IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
twinturbo2106
сообщение 25.7.2011, 23:11
Сообщение #431
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23204
Машина:2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите что сделать на горячую приеместость двигателя плохая , вот до 60 градусов валит потом начинает гаснуть ,куда копать может зазоры в клапанах уходят ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.7.2011, 10:13
Сообщение #432
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(twinturbo2106 @ 26.7.2011, 0:11) *
Подскажите что сделать на горячую приеместость двигателя плохая , вот до 60 градусов валит потом начинает гаснуть ,куда копать может зазоры в клапанах уходят ?

Я думаю, это карбюратор богатит уже на холодную, а с прогревом начинает переобогащать.
Как выглядят свечи после быстрой поездки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
twinturbo2106
сообщение 26.7.2011, 12:54
Сообщение #433
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23204
Машина:2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Cвечи всегда чёрные а электроды нормального цвета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.7.2011, 17:55
Сообщение #434
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(twinturbo2106 @ 26.7.2011, 13:54) *
Cвечи всегда чёрные а электроды нормального цвета.

Богатит.
Проверяйте:
  1. уровень топлива в поплавковой камере
  2. держит ли игольчатый клапан
  3. не засорены ли воздушные жиклёры (в АСХХ, ГДС)
  4. плотно ли закрывается ДЗ-2
  5. не ослабла ли затяжка топливных жиклёров
  6. полностью ли открыта ВЗ при полностью утопленной ручке подсоса


Сообщение отредактировал booBot - 26.7.2011, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 13.8.2011, 11:14
Сообщение #435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема-промыл карб 2105 без эл маг клапана. Поставил, заводиться норм, но холостые не падают ниже 1500, на прогретом двиге. На винты качества и количества не реагирует почти никак(падает на 100 макс). Заслонки полностью закрыты. Воздушная-полностью открыта. Подскажите может что с зажиганием?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.8.2011, 12:02
Сообщение #436
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тяга 2101-1107645 в какую дырочку рычага 2101-1107106-01 вставлена?

Сообщение отредактировал booBot - 13.8.2011, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 13.8.2011, 16:16
Сообщение #437
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 13.8.2011, 13:02) *
Тяга 2101-1107645 в какую дырочку рычага 2101-1107106-01 вставлена?




Вот это вопрос...Машина ща в деревне-не помню. А что от этого зависит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.8.2011, 16:44
Сообщение #438
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



От этого зависят пусковые зазоры, в первую очередь - зазор ДЗ-1, и, соответственно, обороты ХХ.

Сообщение отредактировал booBot - 13.8.2011, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 14.8.2011, 14:02
Сообщение #439
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 13.8.2011, 17:44) *
От этого зависят пусковые зазоры, в первую очередь - зазор ДЗ-1, и, соответственно, обороты ХХ.




И все таки в какую дырочку тяга должна быть вставлена???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.8.2011, 18:13
Сообщение #440
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это хозяйство должно быть настроено так:
  1. при полностью вытянутом подсосе - ВЗ должна быть закрыта, а ДЗ-1 должна быть приоткрыта. Зазор смотри тут или тут
  2. при полностью утопленном подсосе - ВЗ должна быть открыта, а ДЗ-1 плотно закрыта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 20.8.2011, 19:08
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



мужики выручайте! купил 21063 с карбюратором ДААЗ 2105. Проблемы с холостым ходом. При 60-70 градусах и убранном подсосе обороты были гдето 100-150,движок работал тихо,но его бедолагу потряхивало. Решили отрегулировать,начали крутить винты,а результата нет-кол-во оборотов остается тем же.Разобрали корпус,в котором находится винт количества и не можем понять. Там винт,который давит на диафрагму,которая в свою очередь двигает клапаном(не знаю как называется). При вкручивании понятен принцип работы. А вот при выкручивании как клапан должен следовать за винтом? Там ни пружинок,ни резиночек,которые бы тянули этот клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 19:16
Сообщение #442
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это приставка "Каскад", часть ЭПХХ.
Советую привести в порядок, в городском цикле здорово экономит топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 20.8.2011, 19:55
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



так это нормально что нет ни резиночек,ни пружинок? так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 21:41
Сообщение #444
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Диафрагма должна быть без дырок, свинченные вместе части чашки должны быть полностью герметичны.
Конусообразный "винт количества" перемещается под действием вакуума в диафрагменном механизме.
Единственная резиночка там - уплотнительное колечко на регулировочном винте.
Пружинок нет.
Подробности тут.

Сообщение отредактировал booBot - 20.8.2011, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 22.8.2011, 10:01
Сообщение #445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.8.2011, 11:07
Сообщение #446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Конечно!
Полностью разобрать, чтобы не повредились диафрагмы, прокладки и уплотнительные кольца - и замочить в ацетоне или растворителе 649 на несколько часов.
Продуть сжатым воздухом.
Нижний фланец средней части карбюратора прошкурить на стальной плите до получения ровной плоскости.
Если жиклёры заводские и не раздолбаны - оставить. Ремкомплектовким веры нет.

Собрать и пытаться завести двигатель.
По результатам отпишитесь - поможем настроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 22.8.2011, 12:50
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



про жиклеры с ремкомплекта слышал. а вот в плане остального - что еще нежелательно оттуда брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.8.2011, 12:53
Сообщение #448
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я бы и диафрагмы отдельно покупал - Unicar'овские, с французской маркировкой.
Из ремкомплекта можно брать колечки и картонные прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IXA
сообщение 22.8.2011, 18:33
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49129
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом.Настроил карб...вроде всё ок было.Через день обороты на хх с 900 поднялись до 1500.Вобщем проблема в том что обороты повышаются до 2000 на ХХ как их не уменьшай.

Сообщение отредактировал IXA - 22.8.2011, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.8.2011, 18:40
Сообщение #450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А регулировочный винт я так понял их не уменьшает? Чистка карбу нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 5:43