|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4.4.2012, 19:56
Сообщение
#511
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
взлетают обороты.
|
|
|
|
4.4.2012, 20:11
Сообщение
#512
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня что-то типо такого тр-тр-рррррррр, могу видео записать. я уже и не знаю что и где крутить
|
|
|
|
4.4.2012, 20:38
Сообщение
#513
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память) Может мембранам ускорительного насоса или носик карбюратора "Слоник" при нажатии на газ не прыщет топливо Счего бы запашку появиться? смотри снаружи. Сообщение отредактировал filipp - 4.4.2012, 20:41 |
|
|
|
5.4.2012, 12:09
Сообщение
#514
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память) Может мембранам ускорительного насоса или носик карбюратора "Слоник" при нажатии на газ не прыщет топливо Счего бы запашку появиться? смотри снаружи. мембрана целая, топливо прыщет, запах может быть из-за трубочки на коллекторе |
|
|
|
5.4.2012, 13:49
Сообщение
#515
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
cergnat
Свеча же есть, ее вкрути и посмотри цвет, если оранжевый с красным то богатая смесь. Но если при резком открытии идет провал то наоборот должна быть бедная смесь Может быть: 1. подсос воздуха после дроссельной заслонки. "смотреть карб коллектор заглушать все отв. и проверять прокладки" 2. уровень топлива в поплавковой камере низкий 3. распылитель забит |
|
|
|
5.4.2012, 16:37
Сообщение
#516
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
а у меня что-то типо такого тр-тр-рррррррр, могу видео записать. я уже и не знаю что и где крутить на прогретом? по "звуку" (если менялись жиклеры) бедная смесь ,а это маленький ГТЖ или большой ГВЖ, так же подсос воздуха( если ХХ отсутствует хороший),дроссельная заслонка механическая у второй камеры? |
|
|
|
5.4.2012, 19:55
Сообщение
#517
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
заслонка механическая, температура двигателя 90гр+-5, жиклёры родные, с завода, не разу не менялись, ХХ хороший только если на машине проехать пару км, тогда стоит ровно, а если после прогрева убрать подсос то вместо 800 становится 400-500об, распылитель проверил - работает чётко, а у него шайбочка должна стоять внизу или вверху? Дело в том что уровень в камере ровно по середине склона, нигде подтёков нет, все прокладки в хорошем состоянии, все чистилось. Сегодня ехал с горки, скорость 70, включил 5 передачу и выше 2500 об поднять не смог, на 4 передаче наблюдаются подёргивания, на 2 и 3 норм, на 1 если трогаться резко то толи захлёбывается то ли наоборот мало топлива. завтра посмотрю свечи и поставлю прежний поплавок, гляну какой у него уровень
|
|
|
|
5.4.2012, 20:15
Сообщение
#518
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
а у него шайбочка должна стоять внизу или вверху? и с верху и снизу. Дело в том что уровень в камере ровно по середине склона, нигде подтёков нет, все прокладки в хорошем состоянии, все чистилось. Сегодня ехал с горки, скорость 70, включил 5 передачу и выше 2500 об поднять не смог, на 4 передаче наблюдаются подёргивания, на 2 и 3 норм, на 1 если трогаться резко то толи захлёбывается то ли наоборот мало топлива. завтра посмотрю свечи и поставлю прежний поплавок, гляну какой у него уровень может топливный фильтр забит или сеточка. дерганье скорее уровень упал или воздух сосет |
|
|
|
5.4.2012, 21:14
Сообщение
#519
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, проконсультируйте, пожалуйста
В скором времени буду ставить мотор 1,9 на пиленной голове, карбы на него, так сказать, ещё не готовы. Будет ли на нём работать карб от 1,3, если не изменяет память 2105 ? Хотелось бы иметь нормальную работу, бензин и мощность не важны, нужно только чтобы пройти обкатку без вреда Жиклеры дадут возможность ? |
|
|
|
5.4.2012, 21:19
Сообщение
#520
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Ребята, проконсультируйте, пожалуйста В скором времени буду ставить мотор 1,9 на пиленной голове, карбы на него, так сказать, ещё не готовы. Будет ли на нём работать карб от 1,3, если не изменяет память 2105 ? Хотелось бы иметь нормальную работу, бензин и мощность не важны, нужно только чтобы пройти обкатку без вреда Жиклеры дадут возможность ? будет но очень плохо нужно от нивы карб ставить с большими диффузорами, а лучше от надежды. |
|
|
|
5.4.2012, 22:46
Сообщение
#521
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Чёрт, я думал удасться обмануть систему )) спасибо
Значит нужен солекс 21073 и ставить больше диффузоры ? |
|
|
|
6.4.2012, 17:05
Сообщение
#522
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
6.4.2012, 17:21
Сообщение
#523
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Понял, так и сделаю, спасибо !
|
|
|
|
6.4.2012, 17:47
Сообщение
#524
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
установил сегодня вторую шайбочку для самоварчика, была одна, стало лучше, теперь на 3ей передаче в горку дёргается, и с горки если разгонятся на 4... опять мало топлива?
|
|
|
|
6.4.2012, 19:51
Сообщение
#525
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
установил сегодня вторую шайбочку для самоварчика, была одна, стало лучше, теперь на 3ей передаче в горку дёргается, и с горки если разгонятся на 4... опять мало топлива? Да нужно поднять уровень топлива. его можно проверить вывернув воздушный жиклер с распылителем с помощью трубочки от чернил шариковой ручки Гдето здесь писалось уже. Сообщение отредактировал filipp - 6.4.2012, 19:51 |
|
|
|
6.4.2012, 19:56
Сообщение
#526
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29625 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
ага как раз метод "бубота" с шариковой ручкой...
|
|
|
|
7.4.2012, 10:16
Сообщение
#527
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
так дело в том что я уже поднял уровень топлива чуть больше чем пловина наклонной площадки. А у жиклеров бывает износ?
|
|
|
|
9.4.2012, 0:18
Сообщение
#528
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни незнаю сюда пишу или нет но мне нужна помощь..! Сразу прошу меня извенить если влез не туда..! В общем проблема такая..! 8 тысяч назад зделал капиталку, всё было хорошо, но двигатель начал работать не стабильно на холостых..! Обороты прыгают в районе 600-900..! Что я только не делал..! Поменял зажигание на бесконтактное, поменял свечи, поменял все фильтра, разобрал карб зомочил на день в ацетоне, отмыл, отчистил, поменял всё с рем комплекта, отрегулировал, преверил вакумник, в общем что я только не делал обороты как прыгали так и прыгают..! Что мне делать..? Движка сборная, блок 2103 расточенный, головка 2101 немного доработона клапанная система, карб дааз 2107 тоже немного доработанный.! Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника, поменял распылитель с 30 на 40 и малый дифузор первой камеры с 3.5 на 4.5..! До недавнего времени всё это работало идеально..! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ..!
|
|
|
|
9.4.2012, 1:24
Сообщение
#529
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Парни незнаю сюда пишу или нет но мне нужна помощь..! Сразу прошу меня извенить если влез не туда..! В общем проблема такая..! 8 тысяч назад зделал капиталку, всё было хорошо, но двигатель начал работать не стабильно на холостых..! Обороты прыгают в районе 600-900..! Что я только не делал..! Поменял зажигание на бесконтактное, поменял свечи, поменял все фильтра, разобрал карб зомочил на день в ацетоне, отмыл, отчистил, поменял всё с рем комплекта, отрегулировал, преверил вакумник, в общем что я только не делал обороты как прыгали так и прыгают..! Что мне делать..? Движка сборная, блок 2103 расточенный, головка 2101 немного доработона клапанная система, карб дааз 2107 тоже немного доработанный.! Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника, поменял распылитель с 30 на 40 и малый дифузор первой камеры с 3.5 на 4.5..! До недавнего времени всё это работало идеально..! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ..! http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html белый шланг установлен? На фото мой 2107........-20 Сообщение отредактировал filipp - 9.4.2012, 16:39 |
|
|
|
9.4.2012, 12:20
Сообщение
#530
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 3:02 |