IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Павел Третьяков
сообщение 25.7.2012, 19:34
Сообщение #671
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ну так емае - на БСЗ и КСЗ катушки разные.
к КСЗ катушку можно БСЗ поставить, но лишь ради проверки. наоборот нельзя.
Про то что вал трамблера может выскочить вверх и перескочить - на полном серьезе.

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 25.7.2012, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 25.7.2012, 19:45
Сообщение #672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



у меня было и есть ксз!вал исключен,т.к уже переставил свой старый трамблер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.7.2012, 20:06
Сообщение #673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 25.7.2012, 23:45) *
у меня было и есть ксз!вал исключен,т.к уже переставил свой старый трамблер!

Проблемы начались после чего?
Что делал полностью до того как не завелась и после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 25.7.2012, 20:46
Сообщение #674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



завел машину вечером,не понравилось как работала,закрутил винт качества на оборот и заводской открутил на четверть,хх нормалиизовался,поехал!
пороехал около 4км,после переезжал через яму кил 20-30 скорость,машина перестала отвечать на газ,в итоге остановился,заглох!промудохался часа 2-2,5 позвонил товарищу,оттарабанили в гараж,сегодня удалось запустить двиг,но на педаль газа машина не овечает подъемом оборотов,и работает только при полностью нажатом газе,если это так можно назвать...при полностью выжатой педали глухой задушеный звук,как при позднем зажигании.думаю сильно переобеднил смесь,либо действительно вывалился трамблер,хотя сегодня же менял на свой...если так,то должно было нормализоваться,а если была сильно бедная смесь,то как я на ней поехал?
до этого выставлял зажигание,хх,менял бензонасос,но после всех процидур еще проехал около 200кил машиной не мог нарадоваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.7.2012, 20:51
Сообщение #675
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(frstar @ 25.7.2012, 21:46) *
завел машину вечером,не понравилось как работала,закрутил винт качества на оборот и заводской открутил на четверть,хх нормалиизовался,поехал!
пороехал около 4км,после переезжал через яму кил 20-30 скорость,машина перестала отвечать на газ,в итоге остановился,заглох!промудохался часа 2-2,5 позвонил товарищу,оттарабанили в гараж,сегодня удалось запустить двиг,но на педаль газа машина не овечает подъемом оборотов,и работает только при полностью нажатом газе,если это так можно назвать...при полностью выжатой педали глухой задушеный звук,как при позднем зажигании.думаю сильно переобеднил смесь,либо действительно вывалился трамблер,хотя сегодня же менял на свой...если так,то должно было нормализоваться,а если была сильно бедная смесь,то как я на ней поехал?
до этого выставлял зажигание,хх,менял бензонасос,но после всех процидур еще проехал около 200кил машиной не мог нарадоваться!

Это канал воздушный забился- было такое и у меня. Ох и ипался я с этим... Пока причину нашел. Прочисть каналы(продуй компрессором).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.7.2012, 21:17
Сообщение #676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Чтоб разделить пролему на две части плесни в первую камеру бензина полстопки, нажатием на газ пробрось во вп. коллекттор дай подняться парам бензина,
И заводи на полном газу.
1.Завелась тяжко, но потом набрала большие обороты, потом заглохла. Это карб.
2.Тоже самое и ничего не изменилось это зажигание или фазы ГРМ.
Зажигание: зазор контактов, конденсатор, катушка, резистор бегунка, обрыв центрального ВВ провода, плохой контакт минуса катушки с конденсатором, Плохой плюс на катушке, пробой изоляторов,
Позднее зажигание т.е доверни трамблер против часовой, если смотреть сверху. При перестановке бегунка на зуб, доверни бегунок по часовой если смотреть сверху.
Фазы ГРМ: при слабом натяжении цепи стрекот очень громкий, как правило обрывается успокоитель, В этом случае требуется снятие клапанной крышки и ремонт.
Как проверить натяжение цепи: Выкручиваешь свечи снимаешь крышку трамблера поворачиваешь коленвал рукой и бегунок должен четко повторять движения коленвала вперед назад без люфтов, если люфт есть цепь ненатянута и нужно проверять совпаение меток ГРМ. также на должно быть люфта бегунка относительно вала трамблера.
Сейчас еще дополню минут через 10
Напиши модели карб, двигатель, катушка, ВВ провода, свечи

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...451&st=300# с сообщения 308 и далее про подсос воздух
Еще какой цвет искры? и заводишь с подсосом или без?

Сообщение отредактировал filipp - 25.7.2012, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 26.7.2012, 0:00
Сообщение #677
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю повезло или нет,в общем вытащил еще раз трамблер,переставил его на один зуб,закрутил заводской винт на карбе и выкрутил винт качества на 5 оборотов и моя ляля Завелась,счастья было... :) т.к недавно поставил новый аккум,со всеми пробами по индикатору уже было видно,что почти умер...думаю последний раз крутану,завтра буду уже думать дальше и завелась...так и не понял в чем было дело:в карбе или трамблере?:)
попробую завтра все настроить,отпишусь о результатах.
товарищ,у кого брал его трамблер сегодня рассказал,что когда ездил на нем через 30км обычно машина глохла...но он сказал,что дело было в катушке,вот теперь у меня появились сомнения ездить на нем дальше:)?
днем доложу о результатах,огромное спасибо всем отозвавшимся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 26.7.2012, 19:25
Сообщение #678
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



в общем версия о том,что трамблер чуток вывалился на кочке вполне правдива.сегодня посмотрел маркировку этого трамблера,а она оказывается нивовский и ось его короче моего родного...не посмотрел сразу,т.к товарищ под пивом уверял,что он с 7ки.
поставил старика,но теперь начались мучения с хх.машина работает как трактор,свечи черные.машина не глохнет при полностью завернутом винте качества.на винт количества отзывается слабо-максимум могу выкрутить до 500-600 оборотов.
заводской винт воздуха вывернул на 1\8 оборота.
ув форумчане,помагайте 3дня .бусь,а толку...единственное машина теперь хоть заводится и в гараже стоит:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.7.2012, 20:22
Сообщение #679
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 26.7.2012, 23:25) *
в общем версия о том,что трамблер чуток вывалился на кочке вполне правдива.сегодня посмотрел маркировку этого трамблера,а она оказывается нивовский и ось его короче моего родного...не посмотрел сразу,т.к товарищ под пивом уверял,что он с 7ки.
поставил старика,но теперь начались мучения с хх.машина работает как трактор,свечи черные.машина не глохнет при полностью завернутом винте качества.на винт количества отзывается слабо-максимум могу выкрутить до 500-600 оборотов.
заводской винт воздуха вывернул на 1\8 оборота.
ув форумчане,помагайте 3дня .бусь,а толку...единственное машина теперь хоть заводится и в гараже стоит:)

Зажигание позднее у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 26.7.2012, 20:48
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



зажигание позднее - ок!а почему на винты нет реакции?
точнее она есть но максимум оборотов,что могу поставить 500!хоть полностью выкручивай винт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.7.2012, 21:16
Сообщение #681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 27.7.2012, 0:48) *
зажигание позднее - ок!а почему на винты нет реакции?
точнее она есть но максимум оборотов,что могу поставить 500!хоть полностью выкручивай винт...

зажигание между короткими метками на передней крышке? Если нет то не трогай карб. регулируй зажигание.

Сообщение отредактировал filipp - 26.7.2012, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 27.7.2012, 0:00
Сообщение #682
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



да,прежде чем поставил трамблер,прокрутил до ВМТ и выставил среднюю метку на блоке.поставил бегунок в сторону контакта 1го цилиндра.затем лампочкой поставил УОЗ...
но стабильной работы мотора так и не добился...
когда винт качества закручен,она же должна глохнуть?
снял крышку карба,посмотрел ДСЗ вроде закрыта полностью,еще раз выставил уровень в камере...

Сообщение отредактировал frstar - 27.7.2012, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 9:25
Сообщение #683
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



ГБЦ дорабатывалась т.е. степень сжатия заводская или выше? Бензин какой? 95й?

Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 27.7.2012, 20:01
Сообщение #684
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



бенз 92,в мотор никто не лазил,никого не подпускаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 20:21
Сообщение #685
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:01) *
бенз 92,в мотор никто не лазил,никого не подпускаю...

Вообще винт количества отвечает за обороты. Качество корректирует их чуть-чуть т.е. делает смесь при которой все топливо сгорает оптимально.
Неоптимальная смесь:
1.богатая т.е кислорода нехватает и участвует в сгорании не весь бензин;
2.бедная т.е много тепла уходит на нагрев воздуха и ниже максимальная температура сгорания и выше скорость сгорания.
По зажиганию:
При скорости 60 на четвертой на участке дороги без уклонов при резком нажатии на газ, должны стрекотнуть пальцы, но не дольше чем 2 сек.
Не стрекотнули позднее.
Стрекочут дольше чем 1 сек. раннее.

Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 27.7.2012, 20:35
Сообщение #686
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Сообщение отредактировал frstar - 27.7.2012, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.7.2012, 20:44
Сообщение #687
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 27.7.2012, 21:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

что за обороты 400?)
на сток надо 800-900 оборотов, ну летом можно чуть меньше, но никак не 400)
глохнуть будешь, провал будет, да и масляное голодание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 20:48
Сообщение #688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Из-за выработки трамблера троить начала бы.
У меня не глохнет.
Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 27.7.2012, 20:50
Сообщение #689
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 27.7.2012, 22:44) *
Цитата(frstar @ 27.7.2012, 21:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

что за обороты 400?)
на сток надо 800-900 оборотов, ну летом можно чуть меньше, но никак не 400)
глохнуть будешь, провал будет, да и масляное голодание.


кэп рядом:)
я ж хочу понять из-за чего машина так слабо реагирует на винт.
когда впервые полез в карб,после сборки выкручиваю винт,обороты поднимаются,а сейчас черт пойми что!
причем ставил винт с другого карба-та же ситуация.
может из-за проблем в системе зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.7.2012, 20:50
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:48) *
Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Из-за выработки трамблера троить начала бы.
У меня не глохнет.
Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом.

у меня и при меньших оборотах не глохнет, но это того не стоит) мотор насиловать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 13:58