IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
frstar
сообщение 29.8.2012, 23:09
Сообщение #751
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



читаю все и по нескольку раз:)просто не написал,что регулировке не поддается:на винт качества реакции практически нет...
выставил свои старые настройки-в.кол-ва-5,5,качества-2,5 оборота-пох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 30.8.2012, 14:16
Сообщение #752
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frstar @ 30.8.2012, 1:09) *
читаю все и по нескольку раз:)просто не написал,что регулировке не поддается:на винт качества реакции практически нет...
выставил свои старые настройки-в.кол-ва-5,5,качества-2,5 оборота-пох

на количества тоже реакция очень слабая...( umnik2.gif куда смотреть? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2012, 16:52
Сообщение #753
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Что делать?
  1. затянуть, но БЕЗ ФАНАТИЗМА!, держатель ТЖ ХХ/ПС-1
  2. проверить, что ДЗ-2 закрыта, но не закусывается на стенке смесительной камеры (даже при работе на ХХ, когда под ней вакуум)
  3. аналогично и ДЗ-1 должна быть закрыта плотно, но без закусывания
  4. что с уровнем топлива?


В современных ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 есть байпасный эмульсионный жиклёр, он и не даёт заглушить двигатель завинчиванием одного только винта качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 30.8.2012, 19:00
Сообщение #754
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.8.2012, 18:52) *
Что делать?
  1. затянуть, но БЕЗ ФАНАТИЗМА!, держатель ТЖ ХХ/ПС-1
  2. проверить, что ДЗ-2 закрыта, но не закусывается на стенке смесительной камеры (даже при работе на ХХ, когда под ней вакуум)
  3. аналогично и ДЗ-1 должна быть закрыта плотно, но без закусывания
  4. что с уровнем топлива?


В современных ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 есть байпасный эмульсионный жиклёр, он и не даёт заглушить двигатель завинчиванием одного только винта качества.

тяну без фанатизма держатель!в закрученном состоянии-удается добиться холостого хода,выкрутив винт качества на 8-9 оборотов,где-то столько же кол-ва.но это же бред...
ХХ все равно не стабильный,двиг потряхивает.
если выкрутить держатель на 1\8 оборота,ситуация становится гораздо лучше!
заслонки не закусываются.проверил...
не знаю на счет современности моего карба,машина 80х годов:)
очередные 2часа потратил без результата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2012, 19:30
Сообщение #755
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



100% есть подсос постороннего воздуха.

С помощью WD-40 поищи - попрыскай на все стыки, прокладки, оси.
Там, где при попадании WD-40 будет меняться ХХ, там и сосёт.
Устраняй и радуйся.

Уверен, погнут нижний фланец средней части карбюратора. (Наверняка - от фанатичной затяжки гаек на шпильках крепления карбюратора)

Мне в аналогичном случае пришлось на стальной плите шкуркой притирать фланец.
Теперь - как часы.

Сообщение отредактировал booBot - 30.8.2012, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.9.2012, 12:40
Сообщение #756
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.8.2012, 21:30) *
100% есть подсос постороннего воздуха.

С помощью WD-40 поищи - попрыскай на все стыки, прокладки, оси.
Там, где при попадании WD-40 будет меняться ХХ, там и сосёт.
Устраняй и радуйся.

Уверен, погнут нижний фланец средней части карбюратора. (Наверняка - от фанатичной затяжки гаек на шпильках крепления карбюратора)

Мне в аналогичном случае пришлось на стальной плите шкуркой притирать фланец.
Теперь - как часы.


сегодня пойду попробую.
впринципе,если я правильно понимаю:машине не хватает топлива,либо избыток воздуха,раз при откручивании держателя жиклера,работа двигателя нормализуется.
ну а если не регулируется винтами-значит все же много воздуха?
очень странно,просто при переборке карб притирал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 11:13
Сообщение #757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, судя по симптомам - много воздуха.

Он может поступать и из ВУТ, например.
Или через неплотности стыка "впускной коллектор <-> ГБЦ".

Как говорил инспектор Питкин: Элемент мистики я исключаю, пятно найдётся!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 2.9.2012, 13:09
Сообщение #758
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.9.2012, 13:13) *
Да, судя по симптомам - много воздуха.

Он может поступать и из ВУТ, например.
Или через неплотности стыка "впускной коллектор <-> ГБЦ".

Как говорил инспектор Питкин: Элемент мистики я исключаю, пятно найдётся!
:)

Вут вчера исключил-снимал шланг с карба и затыкал на нем же отверстие-изменений никаких...
сегодня иду менять прокладки под карбюратором.
посоветуйте,что лучше:бутерброд из 3х прокладок или 1 тонкая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 13:23
Сообщение #759
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ВУТ с карбюратора?!
Может быть, всё-таки, со впускного коллектора?

Про количество прокладок не знаю, скажу только, что затягивать гайки на шпильках слишком сильно нельзя - погнёт фланец средней части карбратора, будет сосать воздух.

Я затягиваю крест-накрест, по чуть-чуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 2.9.2012, 13:35
Сообщение #760
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.9.2012, 15:23) *
ВУТ с карбюратора?!
Может быть, всё-таки, со впускного коллектора?

Про количество прокладок не знаю, скажу только, что затягивать гайки на шпильках слишком сильно нельзя - погнёт фланец средней части карбратора, будет сосать воздух.

Я затягиваю крест-накрест, по чуть-чуть.


ну да:) со впускного!
проливал ВД все стыки карбюратора-прибавки оборотов не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 13:44
Сообщение #761
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вспоминаем инспектора Питкина!

Одно из двух: или много воздуха, или мало топлива.
Не забился ли ГТЖ-1 ?
Не просел ли уровень топлива?

КСТАТИ!!!
Винт "330" (тот, что обычно под стальной пробкой зачеканен) не выкручен ли часом?!
А его уплотнительное кольцо в каком состоянии?

Мне пришлось под колечко подмотать пару витков ленты ФУМ, чтобы оно (колечко) начало уплотнять, иначе был значительный неуправляемый подсос воздуха, АСХХ и ПС-1 не регулировались нормально.

Сообщение отредактировал booBot - 2.9.2012, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 5.9.2012, 20:56
Сообщение #762
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.9.2012, 15:44) *
Вспоминаем инспектора Питкина!

Одно из двух: или много воздуха, или мало топлива.
Не забился ли ГТЖ-1 ?
Не просел ли уровень топлива?

КСТАТИ!!!
Винт "330" (тот, что обычно под стальной пробкой зачеканен) не выкручен ли часом?!
А его уплотнительное кольцо в каком состоянии?

Мне пришлось под колечко подмотать пару витков ленты ФУМ, чтобы оно (колечко) начало уплотнять, иначе был значительный неуправляемый подсос воздуха, АСХХ и ПС-1 не регулировались нормально.


винт самопроизвольно выкручивался...причем только при езде по трассе.заменил на новый,вроде на месте.
теперь новая фишка.кое-как выставил ХХ более-менее стабильный,попробовал прокатиться-все ок,дал жизни,проверил мех привод 2камеры,при въезде на свою улицу пропал ХХ,из глушителя воняет как при богатой смеси,куда смотреть?что-то другое выкручивается?
ппц устал уже от этой машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanatik19
сообщение 5.9.2012, 21:36
Сообщение #763
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2011
Из: кременчуг
Пользователь №: 58846
Машина:vaz 21061
Цвет:wite
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток всем! Прочитал Я тут, и зделал как написано... Покрутил ХХ количества и качество смеси добился результата 800 об/мин. проехал 500метров, начял тормозить перед поворотом, а машина заглохла! домой пока доехал 4 раза глохла с....... Что смотреть? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 9.9.2012, 20:06
Сообщение #764
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



заменил жиклер ХХ-теперь удалось чуток отстроить правда количество вывернул на 8 оборотов,качество на 5...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 9.9.2012, 23:23
Сообщение #765
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



где можно посмотреть как правильно отрегулировать хх без газоанализатора? тут говорили что при помощи подсоса как-то регулируют, а поподробнее можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2012, 7:41
Сообщение #766
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 9.9.2012, 21:06) *
заменил жиклер ХХ-теперь удалось чуток отстроить правда количество вывернул на 8 оборотов,качество на 5...

Оч трудно что-то еще сказать как Кашпировский - по фотографии больного... Сдается мне что все-таки через ГДС идет воздух где-то. Если-б его видеть и слышать енто все.. dntknw.gif

Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 0:23) *
где можно посмотреть как правильно отрегулировать хх без газоанализатора? тут говорили что при помощи подсоса как-то регулируют, а поподробнее можно?

Ну так методика-то стандартная чем не подходит? Прогреваешь на подсосе хотя-бы до 70-80С, выставляешь количество, забедняешь до минимально-устойчивой работы на ХХ, правишь количество, опять забедняешь до минимально-устойчивых и отворачиваешь качество на 0,5-0,75 оборота винта. Ну это грубо конечно, и СО СН не в идеале будут. А у Вас что, за это еще следят? Уже несколько лет контроля на дорогах не видал слава Богу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 10.9.2012, 8:21
Сообщение #767
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



неа, не следят, просто самому интересно, плюс придерживаюсь мнения что нужно ездить "правильно" во всех отношениях, включая правильную работу авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2012, 10:33
Сообщение #768
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Несовсем согласен - машина должна работать так, как задумано конструкторами, а не экологами. Эко-нормы ну уж очень душат наши машинки. Согласен, гадить на "шарике" - плохо, но если подумать о ущербе экологии от производства запчастей, которые понадобятся для "экологичного" авто, то лучше уж на паровозе ездить - вреда природе меньше :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 12.9.2012, 0:18
Сообщение #769
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз




Оч трудно что-то еще сказать как Кашпировский - по фотографии больного... Сдается мне что все-таки через ГДС идет воздух где-то. Если-б его видеть и слышать енто все.. dntknw.gif

По идее,если холостые нормализовывались при откручивании держателя-значит машине было либо:
1-мало топлива,хотя с полностью закрученным держаком на винт количества,опять же,стала реагировать на 8оборотах...
2-слишком много воздуха,но честно говоря,уже закумарился его искать пролил ВДхой-никаких прибавок оборотов не заметил,шланг ВУТа заменил...
Единственно что обнаружил:если прикрыть рукой карб(без кастрюли)и оставить минимальную щель для воздуха-обороты сразу поднимались!это у всех так?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.9.2012, 22:22
Сообщение #770
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



хотел уточнить у знатоков (а лучше у тех кто так сделал) смысл навивания второй пружинки на тягу пускового (так сказать сделать более жесткой). это получается что при полностью вытянутом подсосе заслонку откроет не на положенные 5.5 мм, т.е воздуха приток будет меньше, смесь богаче и за счет этого нормальный пуск на холодную, так я понял или нет?

Сообщение отредактировал Megasv - 12.9.2012, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 21:20