|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.7.2011, 23:11
Сообщение
#431
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23204 Машина:2106 Цвет:green Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите что сделать на горячую приеместость двигателя плохая , вот до 60 градусов валит потом начинает гаснуть ,куда копать может зазоры в клапанах уходят ?
|
|
|
|
26.7.2011, 10:13
Сообщение
#432
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите что сделать на горячую приеместость двигателя плохая , вот до 60 градусов валит потом начинает гаснуть ,куда копать может зазоры в клапанах уходят ? Я думаю, это карбюратор богатит уже на холодную, а с прогревом начинает переобогащать. Как выглядят свечи после быстрой поездки? |
|
|
|
26.7.2011, 12:54
Сообщение
#433
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23204 Машина:2106 Цвет:green Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Cвечи всегда чёрные а электроды нормального цвета.
|
|
|
|
26.7.2011, 17:55
Сообщение
#434
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Cвечи всегда чёрные а электроды нормального цвета. Богатит. Проверяйте:
Сообщение отредактировал booBot - 26.7.2011, 17:56 |
|
|
|
13.8.2011, 11:14
Сообщение
#435
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая проблема-промыл карб 2105 без эл маг клапана. Поставил, заводиться норм, но холостые не падают ниже 1500, на прогретом двиге. На винты качества и количества не реагирует почти никак(падает на 100 макс). Заслонки полностью закрыты. Воздушная-полностью открыта. Подскажите может что с зажиганием?
|
|
|
|
13.8.2011, 12:02
Сообщение
#436
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Тяга 2101-1107645 в какую дырочку рычага 2101-1107106-01 вставлена?
Сообщение отредактировал booBot - 13.8.2011, 12:03 |
|
|
|
13.8.2011, 16:16
Сообщение
#437
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Тяга 2101-1107645 в какую дырочку рычага 2101-1107106-01 вставлена? Вот это вопрос...Машина ща в деревне-не помню. А что от этого зависит? |
|
|
|
13.8.2011, 16:44
Сообщение
#438
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
От этого зависят пусковые зазоры, в первую очередь - зазор ДЗ-1, и, соответственно, обороты ХХ.
Сообщение отредактировал booBot - 13.8.2011, 16:45 |
|
|
|
14.8.2011, 14:02
Сообщение
#439
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.8.2011, 18:13
Сообщение
#440
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
20.8.2011, 19:08
Сообщение
#441
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики выручайте! купил 21063 с карбюратором ДААЗ 2105. Проблемы с холостым ходом. При 60-70 градусах и убранном подсосе обороты были гдето 100-150,движок работал тихо,но его бедолагу потряхивало. Решили отрегулировать,начали крутить винты,а результата нет-кол-во оборотов остается тем же.Разобрали корпус,в котором находится винт количества и не можем понять. Там винт,который давит на диафрагму,которая в свою очередь двигает клапаном(не знаю как называется). При вкручивании понятен принцип работы. А вот при выкручивании как клапан должен следовать за винтом? Там ни пружинок,ни резиночек,которые бы тянули этот клапан.
|
|
|
|
20.8.2011, 19:16
Сообщение
#442
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Это приставка "Каскад", часть ЭПХХ.
Советую привести в порядок, в городском цикле здорово экономит топливо. |
|
|
|
20.8.2011, 19:55
Сообщение
#443
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
так это нормально что нет ни резиночек,ни пружинок? так и должно быть?
|
|
|
|
20.8.2011, 21:41
Сообщение
#444
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Диафрагма должна быть без дырок, свинченные вместе части чашки должны быть полностью герметичны.
Конусообразный "винт количества" перемещается под действием вакуума в диафрагменном механизме. Единственная резиночка там - уплотнительное колечко на регулировочном винте. Пружинок нет. Подробности тут. Сообщение отредактировал booBot - 20.8.2011, 21:44 |
|
|
|
22.8.2011, 10:01
Сообщение
#445
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?
|
|
|
|
22.8.2011, 11:07
Сообщение
#446
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Конечно!
Полностью разобрать, чтобы не повредились диафрагмы, прокладки и уплотнительные кольца - и замочить в ацетоне или растворителе 649 на несколько часов. Продуть сжатым воздухом. Нижний фланец средней части карбюратора прошкурить на стальной плите до получения ровной плоскости. Если жиклёры заводские и не раздолбаны - оставить. Ремкомплектовким веры нет. Собрать и пытаться завести двигатель. По результатам отпишитесь - поможем настроить. |
|
|
|
22.8.2011, 12:50
Сообщение
#447
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
про жиклеры с ремкомплекта слышал. а вот в плане остального - что еще нежелательно оттуда брать?
|
|
|
|
22.8.2011, 12:53
Сообщение
#448
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Я бы и диафрагмы отдельно покупал - Unicar'овские, с французской маркировкой.
Из ремкомплекта можно брать колечки и картонные прокладки. |
|
|
|
22.8.2011, 18:33
Сообщение
#449
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 49129 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом.Настроил карб...вроде всё ок было.Через день обороты на хх с 900 поднялись до 1500.Вобщем проблема в том что обороты повышаются до 2000 на ХХ как их не уменьшай.
Сообщение отредактировал IXA - 22.8.2011, 18:34 |
|
|
|
22.8.2011, 18:40
Сообщение
#450
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
А регулировочный винт я так понял их не уменьшает? Чистка карбу нужна.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 5:43 |