IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
frstar
сообщение 1.8.2012, 15:51
Сообщение #731
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 1.8.2012, 17:42) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
я просто не знаю,может у меня неправильная регулировка,у всех ссыт на заслонку ?

нет, должно ссать прям в коллектор. иначе будет провал.

хм,а что же делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.8.2012, 16:00
Сообщение #732
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:51) *
хм,а что же делать?

купить латунный УН и гнуть его как положено)
я когда не мог найти латунный, раньше брал несколько обычных дюралевых, и подбирал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2012, 16:11
Сообщение #733
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.8.2012, 16:13
Сообщение #734
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(booBot @ 1.8.2012, 17:11) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.

у тебя будет не провал, а запоздалая реакция на педаль, как пауза небольшая. было и такое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2012, 16:18
Сообщение #735
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Нету паузы...
Я сейчас мастерю тросовый привод, когда ДЗ-1 будет работать абсолютно плавно и строго пропорционально педали - посморим, есть ли пауза на самом деле. (Рычажный привод несколько "отрывисто" передаёт воздействие, может быть это как-то скрадывает ощущения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.8.2012, 20:43
Сообщение #736
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.8.2012, 18:11) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.

ну у меня так же нет провалов,струя бьет в заслонку и скатывается в коллектор,причем заслонку нужно довольно таки нормально приоткрыть,чтоб она лилась напрямую...
наверное на самом деле нужно мудрить с носом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 2.8.2012, 15:01
Сообщение #737
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 22:43) *
Цитата(booBot @ 1.8.2012, 18:11) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.

ну у меня так же нет провалов,струя бьет в заслонку и скатывается в коллектор,причем заслонку нужно довольно таки нормально приоткрыть,чтоб она лилась напрямую...
наверное на самом деле нужно мудрить с носом!

хотя уже вычитал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки...
хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2012, 15:04
Сообщение #738
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(frstar @ 2.8.2012, 20:01) *
читал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки...
хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли?


Наверное неправильно прочитал. Струя НЕ должна попадать на стенку или дроссельную заслонку. Струя должна струиться между заслонкой и стенкой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 2.8.2012, 15:57
Сообщение #739
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.8.2012, 17:04) *
Цитата(frstar @ 2.8.2012, 20:01) *
читал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки...
хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли?


Наверное неправильно прочитал. Струя НЕ должна попадать на стенку или дроссельную заслонку. Струя должна струиться между заслонкой и стенкой камеры.


да все правильно прочитал...конструкция заводского носика и материалы производства,не дают возможности регулировки.как же быть?лопачу инет уже довольно долго,но ничего вразумительного по теме озона не нашел

и вот еще одну инфу нашел по интересующему меня вопросу...двигло не глохнет при полностью закрученном винте качества

Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...

если нет ЗМКХХ,вместо него просто заглушка с жиклером,как можно проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.8.2012, 21:19
Сообщение #740
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



народ,помогите разобраться:
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил...
снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее.
уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат.
куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.8.2012, 21:26
Сообщение #741
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 28.8.2012, 22:19) *
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил...
снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее.
уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат.
куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером?

Два косяка наиболее вероятны:
1) немного завышен уровень в поплавковой (капли)
2) забит сам жиклер ХХ, зубочисткой его, зубочисткой... Ну и регулировку ХХ после разборки/сборки никто не отменял как на количество, так и на качество.
PS: упорные винты крутить не стоило...

а хоть какой карбюратор-то? хто-ж знает? ну и вообще - упорные винты заслонок крутить лучше воздерживаться если не очень ловок в выставлении положения оных...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.8.2012, 22:03
Сообщение #742
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 28.8.2012, 23:26) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 22:19) *
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил...
снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее.
уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат.
куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером?

Два косяка наиболее вероятны:
1) немного завышен уровень в поплавковой (капли)
2) забит сам жиклер ХХ, зубочисткой его, зубочисткой... Ну и регулировку ХХ после разборки/сборки никто не отменял как на количество, так и на качество.
PS: упорные винты крутить не стоило...

а хоть какой карбюратор-то? хто-ж знает? ну и вообще - упорные винты заслонок крутить лучше воздерживаться если не очень ловок в выставлении положения оных...


основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть?
и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда...
уровень так же ставил довольно тщательно.капли думаю все же были по причине неплотно закрытой заслонки 2 камеры.т.к после того,как покрутил винт,обороты упали и капли пропали:)

карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных?
забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ

Сообщение отредактировал frstar - 28.8.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.8.2012, 22:20
Сообщение #743
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:03) *
основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть?
и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда...

карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных?
забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ

Итак, тогда "основной" ответ - да, зажат до конца.
Соринка может в него (жиклер) попасть с топливом или капля воды и привет...

С каких пор эмульсионные трубки стали в низ выходить? там-же текстолитовая прокладка! может имеется ввиду сообщение середины с верхом? Трудно представить какая прокладка и в каком месте имеет отверстие... В верх выходят жиклеры эконостата, а вниз два канала эмульсии переходной и АСХХ, и отсос газов..

Ну вот смотри, прикрыл ты заслонку, и изменил существенно как количество так и качество смеси ХХ... Вывод - по мурзилке прогреть на подсосе и регулировать ХХ...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.8.2012, 22:30
Сообщение #744
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 0:20) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:03) *
основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть?
и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда...

карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных?
забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ

Итак, тогда "основной" ответ - да, зажат до конца.
Соринка может в него (жиклер) попасть с топливом или капля воды и привет...

С каких пор эмульсионные трубки стали в низ выходить? там-же текстолитовая прокладка! может имеется ввиду сообщение середины с верхом? Трудно представить какая прокладка и в каком месте имеет отверстие... В верх выходят воздушные жиклеры эконостата, а вниз два канала эмульсии переходной и АСХХ, и отсос газов..

Ну вот смотри, прикрыл ты заслонку, и изменил существенно как количество так и качество смеси ХХ... Вывод - по мурзилке прогреть на подсосе и регулировать ХХ...


я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой!
по поводу жиклера,завтра гляну.
заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.8.2012, 22:34
Сообщение #745
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:30) *
я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой!
по поводу жиклера,завтра гляну.
заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх.

Если напротив отверстия в картонке нет отверстия в текстолите - пофиг скока там отверстий :-)
КАК какая связь!?!? А воздух который через щель шел??? А подсос топливной смеси из каналов переходной системы вторичной камеры? А недостаточный поток воздуха в канале АСХХ? Связь ЕСТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.8.2012, 22:53
Сообщение #746
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 0:34) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:30) *
я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой!
по поводу жиклера,завтра гляну.
заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх.

Если напротив отверстия в картонке нет отверстия в текстолите - пофиг скока там отверстий :-)
КАК какая связь!?!? А воздух который через щель шел??? А подсос топливной смеси из каналов переходной системы вторичной камеры? А недостаточный поток воздуха в канале АСХХ? Связь ЕСТЬ!

дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:)
а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!.
так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.8.2012, 22:58
Сообщение #747
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:53) *
дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:)
а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!.
так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм?

Уж не та-ли что тут между камерами виднеется?

если да, то просто смотри куда она выводит - в никуда...
Ну а зазор там в принципе конечно должен быть (у заслонки), что-бы ее не клинило, но микронный, эт верно... т.е. свет может проходить чуток...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.8.2012, 11:08
Сообщение #748
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 0:58) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:53) *
дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:)
а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!.
так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм?

Уж не та-ли что тут между камерами виднеется?

если да, то просто смотри куда она выводит - в никуда...
Ну а зазор там в принципе конечно должен быть (у заслонки), что-бы ее не клинило, но микронный, эт верно... т.е. свет может проходить чуток...


да,дырка между камерами!просто удивительное качество запчастей...ели одел новую прокладку,т.к дырки вырезаны не по размеру.
попробую сегодня поиграться с упорным винтом,может даст свои результаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.8.2012, 21:57
Сообщение #749
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



в общем жиклер продул,прочистил,хотя отверстие было чистое.при вварачивании до конца-машина глохнет или обороты на урове 400...
при откручиваниина 1\8 оборота-холостые нормализуются,двиг работает четко!
что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.8.2012, 22:58
Сообщение #750
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Да скока-ж говорить-то тебе!? А? Винты качества и количества крутить тебе надо, а не жиклер! Отрегулируй ХХ нормально, и не дури с жиклером и упорными винтами... Не обижайся, но читаешь посты ты похоже по диагонали...

Сообщение отредактировал s_scout - 29.8.2012, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 18:04