IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
frstar
сообщение 29.7.2012, 19:13
Сообщение #711
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 20:46) *
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 19:26) *
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать:
это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1?
а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано?

Нет, винт тут явно не при чем. Внимательно курим мануал по карбу - ни воздух, ни топливо не должны попадать за ДЗ при перекрытии системы АСХХ. Есть вариант еще перепутать винты добавочного воздуха и качества при переборке, они подходят на места друг-друга, но немного отличаются! Я-ж не зря советовал проверить полноту закрытия ДЗ на просвет немного выше! Проверь.

по поводу винтов-обязательно проверю!все возможно!
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 19:25
Сообщение #712
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 29.7.2012, 20:13) *
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест

Боюсь никак, ну разве что чуток бензина налить, но вариант КРАЙНЕ плохой... Блин, что там снимать? 3 гайки с шестигранником на 10 с крышки воздухана, 4 под ключ на 8 сам воздухан, с него шланг сапуна и вот он карбюратор. ключем на 8 и отверткой освобождаешь тросик, сощелкиваешь тяги с шара, и 4 гайки ключем на 13.. карб в руках. дела минут на 10 не спеша.. блин, бензопровод помянуть и вакуум забыл :-) и аккуратно, не облейся бензином из поплавковой, как снимешь!

Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.7.2012, 20:11
Сообщение #713
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 21:25) *
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 20:13) *
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест

Боюсь никак, ну разве что чуток бензина налить, но вариант КРАЙНЕ плохой... Блин, что там снимать? 3 гайки с шестигранником на 10 с крышки воздухана, 4 под ключ на 8 сам воздухан, с него шланг сапуна и вот он карбюратор. ключем на 8 и отверткой освобождаешь тросик, сощелкиваешь тяги с шара, и 4 гайки ключем на 13.. карб в руках. дела минут на 10 не спеша.. блин, бензопровод помянуть и вакуум забыл :-) и аккуратно, не облейся бензином из поплавковой, как снимешь!


ну завтра уже пойду:)
хотя в дросселя не лез,не думаю,что случилось что-то с заслонкой...скорее на самом деле перепутал винты

Сообщение отредактировал frstar - 29.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.7.2012, 21:03
Сообщение #714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 30.7.2012, 0:11) *
ну завтра уже пойду:)
хотя в дросселя не лез,не думаю,что случилось что-то с заслонкой...скорее на самом деле перепутал винты

Винт добавочн воздуха должен быть откручен на 0,25...0,5 оборота, но у меня на 2 оборота выкручен наверное из-за того, что стоит больший ГТЖ1, он влияет на работу переходных систем, если есть провал его необходимо закрутить чуть чуть при этом вырастет СО и СН
Зазор дроссельн заслонки должен быть http://tehnoforum.com/index.php?topic=683.0

Сообщение отредактировал filipp - 29.7.2012, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 21:20
Сообщение #715
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(filipp @ 29.7.2012, 22:03) *
Винт добавочн воздуха должен быть откручен на 0,25...0,5 оборота... он влияет на работу переходных систем, если есть провал его необходимо закрутить чуть чуть при этом вырастет СО и СН
Опять-же, все зависит от конкретного экземпляра карба, откуда данные про 0,25-0,5 ? В остальном пожалуй соглашусь.
Цитата(filipp @ 29.7.2012, 22:03) *
Зазор дроссельн заслонки должен быть http://tehnoforum.com/index.php?topic=683.0
Пересмотрел внимательно, вдруг я чего не знаю - нет ничего про зазор закрытой дроссельной заслонки на ХХ в ОЗОНе... Зазор там только тепловой, чтоб при прогреве не стало дроссель "закусывать", и он определяется упорными винтами ДЗ 1 и 2

Порылся в истории, так вот в теме по ОЗОНам у товарища alix1984 была похожая в чем-то проблемма, так в итоге оказалась трещина в корпусе карбюратора...


Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 30.7.2012, 15:14
Сообщение #716
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята ну помогите разобраться что это может быть. Когда при езде выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются. Посмотрел может заслонка не дозакрывается,но там все нормально,в чем секрет не пойму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 30.7.2012, 16:38
Сообщение #717
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 16:14) *
...в чем секрет не пойму

С таким количеством исходных данных - к телепатам надо.
Какой ХХ, на стопе нормально ХХ держит, как быстро/медленно падают обототы, до какого количества?

Сообщение отредактировал s_scout - 30.7.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.7.2012, 17:04
Сообщение #718
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 17:14) *
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются...

Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.7.2012, 18:57
Сообщение #719
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Про переходную систему http://www.daaz.ru/faq73.htm , http://www.daaz.ru/faq66.htm , http://www.daaz.ru/faq89.htm

Нету ссылку дал http://www.daaz.ru/faq66.htm И карбюратор готовит смесь, а не расширяется от тепла, поэтому дроссельная заслонка ориентиркуется так!

Сообщение отредактировал filipp - 30.7.2012, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 30.7.2012, 21:19
Сообщение #720
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.7.2012, 19:04) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 17:14) *
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются...

Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе?

НУС

Цитата(booBot @ 30.7.2012, 19:04) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 17:14) *
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются...

Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе?

НУС с этим то все впорядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.7.2012, 21:33
Сообщение #721
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 1:19) *

Непонял что значит нус.
А так зимой заводил машину на загустевшем масле?
Если да то это масло в отверстиях шестерен КПП передает момент с вторичного вала на шестерни, далее шестерни на промвал, а он старается провернуть первичку. И подшипник игольчатый передает чуть-чуть момента напрямую из вторичного на первичный.
Масло в КПП есть, оно не гудрон? Ато задиры уже может образовались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 31.7.2012, 8:38
Сообщение #722
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 30.7.2012, 23:33) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 1:19) *

Непонял что значит нус.
А так зимой заводил машину на загустевшем масле?
Если да то это масло в отверстиях шестерен КПП передает момент с вторичного вала на шестерни, далее шестерни на промвал, а он старается провернуть первичку. И подшипник игольчатый передает чуть-чуть момента напрямую из вторичного на первичный.
Масло в КПП есть, оно не гудрон? Ато задиры уже может образовались.

Конечно заводил там все нормально. Просто стоял у меня карб. СОЛЕКС 2108 я его поменял на 2105 ОЗОН и понеслась такая канетель

Цитата(s_scout @ 30.7.2012, 18:38) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 16:14) *
...в чем секрет не пойму

С таким количеством исходных данных - к телепатам надо.
Какой ХХ, на стопе нормально ХХ держит, как быстро/медленно падают обототы, до какого количества?

при езде ставишь на нейтрал обороты падают до 2000 тыс. потом медленно сползают до 1500 ,задержутся немного на 1000 и уже потом 800-900 оборотов,это если длительно не нажимать на газ. Вот такая петрушка у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.7.2012, 10:09
Сообщение #723
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 10:38) *
...

Если снять с карбюратора шланг вакуумного корректора трамблёра - обороты меняются?
Если из этого шланга высасывать воздух - обороты растут?
Как быстро опускаются после освобожения шланга (по окончании высасывания)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 31.7.2012, 16:34
Сообщение #724
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.7.2012, 12:09) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 10:38) *
...

Если снять с карбюратора шланг вакуумного корректора трамблёра - обороты меняются?
Если из этого шланга высасывать воздух - обороты растут?
Как быстро опускаются после освобожения шланга (по окончании высасывания)?

если честно то этого я еще не делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.8.2012, 14:19
Сообщение #725
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сан-ёк
сообщение 1.8.2012, 14:40
Сообщение #726
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2012
Из: череповец
Пользователь №: 70449
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 15:19) *
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?

на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.8.2012, 15:01
Сообщение #727
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(сан-ёк @ 1.8.2012, 16:40) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 15:19) *
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?

на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе

а если его немного удлинить?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.8.2012, 15:10
Сообщение #728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



носик УН можно купить латунный по типу солекса, и всё будет хорошо гнутся, я на вебере так сделал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.8.2012, 15:36
Сообщение #729
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 1.8.2012, 17:10) *
носик УН можно купить латунный по типу солекса, и всё будет хорошо гнутся, я на вебере так сделал)

я просто не знаю,может у меня неправильная регулировка,у всех ссыт на заслонку ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.8.2012, 15:42
Сообщение #730
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
я просто не знаю,может у меня неправильная регулировка,у всех ссыт на заслонку ?

нет, должно ссать прям в коллектор. иначе будет провал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 18:04