|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1.8.2012, 15:51
Сообщение
#731
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.8.2012, 16:00
Сообщение
#732
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
1.8.2012, 16:11
Сообщение
#733
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
1.8.2012, 16:13
Сообщение
#734
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
...у всех ссыт на заслонку ? Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет. у тебя будет не провал, а запоздалая реакция на педаль, как пауза небольшая. было и такое) |
|
|
|
1.8.2012, 16:18
Сообщение
#735
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Нету паузы...
Я сейчас мастерю тросовый привод, когда ДЗ-1 будет работать абсолютно плавно и строго пропорционально педали - посморим, есть ли пауза на самом деле. (Рычажный привод несколько "отрывисто" передаёт воздействие, может быть это как-то скрадывает ощущения) |
|
|
|
1.8.2012, 20:43
Сообщение
#736
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
...у всех ссыт на заслонку ? Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет. ну у меня так же нет провалов,струя бьет в заслонку и скатывается в коллектор,причем заслонку нужно довольно таки нормально приоткрыть,чтоб она лилась напрямую... наверное на самом деле нужно мудрить с носом! |
|
|
|
2.8.2012, 15:01
Сообщение
#737
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
...у всех ссыт на заслонку ? Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет. ну у меня так же нет провалов,струя бьет в заслонку и скатывается в коллектор,причем заслонку нужно довольно таки нормально приоткрыть,чтоб она лилась напрямую... наверное на самом деле нужно мудрить с носом! хотя уже вычитал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки... хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли? |
|
|
|
2.8.2012, 15:04
Сообщение
#738
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
читал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки... хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли? Наверное неправильно прочитал. Струя НЕ должна попадать на стенку или дроссельную заслонку. Струя должна струиться между заслонкой и стенкой камеры. |
|
|
|
2.8.2012, 15:57
Сообщение
#739
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
читал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки... хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли? Наверное неправильно прочитал. Струя НЕ должна попадать на стенку или дроссельную заслонку. Струя должна струиться между заслонкой и стенкой камеры. да все правильно прочитал...конструкция заводского носика и материалы производства,не дают возможности регулировки.как же быть?лопачу инет уже довольно долго,но ничего вразумительного по теме озона не нашел и вот еще одну инфу нашел по интересующему меня вопросу...двигло не глохнет при полностью закрученном винте качества Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется... - Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит: а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)... б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется... если нет ЗМКХХ,вместо него просто заглушка с жиклером,как можно проверить? |
|
|
|
28.8.2012, 21:19
Сообщение
#740
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
народ,помогите разобраться:
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил... снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее. уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат. куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером? |
|
|
|
28.8.2012, 21:26
Сообщение
#741
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил... снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее. уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат. куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером? Два косяка наиболее вероятны: 1) немного завышен уровень в поплавковой (капли) 2) забит сам жиклер ХХ, зубочисткой его, зубочисткой... Ну и регулировку ХХ после разборки/сборки никто не отменял как на количество, так и на качество. PS: упорные винты крутить не стоило... а хоть какой карбюратор-то? хто-ж знает? ну и вообще - упорные винты заслонок крутить лучше воздерживаться если не очень ловок в выставлении положения оных... Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 21:32 |
|
|
|
28.8.2012, 22:03
Сообщение
#742
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил... снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее. уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат. куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером? Два косяка наиболее вероятны: 1) немного завышен уровень в поплавковой (капли) 2) забит сам жиклер ХХ, зубочисткой его, зубочисткой... Ну и регулировку ХХ после разборки/сборки никто не отменял как на количество, так и на качество. PS: упорные винты крутить не стоило... а хоть какой карбюратор-то? хто-ж знает? ну и вообще - упорные винты заслонок крутить лучше воздерживаться если не очень ловок в выставлении положения оных... основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть? и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда... уровень так же ставил довольно тщательно.капли думаю все же были по причине неплотно закрытой заслонки 2 камеры.т.к после того,как покрутил винт,обороты упали и капли пропали:) карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных? забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ Сообщение отредактировал frstar - 28.8.2012, 22:08 |
|
|
|
28.8.2012, 22:20
Сообщение
#743
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть? и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда... карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных? забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ Итак, тогда "основной" ответ - да, зажат до конца. Соринка может в него (жиклер) попасть с топливом или капля воды и привет... С каких пор эмульсионные трубки стали в низ выходить? там-же текстолитовая прокладка! может имеется ввиду сообщение середины с верхом? Трудно представить какая прокладка и в каком месте имеет отверстие... В верх выходят жиклеры эконостата, а вниз два канала эмульсии переходной и АСХХ, и отсос газов.. Ну вот смотри, прикрыл ты заслонку, и изменил существенно как количество так и качество смеси ХХ... Вывод - по мурзилке прогреть на подсосе и регулировать ХХ... Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 22:25 |
|
|
|
28.8.2012, 22:30
Сообщение
#744
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть? и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда... карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных? забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ Итак, тогда "основной" ответ - да, зажат до конца. Соринка может в него (жиклер) попасть с топливом или капля воды и привет... С каких пор эмульсионные трубки стали в низ выходить? там-же текстолитовая прокладка! может имеется ввиду сообщение середины с верхом? Трудно представить какая прокладка и в каком месте имеет отверстие... В верх выходят воздушные жиклеры эконостата, а вниз два канала эмульсии переходной и АСХХ, и отсос газов.. Ну вот смотри, прикрыл ты заслонку, и изменил существенно как количество так и качество смеси ХХ... Вывод - по мурзилке прогреть на подсосе и регулировать ХХ... я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой! по поводу жиклера,завтра гляну. заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх. |
|
|
|
28.8.2012, 22:34
Сообщение
#745
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой! по поводу жиклера,завтра гляну. заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх. Если напротив отверстия в картонке нет отверстия в текстолите - пофиг скока там отверстий :-) КАК какая связь!?!? А воздух который через щель шел??? А подсос топливной смеси из каналов переходной системы вторичной камеры? А недостаточный поток воздуха в канале АСХХ? Связь ЕСТЬ! |
|
|
|
28.8.2012, 22:53
Сообщение
#746
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой! по поводу жиклера,завтра гляну. заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх. Если напротив отверстия в картонке нет отверстия в текстолите - пофиг скока там отверстий :-) КАК какая связь!?!? А воздух который через щель шел??? А подсос топливной смеси из каналов переходной системы вторичной камеры? А недостаточный поток воздуха в канале АСХХ? Связь ЕСТЬ! дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:) а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!. так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм? |
|
|
|
28.8.2012, 22:58
Сообщение
#747
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:) а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!. так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм? Уж не та-ли что тут между камерами виднеется? ![]() если да, то просто смотри куда она выводит - в никуда... Ну а зазор там в принципе конечно должен быть (у заслонки), что-бы ее не клинило, но микронный, эт верно... т.е. свет может проходить чуток... Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 22:59 |
|
|
|
29.8.2012, 11:08
Сообщение
#748
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:) а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!. так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм? Уж не та-ли что тут между камерами виднеется? ![]() если да, то просто смотри куда она выводит - в никуда... Ну а зазор там в принципе конечно должен быть (у заслонки), что-бы ее не клинило, но микронный, эт верно... т.е. свет может проходить чуток... да,дырка между камерами!просто удивительное качество запчастей...ели одел новую прокладку,т.к дырки вырезаны не по размеру. попробую сегодня поиграться с упорным винтом,может даст свои результаты |
|
|
|
29.8.2012, 21:57
Сообщение
#749
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
в общем жиклер продул,прочистил,хотя отверстие было чистое.при вварачивании до конца-машина глохнет или обороты на урове 400...
при откручиваниина 1\8 оборота-холостые нормализуются,двиг работает четко! что может быть? |
|
|
|
29.8.2012, 22:58
Сообщение
#750
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Да скока-ж говорить-то тебе!? А? Винты качества и количества крутить тебе надо, а не жиклер! Отрегулируй ХХ нормально, и не дури с жиклером и упорными винтами... Не обижайся, но читаешь посты ты похоже по диагонали...
Сообщение отредактировал s_scout - 29.8.2012, 23:00 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 18:04 |