|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.7.2012, 8:32
Сообщение
#651
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
ау!!! что никто не подскажет????
|
|
|
|
13.7.2012, 9:05
Сообщение
#652
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
а винт количества что не трогаем?
что за карбюратор? вот настройка для "ОЗОНА": Цитата винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. |
|
|
|
20.7.2012, 23:26
Сообщение
#653
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер!Народ,помогайте,уже 2 день мучаюсь,ничего вразумительного не выходит!повыкручивал все жиклеры,трубки,продул каналы,выставил уровень топлива 6,5-15мм.завожу,холостой ход очень нестабильный,норовит заглохнуть...,поставил новый трамблер,выставил зажигание стробом.машина работает как трактор возле глушителя особенно ощутимо.пытаюсь выставить холостой ход:на винт количества машина вообще не отзывается-хоть полностью его выкрутить,на качества слабо:чтоб завелась выкрутил на 6 оборотов.уже не знаю куда смотреть,почему нет реакции на винты?
Забыл добавить,что при первом пуске машина схватывает и сразу глохнет,так раза 3-4,затем нормально! Сообщение отредактировал frstar - 20.7.2012, 23:27 |
|
|
|
21.7.2012, 0:37
Сообщение
#654
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
как там ВУТ, не прохудился?
|
|
|
|
21.7.2012, 1:08
Сообщение
#655
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.7.2012, 3:06
Сообщение
#656
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
народ,помогайте в очередной раз!в общем больше сижу с машиной,чем езжу...только отладил карб,теперь новая ситуация.сегодня выехал по делам,все нормально,завелась,только работала чуток не ровно,ну думаю холостой все таки не выставил нормально,покрутил болты,поставил более-менее,поехал!около 4 км,на скорости 20-30 переехал через небольшую ямку...чувствую машина глохнет,на педаль газа вообще не отзывается,стал...завестись не могу,насос исправный,в карбе бенз есть,трамблер поставил новый,свечи проверил искра есть.остановил пару таксистов,пробовал с толкача-не заводится,даже не цепляет...меня тянут она вроде завелась,но на педаль газа реакции нет,жму в пол-слышен слабый звук,как при позднем зажигании,когда дать резко газ такой глухой звук...педаль отпускаю,все...
куда смотреть,уже реально подустал от нее.аккум живой |
|
|
|
25.7.2012, 3:21
Сообщение
#657
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
народ,помогайте в очередной раз!в общем больше сижу с машиной,чем езжу...только отладил карб,теперь новая ситуация.сегодня выехал по делам,все нормально,завелась,только работала чуток не ровно,ну думаю холостой все таки не выставил нормально,покрутил болты,поставил более-менее,поехал!около 4 км,на скорости 20-30 переехал через небольшую ямку...чувствую машина глохнет,на педаль газа вообще не отзывается,стал...завестись не могу,насос исправный,в карбе бенз есть,трамблер поставил новый,свечи проверил искра есть.остановил пару таксистов,пробовал с толкача-не заводится,даже не цепляет...меня тянут она вроде завелась,но на педаль газа реакции нет,жму в пол-слышен слабый звук,как при позднем зажигании,когда дать резко газ такой глухой звук...педаль отпускаю,все... куда смотреть,уже реально подустал от нее.аккум живой какой карб? |
|
|
|
25.7.2012, 3:21
Сообщение
#658
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
озон 2107
|
|
|
|
25.7.2012, 3:27
Сообщение
#659
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
пробуй чистить карб, заедь к карбюраторщику, это с карбом чтото.
попробуй когда заведётся педалькой понажимать часто, пусть с УН нассыт бенза. |
|
|
|
25.7.2012, 3:37
Сообщение
#660
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
так как же ее завести:)? если даже с толкача ноль эмоций:) педалькой жал наверное раз 100!
единственное что странно-свечи походу не залило после моих попыток,я их вывернул,вроде были сухие,точно сказать не могу,т.к просто посмотрел и обратно завинтил,копоти никакой нет,изолятор бледно-желтый!(насколько я его увидел-около 12ночи приключилось... вспомнил при прогреве в этот же вечер было несколько перепадов...работает-работает,потом обороты упали,через секунду опять набрала! Сообщение отредактировал frstar - 25.7.2012, 3:41 |
|
|
|
25.7.2012, 9:44
Сообщение
#661
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
так как же ее завести:)? если даже с толкача ноль эмоций:) педалькой жал наверное раз 100! единственное что странно-свечи походу не залило после моих попыток,я их вывернул,вроде были сухие,точно сказать не могу,т.к просто посмотрел и обратно завинтил,копоти никакой нет,изолятор бледно-желтый!(насколько я его увидел-около 12ночи приключилось... вспомнил при прогреве в этот же вечер было несколько перепадов...работает-работает,потом обороты упали,через секунду опять набрала! 1. топливный фильтр полон бензина? Если полон он забит наглухо. Меняй 2. http://autodoki.com/files/VAZ2106-1145b.JPG Cетка забита? Меняй. 3. http://www.madyar-car.narod.ru/repair/gaspump9.JPG покачай этот рычажокс отверстием минут 5 и заводи. Последовательность пунктов важна! Не завелась или завелась заглохла будем дальше копать Завелась работает неглохнет значит проблема решена. |
|
|
|
25.7.2012, 12:15
Сообщение
#662
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
cпасибо,сетку не проверял,хотя при переборке карбка ее продул...
фильтр кстати был полный бенза,я сначал подумал,что он пустой,т.к даже прослойки воздуха не было! за день до произошедшего поменял бензонасос,поставил BCD,вылет штока 1мм. сейчас пойду попробую фильтр,но разве из-за него может быть такая хрень? |
|
|
|
25.7.2012, 16:58
Сообщение
#663
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
cпасибо,сетку не проверял,хотя при переборке карбка ее продул... фильтр кстати был полный бенза,я сначал подумал,что он пустой,т.к даже прослойки воздуха не было! за день до произошедшего поменял бензонасос,поставил BCD,вылет штока 1мм. сейчас пойду попробую фильтр,но разве из-за него может быть такая хрень? Хех, знакомая ситуация. Трамблер контактный? |
|
|
|
25.7.2012, 18:06
Сообщение
#664
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
да трамблер контактный,вкинул свой старый раза с 6 двигатель удалось запустить,живет при условии педали в пол,но реакции оборотов на нажатие педали нет,опять такой же глухой звук,который был при пробах завестись во время буксировки.как при позднем зажигании,обороты совершенно не раегируют на педаль,подсос-так же 0 эмоций,педаль отпускаю-глохнет
вертолет тоже посмотрел-на карбе заслонку открывает. краник не забит... что еще?:) перелив возможен,но перед этим завелся и проехал километров 5... изолятор на свечах бледно-желтый может ли такое поведение быть признаком слишком бедной смеси? забыл еще добавить,запустил,если это можно так назвать,двигатель в положении трамблера:вакуумник практически упирается в свечной колпачек Сообщение отредактировал frstar - 25.7.2012, 18:24 |
|
|
|
25.7.2012, 18:28
Сообщение
#665
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Перекинь трамблер на зуб, ищи детонацию на 50км/ч, потом уже с карбом шамань.
|
|
|
|
25.7.2012, 18:31
Сообщение
#666
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.7.2012, 18:55
Сообщение
#667
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Перекинь трамблер на зуб, ищи детонацию на 50км/ч, потом уже с карбом шамань. какие 50 км\ч? я не могу в гараж заехать!почитайте пожалуйста внимательней мои посты,на педаль газа машина не откликается,газ в пол-глухой рокот без набора оборотов! может провод с ЭМК слетел? Как же она на педаль газа не отзывается если не заводится? =) Можешь проверить метки, может цепь ругнулась. проверишь - выспавляй зажигание по книжке - в ВМТ на первый цилиндр и все такое. Возможно что вал трамблера на яме выскочил и провернулся - отсюда зажигания нет. из УН бензин писает? Педаль газа не сломана? В движке уйма деталей. не бросайся на все сразу - проверь сначала фазы если сможешь, потом момент зажигания, искру на все свечи, поменяй свечи на всякий, провода тестером, потом уже карб, бензонасос и т.д. |
|
|
|
25.7.2012, 19:06
Сообщение
#668
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
я же написал,что удалось запустить двигатель:\ после установки моего старого трамблера!
|
|
|
|
25.7.2012, 19:20
Сообщение
#669
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Катушку поменял или трамб только?
|
|
|
|
25.7.2012, 19:22
Сообщение
#670
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
катушку проверил тестером,на клему идет напряжение.
тамблер поставил свой старый! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 11:28 |