
|
|
27.9.2012, 20:57
Сообщение
#804
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
...на озоне ставил от 83 носик сикал прям как надо... Все-равно не могу понять зачем? Нормальный "чайник" может и должен нормально лить от рождения... Сделать-то можно, но не понимаю какая ценность практическая? (в принципе вопрос риторический) Где-то видел вариант доработки, что УН лил сквозь МД, вот это интересный вариант (имхо). Сообщение отредактировал s_scout - 27.9.2012, 20:58 |
|
|
|
28.9.2012, 13:56
Сообщение
#805
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
в каком положении должен быть винт дроссельной заслонки первой камеры при регулировке?
|
|
|
|
28.9.2012, 14:13
Сообщение
#806
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
На три четверти.
Сообщение отредактировал booBot - 28.9.2012, 14:15 |
|
|
|
28.9.2012, 14:27
Сообщение
#807
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
28.9.2012, 14:53
Сообщение
#808
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
эм.... а можно поподробнее что за винт и почему он должен быть откручен при регулировке?
|
|
|
|
28.9.2012, 16:05
Сообщение
#809
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
28.9.2012, 16:06
Сообщение
#810
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Василий Иванович, приборы?
38, Петька! Что "38"?! А что "Приборы"? Мы же не знаем, что это за винт... |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 1:10 |