IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
1300SL
сообщение 4.4.2012, 19:56
Сообщение #511
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



взлетают обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 4.4.2012, 20:11
Сообщение #512
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня что-то типо такого тр-тр-рррррррр, могу видео записать. я уже и не знаю что и где крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.4.2012, 20:38
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 15:47) *
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Может мембранам ускорительного насоса или носик карбюратора "Слоник" при нажатии на газ не прыщет топливо
Счего бы запашку появиться? смотри снаружи.

Сообщение отредактировал filipp - 4.4.2012, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 5.4.2012, 12:09
Сообщение #514
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 4.4.2012, 22:38) *
Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 15:47) *
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Может мембранам ускорительного насоса или носик карбюратора "Слоник" при нажатии на газ не прыщет топливо
Счего бы запашку появиться? смотри снаружи.

мембрана целая, топливо прыщет, запах может быть из-за трубочки на коллекторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 13:49
Сообщение #515
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



cergnat
Свеча же есть, ее вкрути и посмотри цвет, если оранжевый с красным то богатая смесь.
Но если при резком открытии идет провал то наоборот должна быть бедная смесь
Может быть:
1. подсос воздуха после дроссельной заслонки. "смотреть карб коллектор заглушать все отв. и проверять прокладки"
2. уровень топлива в поплавковой камере низкий
3. распылитель забит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.4.2012, 16:37
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 22:11) *
а у меня что-то типо такого тр-тр-рррррррр, могу видео записать. я уже и не знаю что и где крутить

на прогретом? по "звуку" (если менялись жиклеры) бедная смесь ,а это маленький ГТЖ или большой ГВЖ, так же подсос воздуха( если ХХ отсутствует хороший),дроссельная заслонка механическая у второй камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 5.4.2012, 19:55
Сообщение #517
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



заслонка механическая, температура двигателя 90гр+-5, жиклёры родные, с завода, не разу не менялись, ХХ хороший только если на машине проехать пару км, тогда стоит ровно, а если после прогрева убрать подсос то вместо 800 становится 400-500об, распылитель проверил - работает чётко, а у него шайбочка должна стоять внизу или вверху? Дело в том что уровень в камере ровно по середине склона, нигде подтёков нет, все прокладки в хорошем состоянии, все чистилось. Сегодня ехал с горки, скорость 70, включил 5 передачу и выше 2500 об поднять не смог, на 4 передаче наблюдаются подёргивания, на 2 и 3 норм, на 1 если трогаться резко то толи захлёбывается то ли наоборот мало топлива. завтра посмотрю свечи и поставлю прежний поплавок, гляну какой у него уровень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 20:15
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 5.4.2012, 23:55) *
а у него шайбочка должна стоять внизу или вверху?

и с верху и снизу.

Цитата(cergnat @ 5.4.2012, 23:55) *
Дело в том что уровень в камере ровно по середине склона, нигде подтёков нет, все прокладки в хорошем состоянии, все чистилось. Сегодня ехал с горки, скорость 70, включил 5 передачу и выше 2500 об поднять не смог, на 4 передаче наблюдаются подёргивания, на 2 и 3 норм, на 1 если трогаться резко то толи захлёбывается то ли наоборот мало топлива. завтра посмотрю свечи и поставлю прежний поплавок, гляну какой у него уровень

может топливный фильтр забит или сеточка.
дерганье скорее уровень упал или воздух сосет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 5.4.2012, 21:14
Сообщение #519
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, проконсультируйте, пожалуйста
В скором времени буду ставить мотор 1,9 на пиленной голове, карбы на него, так сказать, ещё не готовы.
Будет ли на нём работать карб от 1,3, если не изменяет память 2105 ? Хотелось бы иметь нормальную работу, бензин и мощность не важны, нужно только чтобы пройти обкатку без вреда
Жиклеры дадут возможность ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 21:19
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(etnies @ 6.4.2012, 1:14) *
Ребята, проконсультируйте, пожалуйста
В скором времени буду ставить мотор 1,9 на пиленной голове, карбы на него, так сказать, ещё не готовы.
Будет ли на нём работать карб от 1,3, если не изменяет память 2105 ? Хотелось бы иметь нормальную работу, бензин и мощность не важны, нужно только чтобы пройти обкатку без вреда
Жиклеры дадут возможность ?

будет но очень плохо нужно от нивы карб ставить с большими диффузорами, а лучше от надежды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 5.4.2012, 22:46
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Чёрт, я думал удасться обмануть систему )) спасибо
Значит нужен солекс 21073 и ставить больше диффузоры ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.4.2012, 17:05
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(etnies @ 6.4.2012, 2:46) *
Чёрт, я думал удасться обмануть систему )) спасибо
Значит нужен солекс 21073 и ставить больше диффузоры ?

Если можешь то диффузоры увеличить и жиклеры поменять из ремкомплекта и дроссельные заслонки пригнать.
Но это экономически невыгодно, проще купить б/у карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 6.4.2012, 17:21
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, так и сделаю, спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 6.4.2012, 17:47
Сообщение #524
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



установил сегодня вторую шайбочку для самоварчика, была одна, стало лучше, теперь на 3ей передаче в горку дёргается, и с горки если разгонятся на 4... опять мало топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.4.2012, 19:51
Сообщение #525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 6.4.2012, 21:47) *
установил сегодня вторую шайбочку для самоварчика, была одна, стало лучше, теперь на 3ей передаче в горку дёргается, и с горки если разгонятся на 4... опять мало топлива?

Да нужно поднять уровень топлива.
его можно проверить вывернув воздушный жиклер с распылителем с помощью трубочки от чернил шариковой ручки
Гдето здесь писалось уже.

Сообщение отредактировал filipp - 6.4.2012, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.4.2012, 19:56
Сообщение #526
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ага как раз метод "бубота" с шариковой ручкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 7.4.2012, 10:16
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



так дело в том что я уже поднял уровень топлива чуть больше чем пловина наклонной площадки. А у жиклеров бывает износ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 9.4.2012, 0:18
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни незнаю сюда пишу или нет но мне нужна помощь..! Сразу прошу меня извенить если влез не туда..! В общем проблема такая..! 8 тысяч назад зделал капиталку, всё было хорошо, но двигатель начал работать не стабильно на холостых..! Обороты прыгают в районе 600-900..! Что я только не делал..! Поменял зажигание на бесконтактное, поменял свечи, поменял все фильтра, разобрал карб зомочил на день в ацетоне, отмыл, отчистил, поменял всё с рем комплекта, отрегулировал, преверил вакумник, в общем что я только не делал обороты как прыгали так и прыгают..! Что мне делать..? Движка сборная, блок 2103 расточенный, головка 2101 немного доработона клапанная система, карб дааз 2107 тоже немного доработанный.! Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника, поменял распылитель с 30 на 40 и малый дифузор первой камеры с 3.5 на 4.5..! До недавнего времени всё это работало идеально..! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ..! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.4.2012, 1:24
Сообщение #529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Moder_007 @ 9.4.2012, 4:18) *
Парни незнаю сюда пишу или нет но мне нужна помощь..! Сразу прошу меня извенить если влез не туда..! В общем проблема такая..! 8 тысяч назад зделал капиталку, всё было хорошо, но двигатель начал работать не стабильно на холостых..! Обороты прыгают в районе 600-900..! Что я только не делал..! Поменял зажигание на бесконтактное, поменял свечи, поменял все фильтра, разобрал карб зомочил на день в ацетоне, отмыл, отчистил, поменял всё с рем комплекта, отрегулировал, преверил вакумник, в общем что я только не делал обороты как прыгали так и прыгают..! Что мне делать..? Движка сборная, блок 2103 расточенный, головка 2101 немного доработона клапанная система, карб дааз 2107 тоже немного доработанный.! Из доработак карба мелочи, викинул пружину из вакумника, поменял распылитель с 30 на 40 и малый дифузор первой камеры с 3.5 на 4.5..! До недавнего времени всё это работало идеально..! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ..! help.gif

http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html
белый шланг установлен?
На фото мой 2107........-20

Сообщение отредактировал filipp - 9.4.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 9.4.2012, 12:20
Сообщение #530
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да установлен, только он идёт от карба к трамблёру..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 3:02