|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2.5.2012, 11:31
Сообщение
#591
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать????? Зазор клапанов как поживает. Как нибудь по понятнее напиши 1час и 20 минут переваривал, что ты спросил. Так до конца и не понял. Сообщение отредактировал filipp - 2.5.2012, 11:34 |
|
|
|
2.5.2012, 14:20
Сообщение
#592
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Ну кроме чистки карбюратора есть ещё и регулировка , дефектовка и замена старых прокладок и изношенных запчастей .
Также проверка на герметичность и если нужно притирка частей карба . Вот тогда ничего небудет вылетать и переливать. |
|
|
|
3.5.2012, 4:20
Сообщение
#593
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 66970 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Не знаю зазор клапанов! Проблема в том, что свечи заливает, бензин летит из второй камеры фонтаном. и работает на сухих свечах буквально пока не прогреется.
Буду менять прокладки. С дуру поменял часть жиклеров из рем комплекта, сказали теперь на регулировку везти иначе жрать бенз будет, якобы жиклеры на заводе выставляют. Сообщение отредактировал Андрей84 - 3.5.2012, 4:26 |
|
|
|
3.5.2012, 7:32
Сообщение
#594
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Андрей84
"но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине" Подумай как он наверх льется "Что его толкает, а толкает его давление выше атмосферы созданное в коллекторе, чем создано оно? " А создано оно не закрывающимся клапаном впускным "Думаю ВУТом столько воздуха не выжать". |
|
|
|
3.5.2012, 8:30
Сообщение
#595
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?
|
|
|
|
3.5.2012, 8:33
Сообщение
#596
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15207 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
3.5.2012, 8:37
Сообщение
#597
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина? Забита АСХХ... Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно? Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение. |
|
|
|
3.5.2012, 8:52
Сообщение
#598
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15207 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно? Разбирай полностью карб, замачивай в ацетоне. Только не забудь перед этим снять все резинки. Потом продувай жиклеры и каналы сжатым воздухом. Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение. Так это система ПХХ "КАСКАД". Хм. если она не подключена, то у тебя и не будет ХХ. С этого штуцера должна идти трубка к электропневмоклапану. |
|
|
|
3.5.2012, 8:55
Сообщение
#599
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно? Разбирай полностью карб, замачивай в ацетоне. Только не забудь перед этим снять все резинки. Потом продувай жиклеры и каналы сжатым воздухом. Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение. Так это система ПХХ "КАСКАД". Хм. если она не подключена, то у тебя и не будет ХХ. С этого штуцера должна идти трубка к электропневмоклапану. Что это такое? Где можно посмотреть? |
|
|
|
3.5.2012, 9:00
Сообщение
#600
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
up
парни не получается озон настроить. вообшем начальные настройки винтов количество и качество должны быть 3.5 и 1.5 ? у меня очень не устойчивая работа на хх да и с подсосом.Кручу количество! что бы прибавить обороты до 1200 но точно не могу сказать но 1200 не набирает .начинаю крутить качество ,обороты должны быть найдены наиболее максимальные ведь? как я не кручу качество обороты прибавляются и прибавляются,можно было уже его совсем открутить а обороты буду очень большие.вобшем немогу найти у себя правильность настройки |
|
|
|
3.5.2012, 11:35
Сообщение
#601
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
АлександрВАЗ2106
Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Сообщение отредактировал filipp - 3.5.2012, 11:38 |
|
|
|
3.5.2012, 18:49
Сообщение
#602
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
АлександрВАЗ2106 Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить? |
|
|
|
3.5.2012, 18:59
Сообщение
#603
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15207 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
АлександрВАЗ2106 Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить? Сделай фото карбюратора, со стороны штуцера. А то меня терзают смутные сомнения.. |
|
|
|
3.5.2012, 19:16
Сообщение
#604
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошо сделаю. Только я не знаю как их вылаживать
|
|
|
|
3.5.2012, 19:18
Сообщение
#605
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Через сервера хранения картинок. Например: http://piccy.info/
|
|
|
|
3.5.2012, 20:30
Сообщение
#606
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробую
Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 3.5.2012, 20:33 |
|
|
|
4.5.2012, 6:55
Сообщение
#607
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
АлександрВАЗ2106 Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить? Я же написал к впускному коллектору "там разряжение нужно" или замени его на другой, в котором нет отлива Сообщение отредактировал filipp - 4.5.2012, 6:57 |
|
|
|
4.5.2012, 8:52
Сообщение
#608
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.5.2012, 18:12
Сообщение
#609
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Фото моего карбюратора. ![]() ![]() Интересует куда подключить светлый шланг. У меня есть подозрение что карб. собран из разных запчастей На первом фото вырван штуцер картерных газов. К коллектору ничего подключать ненужно. Белый жирный шланг должен идти в кастрюлю и в это отв. Нижняя плоскость изогнута гайками. Не мешало бы ее выровнять. И помыть карб тоже немешало бы А табличка на нем есть какая модель? Сообщение отредактировал filipp - 4.5.2012, 18:14 |
|
|
|
4.5.2012, 19:11
Сообщение
#610
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Что такое "кастрюля"? Нужно искать штуцер и подключать, куда? На выходных собираюсь полностью разобрать и помыть. На табличке написано ДААЗ 2107-1107010-20
Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 4.5.2012, 19:14 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 7:43 |