IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
1300SL
сообщение 9.4.2012, 12:39
Сообщение #531
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



а га на фото немного другой карб.
ребята прежде чем что то советовать, давайте прояснять ситуацию и точно указывать о каком карбе идет речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.4.2012, 17:02
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Moder_007 @ 9.4.2012, 16:20) *
Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...tor-engine.html самый нижний рисунок поз.13 идет на трамблер
А наплыв рядом с поз.14 "тойже длины только уже" предназначен для включения системы холостого хода. Если его не подключить то хх будет плавать как ты и говоришь
Можно его подключить через клапан "приводимый в открытое состояния микропереключателем" с коллектором.
Можно сразу напрямую как у меня сделано.
Если у тебя его нет "выступа" у тебя чисто механический и тогда все нормально и ничего подключать ненадо "Вроде механические шли на 2105"
В том что ставилось и ставится на карбы я не силен "Могу и ошибаться" и в терминах тоже
Информации мало написал поподробнее, если можно.
Хотябы вот "Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника" какого вакуумника? Может поставить ее следует. "Дроссельная заслонка 2 не прыгает?"

Сообщение отредактировал filipp - 9.4.2012, 17:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 9.4.2012, 23:51
Сообщение #533
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 9.4.2012, 19:02) *
Цитата(Moder_007 @ 9.4.2012, 16:20) *
Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...tor-engine.html самый нижний рисунок поз.13 идет на трамблер
А наплыв рядом с поз.14 "тойже длины только уже" предназначен для включения системы холостого хода. Если его не подключить то хх будет плавать как ты и говоришь
Можно его подключить через клапан "приводимый в открытое состояния микропереключателем" с коллектором.
Можно сразу напрямую как у меня сделано.
Если у тебя его нет "выступа" у тебя чисто механический и тогда все нормально и ничего подключать ненадо "Вроде механические шли на 2105"
В том что ставилось и ставится на карбы я не силен "Могу и ошибаться" и в терминах тоже
Информации мало написал поподробнее, если можно.
Хотябы вот "Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника" какого вакуумника? Может поставить ее следует. "Дроссельная заслонка 2 не прыгает?"

Так начну по порядку..! Карб у меня ДААЗ 2107 если конкретнее то 2107-1107010-20 MADE IN RUSSIA..! Микропереключателя у меня нет..! И этого "наплыва" рядом с поз.14 тоже нету..! Пружину выкинул из пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры..! Так как что с ней что без неё холостой ход всё равно не ровный..! Дросельная заслонка не прыгает..! Заметел ещё пару моментов..! На холодном пока не прогреешь движок калбасит ужастно..! Да и на малых оборотах к примеру когда качусь на 2-й скорости с 1500 об\м машину иногда поддёргивает.! Ощющение что ловит сбой..! Сейчас добавлю фото..!


Сообщение отредактировал Moder_007 - 10.4.2012, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 10.4.2012, 0:18
Сообщение #534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.4.2012, 10:30
Сообщение #535
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Moder_007
эх жалко нет фото со стороны правого крыла когда карб установлен.
ЭМК кстати работает? нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 10.4.2012, 12:17
Сообщение #536
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 12:30) *
Moder_007
эх жалко нет фото со стороны правого крыла когда карб установлен.
ЭМК кстати работает? нормально?

ЭМК работает замечательно..! А фото, без проблем, только оно не очень хорошего качества, и было сделано до капиталки..!

Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..?

Сообщение отредактировал Moder_007 - 10.4.2012, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.4.2012, 12:43
Сообщение #537
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Цитата
Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..?

не-а нету...
не видно как там плоскость что до коллектора прилягает-выглядит.
похоже на подсос или под карбом или под коллектор-блок.
и кстати на коллекторе с лева от винта. там заглушка или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 10.4.2012, 13:28
Сообщение #538
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 14:43) *
Цитата
Ну что есть соображения почему у мя так движка работает..?

не-а нету...
не видно как там плоскость что до коллектора прилягает-выглядит.
похоже на подсос или под карбом или под коллектор-блок.
и кстати на коллекторе с лева от винта. там заглушка или что?


Да там заглушка вкручена..! На счёт подсоса под карб исключено..! А вот на счёт подсоса под коллектор нужно проверить..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.4.2012, 13:37
Сообщение #539
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Цитата
На счёт подсоса под карб исключено..!

что так категорично то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 10.4.2012, 14:27
Сообщение #540
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 15:37) *
Цитата
На счёт подсоса под карб исключено..!

что так категорично то?

Там всё проверенно..! Прокладка новая прорезиненная с жёсткой резины и металлической прослойкой..! Да и затянуто хорошо..!
Идёт хорошо, динамика на отлично, но вот холостой и сбои меня напрягают..!

Сообщение отредактировал Moder_007 - 10.4.2012, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 10.4.2012, 16:52
Сообщение #541
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 13:47) *
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 10.4.2012, 17:25
Сообщение #542
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 10.4.2012, 18:52) *
Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 13:47) *
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об.

Кажется мне что хх настроен не верно..! Тут нужно настраивать карб винтами качество и каличество..! Поищи в поиске тут где то была темка по правельной настройке..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.4.2012, 17:31
Сообщение #543
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



зажигание кстати как там у вас, может чуток по раньше крутнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 10.4.2012, 18:06
Сообщение #544
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 10.4.2012, 19:25) *
Цитата(cergnat @ 10.4.2012, 18:52) *
Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 13:47) *
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Отрегулировал уровень топлива по методу БуБота, настроил ХХ, теперь если держать обороты на месте около 3000 то наблюдаются подергивания двигателя, на дороге: на первой хорошо, на второй уже хуже, на третьей если тапку в пол с 1500-2000 об то звук двигателя такой т-т-т-т и дёргания, на 4 проявляются подёргивания ближе к 3000об.

Кажется мне что хх настроен не верно..! Тут нужно настраивать карб винтами качество и каличество..! Поищи в поиске тут где то была темка по правельной настройке..!

Так по инструкции от сюда я и настраивал...

Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 19:31) *
зажигание кстати как там у вас, может чуток по раньше крутнуть?

Я уж было тоже на него грешил, но если крутануть на + и газануть с ХХ, то получаем не ХХ обратно а 1200-1300об.. и оочень медленно падают... я думаю это не правельно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.4.2012, 20:27
Сообщение #545
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"

Сообщение отредактировал filipp - 10.4.2012, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 10.4.2012, 20:51
Сообщение #546
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:27) *
cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"

ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.4.2012, 20:52
Сообщение #547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 0:51) *
Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:27) *
cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"

ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю).

сеточку карбюратора проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 10.4.2012, 21:10
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:52) *
Цитата(cergnat @ 11.4.2012, 0:51) *
Цитата(filipp @ 10.4.2012, 22:27) *
cergnat и Moder_007
Попробуйте налить бензин в бутылку и поднять ее выше карбюратора на 1 метр убрав фильтр сеточку карбюратора, похоже у вас падает уровень во время работы "т.е. несправляется либо топливоподкачивающий насос или забит фильтр, или магистраль.
Кстати был у меня "пекарь" насос полгода проработал и сдох привод мембраны. Для меня лучше ДААЗ работает по сей день "Пекаря починил, теперь в запасе"

ну... что на ДААЗ, что щас поставил пекар у меняодно и то же, по симптомам нехватает топлива? У меня бывает когда к карбу плохо затянешь хомут топливного шланга, так с него капает бензин (это во время регулировки уровня поплавка, я его снимаю).

сеточку карбюратора проверял?

фильтр чистый, карб в конце марта чистился весь, перед этой сеточкой стоит ещё 2 фильтра, один из них с отстойником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 258
сообщение 10.4.2012, 22:06
Сообщение #549
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 53466
Машина:шестерка
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите плиз. Я поставил себе на шестерку карбюратор от пятерки (двиг. v1,5), карбюратор 90-х годов названия его я не знаю,там даже нет магнитного клапана, человек у которого я взял сказал, что карбюратор хороший и кушает мало(так как он сам нам нем ездил), но дело в том что когда я его поставил бензин чуть ли не рекой стал бежать. Двиг. у меня v1,6, я залил 10.5 литров и мне хватило км где то на 60. Болты количества и качества крутил уже не сколько раз все равно она много ест. Подскажите как снизить мне расход топлива.

Сообщение отредактировал Роман 258 - 10.4.2012, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 10.4.2012, 22:48
Сообщение #550
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В общем..! Сегодня вечером вообще начались чудеса..! Начала дёргаца, притом не хило..! И глохнуть на холостых..! И что самое интересное, прогазуешь работает норма и тут резко бац и заглохла как будто я её заглушил..! Придётся утром встать по раньше и до работы опять ломать карб..! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 3:02