IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
frstar
сообщение 27.7.2012, 20:52
Сообщение #691
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.7.2012, 22:48) *
Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Из-за выработки трамблера троить начала бы.
У меня не глохнет.
Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом.

ну я не могу сказать,что она ровно работает-глушак издает очень частые пропуски зажигания!как трактор пердит...хотя возможно из-за маленьких оборотов.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 20:55
Сообщение #692
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.

1. Зажигание расписано.
2. Количество качество.
3. Положение дросселя расписано.
Делай! Вроде ничего не забыл.
В трамблере не должно быть люфта кулачка перпендикулярно оси.

Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.7.2012, 0:10
Сообщение #693
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



утром попробую,отпишу,к дросселю лезть не хочется,т.к при разборке его не трогал!
а если втулка одного из грузиков очень разболтана?это может давать такие перебои в зажигании?

Сообщение отредактировал frstar - 28.7.2012, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xdrono2
сообщение 28.7.2012, 0:30
Сообщение #694
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 70337
Машина:BAЗ-21061
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)
желательно что бы зажигание было выставлено ;)



не правильно последним всегда крутится винт качества смеси,а не количества!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.7.2012, 0:53
Сообщение #695
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



это очень здрово,но именно этим самым "балтом" я обороты больше 500 поднять не могу-хоть его полностью выкрути!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 28.7.2012, 2:14
Сообщение #696
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:55) *
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.

ааа ясно теперь) просто я отдыхаю, на своей волне, не понял о чем вы))
мне кажется просто забился карб
ты точно это крутишь?)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klepik
сообщение 28.7.2012, 12:04
Сообщение #697
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 66493
Машина:06
Цвет:балтика №3
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 28.7.2012, 4:14) *
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:55) *
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.

ааа ясно теперь) просто я отдыхаю, на своей волне, не понял о чем вы))
мне кажется просто забился карб
ты точно это крутишь?)


А я еще и винтик который под болтом качества кручу. Говорят его нельзя трогать, но я 3 винтами карб идеально под себя настроил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.7.2012, 17:54
Сообщение #698
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Klepik @ 28.7.2012, 13:04) *
А я еще и винтик который под болтом качества кручу. Говорят его нельзя трогать, но я 3 винтами карб идеально под себя настроил.

Под винтом качества только впускной коллектор вообще-то... Может все-таки винт добавочного воздуха имеется ввиду? Так он не под, а над, и не качества, а количества... И крутить его хоть и можно, но без газоанализатора нежелательно...

>обороты больше 500 поднять не могу-хоть его полностью выкрути!

Что-то мне подсказывает, что виновно неполное закрытие ДЗ...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.7.2012, 19:23
Сообщение #699
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



отчитываюсь о сегодняшнем дне:)
-почистил свечи,поставил зазор 0,6мм
-вычистил провода-
-снова снял трамблер,установил его по мурзилке
-выставил зазор в контактах 0,4мм(предварительно выравнял поверхность надфилем.
-отрегулировал -УОЗ
-поставил винт количества с другого озона.
Результаты:
пропали хлопки в выхлопную,точнее стали намного реже,двиг стал работать более стабильно.
на винт количества стал более отзываться,но все равно не так,выкручиваю на 4-6 оборотов,начинают подниматься цифры на тахометре,но незначительно,не так как раньше,закручиваю-практически уже под конец мотор начинает отзываться и сбавлять обороты.
(не знаю связано ли с другим винтом,но теперь стрелка тахометра стала подергиваться 800-1000,потом опять 800.
в общем ощущения смешанные,вроде есть какой-то положительный эффект,но теперь новая проблема с плавающими оборотами,и старая с винтом количества так полностью и не решена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.7.2012, 19:28
Сообщение #700
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Обороты могут плавать немного, это подкапывание из ГДС... Может быть немного завышен уровень топлива в поплавковой камере.

Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.7.2012, 19:32
Сообщение #701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 28.7.2012, 21:28) *
Обороты могут плавать немного, это подкапывание из ГДС...

ничего утверждать не могу,но старался соблюсти зазор 6,5мм,возможно ошибся,но делаю уже раз 4ый за последние дни.и обороты начали подскакивать после установки винта с другого карба!

и еще появилась херь...думал подзаряжу аккум после моих попыток завестись,оттарабанил домой-зарядка мертвая,в общем вернул его назад,прикрутил,теперь перестала тухнуть лампа аккумулятора:)точнее после первой заводки потухла,со второй уже нет,при перегазовке все равно горела.
эти Жигули просто нечто,но все равно люблю ее:)

Сообщение отредактировал frstar - 28.7.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.7.2012, 20:13
Сообщение #702
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну с лампочкой это просто - провода на релюхе пошуруди - 90% что контакт хреновый. И все-таки полноту закрытия ДЗ на просвет проверь. У меня то-же на хреновом бензине плавали недавно, сменил - перестали.. Так что тоже может быть.. Может крутил винт добавочного воздуха - тогда на 1,5-2,5 оборота отвернуть его можно, если закручен.

Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.7.2012, 1:12
Сообщение #703
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 28.7.2012, 22:13) *
Ну с лампочкой это просто - провода на релюхе пошуруди - 90% что контакт хреновый. И все-таки полноту закрытия ДЗ на просвет проверь. У меня то-же на хреновом бензине плавали недавно, сменил - перестали.. Так что тоже может быть.. Может крутил винт добавочного воздуха - тогда на 1,5-2,5 оборота отвернуть его можно, если закручен.


Релюха-ты имеешь ввиду регулятор напряжения?"шоколадка"?
1,5-2,5 оборота??
не очень много?я по глупости и незнанию после первого раза,когда лез в карб его выкрутил,думал жиклер,а потом закрутил полностью-сбил настройку карбюраторщика,теперь откурчен на 1/8 оборота где-то!читал,что заводская настройка вроде в таком диапазоне,больше не выкручивал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 7:49
Сообщение #704
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Нет, релюха лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Она на правом крыле под самым верхом между аккумулятором и реле фар. Копаясь с карбюратором можно провода на ней оторвать немного.

А я где-то читал что 1,5-2 в среднем, а сколько точно, без газоанализатора не определить, ибо им проводится заводская коррекция особенностей конкретного экземпляра карбюратора. Собственно он влияет на состав эмульсии приходящей на винт качества (соотношение воздух/топливо в эмульсии), и влияет довольно ощутимо. Может его и вообще закрутить надо до упора на твоем экземпляре, надо пробовать..

Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elefant83
сообщение 29.7.2012, 12:50
Сообщение #705
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 27.4.2012
Из: Аскиз
Пользователь №: 67111
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 2 раза



А есть у кого опыт установки на классику карба от 2109? Както мужики рассказывали что делали, пяткой в грудь стучали что экономичность в разы лучшее и меньше проблем с настройкой,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 13:08
Сообщение #706
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(elefant83 @ 29.7.2012, 13:50) *
А есть у кого опыт установки на классику карба от 2109? Както мужики рассказывали что делали, пяткой в грудь стучали что экономичность в разы лучшее и меньше проблем с настройкой,

Пока тя модераторы не послали, дуй в поиск в соотв. тему по Солексам, тросовым приводам и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.7.2012, 17:26
Сообщение #707
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 9:49) *
Нет, релюха лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Она на правом крыле под самым верхом между аккумулятором и реле фар. Копаясь с карбюратором можно провода на ней оторвать немного.

А я где-то читал что 1,5-2 в среднем, а сколько точно, без газоанализатора не определить, ибо им проводится заводская коррекция особенностей конкретного экземпляра карбюратора. Собственно он влияет на состав эмульсии приходящей на винт качества (соотношение воздух/топливо в эмульсии), и влияет довольно ощутимо. Может его и вообще закрутить надо до упора на твоем экземпляре, надо пробовать..

просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 18:13
Сообщение #708
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 29.7.2012, 18:26) *
просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :)

Тюююю......... Шо там того карба перебирать! Если эколоХического контроля нет (а я у нас давненько не видал уже тьфу-тьфу-тьфу!!!), то можно все самому настроить по тахометру и слуху. Ну и по виду свечек подкорректировать через день-два...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.7.2012, 18:26
Сообщение #709
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 20:13) *
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 18:26) *
просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :)

Тюююю......... Шо там того карба перебирать! Если эколоХического контроля нет (а я у нас давненько не видал уже тьфу-тьфу-тьфу!!!), то можно все самому настроить по тахометру и слуху. Ну и по виду свечек подкорректировать через день-два...

да ну как видишь,с винтами разобраться так и не получается!
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать:
это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1?
а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 18:46
Сообщение #710
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 29.7.2012, 19:26) *
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать:
это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1?
а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано?

Нет, винт тут явно не при чем. Внимательно курим мануал по карбу - ни воздух, ни топливо не должны попадать за ДЗ при перекрытии системы АСХХ. Есть вариант еще перепутать винты добавочного воздуха и качества при переборке, они подходят на места друг-друга, но немного отличаются! Я-ж не зря советовал проверить полноту закрытия ДЗ на просвет немного выше! Проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 13:58