|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
31.5.2011, 10:12
Сообщение
#411
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15205 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
При снятии провода с клапана ХХ, ток бензина через жиклёр должен перекрываться, а раз обороты растут, значит он увеличивается, хотя не знаю, как такое может быть, нет другого клапана на подмену, а в идеале и жиклёра ХХ? Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются. |
|
|
|
31.5.2011, 10:53
Сообщение
#412
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются. Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании... |
|
|
|
31.5.2011, 11:06
Сообщение
#413
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15205 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются. Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании... Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС. |
|
|
|
31.5.2011, 11:26
Сообщение
#414
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Не спорю)) Но ведь в самой поплавковой целая куча разных отверстий...Есть для ХХ, ускорительного...еще там для чего-то.. Вот оттуда не может бензин подсасываться? Ведь штатно он должен только через жиклер ХХ идти, но может еще откуда то? Ведь клемму скидываю-обороты возрастают Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС. Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном? |
|
|
|
31.5.2011, 16:17
Сообщение
#415
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном? Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?)) |
|
|
|
31.5.2011, 16:39
Сообщение
#416
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном? Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?)) Да, это оно самое. Отверстие там должно быть круглым и, как во всех жиклёрах, определённого размера. Вполне возможно, что эта "снежинка" и коптит свечи. ![]() И клапан и жиклёр могут быть и меньше в диаметре, они разнве бывают, смотря какой карбюратор. На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 31.5.2011, 16:52 |
|
|
|
31.5.2011, 19:48
Сообщение
#417
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же. У меня такой, как на переднем плане. "Снежинка" это, кажись, оптическая иллюзия (но реальная, блин ), ибо даже когда вращаешь жиклер, то снежинка неподвижна. Я видел нечто подобное (иллюзию) на колокольне одной церквушки- на просвет небо в ней кажется в клеточку...о как... Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана. |
|
|
|
31.5.2011, 19:55
Сообщение
#418
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана. Тогда существует вероятность, что клапан не до конца затянут был, и жиклёр не до конца садился на положенное место. Ещё вспомнил, кто-то когда-то в какой-то из тем писал о подтекании бензина с "носика" ускорительного насоса, вы не пробовали на заведённой машине, но со снятым воздушным фильтром посмотреть, как там живёт карбюратор во время работы? |
|
|
|
31.5.2011, 19:57
Сообщение
#419
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата существует вероятность, что клапан не до конца затянут именно так и было...)) С носика не сопливится...да и сомневаюсь я, что разряжения в карбе хватит, чтоб через этот писюн насосать достаточно бенза для работы даже на ХХ |
|
|
|
31.5.2011, 20:03
Сообщение
#420
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
31.5.2011, 21:06
Сообщение
#421
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
именно так и было...)) Вопрос решился? Конь педальный больше не коптит небо и свечи? В свечи еще не лазил, но при скидывании клеммы движок уже глохнет...Теперь, правда, он норовит заглохнуть и просто так...ХХ стабильно около нуля..трясется, гад. ..Полез я винт количества крутануть-добавить оборотиков, а винта то и нету !! А то я думаю-чтож это так сопит при разгоне...думал дырки в глушителе, а это винта нет...гыы. Пальцем заткнул-обороты выросли. Такии дила ... Завтра полезу починять. Всем спасибо за советы. |
|
|
|
14.6.2011, 15:51
Сообщение
#422
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.10.2010 Из: Самара Пользователь №: 39117 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
А как определить, что уровень топлива в поплавковой камере мал? Извиняюсь, если где повторяется. В поиске не нашел
|
|
|
|
14.6.2011, 16:22
Сообщение
#423
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.6.2011, 16:29
Сообщение
#424
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.10.2010 Из: Самара Пользователь №: 39117 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
А как определить, что уровень топлива в поплавковой камере мал? Извиняюсь, если где повторяется. В поиске не нашел ....молодежь совсем книжек не читает... по середине наклонной площадки уровень должен быть Предел добра, твой ответ куда более понятен, чем то, что в книжке написано!))) Я понял. Спасибо за ответ!) |
|
|
|
2.7.2011, 11:12
Сообщение
#425
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53416 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
НАРОД, СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!У МЕНЯ ВАЗ 21063, КАРБЮР 5-ЫЙ!ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ТОГО, ЧТО ПРЕДЛОЖИЛИ ПОСТАВИТЬ ЖЕКЛЕРЫ 170 ГЛ. ВОЗДУХ И 112 И 162 ТОПЛИВ!ПОСТАВИЛ, ДА МАШИНКА ПРЯМ ПОЕХАЛА, С МЕСТА ЗАРЫВАЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПРОЕХАЛ 30 КМ. НАЧАЛА ДЕРГАТЬСЯ НЕМНОГО, ПОКРУТИЛ КАЧЕСТВО КОЛИЧЕСТВО, НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛО, ПОКРУТИЛ ЗАЖИГАНИЕ - ТОТ ЖЕ ЭФФЕКТ!ДАЛЬШЕ ХУЖЕ,ОБОРОТЫ СТАЛИ ГУЛЯТЬ, НА СВЕЧАХ СУХОЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР БУКВАЛЬНО ЗА 5-6 МИН. РАБОТЫ, СНОВА ПОКРУТИЛ КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО, НАГАР ИСЧЕЗ, ТАК ВОТ ОБОРОТЫ ГУЛЯЮТ, МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ КАК ПРИ РАЗГОНЕ ТАК И ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ, КОГДА ЕДУ БОЛЬШЕ 80 РАЗОГНАТЬСЯ НЕ МОГУ, ОБОРОТОВ МНОГО А СКОРОСТИ ПОЧТИ НЕТУ, И ЖРАТЬ ОНА У МЕНЯ СТАЛА ЛИТРОВ 25 НА СОТКУ,КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА КАК 1,5 ОБОРОТА КАК 4 РАЗНИЦЫ НИ КАКОЙ, НИ СКОРОСТИ НЕ ПРИДАЕТ И КУШАЕТ ТАК ЖЕ!!!!!!!ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ЧЕ ТАКОЕ? МНЕ ВЫКИНУТЬ КАРБЮР ИЛИ ПРИСТРЕЛИТЬ ТАЧКУ КАК ХРАМУЮ ЛОШАДЬ?И КСТАТИ ПРЕЖНИИ ЖАКЛЕРЫ СТАВИЛ НА МЕСТО КАРБ ПРОМЫВАЛ, НЕТУ ЭФФЕКТА......
Сообщение отредактировал Alex54 - 2.7.2011, 11:17 |
|
|
|
7.7.2011, 20:08
Сообщение
#426
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 20.5.2011 Из: жуковский Пользователь №: 51582 Машина:2106 Цвет:белий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
поставили мне БСЗ во вторник, т..е. позвачера.
пока ставили, пока меняли радиатор отопителя и лили новый тосол машина остыла. короче всё сделали мне, поставили и подняли ХХ до 1000. всё завелось с полоборота. я бл* довольный как слон приехал домой. на следующий день она опять завелась с полоборота и я поехал кататься по городу и чую что тапка в пол а светофоры преодолеваются медленно. пздц подумал я и остановился. пошёл в магаз авто49 купил возд.фильтр просто надо было поменять уже. сажусь в тачку и них***....никак она не заводится и сподсосом и без и газом вообще никак только кряхтит. после отче нас завелась кое-как. :))))) вчерась я начитался вашего форума решил покрутить страшные слова карбюратор и датчик-распределитель. по телефону мне мастер (который ставил бсз) сказал повернуть против часовой распределитель. повернул и вуаля...дрифт на второй аще. \м/ погонял туда-сюда детонации нету. ушёл домой через 20 минут пришёл и опять них**...никак не заводится. прочитал умный интернет , где пишут про плохой запуск шахи летом на горячую, что тряпки надо холодные кидать на бензонасос и тд., но с КСЗ то всё было заепца. и тут я вспомнил: чтоб пройти СО на ГТО машину мне душили до предела и ХХ был 300-400. сложив в уме всякие перегревы карба и кипением бенза после глушения двига летом при 1000 ХХ я взял да и задушил ХХ до 500. и о чудо е*ать...на холодную заводится как часы, а на горячую заводится как по книжке с простым газом на 1/3 с первого раза. У кого такая хрень советую попробовать мой способ. по моей чайниковской логике зимой надо ХХ 1000, а летом до минимума на сколько двиг позволяет и не будет перелива/залива. Душил просто: поставил самый минимум оборотов и медленно поднял обороты газом до 4000 потом отпустил резко газ если лампочка давления масла моргнула значит добаляем оборотом ХХ как только перестает моргать значит уже вроде безопасно можно ездить))) карб не чищенный , машина 97 года с 1563 куб.сан. двиглом Алекс54 для начала я думаю тебе надо увеличить УОЗ и потом уже карб децл пошаманить.....говорю как чайник децл поумневший за 2 дня :) у меня тоже не ехала 2 дня назад з.ы. прошу профессоров меня попровить если я написал что-то (или всё) неправильно Сообщение отредактировал h2o - 7.7.2011, 20:14 |
|
|
|
13.7.2011, 18:04
Сообщение
#427
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?
Сообщение отредактировал nikoSS - 13.7.2011, 18:07 |
|
|
|
14.7.2011, 20:33
Сообщение
#428
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53416 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Поятавил карб от 7!поехал на сто,за 3 часа ниче не сделали,но и денег не взяли!поехал на другое, мужик 4ч. карпел над ней и о чудо, метелит как ненормальная!метров 15 трогаюсь с жуткой пробуксовкой если прогазаваться до 3 тыс.скорость набирает нереально! и взяли всего 4 сотки!но радовался недолго, на след день двигло клина словило((((
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть? Зажигание, точно не помню, но помоему раннее!покрути по часовой, буквально 3-4 мм. Поятавил карб от 7!поехал на сто,за 3 часа ниче не сделали,но и денег не взяли!поехал на другое, мужик 4ч. карпел над ней и о чудо, метелит как ненормальная!метров 15 трогаюсь с жуткой пробуксовкой если прогазаваться до 3 тыс.скорость набирает нереально! и взяли всего 4 сотки!но радовался недолго, на след день двигло клина словило(((( Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть? Зажигание, точно не помню, но помоему раннее!покрути по часовой, буквально 3-4 мм. |
|
|
|
15.7.2011, 19:23
Сообщение
#429
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.7.2011 Из: днепродзержинск Пользователь №: 53872 Машина:ваз21061 Цвет:синий (валентина) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть? зажигание сделай немного позже |
|
|
|
15.7.2011, 22:51
Сообщение
#430
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть? зажигание сделай немного позже а зачем делать позже,если детонации нет?да и нуоз 7 градусов всего. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 1:18 |