IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Warrior
сообщение 31.5.2011, 10:12
Сообщение #411
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15205
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(Alex_Ander @ 31.5.2011, 4:46) *
При снятии провода с клапана ХХ, ток бензина через жиклёр должен перекрываться, а раз обороты растут, значит он увеличивается, хотя не знаю, как такое может быть, нет другого клапана на подмену, а в идеале и жиклёра ХХ?

Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 10:53
Сообщение #412
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 31.5.2011, 11:12) *
Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются.

Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.5.2011, 11:06
Сообщение #413
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15205
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(Alex_Ander @ 31.5.2011, 14:53) *
Цитата(Warrior @ 31.5.2011, 11:12) *
Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются.

Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании...

Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 11:26
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 11:02) *
Не спорю)) Но ведь в самой поплавковой целая куча разных отверстий...Есть для ХХ, ускорительного...еще там для чего-то.. Вот оттуда не может бензин подсасываться? Ведь штатно он должен только через жиклер ХХ идти, но может еще откуда то? Ведь клемму скидываю-обороты возрастают

Цитата(Warrior @ 31.5.2011, 12:06) *
Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС.

Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.5.2011, 16:17
Сообщение #415
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном?


Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 16:39
Сообщение #416
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 17:17) *
Цитата
Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном?


Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?))

Да, это оно самое. Отверстие там должно быть круглым и, как во всех жиклёрах, определённого размера. Вполне возможно, что эта "снежинка" и коптит свечи.



И клапан и жиклёр могут быть и меньше в диаметре, они разнве бывают, смотря какой карбюратор. На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 31.5.2011, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.5.2011, 19:48
Сообщение #417
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же.

У меня такой, как на переднем плане. "Снежинка" это, кажись, оптическая иллюзия (но реальная, блин ), ибо даже когда вращаешь жиклер, то снежинка неподвижна. Я видел нечто подобное (иллюзию) на колокольне одной церквушки- на просвет небо в ней кажется в клеточку...о как...
Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 19:55
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 20:48) *
Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана.

Тогда существует вероятность, что клапан не до конца затянут был, и жиклёр не до конца садился на положенное место.
Ещё вспомнил, кто-то когда-то в какой-то из тем писал о подтекании бензина с "носика" ускорительного насоса, вы не пробовали на заведённой машине, но со снятым воздушным фильтром посмотреть, как там живёт карбюратор во время работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.5.2011, 19:57
Сообщение #419
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
существует вероятность, что клапан не до конца затянут


именно так и было...))

С носика не сопливится...да и сомневаюсь я, что разряжения в карбе хватит, чтоб через этот писюн насосать достаточно бенза для работы даже на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 20:03
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 20:57) *
именно так и было...))


Вопрос решился?
Конь педальный больше не коптит небо и свечи? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.5.2011, 21:06
Сообщение #421
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Alex_Ander @ 31.5.2011, 21:03) *
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 20:57) *
именно так и было...))


Вопрос решился?
Конь педальный больше не коптит небо и свечи? smile.gif


В свечи еще не лазил, но при скидывании клеммы движок уже глохнет...Теперь, правда, он норовит заглохнуть и просто так...ХХ стабильно около нуля..трясется, гад. ..Полез я винт количества крутануть-добавить оборотиков, а винта то и нету !! А то я думаю-чтож это так сопит при разгоне...думал дырки в глушителе, а это винта нет...гыы. Пальцем заткнул-обороты выросли. Такии дила ... Завтра полезу починять. Всем спасибо за советы. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SSerg06
сообщение 14.6.2011, 15:51
Сообщение #422
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2010
Из: Самара
Пользователь №: 39117
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А как определить, что уровень топлива в поплавковой камере мал? Извиняюсь, если где повторяется. В поиске не нашел read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 14.6.2011, 16:22
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SSerg06 @ 14.6.2011, 16:51) *
А как определить, что уровень топлива в поплавковой камере мал? Извиняюсь, если где повторяется. В поиске не нашел read.gif


....молодежь совсем книжек не читает... по середине наклонной площадки уровень должен быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SSerg06
сообщение 14.6.2011, 16:29
Сообщение #424
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2010
Из: Самара
Пользователь №: 39117
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 14.6.2011, 17:22) *
Цитата(SSerg06 @ 14.6.2011, 16:51) *
А как определить, что уровень топлива в поплавковой камере мал? Извиняюсь, если где повторяется. В поиске не нашел read.gif


....молодежь совсем книжек не читает... по середине наклонной площадки уровень должен быть


Предел добра, твой ответ куда более понятен, чем то, что в книжке написано!))) Я понял. Спасибо за ответ!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex54
сообщение 2.7.2011, 11:12
Сообщение #425
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53416
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



НАРОД, СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!У МЕНЯ ВАЗ 21063, КАРБЮР 5-ЫЙ!ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ТОГО, ЧТО ПРЕДЛОЖИЛИ ПОСТАВИТЬ ЖЕКЛЕРЫ 170 ГЛ. ВОЗДУХ И 112 И 162 ТОПЛИВ!ПОСТАВИЛ, ДА МАШИНКА ПРЯМ ПОЕХАЛА, С МЕСТА ЗАРЫВАЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПРОЕХАЛ 30 КМ. НАЧАЛА ДЕРГАТЬСЯ НЕМНОГО, ПОКРУТИЛ КАЧЕСТВО КОЛИЧЕСТВО, НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛО, ПОКРУТИЛ ЗАЖИГАНИЕ - ТОТ ЖЕ ЭФФЕКТ!ДАЛЬШЕ ХУЖЕ,ОБОРОТЫ СТАЛИ ГУЛЯТЬ, НА СВЕЧАХ СУХОЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР БУКВАЛЬНО ЗА 5-6 МИН. РАБОТЫ, СНОВА ПОКРУТИЛ КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО, НАГАР ИСЧЕЗ, ТАК ВОТ ОБОРОТЫ ГУЛЯЮТ, МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ КАК ПРИ РАЗГОНЕ ТАК И ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ, КОГДА ЕДУ БОЛЬШЕ 80 РАЗОГНАТЬСЯ НЕ МОГУ, ОБОРОТОВ МНОГО А СКОРОСТИ ПОЧТИ НЕТУ, И ЖРАТЬ ОНА У МЕНЯ СТАЛА ЛИТРОВ 25 НА СОТКУ,КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА КАК 1,5 ОБОРОТА КАК 4 РАЗНИЦЫ НИ КАКОЙ, НИ СКОРОСТИ НЕ ПРИДАЕТ И КУШАЕТ ТАК ЖЕ!!!!!!!ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ЧЕ ТАКОЕ? МНЕ ВЫКИНУТЬ КАРБЮР ИЛИ ПРИСТРЕЛИТЬ ТАЧКУ КАК ХРАМУЮ ЛОШАДЬ?И КСТАТИ ПРЕЖНИИ ЖАКЛЕРЫ СТАВИЛ НА МЕСТО КАРБ ПРОМЫВАЛ, НЕТУ ЭФФЕКТА......

Сообщение отредактировал Alex54 - 2.7.2011, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 7.7.2011, 20:08
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 20.5.2011
Из: жуковский
Пользователь №: 51582
Машина:2106
Цвет:белий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



поставили мне БСЗ во вторник, т..е. позвачера.
пока ставили, пока меняли радиатор отопителя и лили новый тосол машина остыла.
короче всё сделали мне, поставили и подняли ХХ до 1000.
всё завелось с полоборота. я бл* довольный как слон приехал домой.
на следующий день она опять завелась с полоборота и я поехал кататься по городу и чую что тапка в пол а светофоры преодолеваются медленно. пздц подумал я и остановился. пошёл в магаз авто49 купил возд.фильтр просто надо было поменять уже.
сажусь в тачку и них***....никак она не заводится и сподсосом и без и газом вообще никак только кряхтит. после отче нас завелась кое-как. :)))))
вчерась я начитался вашего форума решил покрутить страшные слова карбюратор и датчик-распределитель.
по телефону мне мастер (который ставил бсз) сказал повернуть против часовой распределитель. повернул и вуаля...дрифт на второй аще. \м/
погонял туда-сюда детонации нету.
ушёл домой через 20 минут пришёл и опять них**...никак не заводится.
прочитал умный интернет , где пишут про плохой запуск шахи летом на горячую, что тряпки надо холодные кидать на бензонасос и тд., но с КСЗ то всё было заепца.
и тут я вспомнил: чтоб пройти СО на ГТО машину мне душили до предела и ХХ был 300-400.
сложив в уме всякие перегревы карба и кипением бенза после глушения двига летом при 1000 ХХ я взял да и задушил ХХ до 500.
и о чудо е*ать...на холодную заводится как часы, а на горячую заводится как по книжке с простым газом на 1/3 с первого раза.

У кого такая хрень советую попробовать мой способ.
по моей чайниковской логике зимой надо ХХ 1000, а летом до минимума на сколько двиг позволяет и не будет перелива/залива. Душил просто: поставил самый минимум оборотов и медленно поднял обороты газом до 4000 потом отпустил резко газ если лампочка давления масла моргнула значит добаляем оборотом ХХ как только перестает моргать значит уже вроде безопасно можно ездить)))
карб не чищенный , машина 97 года с 1563 куб.сан. двиглом

Алекс54 для начала я думаю тебе надо увеличить УОЗ и потом уже карб децл пошаманить.....говорю как чайник децл поумневший за 2 дня :)
у меня тоже не ехала 2 дня назад

з.ы. прошу профессоров меня попровить если я написал что-то (или всё) неправильно

Сообщение отредактировал h2o - 7.7.2011, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.7.2011, 18:04
Сообщение #427
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?

Сообщение отредактировал nikoSS - 13.7.2011, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex54
сообщение 14.7.2011, 20:33
Сообщение #428
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53416
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Поятавил карб от 7!поехал на сто,за 3 часа ниче не сделали,но и денег не взяли!поехал на другое, мужик 4ч. карпел над ней и о чудо, метелит как ненормальная!метров 15 трогаюсь с жуткой пробуксовкой если прогазаваться до 3 тыс.скорость набирает нереально! и взяли всего 4 сотки!но радовался недолго, на след день двигло клина словило((((

Цитата(nikoSS @ 13.7.2011, 18:04) *
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?


Зажигание, точно не помню, но помоему раннее!покрути по часовой, буквально 3-4 мм.

Цитата(Alex54 @ 14.7.2011, 20:29) *
Поятавил карб от 7!поехал на сто,за 3 часа ниче не сделали,но и денег не взяли!поехал на другое, мужик 4ч. карпел над ней и о чудо, метелит как ненормальная!метров 15 трогаюсь с жуткой пробуксовкой если прогазаваться до 3 тыс.скорость набирает нереально! и взяли всего 4 сотки!но радовался недолго, на след день двигло клина словило((((

Цитата(nikoSS @ 13.7.2011, 18:04) *
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?


Зажигание, точно не помню, но помоему раннее!покрути по часовой, буквально 3-4 мм.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wepr
сообщение 15.7.2011, 19:23
Сообщение #429
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.7.2011
Из: днепродзержинск
Пользователь №: 53872
Машина:ваз21061
Цвет:синий (валентина)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 13.7.2011, 18:04) *
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?

зажигание сделай немного позже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.7.2011, 22:51
Сообщение #430
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wepr @ 15.7.2011, 20:23) *
Цитата(nikoSS @ 13.7.2011, 18:04) *
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?

зажигание сделай немного позже

а зачем делать позже,если детонации нет?да и нуоз 7 градусов всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 1:18