IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
filipp
сообщение 2.5.2012, 11:31
Сообщение #591
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Андрей84 @ 2.5.2012, 14:48) *
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????

Зазор клапанов как поживает. Как нибудь по понятнее напиши 1час и 20 минут переваривал, что ты спросил.
Так до конца и не понял.

Сообщение отредактировал filipp - 2.5.2012, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.5.2012, 14:20
Сообщение #592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну кроме чистки карбюратора есть ещё и регулировка , дефектовка и замена старых прокладок и изношенных запчастей .
Также проверка на герметичность и если нужно притирка частей карба . Вот тогда ничего небудет вылетать и переливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей84
сообщение 3.5.2012, 4:20
Сообщение #593
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 66970
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю зазор клапанов! Проблема в том, что свечи заливает, бензин летит из второй камеры фонтаном. и работает на сухих свечах буквально пока не прогреется.
Буду менять прокладки. С дуру поменял часть жиклеров из рем комплекта, сказали теперь на регулировку везти иначе жрать бенз будет, якобы жиклеры на заводе выставляют.

Сообщение отредактировал Андрей84 - 3.5.2012, 4:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.5.2012, 7:32
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Андрей84
"но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине"
Подумай как он наверх льется
"Что его толкает, а толкает его давление выше атмосферы созданное в коллекторе, чем создано оно? "
А создано оно не закрывающимся клапаном впускным "Думаю ВУТом столько воздуха не выжать".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 3.5.2012, 8:30
Сообщение #595
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2012, 8:33
Сообщение #596
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15207
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:30) *
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?


Забита АСХХ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 3.5.2012, 8:37
Сообщение #597
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.5.2012, 9:33) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:30) *
Вообще не регулируются холостые обороты на карб. ОЗОН, работает только на подсосе. В чем причина?


Забита АСХХ...

Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно?


Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2012, 8:52
Сообщение #598
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15207
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно?

Разбирай полностью карб, замачивай в ацетоне. Только не забудь перед этим снять все резинки. Потом продувай жиклеры и каналы сжатым воздухом.

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение.


Так это система ПХХ "КАСКАД". Хм. если она не подключена, то у тебя и не будет ХХ. С этого штуцера должна идти трубка к электропневмоклапану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 3.5.2012, 8:55
Сообщение #599
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.5.2012, 9:52) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Где она находится. Я собираюсь полностью разобрать и почистить карб. Правильно?

Разбирай полностью карб, замачивай в ацетоне. Только не забудь перед этим снять все резинки. Потом продувай жиклеры и каналы сжатым воздухом.

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 13:37) *
Еще один вопрос. Чуть выше винта регулировки количества смеси находиться штуцер. Зачем он нужен и куда его подключать. На кортинках в нете есть шланга в этом месте но не указано её назначение.


Так это система ПХХ "КАСКАД". Хм. если она не подключена, то у тебя и не будет ХХ. С этого штуцера должна идти трубка к электропневмоклапану.

Что это такое? Где можно посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 3.5.2012, 9:00
Сообщение #600
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



up
парни не получается озон настроить. вообшем начальные настройки винтов количество и качество должны быть 3.5 и 1.5 ? у меня очень не устойчивая работа на хх да и с подсосом.Кручу количество! что бы прибавить обороты до 1200 но точно не могу сказать но 1200 не набирает .начинаю крутить качество ,обороты должны быть найдены наиболее максимальные ведь? как я не кручу качество обороты прибавляются и прибавляются,можно было уже его совсем открутить а обороты буду очень большие.вобшем немогу найти у себя правильность настройки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.5.2012, 11:35
Сообщение #601
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



АлександрВАЗ2106
Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html

Сообщение отредактировал filipp - 3.5.2012, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 3.5.2012, 18:49
Сообщение #602
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.5.2012, 12:35) *
АлександрВАЗ2106
Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html

Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2012, 18:59
Сообщение #603
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15207
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 23:49) *
Цитата(filipp @ 3.5.2012, 12:35) *
АлександрВАЗ2106
Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html

Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить?


Сделай фото карбюратора, со стороны штуцера. А то меня терзают смутные сомнения..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 3.5.2012, 19:16
Сообщение #604
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо сделаю. Только я не знаю как их вылаживать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.5.2012, 19:18
Сообщение #605
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Через сервера хранения картинок. Например: http://piccy.info/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 3.5.2012, 20:30
Сообщение #606
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Попробую

Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 3.5.2012, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.5.2012, 6:55
Сообщение #607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 3.5.2012, 22:49) *
Цитата(filipp @ 3.5.2012, 12:35) *
АлександрВАЗ2106
Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html

Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить?

Я же написал к впускному коллектору "там разряжение нужно" или замени его на другой, в котором нет отлива

Сообщение отредактировал filipp - 4.5.2012, 6:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 4.5.2012, 8:52
Сообщение #608
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Фото моего карбюратора.


Интересует куда подключить светлый шланг. У меня есть подозрение что карб. собран из разных запчастей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.5.2012, 18:12
Сообщение #609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 4.5.2012, 12:52) *
Фото моего карбюратора.


Интересует куда подключить светлый шланг. У меня есть подозрение что карб. собран из разных запчастей

На первом фото вырван штуцер картерных газов.
К коллектору ничего подключать ненужно.
Белый жирный шланг должен идти в кастрюлю и в это отв.
Нижняя плоскость изогнута гайками. Не мешало бы ее выровнять. И помыть карб тоже немешало бы
А табличка на нем есть какая модель?

Сообщение отредактировал filipp - 4.5.2012, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 4.5.2012, 19:11
Сообщение #610
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Что такое "кастрюля"? Нужно искать штуцер и подключать, куда? На выходных собираюсь полностью разобрать и помыть. На табличке написано ДААЗ 2107-1107010-20

Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 4.5.2012, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 7:43