|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29.7.2012, 19:13
Сообщение
#711
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать: это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1? а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано? Нет, винт тут явно не при чем. Внимательно курим мануал по карбу - ни воздух, ни топливо не должны попадать за ДЗ при перекрытии системы АСХХ. Есть вариант еще перепутать винты добавочного воздуха и качества при переборке, они подходят на места друг-друга, но немного отличаются! Я-ж не зря советовал проверить полноту закрытия ДЗ на просвет немного выше! Проверь. по поводу винтов-обязательно проверю!все возможно! помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест |
|
|
|
29.7.2012, 19:25
Сообщение
#712
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест Боюсь никак, ну разве что чуток бензина налить, но вариант КРАЙНЕ плохой... Блин, что там снимать? 3 гайки с шестигранником на 10 с крышки воздухана, 4 под ключ на 8 сам воздухан, с него шланг сапуна и вот он карбюратор. ключем на 8 и отверткой освобождаешь тросик, сощелкиваешь тяги с шара, и 4 гайки ключем на 13.. карб в руках. дела минут на 10 не спеша.. блин, бензопровод помянуть и вакуум забыл :-) и аккуратно, не облейся бензином из поплавковой, как снимешь! Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 19:30 |
|
|
|
29.7.2012, 20:11
Сообщение
#713
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест Боюсь никак, ну разве что чуток бензина налить, но вариант КРАЙНЕ плохой... Блин, что там снимать? 3 гайки с шестигранником на 10 с крышки воздухана, 4 под ключ на 8 сам воздухан, с него шланг сапуна и вот он карбюратор. ключем на 8 и отверткой освобождаешь тросик, сощелкиваешь тяги с шара, и 4 гайки ключем на 13.. карб в руках. дела минут на 10 не спеша.. блин, бензопровод помянуть и вакуум забыл :-) и аккуратно, не облейся бензином из поплавковой, как снимешь! ну завтра уже пойду:) хотя в дросселя не лез,не думаю,что случилось что-то с заслонкой...скорее на самом деле перепутал винты Сообщение отредактировал frstar - 29.7.2012, 20:12 |
|
|
|
29.7.2012, 21:03
Сообщение
#714
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
ну завтра уже пойду:) хотя в дросселя не лез,не думаю,что случилось что-то с заслонкой...скорее на самом деле перепутал винты Винт добавочн воздуха должен быть откручен на 0,25...0,5 оборота, но у меня на 2 оборота выкручен наверное из-за того, что стоит больший ГТЖ1, он влияет на работу переходных систем, если есть провал его необходимо закрутить чуть чуть при этом вырастет СО и СН Зазор дроссельн заслонки должен быть http://tehnoforum.com/index.php?topic=683.0 Сообщение отредактировал filipp - 29.7.2012, 21:03 |
|
|
|
29.7.2012, 21:20
Сообщение
#715
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Винт добавочн воздуха должен быть откручен на 0,25...0,5 оборота... он влияет на работу переходных систем, если есть провал его необходимо закрутить чуть чуть при этом вырастет СО и СН Опять-же, все зависит от конкретного экземпляра карба, откуда данные про 0,25-0,5 ? В остальном пожалуй соглашусь.Зазор дроссельн заслонки должен быть http://tehnoforum.com/index.php?topic=683.0 Пересмотрел внимательно, вдруг я чего не знаю - нет ничего про зазор закрытой дроссельной заслонки на ХХ в ОЗОНе... Зазор там только тепловой, чтоб при прогреве не стало дроссель "закусывать", и он определяется упорными винтами ДЗ 1 и 2Порылся в истории, так вот в теме по ОЗОНам у товарища alix1984 была похожая в чем-то проблемма, так в итоге оказалась трещина в корпусе карбюратора... Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 21:31 |
|
|
|
30.7.2012, 15:14
Сообщение
#716
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята ну помогите разобраться что это может быть. Когда при езде выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются. Посмотрел может заслонка не дозакрывается,но там все нормально,в чем секрет не пойму
|
|
|
|
30.7.2012, 16:38
Сообщение
#717
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
30.7.2012, 17:04
Сообщение
#718
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются... Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе? |
|
|
|
30.7.2012, 18:57
Сообщение
#719
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Про переходную систему http://www.daaz.ru/faq73.htm , http://www.daaz.ru/faq66.htm , http://www.daaz.ru/faq89.htm
Нету ссылку дал http://www.daaz.ru/faq66.htm И карбюратор готовит смесь, а не расширяется от тепла, поэтому дроссельная заслонка ориентиркуется так! Сообщение отредактировал filipp - 30.7.2012, 18:58 |
|
|
|
30.7.2012, 21:19
Сообщение
#720
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются... Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе? НУС ...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются... Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе? НУС с этим то все впорядке |
|
|
|
30.7.2012, 21:33
Сообщение
#721
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Непонял что значит нус. А так зимой заводил машину на загустевшем масле? Если да то это масло в отверстиях шестерен КПП передает момент с вторичного вала на шестерни, далее шестерни на промвал, а он старается провернуть первичку. И подшипник игольчатый передает чуть-чуть момента напрямую из вторичного на первичный. Масло в КПП есть, оно не гудрон? Ато задиры уже может образовались. |
|
|
|
31.7.2012, 8:38
Сообщение
#722
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Непонял что значит нус. А так зимой заводил машину на загустевшем масле? Если да то это масло в отверстиях шестерен КПП передает момент с вторичного вала на шестерни, далее шестерни на промвал, а он старается провернуть первичку. И подшипник игольчатый передает чуть-чуть момента напрямую из вторичного на первичный. Масло в КПП есть, оно не гудрон? Ато задиры уже может образовались. Конечно заводил там все нормально. Просто стоял у меня карб. СОЛЕКС 2108 я его поменял на 2105 ОЗОН и понеслась такая канетель ...в чем секрет не пойму С таким количеством исходных данных - к телепатам надо. Какой ХХ, на стопе нормально ХХ держит, как быстро/медленно падают обототы, до какого количества? при езде ставишь на нейтрал обороты падают до 2000 тыс. потом медленно сползают до 1500 ,задержутся немного на 1000 и уже потом 800-900 оборотов,это если длительно не нажимать на газ. Вот такая петрушка у меня |
|
|
|
31.7.2012, 10:09
Сообщение
#723
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
31.7.2012, 16:34
Сообщение
#724
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
... Если снять с карбюратора шланг вакуумного корректора трамблёра - обороты меняются? Если из этого шланга высасывать воздух - обороты растут? Как быстро опускаются после освобожения шланга (по окончании высасывания)? если честно то этого я еще не делал |
|
|
|
1.8.2012, 14:19
Сообщение
#725
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно? |
|
|
|
1.8.2012, 14:40
Сообщение
#726
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.8.2012, 15:01
Сообщение
#727
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку... по идее это не правильно? на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе а если его немного удлинить?:) |
|
|
|
1.8.2012, 15:10
Сообщение
#728
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
носик УН можно купить латунный по типу солекса, и всё будет хорошо гнутся, я на вебере так сделал)
|
|
|
|
1.8.2012, 15:36
Сообщение
#729
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.8.2012, 15:42
Сообщение
#730
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 18:04 |