IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
1300SL
сообщение 14.5.2012, 6:37
Сообщение #631
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Цитата
Был забит канал с трамблера, прочистил. НО ЭФФЕКТА НЕТ

эт чего, и где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 14.5.2012, 8:39
Сообщение #632
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.5.2012, 7:37) *
Цитата
Был забит канал с трамблера, прочистил. НО ЭФФЕКТА НЕТ

эт чего, и где?

Канал вакуума трамблера. Там отверстие в первую камеру или я что-то напутал?


Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 14.5.2012, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugor12
сообщение 14.5.2012, 18:49
Сообщение #633
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57424
Машина:ваз21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



скажите а какой болт влияет на расход бензина левый или правый

у меня левый болт почти закрыт а правый много откручен как это влияет на расход топлива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 14.5.2012, 18:53
Сообщение #634
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bugor12 @ 14.5.2012, 19:49) *
скажите а какой болт влияет на расход бензина левый или правый

у меня левый болт почти закрыт а правый много откручен как это влияет на расход топлива

Правый это качество смеси, левый количество смеси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pearl31
сообщение 24.6.2012, 12:03
Сообщение #635
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69144
Машина:Ваз-21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня ВАЗ 21065, 1.5 литра, карбюратор ДААЗ 2107 1107010 20. Проблема в том, что на холодную, до 60 градусов, холостые были нормальные, около 85 - 90 (в общем то рабочая температура) холостые стали плавать, падать до 300. Попробовал покрутить винты, стало ещё хуже. Сегодня с утра продул жиклеры, поменял прокладку и иглу. Сейчас холостые 900об, винт качества завернут до упора и из глушака идет черный дымок. при перегазовках черным валит, свечи черные, и расход заметно увеличился. При резком ускорении есть маленькая туповатость, а потом впуливает резко. Когда пускаешь машину "в натяг" едет хорошо только в положении педали газа 1/3, если даешь вполик, то становится хуже. В чем может быть проблема? Уже третий день кручу холостые, то нормально, то падают, то вырастают.

Сейчас крутанул качества 1.5 и количества 3.5. чернота валит из глушака, Холостые не стабильны, как завернул качество до упора, и подбавил количества, стало лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.6.2012, 18:53
Сообщение #636
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



мыть, чистить настраивать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pearl31
сообщение 27.6.2012, 14:23
Сообщение #637
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69144
Машина:Ваз-21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 24.6.2012, 19:53) *
мыть, чистить настраивать...


Все было гораздо проще, колечко на винте качества пришло в негодность, и сосало от туда воздух с бензином. ЗАменил колечко, все стало нормально )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.6.2012, 14:35
Сообщение #638
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



может тогда на будущее его замазать герметиком???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 27.6.2012, 14:54
Сообщение #639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



а если герметик задует в каналы, тогда его наверно оттуда не выкурить будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.6.2012, 14:58
Сообщение #640
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



если там кольцо травить начало!
то герметик мы налаживаем сверху винта. и доступа воздуха нет..
в каналы он ну ни как не попадет..

мы же не в каналы под винт пихаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 27.6.2012, 15:02
Сообщение #641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



а винт потом как вытаскивать из карба?
его и без герметика то оттуда сложновато вытащить(я у ся подошву карба пилил немного), а потом наверно фиг вытащишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.6.2012, 15:06
Сообщение #642
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



да ребят в карб надо так. раз отстроил и забыл....
на жиге я раз в год гоняю на СО/СН, а на запорожце я и не знал этого лет 10.
раз сделал и забыл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 28.6.2012, 13:46
Сообщение #643
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.6.2012, 13:58
Сообщение #644
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(RedLinE09 @ 28.6.2012, 17:46) *
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900

Можно только предположить. Воздушным потоком от диска сцепления раскручивается корзина и маховик. Или магнитным воздействием от шестерен на маховик.
А на самом деле за счет силы трения как в зимнее время масло может замерзнуть в кпп и заведя двигатель она поедет. Тем же способом только от колес к двигателю

Цитата(dron51rus @ 27.6.2012, 19:02) *
а винт потом как вытаскивать из карба?
его и без герметика то оттуда сложновато вытащить(я у ся подошву карба пилил немного), а потом наверно фиг вытащишь...

А зачем его вообще вынимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 28.6.2012, 14:03
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(RedLinE09 @ 28.6.2012, 14:46) *
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900

А если в этот момент поддеть немного педаль газа на себя обороты падают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 28.6.2012, 14:08
Сообщение #646
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 28.6.2012, 15:03) *
Цитата(RedLinE09 @ 28.6.2012, 14:46) *
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900

А если в этот момент поддеть немного педаль газа на себя обороты падают?

поддевать некуда,на озоне ж автономная система ХХ когда педаль отпущена,то заслонка первой камеры полностью закрыта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр28
сообщение 1.7.2012, 12:42
Сообщение #647
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 69048
Машина:ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,не могу настроить холостой ход.карбер 2107.обороты на винт качества вообще не реагируют-кольцо уплотнительное стоит,винт количества приходится выкручивать на 5-6 оборотов.реагирует очень слабо.при скидавании клеммы с электромагнитного клапана машина глохнет как положено.,но в шланчике ваакум корректора есть разрежение.я думаю что проблема в том что винт дроссельной заслонки возле винта качества расскерит и закручен до максимума.пробывал его выкрутить,ваакум в шланге пропадает но обороты очень низки и перестает реагировать на винт количества что делать?как отрегулировать.а еще расход увеличился(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 9.7.2012, 21:04
Сообщение #648
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Народ,у меня чтоб были стабильные ХХ (стрелка мертво стоит на 800) нужно открутить винт качества на 6 оборотов,это нормально???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2012, 21:39
Сообщение #649
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Откручивай пока не станет 900 good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 9.7.2012, 21:58
Сообщение #650
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



та просто выше писали что стандартные настройки винта качества 2-3 оборота....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 13:57