IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Kirill_D
сообщение 22.1.2011, 2:51
Сообщение #311
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Жрать ещё стала ужасно, 21 на 140км...Свечи чернющие, походу смесь богатая, из-за винтов сильно выкрученных чтоли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.1.2011, 9:23
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 3:51) *
Жрать ещё стала ужасно, 21 на 140км...Свечи чернющие, походу смесь богатая, из-за винтов сильно выкрученных чтоли ?

уровень смотри

Цитата(Kirill_D @ 19.1.2011, 5:31) *
Сегодня холостые крутил, 900 удалось поймать в таком положение что винт качества уже такое чувство до придела выкручен и расшатывается туда сюда, засран карб наверное ?

Потом значит, проехался обороты опять упали 500-300, ну я так понял это от того что фары включил diablo.gif ХХ надо с включенными фарами выставлять или нет ? И нормально ли что так гена влияет на работу двигателя ? Нареканий на работу его нету, заряжает отлично

с 900 до 500 это очень большое падение.у меня с 8 генератором и солексом падает при включении света 50-70 оборотов всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 22.1.2011, 12:41
Сообщение #313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 22.1.2011, 9:23) *
с 900 до 500 это очень большое падение.у меня с 8 генератором и солексом падает при включении света 50-70 оборотов всего.


А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 22.1.2011, 14:13
Сообщение #314
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 12:41) *
А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?

Из за не правильного смесеобразования на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.1.2011, 14:54
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 13:41) *
А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?

подсос воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 22.1.2011, 22:18
Сообщение #316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 22.1.2011, 14:13) *
Из за не правильного смесеобразования на ХХ.

Цитата(nikoSS @ 22.1.2011, 14:54) *
Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 13:41) *
А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?

подсос воздуха


Ну да смесь вообще то на предельно выкрученых винтах врятле назовёшь правильной, сегодня прокладок купил, диафрагм, крышку бака, буду карб перебирать diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пчеловод
сообщение 23.1.2011, 0:17
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 45893
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мотя @ 30.12.2010, 10:33) *
а если приокрыта одна из дросельных заслонок слишком открыта как её прикрыть
вопрос может дураацкий но я чайник


На большинстве карбов есть такая штука прикрученная к оси каждой дроссельной заслонки,которая при закрытом дросселе упирается в ограничитель на корпусе карба,так вот в этом ограничителе находятся регулировочные болты положения заслонок.

Цитата(afden @ 12.11.2010, 0:01) *
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?


У меня то же самое было,вылечил : Убавил зазор воздушной заслонки(нижняя часть по отношению к стенке камеры),до 2-3мм с помошью рег.винта на пусковом устройстве(предварительно выкрутив пробку),после регулировок не забудь пробку поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 23.1.2011, 0:49
Сообщение #318
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Пчеловод @ 23.1.2011, 0:17) *
Убавил зазор воздушной заслонки(нижняя часть по отношению к стенке камеры),до 2-3мм с помошью рег.винта на пусковом устройстве.

Маловато будет. Свечи посмотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 27.1.2011, 21:53
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Определился окончательно, что надо менять карбюратор. Сейчас у меня стоит Озон 2105-20, но есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03. У него другие жиклеры, а именно:
2105-20 2101-03
ГТЖ1 107 130
ГТЖ2 162 130
ГВЖ1 170 150
ГВЖ2 170 200
ТЖХХ1 50 45
Далее отличия заканчиваются.
ТЖХХ2 60 60
ВЖХХ1 170 170
ВЖХХ2 70 70

Вопрос в следующем. Узнал я тут пренеприятнейший факт, что низя ни при каком раскладе ставить вместо к. 2105-20 к. 2101-03, т.к. во первых не те тарировки жиклеров, таким образом невозможно будет отрегулировать смесь (качество), и плюс ко всему, вакуумный регулятор у них отсутствует, то есть по тому такие жиклеры в 2101-03 и стоят. Никто не пробовал ставить карюратор такой на двиг, и что можно предпринять? Нет никакого желания тратить деньги, и не малые на покупку нового карба, если есть аналогичный, и вполне рабочий(надеюсь что так). Или придется что-то из него вырганить самостоятельно, типа стать Кулибиным на часик?))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.1.2011, 22:23
Сообщение #320
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 27.1.2011, 22:28
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 22:23) *
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.

Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 27.1.2011, 22:29
Сообщение #322
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).
Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 27.1.2011, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 27.1.2011, 22:36
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 27.1.2011, 22:29) *
big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).

Да я же и не спорю. Полностью согласен и поддерживаю. Но время пришло, и как всегда вовремя. и погнутость валика крепления поплавка не единственная и не главная причина, если просто, суть в самом карбе, такое ощущение, что внутри стальной шарик, причем как ему захочется, и где захочется, там и закрывает проходы каналов. Сил уже нет бороться. И такое стабильно два раза в месяц. Не особо приятно снимать и проверять....
Это случаем не фиатовский, самый простой, как табуретка?
Нашел в нете, понял про что речь. Спасибо, принял во внимание, может быть его и соберусь покупать.

Сообщение отредактировал DevILL - 27.1.2011, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 27.1.2011, 23:01
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 27.1.2011, 22:29) *
big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).
Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс.

подскажите какие должны быть обоорты двтгателя на полностью вытянутом подсосе на холодную когда заводишь.я сделал 1100 по мере прогрева обороты поднимаются до 1500 карб 2108 и обязателно надо греть движок чтоб ехать?я его вообще не грею,это вредно или нет?извиняюсь если не по теме

Цитата(DevILL @ 27.1.2011, 22:28) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 22:23) *
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.

Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют?

а ты что 08 карб не поставиш?он получше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 27.1.2011, 23:08
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(виталек @ 27.1.2011, 23:01) *
Цитата(alex_shkut @ 27.1.2011, 22:29) *
big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).
Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс.

подскажите какие должны быть обоорты двтгателя на полностью вытянутом подсосе на холодную когда заводишь.я сделал 1100 по мере прогрева обороты поднимаются до 1500 карб 2108 и обязателно надо греть движок чтоб ехать?я его вообще не грею,это вредно или нет?извиняюсь если не по теме

Цитата(DevILL @ 27.1.2011, 22:28) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 22:23) *
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.

Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют?

а ты что 08 карб не поставиш?он получше

Зачем? Во первых не вижу смысла, на мой взгляд Озон лучше, стабильнее в работе, да и просто расчитан на этот тип двигателя, а 08 карб требует некоторого присутствия доработок. Но это чисто мое мнение, которое сложилось после эксплуатации ваз 2109, ваз 2104, Азлк 2141 ваз 2108 и ваз 2106. По тому считаю солекс не для меня.
По вопросу. У каждого по разному. При полностью вытянутом подсосе при заводе на моей обороты поднимаются до 2500, до этого, на АЗЛК были около 1800 (не мог сделать больше). А у знакомого не больше 2000...

Сообщение отредактировал DevILL - 27.1.2011, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗВЮ
сообщение 28.1.2011, 16:14
Сообщение #326
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2009
Из: курганская обл
Пользователь №: 22253
Машина:ваз21063
Цвет:солат
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.1.2011, 16:44
Сообщение #327
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Это был карбюраторщик с кривыми руками. Мой тебе совет: найди хорошего мастера, желательно с стендом.
P.S. мне как раз комплексная регулировка, включаяя данный винт очень помогла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 28.1.2011, 16:52
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Зря он его конечно трогал !!! Но попробуй так : заверни его до конца и отверни на пол оборота. У меня примерно так стоит ( тоже в своё время чьито шаловливые ручонки там побывали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗВЮ
сообщение 28.1.2011, 22:48
Сообщение #329
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2009
Из: курганская обл
Пользователь №: 22253
Машина:ваз21063
Цвет:солат
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 28.1.2011, 18:44) *
Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Это был карбюраторщик с кривыми руками. Мой тебе совет: найди хорошего мастера, желательно с стендом.
P.S. мне как раз комплексная регулировка, включаяя данный винт очень помогла.

спасибо за совет где его взять хорошего мастера в нашей дыре

Цитата(Sboy @ 28.1.2011, 18:52) *
Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Зря он его конечно трогал !!! Но попробуй так : заверни его до конца и отверни на пол оборота. У меня примерно так стоит ( тоже в своё время чьито шаловливые ручонки там побывали)

а не маловато будет . в обще нон на что влияет ?хотело с бы расход поменьше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.2.2011, 0:12
Сообщение #330
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



alex_shkut,За твой пост №322 +СТОПИТЦОТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:19