IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
INVICTUS
сообщение 14.9.2011, 9:38
Сообщение #491
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(OlegVAZ 06 @ 11.9.2011, 23:16) *
Меня интересуют пункты 33, 49, 54, что ими регулируется и что можно из этого извлечь,

33. Регулировочный винт пускового устройства - он отрегулирован с завода и трогать его самому не нужно, отвечает за запуск мотора.
49. Регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом - находится в стенке поплавковой камеры, регулирует количество топлива подаваемое через носик УН, чем сильней он выкручен, тем слабей будет струйка из носика УН, сильно влияет на ускорение, на собственном опыте я его открутил немного, разгон стал более эластичным, без резких стартов, но уныло это))) вкрутил обратно до упора.
54. Регулировочный винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первичной камеры - винт-упор, есть и на 2 камере тоже, выглядит как кусочек резьбы с прорезью, является упором для заслонок, чтобы они упирались в него, а не в стенки диффузора, иначе они друг друга коцать будут, отрегулировать его можно, но не рекомендуется трогать вообще (отрегулирован с завода).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 14.9.2011, 17:48
Сообщение #492
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(INVICTUS @ 14.9.2011, 10:38) *
49. Регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом - находится в стенке поплавковой камеры, регулирует количество топлива подаваемое через носик УН, чем сильней он выкручен, тем слабей будет струйка из носика УН, сильно влияет на ускорение, на собственном опыте я его открутил немного, разгон стал более эластичным, без резких стартов, но уныло это))) вкрутил обратно до упора.

Спасибо за ответ), а почему уныло и без резких стартов, если топлива больше идет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.9.2011, 7:38
Сообщение #493
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Там наоборот, прочти внимательней, чем сильней этот винт вЫкручиваешь, тем меньше бензина льет, отсюда и унылый старт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putnikua
сообщение 29.11.2011, 13:06
Сообщение #494
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.11.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 59909
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(UnDeaD @ 6.4.2008, 17:22) *
когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)
желательно что бы зажигание было выставлено ;)

Я ещё к этому делаю так , после выше указанной регулировке качаю педаль тормоза, если стрелка тахометра полезла вверх, значит смесь ещё богатая, если вниз- смесь бедная. Если стрелка стоит на месте, значит всё ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.11.2011, 20:39
Сообщение #495
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



каким боком тормоз до карба... что ВУТ не пашет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.11.2011, 14:09
Сообщение #496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 29.11.2011, 20:39) *
каким боком тормоз до карба... что ВУТ не пашет...

я так понимаю что он (ВУТ) воздух из системы отсасывает при нажатии на педаль...полюбому при нажатии должно быть хоть и не значительное ,но обогащение смеси хотя бы на 3й цилиндр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.11.2011, 14:15
Сообщение #497
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Наоборот: ВУТ добавляет воздух во впускной коллектор.
Соответственно, если при нажатиях педали тормоза обороты повышаются - смесь исходно переобогащена.
Если обороты понижаются - смесь нормальная или чуть-чуть переобеднена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.11.2011, 14:46
Сообщение #498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 30.11.2011, 14:15) *
Наоборот: ВУТ добавляет воздух во впускной коллектор.
Соответственно, если при нажатиях педали тормоза обороты повышаются - смесь исходно переобогащена.
Если обороты понижаются - смесь нормальная или чуть-чуть переобеднена.

ну иль так,принцип дейсвия ВУТ не разбирал agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.11.2011, 20:30
Сообщение #499
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



однако ценная информация... , возьмем на заметку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 30.11.2011, 22:46
Сообщение #500
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А если при нажатии педали тормоз, обороты не изменились о чём это говорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.11.2011, 23:17
Сообщение #501
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(igaryan @ 30.11.2011, 23:46) *
А если при нажатии педали тормоз, обороты не изменились о чём это говорит?

Значит - смесь оптимальна.
У меня, например, не меняются обороты при нажатиях на тормоз. Я раньше думал, что только неисправный ВУТ может влиять на карбюратор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 30.11.2011, 23:37
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.11.2011, 23:17) *
Цитата(igaryan @ 30.11.2011, 23:46) *
А если при нажатии педали тормоз, обороты не изменились о чём это говорит?

Значит - смесь оптимальна.
У меня, например, не меняются обороты при нажатиях на тормоз. Я раньше думал, что только неисправный ВУТ может влиять на карбюратор...

Спасибо, что ответил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.12.2011, 2:04
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Я за все время эксплуатации своей трешки ставил на нее три карба,седьмой,пятый и солекс 053.и на всех,при накачиваний педалью тормоза на холостых,обороты возрастают на 180-200 оборотов.,значит постоянно богатит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.12.2011, 2:09
Сообщение #504
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



а если "богатит" что крутим кол. топлива или кач. топлива??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.12.2011, 10:34
Сообщение #505
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если надо изменить состав смеси - крутим винт КАЧЕСТВА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 4.4.2012, 11:47
Сообщение #506
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Сообщение отредактировал cergnat - 4.4.2012, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 12:16
Сообщение #507
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29625
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



тут есть тема по уровню топлива..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.4.2012, 16:21
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



cergnat 1000 раз писали и пишут, что правильно мерять уровень топлива в ПК по привалочной плоскости( или по методу БуБота) , а не по зазору меж крыжкой и поплавком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 4.4.2012, 19:40
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



А я по свечке выставляю карб))) Пока ни я ни друзья не жаловались). Называется индикатор качества смеси)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 4.4.2012, 19:47
Сообщение #510
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 4.4.2012, 18:21) *
cergnat 1000 раз писали и пишут, что правильно мерять уровень топлива в ПК по привалочной плоскости( или по методу БуБота) , а не по зазору меж крыжкой и поплавком

а вот у вас при резком нажатии на педаль газа и её удерживании, на ХХ что происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 22:59