IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
TAZ666
сообщение 29.4.2011, 20:53
Сообщение #371
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за совет! завтра с утра займусь этим карбратором в плотную..все разберу сделаю ему полное ТО.. куплю рем копмплект и прочею химию...
электромагнитного клапана нету у меня..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 29.4.2011, 20:55
Сообщение #372
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребят у меня свистит карбюратор, то свестит то несвестит)) н\походу только на холостых ! в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 29.4.2011, 21:17
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAZ666 @ 29.4.2011, 21:53) *
Спасибо за совет! завтра с утра займусь этим карбратором в плотную..все разберу сделаю ему полное ТО.. куплю рем копмплект и прочею химию...
электромагнитного клапана нету у меня..

Настоятельно не рекомендую сразу избавляться от поменяны из ремкомплекта частей, сейчас такие рам комплекты, что может оказаться, что старые детали окажутся лучше новых... особенно жиклёры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 29.4.2011, 21:21
Сообщение #374
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 29.4.2011, 22:17) *
Цитата(TAZ666 @ 29.4.2011, 21:53) *
Спасибо за совет! завтра с утра займусь этим карбратором в плотную..все разберу сделаю ему полное ТО.. куплю рем копмплект и прочею химию...
электромагнитного клапана нету у меня..

Настоятельно не рекомендую сразу избавляться от поменяны из ремкомплекта частей, сейчас такие рам комплекты, что может оказаться, что старые детали окажутся лучше новых... особенно жиклёры!


и еще диафрагмы, пускавая например, которая у меня не работала новая, а старая работала)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 29.4.2011, 21:40
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pruzhina @ 29.4.2011, 21:55) *
ребят у меня свистит карбюратор, то свестит то несвестит)) н\походу только на холостых ! в чем может быть проблема?

Где-то сосёт воздух, и возможно, что на НЕ холостых, ты просто не слышишь...

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.4.2011, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 29.4.2011, 21:47
Сообщение #376
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Ну это да..ну я всякие прокладки там пружинки эти..заменю..а то они порваные все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 29.4.2011, 21:52
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAZ666 @ 29.4.2011, 22:47) *
Ну это да..ну я всякие прокладки там пружинки эти..заменю..а то они порваные все..

Главное- запоминай, что, где и как стояло при разборке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 30.4.2011, 6:25
Сообщение #378
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 29.4.2011, 22:52) *
Цитата(TAZ666 @ 29.4.2011, 22:47) *
Ну это да..ну я всякие прокладки там пружинки эти..заменю..а то они порваные все..

Главное- запоминай, что, где и как стояло при разборке smile.gif


Хорошо!=) спасибо! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 30.4.2011, 7:43
Сообщение #379
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 29.4.2011, 22:40) *
Цитата(Pruzhina @ 29.4.2011, 21:55) *
ребят у меня свистит карбюратор, то свестит то несвестит)) н\походу только на холостых ! в чем может быть проблема?

Где-то сосёт воздух, и возможно, что на НЕ холостых, ты просто не слышишь...

Сосет переодически? я вот думаю мож че клинет и до конца не закрывается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 30.4.2011, 9:16
Сообщение #380
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Вообщем нифига это не карб.

достал щуп сегодняа там ниже минимума! :( глушак весь в масле! видать накрылись сальники клапанов а может и кольца...

пипец блин..
завтра в сервис..хз че скажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 8.5.2011, 23:15
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.5.2011, 23:34
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 9.5.2011, 0:15) *
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ

у тебя подсос воздуха видимо где то,видиш,ты его выкручиваеш,а смесь не переобогощается.должны обороты начать падать при переобогащении.

Сообщение отредактировал nikoSS - 8.5.2011, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.5.2011, 9:52
Сообщение #383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин)

Жесть, а как мне замерять такое точное количество оборотов? По штатному тахометру, у которого есть погрешность 2-5 %, да еще и с учетом толщины стрелки? Или количество оборотов чем то другим можно замерять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.5.2011, 10:35
Сообщение #384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(keygabrielll @ 8.5.2011, 23:15) *
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ



Ты видимо крутишь не качество, а кол-во.

Если ты будешь выкручивать качество обороты не будут расти постоянно
более того они могут увеличиватся при закручивании качества :)

Что бы лучше отследить максимальные обороты на винте качества,
необходимо уменьшить кол-во где то до 600-700 оборотов...

находишь качеством максимальные обороты и закручиваешь
ловишь момент когда обороты начинают падать фиксируешь
его для себя и закручиваешь на пол оборота.


По поводу 859 оборотов на ХХ конечно это бредово звучит трохан.
строишь 860 оборотов :)))))))) Шутка....ну где то 800-900 примерно ставь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2011, 10:38
Сообщение #385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну так точно то и не надо, примерно 900 выставляй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanc
сообщение 16.5.2011, 16:15
Сообщение #386
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 51419
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня всем!

Не подскажете хорошего карбюраторщика, желательно в ВАО? Машина 2106, 98 год
Неожиданно вырос расход с 12 по городу до 18 (двиг. 1.6), смесь богатая, свечи черные. Иногда не сбрасываются обороты, иногда рывки при разгоне, и после выключения зажигания глохнет не сразу, а через 2-3 секунды. В общем, машина ведет себя не так как раньше. В ближайшем сервисе сказали, что скорее всего засорился карбюратор.. сам промывать не рискну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.5.2011, 16:37
Сообщение #387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lanc @ 16.5.2011, 17:15) *
Доброго дня всем!

Не подскажете хорошего карбюраторщика, желательно в ВАО? Машина 2106, 98 год
Неожиданно вырос расход с 12 по городу до 18 (двиг. 1.6), смесь богатая, свечи черные. Иногда не сбрасываются обороты, иногда рывки при разгоне, и после выключения зажигания глохнет не сразу, а через 2-3 секунды. В общем, машина ведет себя не так как раньше. В ближайшем сервисе сказали, что скорее всего засорился карбюратор.. сам промывать не рискну.

похоже что засорился воздушный жиклёр, самому промыть впринципе несложно, там главное аккуратность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanc
сообщение 16.5.2011, 16:55
Сообщение #388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 51419
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз




для этого не надо карб снимать?
не подскажете ссылку на картинку с расположением этого жиклера? там карб стоит заводской, даазовский ОЗОН скорее всего, точную модификацию не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.5.2011, 17:30
Сообщение #389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



чтобы воздушный жиклёр прочистить карб снимать ненадо, но крышку карба скинуть придётса. если снимеш крышку карба, то увидиш два жиклёра в бензине(это топливные) и на верху(это и есть воздушные) жиклёры под плоскую отвёртку. крышку снимай осторожно чтобы неразрегулировать попловок(иначе собьёш уровень топлива).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 16.5.2011, 19:21
Сообщение #390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здасьте всем , помогите пожалуйста, help.gif у меня такая проблема ; немного почернели свечи boredom.gif , после того как поставил жеки побольше !
маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,вв провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44,
Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ok.gif
Подскажите пожалуйста может это быть от не отрегулированного карба ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:28