IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
booBot
сообщение 22.8.2011, 18:42
Сообщение #451
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вторая камера не закрывается плотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IXA
сообщение 22.8.2011, 18:47
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49129
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.8.2011, 19:40) *
А регулировочный винт я так понял их не уменьшает? Чистка карбу нужна.


ты имеешь ввиду винт количества?его кручение-верчение толком обороты не понижает
карб вроде чистили,но не полностью,а так....спреем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.8.2011, 18:50
Сообщение #453
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если давно нормально не чистили то стоит это зделать . Спрей не помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balisong
сообщение 23.8.2011, 11:27
Сообщение #454
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 50553
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bond_000 @ 22.8.2011, 11:01) *
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?


Я бы ещё посоветовал проверить соответствие жиклёров. У меня тоже расход лошадиный был, разобрал - ТЖ1 вместо положенного 112 стоял 162... Предыдущий владелец тюнинг сделал. Теперь порядок. Ну и свежий воздушный фильтр ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.8.2011, 13:47
Сообщение #455
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(IXA @ 22.8.2011, 19:33) *
Помогите советом.Настроил карб...вроде всё ок было.Через день обороты на хх с 900 поднялись до 1500.Вобщем проблема в том что обороты повышаются до 2000 на ХХ как их не уменьшай.

Еще может подклинивать заслонка первой камеры, когда обороты повышаются, попробуй поддеть педаль газа снизу, если вернулись на место, значит нужно смазать привод заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.8.2011, 14:18
Сообщение #456
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ничего там в приводе акселератора смазывать нельзя!
На масло налипнет пыль и песок, получится абразивная паста, которая источит там всё к чёртовой матери!

Рычаги надо насухо очистить и вытереть.
Нанести на оси и рычаги порошок из толчёного карандашного грифеля 2М.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 23.8.2011, 15:04
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Balisong @ 23.8.2011, 12:27) *
Цитата(bond_000 @ 22.8.2011, 11:01) *
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?


Я бы ещё посоветовал проверить соответствие жиклёров. У меня тоже расход лошадиный был, разобрал - ТЖ1 вместо положенного 112 стоял 162... Предыдущий владелец тюнинг сделал. Теперь порядок. Ну и свежий воздушный фильтр ;)


Карбюратор предыдущий хозяин якобы поставил относительно недавно,да и пенсионер он,тюнинговать не будет.Купил литр ацетона,для чистки карба хватит? или надо полностью топить его в ацетоне? Подскажите заранее регулировку холостого хода(везде по разному пишут,а мурзилки нет) Буду заниматься на работе завтра.
P.S.спасибо всем кто помогает постигать азы ковыряния ТАЗиков =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.8.2011, 15:56
Сообщение #458
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Разберите карбюратор полностью, весь металл сложите в ванночку и залейте ацетоном.

Тахометр есть?
Тогда настраиваем ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 25.8.2011, 22:02
Сообщение #459
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 26.8.2011, 11:12
Сообщение #460
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



АУ ЛЮДИ.....кто нибудь отзовитесь! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.8.2011, 12:30
Сообщение #461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Добавь холостого хода .
Ну а тазик и положено вообщето прогревать , немного подсос вытащи пока не прогреется.

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 26.8.2011, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.8.2011, 17:24
Сообщение #462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я летом не грею.
Запускаю на подсосе, секунд 15 стою, потом приутапливаю подсос и потихоньку отъезжаю. Всё время контролирую обороты - держу 1500об/мин. Через пару светофоров подсос можно убирать полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 26.8.2011, 21:12
Сообщение #463
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.8.2011, 12:30) *
Добавь холостого хода .
Ну а тазик и положено вообщето прогревать , немного подсос вытащи пока не прогреется.


а у меня проблема в том что когда я вытягиваю подсос у меня сначало обороты поднимаются потом машина троит и глохнет сразу...=(((((что делать!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.8.2011, 22:13
Сообщение #464
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чистить, регулировать , менять прокладки, и желательно притереть части карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.8.2011, 16:46
Сообщение #465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 23.8.2011, 16:56) *
Разберите карбюратор полностью, весь металл сложите в ванночку и залейте ацетоном.

Тахометр есть?
Тогда настраиваем ХХ по моей любимой методике:
[list=1]
[*]винтом качества найти максимум оборотов
[*]винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
[*]не трогая винт количества, находим максимум винтом качества

-----а аесли уже не повышаются обороты ??тоесть качеством нашел максимум,Количеством выставил на 15% выше,опять кручу в.качества-а обороты больше не увеличиваются,такие же остаются,пол оборота откручиваю-падают обороты и пол оборота закручиваю(от максимальных)-тоже падают...что делать то?просто качеством найти максимум,А колличеством убавить до нужных-так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.8.2011, 17:18
Сообщение #466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:(
Вроде бы по-Русски написано:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.

Сообщение отредактировал booBot - 28.8.2011, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.8.2011, 17:36
Сообщение #467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 28.8.2011, 18:18) *
:(
Вроде бы по-Русски написано:
[list=1]
[*]винтом качества найти максимум оборотов
[*]винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
[*]не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
напишу еще раз...пункт 3 уже не получается.после того как количеством выставляю на 15% больше нужных,и начинаю опять качеством максимум искать-то уже выше того что есть не поднимается,тоесть если есть уже 1100,то выше не поднимается,только ниже.тоесть как с самого начала нашел им максииальные обороты,встал он в одном положении,то все,дальше только опускаются они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 28.8.2011, 20:04
Сообщение #468
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Все правильно. Закручивая смесь обедняется, обороты падают. Вакручивая обогащается,получается переобогащение. Обороты тоже падают. Именно нужна середина. Между переобогащением и обеднением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.8.2011, 22:48
Сообщение #469
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Нашёл максимум с первого раза - не проблема, я, например, на своём карбюраторе по тахометру с точностью 10об/мин попадаю в окончательную точку со второго захода.

Теперь тебе надо завинтить винт качества до получения 880об/мин (если ты выставлял количеством 1010об/мин при регулировке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 29.8.2011, 7:56
Сообщение #470
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кстати иногда бывает очень сложно отследить повышение оборотов от винта качества, поэтому я поступаю проще, закручиваю винт качества до тех пор пока мотор не начнет терять обороты конкретно, потом отворачиваю до тех пор пока опять не начнет терять, считая обороты винта, а потом возвращаю на половину оборотов, т.е. получается середина между обогащенной смесью и обедненной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 20:57