IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
slobod.viktor
сообщение 16.9.2012, 14:53
Сообщение #771
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



если чесно первый раз такую белеберду слышу,этот зазор можешь сделать каким хочешь,винтом в пусковом устройстве,а не пружинкой,пружика лиш делает возможным отрывание воздушной заслонки при вытянутом подсосе,делайте всё по заводским настройкам,у меня с холодным пуском проблем нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.9.2012, 16:48
Сообщение #772
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 12.9.2012, 1:18) *
Единственно что обнаружил:если прикрыть рукой карб(без кастрюли)и оставить минимальную щель для воздуха-обороты сразу поднимались!это у всех так?:)

Таки да, сопротивление воздушного фильтра лично у меня обороты ХХ меняло, но кажется в другую сторону. Ну а если таки винт добавочного воздуха таки завернуть на 0,5-1,0 оборота? Ну а вдруг начнет реагировать? Но все-таки сдается мне что где-то что-то ты таки упустил в сборке и регулировке... Жаль что не посмотреть...

Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 23:22) *
... смысл навивания второй пружинки на тягу пускового... это получается что при полностью вытянутом подсосе заслонку откроет не на положенные 5.5 мм, т.е воздуха приток будет меньше, смесь богаче и за счет этого нормальный пуск на холодную, так я понял или нет?

Нет, не так! Этим ты изменишь в большую сторону потребный для открывания заслонки вакуум. Смысла не наблюдаю. Регулировки есть-регулировки и соотношение приоткрывания воздушной и дроссельной заслонок задается объемом двигателя, которому требуется больше/меньше смеси определенного состава... А это (состав) и регулируется подгибом тяги приоткрывания ДЗ-1 и винтом регулировки пускового. Пружинки которые не предусмотрены конструкцией (имхо) таки нафиг...

Цитата(slobod.viktor @ 16.9.2012, 15:53) *
...,этот зазор можешь сделать каким хочешь,винтом в пусковом устройстве,а не пружинкой,пружика лиш делает возможным отрывание воздушной заслонки при вытянутом подсосе,делайте всё по заводским настройкам,...

Абсолютно согласен!

Сообщение отредактировал s_scout - 16.9.2012, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 16.9.2012, 19:19
Сообщение #773
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну хорошо (пружинку вторую снял, ща все сток), но все таки уже не знаю что и делать, при холодном пуске начинается все нормально, т.е. с пол тыка завод, пусковое заслонку на себя, а вот потом берет и обратно отпускает, вот в это время двигатель и пытается заглохнуть (и ему таки иногда удается это сделать), но потом пусковое как бы опомнилось и обратно заслонку на себя, это с чего так? я уже не знаю что и думать...

Сообщение отредактировал Megasv - 16.9.2012, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.9.2012, 19:26
Сообщение #774
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 16.9.2012, 20:19) *
...при холодном пуске начинается все нормально, т.е. с пол тыка завод, пусковое заслонку на себя, а вот потом берет и обратно отпускает, вот в это время двигатель и пытается заглохнуть (и ему таки иногда удается это сделать), но потом пусковое как бы опомнилось и обратно заслонку на себя, это с чего так? я уже не знаю что и думать...

А я думаю, что причина со следствием местами попутаны! Обороты падают, падает разрежение в коллекторе, и пусковое не может удержать заслонку. Как вариант - слишком много количества бедной-прибедной смеси в АСХХ выставлено и/или приоткрывание ДЗ-1 маловато. Выводы? С ИКС-1 отрегулировать правильно АСХХ и если не изменилось ничего, попробовать увеличить пусковой зазор ДЗ-1 разгибанием тяги ее приоткрывания. Кстати, а она в какую дырочку тяги вставлена? Должна быть в ту, что от конца рычага дальше...

Вообще, процедуры описаные вот например тут выполнены полностью и правильно? Карбюратор кубатуре ДВС соответствует? Походу нет.. я тут посмотрел, у тебя-то "карб озон 2105" а машина ВАЗ-2106... 1,6л.? а для нее приоткрывание воздушной заслонки верно - 5,5мм +-0,25мм, а дроссельной? Не 0,7-0,8мм. как на 1,3л., а 0,9-1,0мм.!

Сообщение отредактировал s_scout - 16.9.2012, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.9.2012, 20:02
Сообщение #775
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Про пружинки на телескопической тяге - не я придумал. В "ЗР" была статья "Тайные пружины", ссылку я давал неоднократно.
Там чётко объясняется, почему жёсткость пружин должна быть вполне определённой.

Навивка второй пружины помогла мне, так как в моём случае имевшаяся пружина была слишком слабой.
Если у кого-то она наоборот жёстче - то естественно, вторая пружина не поможет.

А чтобы не гнуть тяги плоскогубцами - я доработал рычаг пускового устройства - тема на этом форуме есть, с фотографией.

Пусковые зазоры надо настраивать правильно.

Сообщение отредактировал booBot - 16.9.2012, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 16.9.2012, 20:17
Сообщение #776
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 16.9.2012, 20:26) *
....у тебя-то "карб озон 2105" а машина ВАЗ-2106... 1,6л.? а для нее приоткрывание воздушной заслонки верно - 5,5мм +-0,25мм, а дроссельной? Не 0,7-0,8мм. как на 1,3л., а 0,9-1,0мм.!


Карб озон 2105, двигатель 1,3, все соответствует, тяга вставлена в дальнюю от конца рычага дырку

хотя.... я когда чистил карб и выводил плоскостя, я регулировал со старыми тягами, а когда ставил карб на авто, взял и поменял длинную тягу..... наверное вот зазор ДЗ и сбился...

Сообщение отредактировал Megasv - 16.9.2012, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.9.2012, 21:46
Сообщение #777
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 16.9.2012, 21:17) *
хотя.... я когда чистил карб и выводил плоскостя, я регулировал со старыми тягами, а когда ставил карб на авто, взял и поменял длинную тягу..... наверное вот зазор ДЗ и сбился...

Нувыблиндаете!!! Нуканечно!!! Тогда и воздушная заслонка не 5,5 а 5,0мм. А все отчего? А профиль надо заполнять точнее - полезно бывает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.9.2012, 8:23
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



кстати утром вчера снял кастрюлю, и посмотрел как ведет себя пусковое и заслонка, так вот, при выше описанных движениях туда сюда во время первого запуска, пусковое заслонку открывает не полностью даже (ну на положенные 5мм не открывает), при всем при том, что ход штока позволяет это сделать.. значит все таки зазор ДЗ сбит, раз разряжения не хватает.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.9.2012, 11:04
Сообщение #779
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На 5мм ВЗ будет открываться на оборотах ~2700об/мин.

Чтобы не мучаться с тягами - сделай так.

Методику настройки напишу чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.9.2012, 11:42
Сообщение #780
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 17.9.2012, 12:04) *
На 5мм ВЗ будет открываться на оборотах ~2700об/мин.

Чтобы не мучаться с тягами - сделай так.

Методику настройки напишу чуть позже.


а можно фото уже готового узла посмотреть? сделать вроде не сложно, тем более есть донор, на нем потренируюсь, но всетаки хотелось бы на сам узел в сборе глянуть

плюс у меня, при полностью вытянутом подсосе, обороты за 4 заходят

Сообщение отредактировал Megasv - 17.9.2012, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.9.2012, 12:39
Сообщение #781
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Фото карбюратора (с этой доработкой) всборе?
Фото рычага недостаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.9.2012, 12:55
Сообщение #782
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну наверное достаточно... приеду домой вечером посмотрю что да как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 21.9.2012, 7:53
Сообщение #783
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 17.9.2012, 12:04) *
...Методику настройки напишу чуть позже.


завтра планирую сделать доработку рычага, так вот хотелось бы о методике настройки поподробнее (среди недели небыло возможности сделать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.9.2012, 15:56
Сообщение #784
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На прогретом двигателе:
  1. закрыть ВЗ
  2. отвёрткой или карандашом продавить ВЗ на максимальное открывание
  3. винтом FastIdle (на доработанном рычаге 2101-1107106-01) выставить 3300об/мин
  4. отпустить ВЗ
  5. винтом 2101-1107131, при заткнутом пальцем отверстии, отрегулировать (степень открывания ВЗ) обороты на уровне 3000об/мин
  6. установить на место пробку 2101-1107052
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.9.2012, 17:27
Сообщение #785
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13967
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Решыл для профилактики почистить жыклер ЭМК ( карб АТ 2107),после етого начали плавно плавать обороты,клапан закрутил плотно.
От чего обороты плавают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.9.2012, 17:33
Сообщение #786
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.9.2012, 21:27) *
Решыл для профилактики почистить жыклер ЭМК ( карб АТ 2107),после етого начали плавно плавать обороты,клапан закрутил плотно.
От чего обороты плавают?

Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.9.2012, 17:45
Сообщение #787
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13967
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата
Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего


Резинку смотрел,ненравится она мне,на ней мелкие трещины,но вот засада отдельно немогу ее найти,покупать ремкомплект или клапан нехочется.Кстати на жыклере видны следы касания (потертости) о корпус карба ето норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.9.2012, 18:24
Сообщение #788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.9.2012, 21:45) *
Цитата
Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего


Резинку смотрел,ненравится она мне,на ней мелкие трещины,но вот засада отдельно немогу ее найти,покупать ремкомплект или клапан нехочется.Кстати на жыклере видны следы касания (потертости) о корпус карба ето норм?

Нормально, он и должен касаться, заглушки есть, у них такие же резинки 40р стоят.

Сообщение отредактировал filipp - 21.9.2012, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.9.2012, 18:28
Сообщение #789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13967
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.9.2012, 18:41
Сообщение #790
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А я бы заменил ЭМК на заглушку.
И установил ЭПХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 1:10