|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27.7.2012, 20:52
Сообщение
#691
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500! из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация? и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть? Из-за выработки трамблера троить начала бы. У меня не глохнет. Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом. ну я не могу сказать,что она ровно работает-глушак издает очень частые пропуски зажигания!как трактор пердит...хотя возможно из-за маленьких оборотов.? |
|
|
|
27.7.2012, 20:55
Сообщение
#692
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.
1. Зажигание расписано. 2. Количество качество. 3. Положение дросселя расписано. Делай! Вроде ничего не забыл. В трамблере не должно быть люфта кулачка перпендикулярно оси. Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:57 |
|
|
|
28.7.2012, 0:10
Сообщение
#693
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
утром попробую,отпишу,к дросселю лезть не хочется,т.к при разборке его не трогал!
а если втулка одного из грузиков очень разболтана?это может давать такие перебои в зажигании? Сообщение отредактировал frstar - 28.7.2012, 0:17 |
|
|
|
28.7.2012, 0:30
Сообщение
#694
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70337 Машина:BAЗ-21061 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)
желательно что бы зажигание было выставлено ;) не правильно последним всегда крутится винт качества смеси,а не количества! |
|
|
|
28.7.2012, 0:53
Сообщение
#695
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
это очень здрово,но именно этим самым "балтом" я обороты больше 500 поднять не могу-хоть его полностью выкрути!:)
|
|
|
|
28.7.2012, 2:14
Сообщение
#696
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
28.7.2012, 12:04
Сообщение
#697
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 66493 Машина:06 Цвет:балтика №3 Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500. ааа ясно теперь) просто я отдыхаю, на своей волне, не понял о чем вы)) мне кажется просто забился карб ты точно это крутишь?) ![]() А я еще и винтик который под болтом качества кручу. Говорят его нельзя трогать, но я 3 винтами карб идеально под себя настроил. |
|
|
|
28.7.2012, 17:54
Сообщение
#698
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
А я еще и винтик который под болтом качества кручу. Говорят его нельзя трогать, но я 3 винтами карб идеально под себя настроил. Под винтом качества только впускной коллектор вообще-то... Может все-таки винт добавочного воздуха имеется ввиду? Так он не под, а над, и не качества, а количества... И крутить его хоть и можно, но без газоанализатора нежелательно... >обороты больше 500 поднять не могу-хоть его полностью выкрути! Что-то мне подсказывает, что виновно неполное закрытие ДЗ... Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 19:26 |
|
|
|
28.7.2012, 19:23
Сообщение
#699
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
отчитываюсь о сегодняшнем дне:)
-почистил свечи,поставил зазор 0,6мм -вычистил провода- -снова снял трамблер,установил его по мурзилке -выставил зазор в контактах 0,4мм(предварительно выравнял поверхность надфилем. -отрегулировал -УОЗ -поставил винт количества с другого озона. Результаты: пропали хлопки в выхлопную,точнее стали намного реже,двиг стал работать более стабильно. на винт количества стал более отзываться,но все равно не так,выкручиваю на 4-6 оборотов,начинают подниматься цифры на тахометре,но незначительно,не так как раньше,закручиваю-практически уже под конец мотор начинает отзываться и сбавлять обороты. (не знаю связано ли с другим винтом,но теперь стрелка тахометра стала подергиваться 800-1000,потом опять 800. в общем ощущения смешанные,вроде есть какой-то положительный эффект,но теперь новая проблема с плавающими оборотами,и старая с винтом количества так полностью и не решена. |
|
|
|
28.7.2012, 19:28
Сообщение
#700
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Обороты могут плавать немного, это подкапывание из ГДС... Может быть немного завышен уровень топлива в поплавковой камере.
Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 19:31 |
|
|
|
28.7.2012, 19:32
Сообщение
#701
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Обороты могут плавать немного, это подкапывание из ГДС... ничего утверждать не могу,но старался соблюсти зазор 6,5мм,возможно ошибся,но делаю уже раз 4ый за последние дни.и обороты начали подскакивать после установки винта с другого карба! и еще появилась херь...думал подзаряжу аккум после моих попыток завестись,оттарабанил домой-зарядка мертвая,в общем вернул его назад,прикрутил,теперь перестала тухнуть лампа аккумулятора:)точнее после первой заводки потухла,со второй уже нет,при перегазовке все равно горела. эти Жигули просто нечто,но все равно люблю ее:) Сообщение отредактировал frstar - 28.7.2012, 19:35 |
|
|
|
28.7.2012, 20:13
Сообщение
#702
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну с лампочкой это просто - провода на релюхе пошуруди - 90% что контакт хреновый. И все-таки полноту закрытия ДЗ на просвет проверь. У меня то-же на хреновом бензине плавали недавно, сменил - перестали.. Так что тоже может быть.. Может крутил винт добавочного воздуха - тогда на 1,5-2,5 оборота отвернуть его можно, если закручен.
Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 20:15 |
|
|
|
29.7.2012, 1:12
Сообщение
#703
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну с лампочкой это просто - провода на релюхе пошуруди - 90% что контакт хреновый. И все-таки полноту закрытия ДЗ на просвет проверь. У меня то-же на хреновом бензине плавали недавно, сменил - перестали.. Так что тоже может быть.. Может крутил винт добавочного воздуха - тогда на 1,5-2,5 оборота отвернуть его можно, если закручен. Релюха-ты имеешь ввиду регулятор напряжения?"шоколадка"? 1,5-2,5 оборота?? не очень много?я по глупости и незнанию после первого раза,когда лез в карб его выкрутил,думал жиклер,а потом закрутил полностью-сбил настройку карбюраторщика,теперь откурчен на 1/8 оборота где-то!читал,что заводская настройка вроде в таком диапазоне,больше не выкручивал... |
|
|
|
29.7.2012, 7:49
Сообщение
#704
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Нет, релюха лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Она на правом крыле под самым верхом между аккумулятором и реле фар. Копаясь с карбюратором можно провода на ней оторвать немного.
А я где-то читал что 1,5-2 в среднем, а сколько точно, без газоанализатора не определить, ибо им проводится заводская коррекция особенностей конкретного экземпляра карбюратора. Собственно он влияет на состав эмульсии приходящей на винт качества (соотношение воздух/топливо в эмульсии), и влияет довольно ощутимо. Может его и вообще закрутить надо до упора на твоем экземпляре, надо пробовать.. Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 8:28 |
|
|
|
29.7.2012, 12:50
Сообщение
#705
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.4.2012 Из: Аскиз Пользователь №: 67111 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза |
А есть у кого опыт установки на классику карба от 2109? Както мужики рассказывали что делали, пяткой в грудь стучали что экономичность в разы лучшее и меньше проблем с настройкой,
|
|
|
|
29.7.2012, 13:08
Сообщение
#706
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
А есть у кого опыт установки на классику карба от 2109? Както мужики рассказывали что делали, пяткой в грудь стучали что экономичность в разы лучшее и меньше проблем с настройкой, Пока тя модераторы не послали, дуй в поиск в соотв. тему по Солексам, тросовым приводам и пр. |
|
|
|
29.7.2012, 17:26
Сообщение
#707
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, релюха лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Она на правом крыле под самым верхом между аккумулятором и реле фар. Копаясь с карбюратором можно провода на ней оторвать немного. А я где-то читал что 1,5-2 в среднем, а сколько точно, без газоанализатора не определить, ибо им проводится заводская коррекция особенностей конкретного экземпляра карбюратора. Собственно он влияет на состав эмульсии приходящей на винт качества (соотношение воздух/топливо в эмульсии), и влияет довольно ощутимо. Может его и вообще закрутить надо до упора на твоем экземпляре, надо пробовать.. просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :) |
|
|
|
29.7.2012, 18:13
Сообщение
#708
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :) Тюююю......... Шо там того карба перебирать! Если эколоХического контроля нет (а я у нас давненько не видал уже тьфу-тьфу-тьфу!!!), то можно все самому настроить по тахометру и слуху. Ну и по виду свечек подкорректировать через день-два... |
|
|
|
29.7.2012, 18:26
Сообщение
#709
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :) Тюююю......... Шо там того карба перебирать! Если эколоХического контроля нет (а я у нас давненько не видал уже тьфу-тьфу-тьфу!!!), то можно все самому настроить по тахометру и слуху. Ну и по виду свечек подкорректировать через день-два... да ну как видишь,с винтами разобраться так и не получается! вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать: это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1? а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано? |
|
|
|
29.7.2012, 18:46
Сообщение
#710
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать: это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1? а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано? Нет, винт тут явно не при чем. Внимательно курим мануал по карбу - ни воздух, ни топливо не должны попадать за ДЗ при перекрытии системы АСХХ. Есть вариант еще перепутать винты добавочного воздуха и качества при переборке, они подходят на места друг-друга, но немного отличаются! Я-ж не зря советовал проверить полноту закрытия ДЗ на просвет немного выше! Проверь. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 13:58 |