|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12.4.2012, 13:13
Сообщение
#571
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Moder_007 Коммутатор у меня один был. как 4400 об./мин дашь так с аварийкой на обочину минут на 5. "censored я его так задолбался вычислять "Тоже думал на карб " т.к. пока свечу выкрутишь он оживал". Кстати у меня тоже частенько после высоких оборотов начинает тупить и глохнуть..! Люди ну подскажите что мне делать..! Нет больше моих сил..! Карб живёт своей жизнью..! Я его за последние 3 дня разбирал и собирал раз 6 немогу понять в чём проблема..! С утра зовожу, работа не стабильна...! Прогрел всё в норме..! Еду на работу 30 км всё в норме еду обратно наченает дергатся и на холостых глохнуть..! Зоводится без проблем как только отпускаешь педаль газа глохнет..! Остановился, открыл капот, нервно закурил, походил вокруг подумал, попытался завестись, та же история... Сел в машину докурил, пришла мысль "А МОЖЕТ ЭТО КАМУТАТОР" выкрутил вставил новый, "всегда вожу с собой на всякий пожарный" зовожу, завелась млять такая.... Прогазовал, всё в норме... По горячим следам для точного убеждения ставлю старый, завожу, завелась сцука млять... Оставляю всё как есть нервно хлопаю капотом, еду домой всё норма... Вечером выезжаю, ну в общем так от нехер делать по друзьям и подругам, всё норм..! После простоя примерно в час завожу, еду, слегка подёргивает но холостой есть..! В общем как то так..! Может быть там и не карб а что то по электрике..? Такое возможно..? Электро клапан ХХ стоит? может проводок к нему идущий где коротит? Тоже грешил на него, но провод вроде нрма..! |
|
|
|
12.4.2012, 23:38
Сообщение
#572
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем отписываюсь как и обещал..! Каммутатор поменял... Вроде нечего не изменилось... А может и изменилось.... Незнаю... Отпишусь о проблемах на сегодняшний вечер... В общем... Старт движки хороший... Но пока не прогреешь ой какой не устойчевый... Чуть подсос натянул и жду пока прогреется, а за одно наблюдаю как скачут обороты... Ну да ладно не смертельно так как на прогретом становится лучше..! Имеется лёгкое подёргивание на низких оборотах... К примеру качусь по негладкой дороге на второй скорости километров 30 ощутимо лёгкое дергание авто..! Так же и на первой и на третей пока обороты не перевалят за 2.5 тыс там их не ощутимо..! С работы сегодня пришлось прокатица в режиме форсаж, Сцепился с дебилом на девятке который меня хорошо подрезал, что я чуть не очутился в кювете..! Пришлось догонять и объяснять что так не делается..! Но дело не в этом..! Километров 12 шёл с резкими ускорениями и замедлениями, скорость от 90 до 150 (кстати заметел что после чистки карба машина прёт как танк и догнать девятку проблем не составило..!) В общем... После этих гонок сбрасываю скорость до 90 км и включаю нейтралку с надеждой что всё, щаз зоглохнет..! А нет работает..! Холостой есть хоть и не стабильный.! Кстати поставил шайбу под иглу.. Заметел что бензина в камере было многовато..! При снятой крышке он заливал полностью наклонную площадку..! Отрегилировал..! И тут внемание вопрос..! Может ли машина так тупить как тупит она у меня из за повышенного количества бензина в попловковой камере..? Да и по теме кто что может сказать..?
|
|
|
|
12.4.2012, 23:44
Сообщение
#573
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
в принципе выкрути посл сегодняшних гонок свечи и посмотри, черноватые. значит смесь богатая, да тысам знаешь. а из-за большого кол. бенза может и тупить...
|
|
|
|
12.4.2012, 23:59
Сообщение
#574
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Завтра гляну..! Кстати коробка 4-х ступка обороты переваливали за 5 тыс..! Странно что хол не пропал обычно проподал..!
|
|
|
|
14.4.2012, 21:21
Сообщение
#575
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл....
|
|
|
|
16.4.2012, 21:43
Сообщение
#576
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 66670 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20
Сообщение отредактировал Yurskij - 16.4.2012, 22:03 |
|
|
|
17.4.2012, 0:03
Сообщение
#577
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20 C низу под электромагнитным клапоном, в нижней части карба есть два винта... Тот который смотрит прямо на тебя количества смеси, а тот который правее (смотрит в сторону) это качество смеси..! Какой из них крутил..? ![]() А если сбил то читай тему сначала..! Тут подробно описано как регулироваь карб..! Сообщение отредактировал Moder_007 - 17.4.2012, 0:11 |
|
|
|
17.4.2012, 7:08
Сообщение
#578
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 66670 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди прочитал все страницы но ответа не нашел.С дуру крутанул винт который возле ел.маг.клапана слева(брал машину б\у )заглушки на нем нет.На сколько прокрутил не знаю.Поскажите плиз че ето за винт.карб по ходу ДААЗ 2107- -20 C низу под электромагнитным клапоном, в нижней части карба есть два винта... Тот который смотрит прямо на тебя количества смеси, а тот который правее (смотрит в сторону) это качество смеси..! Какой из них крутил..? ![]() А если сбил то читай тему сначала..! Тут подробно описано как регулироваь карб..! Да винт в верхней части возле ел.клапана есть вот его и крутанул.Об нижних написано а вот об верхнем нигде не нашел |
|
|
|
17.4.2012, 7:56
Сообщение
#579
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Это винт дополнительного воздуха. Не для тебя. Но если уж залез, выставь его на 3/4-1 оборот.
|
|
|
|
17.4.2012, 9:48
Сообщение
#580
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
да зря тые го крутил. то чисто заводская настройка.
нам там делать не чего.. |
|
|
|
17.4.2012, 12:18
Сообщение
#581
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 66670 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.4.2012, 12:46
Сообщение
#582
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
17.4.2012, 20:24
Сообщение
#583
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 66671 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажановый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
А чем это чреевато если смесь богатоя или переобеднённая?
|
|
|
|
18.4.2012, 19:05
Сообщение
#584
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
18.4.2012, 20:05
Сообщение
#585
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
19.4.2012, 6:43
Сообщение
#586
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужно помнить,что подстроечный винт работает"с точностью до наоборот"-при откручивании смесь обедняется,при закручивании-обогащается.Чем больше открутишь-тем больше разница в составе на оборотах хх(850-900) и составом на оборотах 60% от номинальных(2600)-регламент такой есть.
|
|
|
|
20.4.2012, 17:56
Сообщение
#587
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
agent07 ну везде в мурзилках и написано , что винт 330 корректируется качеством, если одно выкрутил - другое вкрути , по простому
|
|
|
|
22.4.2012, 17:16
Сообщение
#588
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Так народ...! Ну помогите разобраца.! Во вторую камеру не идёт бензин..! Жиклёры все продул..! Проходимость идеальная а бенз не идёт..! В чём проблема.? И ещё заметел такую вещь..!
![]() Почему в коналы первой камеры тупиковые то есть просто дырки которые не куда не идут а коналы на второй камере соеденины между сабой и идут в поплавковую камеру ![]() Я тек понимаю они просто сасут воздух..! Так это или нет кто подскажет..? ![]() Вчера поменял камутатор, отрегулировал поплавок, продул карб..! Сегодня разгон до 100 радует, но на 110 наченает ужастно дёргаца..! Что это..? Неправельно отрегулировал или всётки это камутатор..? Нет больше сил моих..! Карбюраторшики ВЫ ГДЕ...? Дёргается сцука такая..... Ну что ж этому карбу нужно..... На малых обротах подёргивает аж сил нет... Едет норм, заводится норм, правда пока не прогреешь куй куда поедишь... Двигло работает на прогреве ужастно, обороты скачут, прогрел и норма..! Катешся себе 2-2.5 тыс оборотов не скажу что прям дергается но неприятно подёргивает..! Вчера друг подарил свой старый карб.... Я его промыл, поставил, завёл, вообще пи.дец полный, куй поими как рботает... Попытался отрегулировать, хрен что получается..... В общем переполнили меня имоции, я взял то что попалось под руку, а это оказался нехреновый молоток и........... Ну в общем подаренному кабру крыздец....... Да кстати, слышал что болты количества и качества выкручиваются всего на 2-3 оборота..... ХРЕН ТАМ не настраивается он у меня так..... В сервис уже погнал там выкрутили чуть ли не полностью..... Сказали не слушай не кого так должно быть..! А правда по другому не получается отрегулировать сам сколько мучился, хрен что получается пока не выкрутишь... КАРБ ЧИСТЫЙ, МЫЛ, ПРОМЫВАЛ..! Ну что за куйня скажите мне пожалуйста..! Сообщение отредактировал Moder_007 - 24.4.2012, 23:09 |
|
|
|
27.4.2012, 10:05
Сообщение
#589
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
парни не получается озон настроить. вообшем начальные настройки винтов количество и качество должны быть 3.5 и 1.5 ? у меня очень не устойчивая работа на хх да и с подсосом.Кручу количество! что бы прибавить обороты до 1200 но точно не могу сказать но 1200 не набирает .начинаю крутить качество ,обороты должны быть найдены наиболее максимальные ведь? как я не кручу качество обороты прибавляются и прибавляются,можно было уже его совсем открутить а обороты буду очень большие.вобшем немогу найти у себя правильность настройки
|
|
|
|
2.5.2012, 10:48
Сообщение
#590
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 66970 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 4:44 |