![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за совет! завтра с утра займусь этим карбратором в плотную..все разберу сделаю ему полное ТО.. куплю рем копмплект и прочею химию...
электромагнитного клапана нету у меня.. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят у меня свистит карбюратор, то свестит то несвестит)) н\походу только на холостых ! в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за совет! завтра с утра займусь этим карбратором в плотную..все разберу сделаю ему полное ТО.. куплю рем копмплект и прочею химию... электромагнитного клапана нету у меня.. Настоятельно не рекомендую сразу избавляться от поменяны из ремкомплекта частей, сейчас такие рам комплекты, что может оказаться, что старые детали окажутся лучше новых... особенно жиклёры! |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет! завтра с утра займусь этим карбратором в плотную..все разберу сделаю ему полное ТО.. куплю рем копмплект и прочею химию... электромагнитного клапана нету у меня.. Настоятельно не рекомендую сразу избавляться от поменяны из ремкомплекта частей, сейчас такие рам комплекты, что может оказаться, что старые детали окажутся лучше новых... особенно жиклёры! и еще диафрагмы, пускавая например, которая у меня не работала новая, а старая работала))) |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну это да..ну я всякие прокладки там пружинки эти..заменю..а то они порваные все..
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#379
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят у меня свистит карбюратор, то свестит то несвестит)) н\походу только на холостых ! в чем может быть проблема? Где-то сосёт воздух, и возможно, что на НЕ холостых, ты просто не слышишь... Сосет переодически? я вот думаю мож че клинет и до конца не закрывается) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем нифига это не карб.
достал щуп сегодняа там ниже минимума! :( глушак весь в масле! видать накрылись сальники клапанов а может и кольца... пипец блин.. завтра в сервис..хз че скажут |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ у тебя подсос воздуха видимо где то,видиш,ты его выкручиваеш,а смесь не переобогощается.должны обороты начать падать при переобогащении. Сообщение отредактировал nikoSS - 8.5.2011, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин) Жесть, а как мне замерять такое точное количество оборотов? По штатному тахометру, у которого есть погрешность 2-5 %, да еще и с учетом толщины стрелки? Или количество оборотов чем то другим можно замерять? |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ Ты видимо крутишь не качество, а кол-во. Если ты будешь выкручивать качество обороты не будут расти постоянно более того они могут увеличиватся при закручивании качества :) Что бы лучше отследить максимальные обороты на винте качества, необходимо уменьшить кол-во где то до 600-700 оборотов... находишь качеством максимальные обороты и закручиваешь ловишь момент когда обороты начинают падать фиксируешь его для себя и закручиваешь на пол оборота. По поводу 859 оборотов на ХХ конечно это бредово звучит трохан. строишь 860 оборотов :)))))))) Шутка....ну где то 800-900 примерно ставь :) |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну так точно то и не надо, примерно 900 выставляй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 51419 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня всем!
Не подскажете хорошего карбюраторщика, желательно в ВАО? Машина 2106, 98 год Неожиданно вырос расход с 12 по городу до 18 (двиг. 1.6), смесь богатая, свечи черные. Иногда не сбрасываются обороты, иногда рывки при разгоне, и после выключения зажигания глохнет не сразу, а через 2-3 секунды. В общем, машина ведет себя не так как раньше. В ближайшем сервисе сказали, что скорее всего засорился карбюратор.. сам промывать не рискну. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня всем! Не подскажете хорошего карбюраторщика, желательно в ВАО? Машина 2106, 98 год Неожиданно вырос расход с 12 по городу до 18 (двиг. 1.6), смесь богатая, свечи черные. Иногда не сбрасываются обороты, иногда рывки при разгоне, и после выключения зажигания глохнет не сразу, а через 2-3 секунды. В общем, машина ведет себя не так как раньше. В ближайшем сервисе сказали, что скорее всего засорился карбюратор.. сам промывать не рискну. похоже что засорился воздушный жиклёр, самому промыть впринципе несложно, там главное аккуратность |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 51419 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для этого не надо карб снимать? не подскажете ссылку на картинку с расположением этого жиклера? там карб стоит заводской, даазовский ОЗОН скорее всего, точную модификацию не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы воздушный жиклёр прочистить карб снимать ненадо, но крышку карба скинуть придётса. если снимеш крышку карба, то увидиш два жиклёра в бензине(это топливные) и на верху(это и есть воздушные) жиклёры под плоскую отвёртку. крышку снимай осторожно чтобы неразрегулировать попловок(иначе собьёш уровень топлива).
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здасьте всем , помогите пожалуйста,
![]() ![]() маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,вв провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44, Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ![]() Подскажите пожалуйста может это быть от не отрегулированного карба ?? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:28 |