|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14.5.2012, 6:37
Сообщение
#631
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Цитата Был забит канал с трамблера, прочистил. НО ЭФФЕКТА НЕТ эт чего, и где? |
|
|
|
14.5.2012, 8:39
Сообщение
#632
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.5.2012, 18:49
Сообщение
#633
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57424 Машина:ваз21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите а какой болт влияет на расход бензина левый или правый
у меня левый болт почти закрыт а правый много откручен как это влияет на расход топлива |
|
|
|
14.5.2012, 18:53
Сообщение
#634
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
24.6.2012, 12:03
Сообщение
#635
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69144 Машина:Ваз-21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У меня ВАЗ 21065, 1.5 литра, карбюратор ДААЗ 2107 1107010 20. Проблема в том, что на холодную, до 60 градусов, холостые были нормальные, около 85 - 90 (в общем то рабочая температура) холостые стали плавать, падать до 300. Попробовал покрутить винты, стало ещё хуже. Сегодня с утра продул жиклеры, поменял прокладку и иглу. Сейчас холостые 900об, винт качества завернут до упора и из глушака идет черный дымок. при перегазовках черным валит, свечи черные, и расход заметно увеличился. При резком ускорении есть маленькая туповатость, а потом впуливает резко. Когда пускаешь машину "в натяг" едет хорошо только в положении педали газа 1/3, если даешь вполик, то становится хуже. В чем может быть проблема? Уже третий день кручу холостые, то нормально, то падают, то вырастают.
Сейчас крутанул качества 1.5 и количества 3.5. чернота валит из глушака, Холостые не стабильны, как завернул качество до упора, и подбавил количества, стало лучше. |
|
|
|
24.6.2012, 18:53
Сообщение
#636
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
мыть, чистить настраивать...
|
|
|
|
27.6.2012, 14:23
Сообщение
#637
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69144 Машина:Ваз-21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.6.2012, 14:35
Сообщение
#638
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
может тогда на будущее его замазать герметиком???
|
|
|
|
27.6.2012, 14:54
Сообщение
#639
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз |
а если герметик задует в каналы, тогда его наверно оттуда не выкурить будет...
|
|
|
|
27.6.2012, 14:58
Сообщение
#640
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
если там кольцо травить начало!
то герметик мы налаживаем сверху винта. и доступа воздуха нет.. в каналы он ну ни как не попадет.. мы же не в каналы под винт пихаем. |
|
|
|
27.6.2012, 15:02
Сообщение
#641
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз |
а винт потом как вытаскивать из карба?
его и без герметика то оттуда сложновато вытащить(я у ся подошву карба пилил немного), а потом наверно фиг вытащишь... |
|
|
|
27.6.2012, 15:06
Сообщение
#642
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
да ребят в карб надо так. раз отстроил и забыл....
на жиге я раз в год гоняю на СО/СН, а на запорожце я и не знал этого лет 10. раз сделал и забыл... |
|
|
|
28.6.2012, 13:46
Сообщение
#643
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900
|
|
|
|
28.6.2012, 13:58
Сообщение
#644
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900 Можно только предположить. Воздушным потоком от диска сцепления раскручивается корзина и маховик. Или магнитным воздействием от шестерен на маховик. А на самом деле за счет силы трения как в зимнее время масло может замерзнуть в кпп и заведя двигатель она поедет. Тем же способом только от колес к двигателю а винт потом как вытаскивать из карба? его и без герметика то оттуда сложновато вытащить(я у ся подошву карба пилил немного), а потом наверно фиг вытащишь... А зачем его вообще вынимать? |
|
|
|
28.6.2012, 14:03
Сообщение
#645
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900 А если в этот момент поддеть немного педаль газа на себя обороты падают? |
|
|
|
28.6.2012, 14:08
Сообщение
#646
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900 А если в этот момент поддеть немного педаль газа на себя обороты падают? поддевать некуда,на озоне ж автономная система ХХ когда педаль отпущена,то заслонка первой камеры полностью закрыта |
|
|
|
1.7.2012, 12:42
Сообщение
#647
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте,не могу настроить холостой ход.карбер 2107.обороты на винт качества вообще не реагируют-кольцо уплотнительное стоит,винт количества приходится выкручивать на 5-6 оборотов.реагирует очень слабо.при скидавании клеммы с электромагнитного клапана машина глохнет как положено.,но в шланчике ваакум корректора есть разрежение.я думаю что проблема в том что винт дроссельной заслонки возле винта качества расскерит и закручен до максимума.пробывал его выкрутить,ваакум в шланге пропадает но обороты очень низки и перестает реагировать на винт количества что делать?как отрегулировать.а еще расход увеличился(((
|
|
|
|
9.7.2012, 21:04
Сообщение
#648
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ,у меня чтоб были стабильные ХХ (стрелка мертво стоит на 800) нужно открутить винт качества на 6 оборотов,это нормально???
|
|
|
|
9.7.2012, 21:39
Сообщение
#649
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Откручивай пока не станет 900
|
|
|
|
9.7.2012, 21:58
Сообщение
#650
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
та просто выше писали что стандартные настройки винта качества 2-3 оборота....
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 13:57 |