|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29.8.2012, 23:09
Сообщение
#751
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
читаю все и по нескольку раз:)просто не написал,что регулировке не поддается:на винт качества реакции практически нет...
выставил свои старые настройки-в.кол-ва-5,5,качества-2,5 оборота-пох |
|
|
|
30.8.2012, 14:16
Сообщение
#752
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
30.8.2012, 16:52
Сообщение
#753
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Что делать?
В современных ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 есть байпасный эмульсионный жиклёр, он и не даёт заглушить двигатель завинчиванием одного только винта качества. |
|
|
|
30.8.2012, 19:00
Сообщение
#754
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Что делать?
В современных ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 есть байпасный эмульсионный жиклёр, он и не даёт заглушить двигатель завинчиванием одного только винта качества. тяну без фанатизма держатель!в закрученном состоянии-удается добиться холостого хода,выкрутив винт качества на 8-9 оборотов,где-то столько же кол-ва.но это же бред... ХХ все равно не стабильный,двиг потряхивает. если выкрутить держатель на 1\8 оборота,ситуация становится гораздо лучше! заслонки не закусываются.проверил... не знаю на счет современности моего карба,машина 80х годов:) очередные 2часа потратил без результата |
|
|
|
30.8.2012, 19:30
Сообщение
#755
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
100% есть подсос постороннего воздуха.
С помощью WD-40 поищи - попрыскай на все стыки, прокладки, оси. Там, где при попадании WD-40 будет меняться ХХ, там и сосёт. Устраняй и радуйся. Уверен, погнут нижний фланец средней части карбюратора. (Наверняка - от фанатичной затяжки гаек на шпильках крепления карбюратора) Мне в аналогичном случае пришлось на стальной плите шкуркой притирать фланец. Теперь - как часы. Сообщение отредактировал booBot - 30.8.2012, 19:31 |
|
|
|
1.9.2012, 12:40
Сообщение
#756
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
100% есть подсос постороннего воздуха. С помощью WD-40 поищи - попрыскай на все стыки, прокладки, оси. Там, где при попадании WD-40 будет меняться ХХ, там и сосёт. Устраняй и радуйся. Уверен, погнут нижний фланец средней части карбюратора. (Наверняка - от фанатичной затяжки гаек на шпильках крепления карбюратора) Мне в аналогичном случае пришлось на стальной плите шкуркой притирать фланец. Теперь - как часы. сегодня пойду попробую. впринципе,если я правильно понимаю:машине не хватает топлива,либо избыток воздуха,раз при откручивании держателя жиклера,работа двигателя нормализуется. ну а если не регулируется винтами-значит все же много воздуха? очень странно,просто при переборке карб притирал... |
|
|
|
2.9.2012, 11:13
Сообщение
#757
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, судя по симптомам - много воздуха.
Он может поступать и из ВУТ, например. Или через неплотности стыка "впускной коллектор <-> ГБЦ". Как говорил инспектор Питкин: Элемент мистики я исключаю, пятно найдётся! :) |
|
|
|
2.9.2012, 13:09
Сообщение
#758
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, судя по симптомам - много воздуха. Он может поступать и из ВУТ, например. Или через неплотности стыка "впускной коллектор <-> ГБЦ". Как говорил инспектор Питкин: Элемент мистики я исключаю, пятно найдётся! :) Вут вчера исключил-снимал шланг с карба и затыкал на нем же отверстие-изменений никаких... сегодня иду менять прокладки под карбюратором. посоветуйте,что лучше:бутерброд из 3х прокладок или 1 тонкая? |
|
|
|
2.9.2012, 13:23
Сообщение
#759
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
ВУТ с карбюратора?!
Может быть, всё-таки, со впускного коллектора? Про количество прокладок не знаю, скажу только, что затягивать гайки на шпильках слишком сильно нельзя - погнёт фланец средней части карбратора, будет сосать воздух. Я затягиваю крест-накрест, по чуть-чуть. |
|
|
|
2.9.2012, 13:35
Сообщение
#760
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
ВУТ с карбюратора?! Может быть, всё-таки, со впускного коллектора? Про количество прокладок не знаю, скажу только, что затягивать гайки на шпильках слишком сильно нельзя - погнёт фланец средней части карбратора, будет сосать воздух. Я затягиваю крест-накрест, по чуть-чуть. ну да:) со впускного! проливал ВД все стыки карбюратора-прибавки оборотов не нашел... |
|
|
|
2.9.2012, 13:44
Сообщение
#761
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Вспоминаем инспектора Питкина!
Одно из двух: или много воздуха, или мало топлива. Не забился ли ГТЖ-1 ? Не просел ли уровень топлива? КСТАТИ!!! Винт "330" (тот, что обычно под стальной пробкой зачеканен) не выкручен ли часом?! А его уплотнительное кольцо в каком состоянии? Мне пришлось под колечко подмотать пару витков ленты ФУМ, чтобы оно (колечко) начало уплотнять, иначе был значительный неуправляемый подсос воздуха, АСХХ и ПС-1 не регулировались нормально. Сообщение отредактировал booBot - 2.9.2012, 13:48 |
|
|
|
5.9.2012, 20:56
Сообщение
#762
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вспоминаем инспектора Питкина! Одно из двух: или много воздуха, или мало топлива. Не забился ли ГТЖ-1 ? Не просел ли уровень топлива? КСТАТИ!!! Винт "330" (тот, что обычно под стальной пробкой зачеканен) не выкручен ли часом?! А его уплотнительное кольцо в каком состоянии? Мне пришлось под колечко подмотать пару витков ленты ФУМ, чтобы оно (колечко) начало уплотнять, иначе был значительный неуправляемый подсос воздуха, АСХХ и ПС-1 не регулировались нормально. винт самопроизвольно выкручивался...причем только при езде по трассе.заменил на новый,вроде на месте. теперь новая фишка.кое-как выставил ХХ более-менее стабильный,попробовал прокатиться-все ок,дал жизни,проверил мех привод 2камеры,при въезде на свою улицу пропал ХХ,из глушителя воняет как при богатой смеси,куда смотреть?что-то другое выкручивается? ппц устал уже от этой машины |
|
|
|
5.9.2012, 21:36
Сообщение
#763
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2011 Из: кременчуг Пользователь №: 58846 Машина:vaz 21061 Цвет:wite Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе время суток всем! Прочитал Я тут, и зделал как написано... Покрутил ХХ количества и качество смеси добился результата 800 об/мин. проехал 500метров, начял тормозить перед поворотом, а машина заглохла! домой пока доехал 4 раза глохла с....... Что смотреть?
|
|
|
|
9.9.2012, 20:06
Сообщение
#764
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
заменил жиклер ХХ-теперь удалось чуток отстроить правда количество вывернул на 8 оборотов,качество на 5...
|
|
|
|
9.9.2012, 23:23
Сообщение
#765
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
где можно посмотреть как правильно отрегулировать хх без газоанализатора? тут говорили что при помощи подсоса как-то регулируют, а поподробнее можно?
|
|
|
|
10.9.2012, 7:41
Сообщение
#766
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
заменил жиклер ХХ-теперь удалось чуток отстроить правда количество вывернул на 8 оборотов,качество на 5... Оч трудно что-то еще сказать как Кашпировский - по фотографии больного... Сдается мне что все-таки через ГДС идет воздух где-то. Если-б его видеть и слышать енто все.. где можно посмотреть как правильно отрегулировать хх без газоанализатора? тут говорили что при помощи подсоса как-то регулируют, а поподробнее можно? Ну так методика-то стандартная чем не подходит? Прогреваешь на подсосе хотя-бы до 70-80С, выставляешь количество, забедняешь до минимально-устойчивой работы на ХХ, правишь количество, опять забедняешь до минимально-устойчивых и отворачиваешь качество на 0,5-0,75 оборота винта. Ну это грубо конечно, и СО СН не в идеале будут. А у Вас что, за это еще следят? Уже несколько лет контроля на дорогах не видал слава Богу.. |
|
|
|
10.9.2012, 8:21
Сообщение
#767
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
неа, не следят, просто самому интересно, плюс придерживаюсь мнения что нужно ездить "правильно" во всех отношениях, включая правильную работу авто
|
|
|
|
10.9.2012, 10:33
Сообщение
#768
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Несовсем согласен - машина должна работать так, как задумано конструкторами, а не экологами. Эко-нормы ну уж очень душат наши машинки. Согласен, гадить на "шарике" - плохо, но если подумать о ущербе экологии от производства запчастей, которые понадобятся для "экологичного" авто, то лучше уж на паровозе ездить - вреда природе меньше :-)
|
|
|
|
12.9.2012, 0:18
Сообщение
#769
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Оч трудно что-то еще сказать как Кашпировский - по фотографии больного... Сдается мне что все-таки через ГДС идет воздух где-то. Если-б его видеть и слышать енто все.. По идее,если холостые нормализовывались при откручивании держателя-значит машине было либо: 1-мало топлива,хотя с полностью закрученным держаком на винт количества,опять же,стала реагировать на 8оборотах... 2-слишком много воздуха,но честно говоря,уже закумарился его искать пролил ВДхой-никаких прибавок оборотов не заметил,шланг ВУТа заменил... Единственно что обнаружил:если прикрыть рукой карб(без кастрюли)и оставить минимальную щель для воздуха-обороты сразу поднимались!это у всех так?:) |
|
|
|
12.9.2012, 22:22
Сообщение
#770
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
хотел уточнить у знатоков (а лучше у тех кто так сделал) смысл навивания второй пружинки на тягу пускового (так сказать сделать более жесткой). это получается что при полностью вытянутом подсосе заслонку откроет не на положенные 5.5 мм, т.е воздуха приток будет меньше, смесь богаче и за счет этого нормальный пуск на холодную, так я понял или нет?
Сообщение отредактировал Megasv - 12.9.2012, 22:30 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 21:20 |