IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
GREEEN
сообщение 23.1.2010, 20:44
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно(
купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт(

а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 23.1.2010, 20:49
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше уж шлифовальным бруском почухать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.1.2010, 20:57
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 21:49) *
Цитата(П@ш@ @ 23.1.2010, 0:40) *
ставишь крышку перпендикулярно и смотришь чтобы язычок поплавка прикоснулся к шарику, но чтобы язычок не вдавил игольчатый клапан, и мериешь это расстояние... этот прочесс немного муторный, но вполне реальный))) разных значений не получалось, главное не торопиться

Точность прям такая нужна? если к примеру будет расстояние 7,2 7,3? иди же 6,2

Точность нужна, ничего там сложного и муторного нет, берешь сверло 6,5мм, ставишь прокладку на крышку, и крышку в такое положение как у тебя на картинке, засовываешь сверло прямо посередине поплавка и прижемаешь его к прокладке(сверло всмысле), и смотришь - сколько нужно столько и подогнуть, делается в 3-4 захода(до того момента пока сверло не будет заходить в шель между поплавком и крышкой , с небольшой притиркой о поплавок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 23.1.2010, 21:28
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 23:44) *
жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно(
купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт(

а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно

спасибо думал может слигка подмолодить края через деревяшку ?
чет мне кажеться прокладками не выведу сасать буит воздухама....)))))
-------------------------------------------------------------------------------
вот хотел спросить по поводу этой статейки кто что думает...


Цитата
Отвернув два винта, крепящие камеру пневмопривода дросселя второй камеры, мы увидим на дне открывшегося канала жиклер, выходящий в большой диффузор этой камеры, а в перпендикулярном ему канале, выходящем в открытый канал на нижней плоскости, — другой жиклер. Разрежение, подводимое через эти жиклеры от больших диффузоров первой и второй камер к мембранному механизму, и определяет закон, по которому открывается дроссель второй камеры.

Выбранный для "Озона" метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как "провал" при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как "подхват", то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на "полных дросселях" резко отпустить педаль.

Первый дефект обусловлен тем, что высокое разрежение, подведенное от диффузора первой камеры к мембранному механизму, резко снижается подсосом воздуха через жиклер из диффузора второй камеры, где при закрытом дросселе разрежения нет. Особенно нарушают работу всего механизма деформация нижней привалочной плоскости и разрушение прокладки, так как разрежение от диффузора первой камеры к мембранному механизму передается по каналу, отлитому в нижней плоскости средней части карбюратора (его легко проследить) и закрытому снизу только прокладкой. Второй дефект объясняется тем, что при отпускании педали газа прикрывается лишь дроссель первой камеры, поток же воздуха, устремившись только (или а большей части) через диффузор второй камеры, вызывает временную задержку снижения разрежения в мембранном механизме и, соответственно, задержку закрытия дросселя второй камеры.

Эти дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму — брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма);

уменьшение же открытия дросселя первой камеры повлечет снижение разрежения, а закрытие дросселя почти полное его исчезновение.

Переделка узла (рис. 2) достаточно проста. Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом — ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5— 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную "пульку" вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы "Озона" заглушены свинцом примерно таким же способом.



Рис. 2. Пневмопривод: а — до переделки; б — после нее. 4 — диффузор вторичной камеры; 2 — фланец крепления мембранного механизма; 3 — литьевой канал на нижней плоскости (подвод разрежения от диффузора первой камеры); 4 — жиклер, подлежащий удалению (подвод разрежения от диффузора 1-й камеры); 5 — жиклер подвода разрежения от диффузора 2-й камеры (подлежит удалению). На рис. б: 4 — канал после удаления жиклера; 5 — жиклер удален, канал заглушен.
Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в "родное" гнездо крышки.

Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос.

У "озонов" первых выпусков возвратная пружина согласующего рычага была установлена на поперечном штыре, запрессованном а специальный прилив;

у более поздних моделей эта пружина зацеплялась за специальный крюк, установленный под винт ведущего трехплечего рычага управления пусковым устройством. Пружина, установленная по-старому, не обеспечивает достаточного усилия на согласующем рычаге; результат — зависание (неполное закрытие) дросселя второй камеры, существенный перерасход топлива.

Добывать или изготовлять стандартный кронштейн-крючок нет смысла. Советую взять винт М5 длиной (без головки) около 30 мм с длиной резьбы 15 мм, гайку М5 и пружинную шайбу. Наденьте на винт ухо стандартной возвратной пружины, наверните до конца гайку, наденьте стопорную шайбу и, вывернув стандартный винт, крепящий на оси трехплечий рычаг, сквозь "родную" плоскую шайбу заверните новый винт в упор и затяните гайку. Теперь у возвратной пружины и направление действия силы то, что надо, и натяжение вполне достаточное.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.1.2010, 21:44
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Гроб @ 23.1.2010, 21:28) *
Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 23:44) *
жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно(
купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт(

а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно

спасибо думал может слигка подмолодить края через деревяшку ?
чет мне кажеться прокладками не выведу сасать буит воздухама....)))))



молотить не надо, металл там хрупкий отколоться может. А вот на шлифовальном можно, или напильником(если есть много свободного времени)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 24.1.2010, 14:03
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Гроб' date='23.1.2010, 20:27' post='249445']
Сегожня разобрал свой старый карб 2107-1107010 устроил иму памывку все выкрутил памыл джеска
чет черт меня дернул приложить половинки нижнию и среднюю и увидел вот что



кто нить исправлял такое и можно ли вообще это исправить падскажите пожалуйста...



Прокладки и герметик 100% не помогут , бери брусок по больше и шлифуй. У меня точно такое же коробление было из-за этого расход бенза и нестабильный Х.Х, взял брусок и шлифовал, долго и муторно но зато помагло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.1.2010, 20:57
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



тоже присоединюсь...шлифани ток неперестарайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 24.1.2010, 23:08
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



хм сеня встретил одного дедушку он увидел что карпуса несу он говарит мне зачем ты их несеш чо делать хочеш? я иму так и так ...
он мне нук пашли зайдем ко мне в гораж... хватаит у меня два корпуса бирет 4 шарика размером чуть больши отверстий крепежных вставляит иха между половинками две деревяжке и в тиски поджал щели нет все ровна я аж на иму на четушку дал....
кстати поведал мне что СССР корпуса более элостичные и сделаны по технологии поэтому их с разумным подходом не сломаиш...

кстати резьба сдесь на 7 шаг 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 25.1.2010, 9:28
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 24.1.2010, 23:08) *
хм сеня встретил одного дедушку он увидел что карпуса несу он говарит мне зачем ты их несеш чо делать хочеш? я иму так и так ...
он мне нук пашли зайдем ко мне в гораж... хватаит у меня два корпуса бирет 4 шарика размером чуть больши отверстий крепежных вставляит иха между половинками две деревяжке и в тиски поджал щели нет все ровна я аж на иму на четушку дал....
кстати поведал мне что СССР корпуса более элостичные и сделаны по технологии поэтому их с разумным подходом не сломаиш...

кстати резьба сдесь на 7 шаг 1


Ну что сказать, СОВДЫП. Век живи век учись. Возьмем на заметку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 14:11
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



кстати..вопросик по моеё трабле ....(у меня захлеб или перелив) еще неопределился))))
вощем хочу маленько сбавить ХХ...СО идеально было выставленро...
так вот.: чтоб понизить немного ХХ и движка чтоб стабильно тарахтела-нужно крутить только количество7 или качество придется тоже трОгать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.1.2010, 16:18
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 14:11) *
кстати..вопросик по моеё трабле ....(у меня захлеб или перелив) еще неопределился))))
вощем хочу маленько сбавить ХХ...СО идеально было выставленро...
так вот.: чтоб понизить немного ХХ и движка чтоб стабильно тарахтела-нужно крутить только количество7 или качество придется тоже трОгать?

И количество и качество трогать придется. Сначала кол-вом делаем 800-900(только на разогретом), а потом качеством крутим так, чтобы ХХ был стабилен, и чтобы в движении провалов не было(в момент нагрузки: при трогании, и при включении повышенной передачу). Выставленное СО будет немного сбито, и расход может измениться - поэтому тут важно найти такое положение винтов - чтобы и ехала хорошо, и кушала немного.
З.Ы. в некоторых случаях бывает тяжело "сбросить" обороты кол-вом(это говорит о неисправности, забитости системы ХХ), тогда начинаем с качества, а потом все так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 17:09
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



думаю как добьюсь хорошего ХХ надо заглушить будет качаство и количество (герметиком сверху залить)
эх сложно без тахометра...думаю на зарплату будет куплен БК 06...ну или 03..посморим..(почем они кто знает?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 29.1.2010, 1:05
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



короче карб у меня кис в ацетоне несколько дней, вот сегодня я его собирал... вроде все норм, вроде ничего не перепутл... но так и не смог поставить тяги, одну вроде поставил но не уверен что правильно, а вторую никак не могу и все... (длинную)
Вторая проблема так это мембрана - тяга стоит, настройки вроде не трогал винта, но тяга никак не влияет и не шевелит мембрану то... там рычажок-полозия такие, так вот не пойму может так и было сначала и она и не двигалась... а может и путаю, я на фото помечю эту тягу и ее место. Она короткая. А установить я не могу это длинную... она должна быть левее моего пальца, там не видно :)
И еще вот вопрос по поводу "шурупа" качества... я его выкладывал похоже в др теме фото, он у меня какой то короткий, у него кончик отрезан, ну и по совету Вас я купил новый.. начал вкручивать а он всего то на один оборот и уперся уже... короче длинна большая... вот не знаю что и делать то
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_новоеирпт.JPG ( 400.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 29.1.2010, 1:15
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Слухай тут такое дело те так врядли кто объяснить посмотри тут
картинки большие вроде понятно всё
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
а по поводу винта
сделай фото какой у тя стоял
и какой ты купил,
резинку на него надевал?
бывает что резинку в канал забивают
часто болт этот регулировочный без резинки выкручивается
ну и он потом мешает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.1.2010, 3:12
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной заслонки-вставляеш тягу в низ-потом вставляеш в рычаг управления воздушной заслонки и потом только ставиш его на место и закрепляеш.а по поводу диафрагмы-так вроде и должно быть,у меня тоже так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.1.2010, 3:12
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной заслонки-вставляеш тягу в низ-потом вставляеш в рычаг управления воздушной заслонки и потом только ставиш его на место и закрепляеш.а по поводу диафрагмы-так вроде и должно быть,у меня тоже так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 29.1.2010, 8:20
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



резинку одевал, а когда старый выкручивал то там была резинка, просто порватая... вот фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_263.jpg ( 894.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.1.2010, 11:49
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 29.1.2010, 3:12) *
Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной заслонки-вставляеш тягу в низ-потом вставляеш в рычаг управления воздушной заслонки и потом только ставиш его на место и закрепляеш.а по поводу диафрагмы-так вроде и должно быть,у меня тоже так

+100, важно правильно поставить эту тягу - иначе он будет слетать во время открытия-закрытия воздушной заслонки. А по поводу диафрагмы пускового устройства - так там не тяга должна двигать эту диафрагму, а наоборот, когда воздушная заслонка полностью закрыта, то диафрагма должна за эту тягу слегка приоткрывать воздушную заслонку(и тот зазор который окажется между стенкой крышки карба и воздушной заслонки , и называется пусковым зазором - он должен быть 5,5мм, и регулируется этот зазор отворачиванием или заворачиванием винта в диафрагме пускового устройства).

Сообщение отредактировал Delfi - 29.1.2010, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 29.1.2010, 12:07
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на фото... а то что то не соображу щас так...
А вот на др фото подскажите мне как регулировать этот винт, тк перед разборкой вроде как если не забыл то он был просто до упора закручен, и вот я вчера его так и снова закрутил... но вот прочитал тут что это называется винт такойто ... регулировочный... сл-но он должен РЕГУЛИРОВАТЬ??? так как? на сколько его закручивать...
PS я вот сегодня вспомнил про эмульсонки, но что то в продаже их не видел нигде... а если эти вывернуть из карба и прочистить и ОБРАТНО поставить так нельзя наверно? ведь если их вытаскивать то то в них надо саморез закрутить... а это сл-но их порча и стружка... :(
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_262.jpg ( 463.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
Прикрепленный файл  07_k6_2_17.jpg ( 63.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.1.2010, 12:51
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vovchik-bald @ 29.1.2010, 12:07) *
покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на фото... а то что то не соображу щас так...
А вот на др фото подскажите мне как регулировать этот винт, тк перед разборкой вроде как если не забыл то он был просто до упора закручен, и вот я вчера его так и снова закрутил... но вот прочитал тут что это называется винт такойто ... регулировочный... сл-но он должен РЕГУЛИРОВАТЬ??? так как? на сколько его закручивать...
PS я вот сегодня вспомнил про эмульсонки, но что то в продаже их не видел нигде... а если эти вывернуть из карба и прочистить и ОБРАТНО поставить так нельзя наверно? ведь если их вытаскивать то то в них надо саморез закрутить... а это сл-но их порча и стружка... :(

На первом фото, воздушная заслонка полностью закрыта, так вот если посмотреть на крышку карба сверху то так и будет видно - что полностью закрыта и никакой щели нет. На фото, приложенном мною показано, что при полностью закрытой воздушной заслонке надо надавить на шток диафрагмы пускового устройства(в направлении стрелки), и тогда если посмотреть на крышку карба сверху, то воздушная заслонка немного приоткроется, так вот та щель которая образуется между воздушной заслонкой и стенкой крышки карба - и называется пусковым зазором , вставляется в эту щель сверло в 5,5мм, и винтом который находится под заглушкой(на фото показано) регулируется длина хода штока диафрагмы пускового устройства(за счет изменения длина , меняется и пусковой зазор).
на втором фото регулировочный винт УН - он должен быть полностью закручен.
эмульсионки - если вылетят сами(без саморезов, и проволок), то можно и почистить, но лучше новые, т.к. старые достаточно плохо чистятся.

Сообщение отредактировал Delfi - 29.1.2010, 12:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пїЅпїЅпїЅпїЅ_262.jpg ( 813.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 5:36