|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22.8.2011, 18:42
Сообщение
#451
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Вторая камера не закрывается плотно.
|
|
|
|
22.8.2011, 18:47
Сообщение
#452
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 49129 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.8.2011, 18:50
Сообщение
#453
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Если давно нормально не чистили то стоит это зделать . Спрей не помогает.
|
|
|
|
23.8.2011, 11:27
Сообщение
#454
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 50553 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб? Я бы ещё посоветовал проверить соответствие жиклёров. У меня тоже расход лошадиный был, разобрал - ТЖ1 вместо положенного 112 стоял 162... Предыдущий владелец тюнинг сделал. Теперь порядок. Ну и свежий воздушный фильтр ;) |
|
|
|
23.8.2011, 13:47
Сообщение
#455
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Помогите советом.Настроил карб...вроде всё ок было.Через день обороты на хх с 900 поднялись до 1500.Вобщем проблема в том что обороты повышаются до 2000 на ХХ как их не уменьшай. Еще может подклинивать заслонка первой камеры, когда обороты повышаются, попробуй поддеть педаль газа снизу, если вернулись на место, значит нужно смазать привод заслонки. |
|
|
|
23.8.2011, 14:18
Сообщение
#456
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Ничего там в приводе акселератора смазывать нельзя!
На масло налипнет пыль и песок, получится абразивная паста, которая источит там всё к чёртовой матери! Рычаги надо насухо очистить и вытереть. Нанести на оси и рычаги порошок из толчёного карандашного грифеля 2М. |
|
|
|
23.8.2011, 15:04
Сообщение
#457
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб? Я бы ещё посоветовал проверить соответствие жиклёров. У меня тоже расход лошадиный был, разобрал - ТЖ1 вместо положенного 112 стоял 162... Предыдущий владелец тюнинг сделал. Теперь порядок. Ну и свежий воздушный фильтр ;) Карбюратор предыдущий хозяин якобы поставил относительно недавно,да и пенсионер он,тюнинговать не будет.Купил литр ацетона,для чистки карба хватит? или надо полностью топить его в ацетоне? Подскажите заранее регулировку холостого хода(везде по разному пишут,а мурзилки нет) Буду заниматься на работе завтра. P.S.спасибо всем кто помогает постигать азы ковыряния ТАЗиков =) |
|
|
|
23.8.2011, 15:56
Сообщение
#458
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Разберите карбюратор полностью, весь металл сложите в ванночку и залейте ацетоном.
Тахометр есть? Тогда настраиваем ХХ по моей любимой методике:
|
|
|
|
25.8.2011, 22:02
Сообщение
#459
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?
|
|
|
|
26.8.2011, 11:12
Сообщение
#460
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
АУ ЛЮДИ.....кто нибудь отзовитесь!
|
|
|
|
26.8.2011, 12:30
Сообщение
#461
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Добавь холостого хода .
Ну а тазик и положено вообщето прогревать , немного подсос вытащи пока не прогреется. Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 26.8.2011, 12:32 |
|
|
|
26.8.2011, 17:24
Сообщение
#462
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Я летом не грею.
Запускаю на подсосе, секунд 15 стою, потом приутапливаю подсос и потихоньку отъезжаю. Всё время контролирую обороты - держу 1500об/мин. Через пару светофоров подсос можно убирать полностью. |
|
|
|
26.8.2011, 21:12
Сообщение
#463
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.8.2011, 22:13
Сообщение
#464
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Чистить, регулировать , менять прокладки, и желательно притереть части карба.
|
|
|
|
28.8.2011, 16:46
Сообщение
#465
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Разберите карбюратор полностью, весь металл сложите в ванночку и залейте ацетоном. Тахометр есть? Тогда настраиваем ХХ по моей любимой методике: [list=1] [*]винтом качества найти максимум оборотов [*]винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) [*]не трогая винт количества, находим максимум винтом качества -----а аесли уже не повышаются обороты ??тоесть качеством нашел максимум,Количеством выставил на 15% выше,опять кручу в.качества-а обороты больше не увеличиваются,такие же остаются,пол оборота откручиваю-падают обороты и пол оборота закручиваю(от максимальных)-тоже падают...что делать то?просто качеством найти максимум,А колличеством убавить до нужных-так? |
|
|
|
28.8.2011, 17:18
Сообщение
#466
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
:(
Вроде бы по-Русски написано:
Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. Сообщение отредактировал booBot - 28.8.2011, 17:20 |
|
|
|
28.8.2011, 17:36
Сообщение
#467
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
:( напишу еще раз...пункт 3 уже не получается.после того как количеством выставляю на 15% больше нужных,и начинаю опять качеством максимум искать-то уже выше того что есть не поднимается,тоесть если есть уже 1100,то выше не поднимается,только ниже.тоесть как с самого начала нашел им максииальные обороты,встал он в одном положении,то все,дальше только опускаются они.Вроде бы по-Русски написано: [list=1] [*]винтом качества найти максимум оборотов [*]винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) [*]не трогая винт количества, находим максимум винтом качества |
|
|
|
28.8.2011, 20:04
Сообщение
#468
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Все правильно. Закручивая смесь обедняется, обороты падают. Вакручивая обогащается,получается переобогащение. Обороты тоже падают. Именно нужна середина. Между переобогащением и обеднением.
|
|
|
|
28.8.2011, 22:48
Сообщение
#469
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Нашёл максимум с первого раза - не проблема, я, например, на своём карбюраторе по тахометру с точностью 10об/мин попадаю в окончательную точку со второго захода.
Теперь тебе надо завинтить винт качества до получения 880об/мин (если ты выставлял количеством 1010об/мин при регулировке). |
|
|
|
29.8.2011, 7:56
Сообщение
#470
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Кстати иногда бывает очень сложно отследить повышение оборотов от винта качества, поэтому я поступаю проще, закручиваю винт качества до тех пор пока мотор не начнет терять обороты конкретно, потом отворачиваю до тех пор пока опять не начнет терять, считая обороты винта, а потом возвращаю на половину оборотов, т.е. получается середина между обогащенной смесью и обедненной.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 20:57 |