|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16.9.2012, 14:53
Сообщение
#771
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
если чесно первый раз такую белеберду слышу,этот зазор можешь сделать каким хочешь,винтом в пусковом устройстве,а не пружинкой,пружика лиш делает возможным отрывание воздушной заслонки при вытянутом подсосе,делайте всё по заводским настройкам,у меня с холодным пуском проблем нет
|
|
|
|
16.9.2012, 16:48
Сообщение
#772
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Единственно что обнаружил:если прикрыть рукой карб(без кастрюли)и оставить минимальную щель для воздуха-обороты сразу поднимались!это у всех так?:) Таки да, сопротивление воздушного фильтра лично у меня обороты ХХ меняло, но кажется в другую сторону. Ну а если таки винт добавочного воздуха таки завернуть на 0,5-1,0 оборота? Ну а вдруг начнет реагировать? Но все-таки сдается мне что где-то что-то ты таки упустил в сборке и регулировке... Жаль что не посмотреть... ... смысл навивания второй пружинки на тягу пускового... это получается что при полностью вытянутом подсосе заслонку откроет не на положенные 5.5 мм, т.е воздуха приток будет меньше, смесь богаче и за счет этого нормальный пуск на холодную, так я понял или нет? Нет, не так! Этим ты изменишь в большую сторону потребный для открывания заслонки вакуум. Смысла не наблюдаю. Регулировки есть-регулировки и соотношение приоткрывания воздушной и дроссельной заслонок задается объемом двигателя, которому требуется больше/меньше смеси определенного состава... А это (состав) и регулируется подгибом тяги приоткрывания ДЗ-1 и винтом регулировки пускового. Пружинки которые не предусмотрены конструкцией (имхо) таки нафиг... ...,этот зазор можешь сделать каким хочешь,винтом в пусковом устройстве,а не пружинкой,пружика лиш делает возможным отрывание воздушной заслонки при вытянутом подсосе,делайте всё по заводским настройкам,... Абсолютно согласен! Сообщение отредактировал s_scout - 16.9.2012, 16:53 |
|
|
|
16.9.2012, 19:19
Сообщение
#773
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ну хорошо (пружинку вторую снял, ща все сток), но все таки уже не знаю что и делать, при холодном пуске начинается все нормально, т.е. с пол тыка завод, пусковое заслонку на себя, а вот потом берет и обратно отпускает, вот в это время двигатель и пытается заглохнуть (и ему таки иногда удается это сделать), но потом пусковое как бы опомнилось и обратно заслонку на себя, это с чего так? я уже не знаю что и думать...
Сообщение отредактировал Megasv - 16.9.2012, 19:20 |
|
|
|
16.9.2012, 19:26
Сообщение
#774
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
...при холодном пуске начинается все нормально, т.е. с пол тыка завод, пусковое заслонку на себя, а вот потом берет и обратно отпускает, вот в это время двигатель и пытается заглохнуть (и ему таки иногда удается это сделать), но потом пусковое как бы опомнилось и обратно заслонку на себя, это с чего так? я уже не знаю что и думать... А я думаю, что причина со следствием местами попутаны! Обороты падают, падает разрежение в коллекторе, и пусковое не может удержать заслонку. Как вариант - слишком много количества бедной-прибедной смеси в АСХХ выставлено и/или приоткрывание ДЗ-1 маловато. Выводы? С ИКС-1 отрегулировать правильно АСХХ и если не изменилось ничего, попробовать увеличить пусковой зазор ДЗ-1 разгибанием тяги ее приоткрывания. Кстати, а она в какую дырочку тяги вставлена? Должна быть в ту, что от конца рычага дальше... Вообще, процедуры описаные вот например тут выполнены полностью и правильно? Карбюратор кубатуре ДВС соответствует? Походу нет.. я тут посмотрел, у тебя-то "карб озон 2105" а машина ВАЗ-2106... 1,6л.? а для нее приоткрывание воздушной заслонки верно - 5,5мм +-0,25мм, а дроссельной? Не 0,7-0,8мм. как на 1,3л., а 0,9-1,0мм.! Сообщение отредактировал s_scout - 16.9.2012, 19:38 |
|
|
|
16.9.2012, 20:02
Сообщение
#775
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Про пружинки на телескопической тяге - не я придумал. В "ЗР" была статья "Тайные пружины", ссылку я давал неоднократно.
Там чётко объясняется, почему жёсткость пружин должна быть вполне определённой. Навивка второй пружины помогла мне, так как в моём случае имевшаяся пружина была слишком слабой. Если у кого-то она наоборот жёстче - то естественно, вторая пружина не поможет. А чтобы не гнуть тяги плоскогубцами - я доработал рычаг пускового устройства - тема на этом форуме есть, с фотографией. Пусковые зазоры надо настраивать правильно. Сообщение отредактировал booBot - 16.9.2012, 20:03 |
|
|
|
16.9.2012, 20:17
Сообщение
#776
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
....у тебя-то "карб озон 2105" а машина ВАЗ-2106... 1,6л.? а для нее приоткрывание воздушной заслонки верно - 5,5мм +-0,25мм, а дроссельной? Не 0,7-0,8мм. как на 1,3л., а 0,9-1,0мм.! Карб озон 2105, двигатель 1,3, все соответствует, тяга вставлена в дальнюю от конца рычага дырку хотя.... я когда чистил карб и выводил плоскостя, я регулировал со старыми тягами, а когда ставил карб на авто, взял и поменял длинную тягу..... наверное вот зазор ДЗ и сбился... Сообщение отредактировал Megasv - 16.9.2012, 20:28 |
|
|
|
16.9.2012, 21:46
Сообщение
#777
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
хотя.... я когда чистил карб и выводил плоскостя, я регулировал со старыми тягами, а когда ставил карб на авто, взял и поменял длинную тягу..... наверное вот зазор ДЗ и сбился... Нувыблиндаете!!! Нуканечно!!! Тогда и воздушная заслонка не 5,5 а 5,0мм. А все отчего? А профиль надо заполнять точнее - полезно бывает.... |
|
|
|
17.9.2012, 8:23
Сообщение
#778
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
кстати утром вчера снял кастрюлю, и посмотрел как ведет себя пусковое и заслонка, так вот, при выше описанных движениях туда сюда во время первого запуска, пусковое заслонку открывает не полностью даже (ну на положенные 5мм не открывает), при всем при том, что ход штока позволяет это сделать.. значит все таки зазор ДЗ сбит, раз разряжения не хватает.....
|
|
|
|
17.9.2012, 11:04
Сообщение
#779
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
На 5мм ВЗ будет открываться на оборотах ~2700об/мин.
Чтобы не мучаться с тягами - сделай так. Методику настройки напишу чуть позже. |
|
|
|
17.9.2012, 11:42
Сообщение
#780
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
На 5мм ВЗ будет открываться на оборотах ~2700об/мин. Чтобы не мучаться с тягами - сделай так. Методику настройки напишу чуть позже. а можно фото уже готового узла посмотреть? сделать вроде не сложно, тем более есть донор, на нем потренируюсь, но всетаки хотелось бы на сам узел в сборе глянуть плюс у меня, при полностью вытянутом подсосе, обороты за 4 заходят Сообщение отредактировал Megasv - 17.9.2012, 11:43 |
|
|
|
17.9.2012, 12:39
Сообщение
#781
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Фото карбюратора (с этой доработкой) всборе?
Фото рычага недостаточно? |
|
|
|
17.9.2012, 12:55
Сообщение
#782
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ну наверное достаточно... приеду домой вечером посмотрю что да как...
|
|
|
|
21.9.2012, 7:53
Сообщение
#783
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.9.2012, 15:56
Сообщение
#784
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
На прогретом двигателе:
|
|
|
|
21.9.2012, 17:27
Сообщение
#785
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Решыл для профилактики почистить жыклер ЭМК ( карб АТ 2107),после етого начали плавно плавать обороты,клапан закрутил плотно.
От чего обороты плавают? |
|
|
|
21.9.2012, 17:33
Сообщение
#786
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
21.9.2012, 17:45
Сообщение
#787
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Цитата Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего Резинку смотрел,ненравится она мне,на ней мелкие трещины,но вот засада отдельно немогу ее найти,покупать ремкомплект или клапан нехочется.Кстати на жыклере видны следы касания (потертости) о корпус карба ето норм? |
|
|
|
21.9.2012, 18:24
Сообщение
#788
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего Резинку смотрел,ненравится она мне,на ней мелкие трещины,но вот засада отдельно немогу ее найти,покупать ремкомплект или клапан нехочется.Кстати на жыклере видны следы касания (потертости) о корпус карба ето норм? Нормально, он и должен касаться, заглушки есть, у них такие же резинки 40р стоят. Сообщение отредактировал filipp - 21.9.2012, 18:25 |
|
|
|
21.9.2012, 18:28
Сообщение
#789
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Спасибо за совет!
|
|
|
|
21.9.2012, 18:41
Сообщение
#790
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
А я бы заменил ЭМК на заглушку.
И установил ЭПХХ. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 1:10 |