IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Moder_007
сообщение 12.4.2012, 13:13
Сообщение #571
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 12.4.2012, 11:58) *
Moder_007

Коммутатор у меня один был. как 4400 об./мин дашь так с аварийкой на обочину минут на 5. "censored я его так задолбался вычислять "Тоже думал на карб " т.к. пока свечу выкрутишь он оживал".

Кстати у меня тоже частенько после высоких оборотов начинает тупить и глохнуть..!

Цитата(cergnat @ 12.4.2012, 13:35) *
Цитата(Moder_007 @ 12.4.2012, 1:18) *
Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..?

Электро клапан ХХ стоит? может проводок к нему идущий где коротит?

Тоже грешил на него, но провод вроде нрма..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 12.4.2012, 23:38
Сообщение #572
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В общем отписываюсь как и обещал..! Каммутатор поменял... Вроде нечего не изменилось... А может и изменилось.... Незнаю... Отпишусь о проблемах на сегодняшний вечер... В общем... Старт движки хороший... Но пока не прогреешь ой какой не устойчевый... Чуть подсос натянул и жду пока прогреется, а за одно наблюдаю как скачут обороты... Ну да ладно не смертельно так как на прогретом становится лучше..! Имеется лёгкое подёргивание на низких оборотах... К примеру качусь по негладкой дороге на второй скорости километров 30 ощутимо лёгкое дергание авто..! Так же и на первой и на третей пока обороты не перевалят за 2.5 тыс там их не ощутимо..! С работы сегодня пришлось прокатица в режиме форсаж, Сцепился с дебилом на девятке который меня хорошо подрезал, что я чуть не очутился в кювете..! Пришлось догонять и объяснять что так не делается..! Но дело не в этом..! Километров 12 шёл с резкими ускорениями и замедлениями, скорость от 90 до 150 (кстати заметел что после чистки карба машина прёт как танк и догнать девятку проблем не составило..!) В общем... После этих гонок сбрасываю скорость до 90 км и включаю нейтралку с надеждой что всё, щаз зоглохнет..! А нет работает..! Холостой есть хоть и не стабильный.! Кстати поставил шайбу под иглу.. Заметел что бензина в камере было многовато..! При снятой крышке он заливал полностью наклонную площадку..! Отрегилировал..! И тут внемание вопрос..! Может ли машина так тупить как тупит она у меня из за повышенного количества бензина в попловковой камере..? Да и по теме кто что может сказать..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.4.2012, 23:44
Сообщение #573
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



в принципе выкрути посл сегодняшних гонок свечи и посмотри, черноватые. значит смесь богатая, да тысам знаешь. а из-за большого кол. бенза может и тупить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 12.4.2012, 23:59
Сообщение #574
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра гляну..! Кстати коробка 4-х ступка обороты переваливали за 5 тыс..! Странно что хол не пропал обычно проподал..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 21:21
Сообщение #575
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл.... smile.gif Проблемы те же..! Но заметел ещё пару моментов, при запуске двигателя из вылопной идёт слегка чёный дым..! Но только пре запуске а не при работе..! Имеются провалы..! Провалы такого хорактера... Еду, сбрасываю газ, после небольшой паузы добовляю газ, в этот момент появляется 2 момента иногда задумчивость двигателя буквально на секунду а потом приятное ускорение или дергание а потом ускорение.! Выкрутил ради интереса свечку... Увидил такую приятную штуку, свечи почти чистые..! Ободок свечки в небольшом темном нагаре (я так думаю он естественный для работы двигателя) а бокавой электрод белый с небольшим налётом типа как накипь (это я так думаю не есть хорошо).. Завтра зафоткаю и выложу... И ещё, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину, завожу, и мой двигатель по щучему вилению преврощается в ДРЫГАТЕЛЬ..! Его наченает трясти, болтать, калбасить, и так пока не прогрелся..! Вот, вроде отписался..! Может теперь у кого та появится какая небудь умная мысля..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurskij
сообщение 16.4.2012, 21:43
Сообщение #576
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 66670
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20

Сообщение отредактировал Yurskij - 16.4.2012, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 17.4.2012, 0:03
Сообщение #577
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yurskij @ 16.4.2012, 23:43) *
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20

C низу под электромагнитным клапоном, в нижней части карба есть два винта... Тот который смотрит прямо на тебя количества смеси, а тот который правее (смотрит в сторону) это качество смеси..! Какой из них крутил..?

А если сбил то читай тему сначала..! Тут подробно описано как регулироваь карб..!

Сообщение отредактировал Moder_007 - 17.4.2012, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurskij
сообщение 17.4.2012, 7:08
Сообщение #578
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 66670
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 17.4.2012, 0:03) *
Цитата(Yurskij @ 16.4.2012, 23:43) *
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20

C низу под электромагнитным клапоном, в нижней части карба есть два винта... Тот который смотрит прямо на тебя количества смеси, а тот который правее (смотрит в сторону) это качество смеси..! Какой из них крутил..?

А если сбил то читай тему сначала..! Тут подробно описано как регулироваь карб..!

Да винт в верхней части возле ел.клапана есть вот его и крутанул.Об нижних написано а вот об верхнем нигде не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.4.2012, 7:56
Сообщение #579
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.4.2012, 9:48
Сообщение #580
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



да зря тые го крутил. то чисто заводская настройка.
нам там делать не чего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurskij
сообщение 17.4.2012, 12:18
Сообщение #581
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 66670
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2012, 7:56) *
Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.

Спасибо большое.Ато на новом я смотрел он вообще железным каплюлем закрыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.4.2012, 12:46
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Yurskij @ 17.4.2012, 16:18) *
Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2012, 7:56) *
Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.

Спасибо большое.Ато на новом я смотрел он вообще железным каплюлем закрыт

Тоже его горячим свинцом залей, чтоб случайно больше не крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mifot
сообщение 17.4.2012, 20:24
Сообщение #583
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 66671
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажановый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.4.2012, 19:05
Сообщение #584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mifot @ 17.4.2012, 22:24) *
А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?

богатая - не страшно, страшно бедная - повышенная коррозия металла воздухом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.4.2012, 20:05
Сообщение #585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mifot @ 18.4.2012, 0:24) *
А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?

И еще отсебя добавлю потерей мощности и соответственно увеличением расхода топлива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 19.4.2012, 6:43
Сообщение #586
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Нужно помнить,что подстроечный винт работает"с точностью до наоборот"-при откручивании смесь обедняется,при закручивании-обогащается.Чем больше открутишь-тем больше разница в составе на оборотах хх(850-900) и составом на оборотах 60% от номинальных(2600)-регламент такой есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.4.2012, 17:56
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



agent07 ну везде в мурзилках и написано , что винт 330 корректируется качеством, если одно выкрутил - другое вкрути , по простому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 22.4.2012, 17:16
Сообщение #588
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так народ...! Ну помогите разобраца.! Во вторую камеру не идёт бензин..! Жиклёры все продул..! Проходимость идеальная а бенз не идёт..! В чём проблема.? И ещё заметел такую вещь..!
Почему в коналы первой камеры тупиковые то есть просто дырки которые не куда не идут а коналы на второй камере соеденины между сабой и идут в поплавковую камеру
Я тек понимаю они просто сасут воздух..! Так это или нет кто подскажет..?



Вчера поменял камутатор, отрегулировал поплавок, продул карб..! Сегодня разгон до 100 радует, но на 110 наченает ужастно дёргаца..! Что это..? Неправельно отрегулировал или всётки это камутатор..?


russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif
Нет больше сил моих..! Карбюраторшики ВЫ ГДЕ...? Дёргается сцука такая..... Ну что ж этому карбу нужно..... На малых обротах подёргивает аж сил нет... Едет норм, заводится норм, правда пока не прогреешь куй куда поедишь... Двигло работает на прогреве ужастно, обороты скачут, прогрел и норма..! Катешся себе 2-2.5 тыс оборотов не скажу что прям дергается но неприятно подёргивает..! Вчера друг подарил свой старый карб.... Я его промыл, поставил, завёл, вообще пи.дец полный, куй поими как рботает... Попытался отрегулировать, хрен что получается..... В общем переполнили меня имоции, я взял то что попалось под руку, а это оказался нехреновый молоток и........... Ну в общем подаренному кабру крыздец....... Да кстати, слышал что болты количества и качества выкручиваются всего на 2-3 оборота..... ХРЕН ТАМ не настраивается он у меня так..... В сервис уже погнал там выкрутили чуть ли не полностью..... Сказали не слушай не кого так должно быть..! А правда по другому не получается отрегулировать сам сколько мучился, хрен что получается пока не выкрутишь... КАРБ ЧИСТЫЙ, МЫЛ, ПРОМЫВАЛ..! Ну что за куйня скажите мне пожалуйста..!

Сообщение отредактировал Moder_007 - 24.4.2012, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 27.4.2012, 10:05
Сообщение #589
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни не получается озон настроить. вообшем начальные настройки винтов количество и качество должны быть 3.5 и 1.5 ? у меня очень не устойчивая работа на хх да и с подсосом.Кручу количество! что бы прибавить обороты до 1200 но точно не могу сказать но 1200 не набирает .начинаю крутить качество ,обороты должны быть найдены наиболее максимальные ведь? как я не кручу качество обороты прибавляются и прибавляются,можно было уже его совсем открутить а обороты буду очень большие.вобшем немогу найти у себя правильность настройки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей84
сообщение 2.5.2012, 10:48
Сообщение #590
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 66970
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 4:44