![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жрать ещё стала ужасно, 21 на 140км...Свечи чернющие, походу смесь богатая, из-за винтов сильно выкрученных чтоли ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жрать ещё стала ужасно, 21 на 140км...Свечи чернющие, походу смесь богатая, из-за винтов сильно выкрученных чтоли ? уровень смотри Сегодня холостые крутил, 900 удалось поймать в таком положение что винт качества уже такое чувство до придела выкручен и расшатывается туда сюда, засран карб наверное ? Потом значит, проехался обороты опять упали 500-300, ну я так понял это от того что фары включил ![]() с 900 до 500 это очень большое падение.у меня с 8 генератором и солексом падает при включении света 50-70 оборотов всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из за не правильного смесеобразования на ХХ. А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ? подсос воздуха Ну да смесь вообще то на предельно выкрученых винтах врятле назовёшь правильной, сегодня прокладок купил, диафрагм, крышку бака, буду карб перебирать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если приокрыта одна из дросельных заслонок слишком открыта как её прикрыть вопрос может дураацкий но я чайник На большинстве карбов есть такая штука прикрученная к оси каждой дроссельной заслонки,которая при закрытом дросселе упирается в ограничитель на корпусе карба,так вот в этом ограничителе находятся регулировочные болты положения заслонок. здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора? У меня то же самое было,вылечил : Убавил зазор воздушной заслонки(нижняя часть по отношению к стенке камеры),до 2-3мм с помошью рег.винта на пусковом устройстве(предварительно выкрутив пробку),после регулировок не забудь пробку поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Определился окончательно, что надо менять карбюратор. Сейчас у меня стоит Озон 2105-20, но есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03. У него другие жиклеры, а именно:
2105-20 2101-03 ГТЖ1 107 130 ГТЖ2 162 130 ГВЖ1 170 150 ГВЖ2 170 200 ТЖХХ1 50 45 Далее отличия заканчиваются. ТЖХХ2 60 60 ВЖХХ1 170 170 ВЖХХ2 70 70 Вопрос в следующем. Узнал я тут пренеприятнейший факт, что низя ни при каком раскладе ставить вместо к. 2105-20 к. 2101-03, т.к. во первых не те тарировки жиклеров, таким образом невозможно будет отрегулировать смесь (качество), и плюс ко всему, вакуумный регулятор у них отсутствует, то есть по тому такие жиклеры в 2101-03 и стоят. Никто не пробовал ставить карюратор такой на двиг, и что можно предпринять? Нет никакого желания тратить деньги, и не малые на покупку нового карба, если есть аналогичный, и вполне рабочий(надеюсь что так). Или придется что-то из него вырганить самостоятельно, типа стать Кулибиным на часик?)))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс. Сообщение отредактировал alex_shkut - 27.1.2011, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Да я же и не спорю. Полностью согласен и поддерживаю. Но время пришло, и как всегда вовремя. и погнутость валика крепления поплавка не единственная и не главная причина, если просто, суть в самом карбе, такое ощущение, что внутри стальной шарик, причем как ему захочется, и где захочется, там и закрывает проходы каналов. Сил уже нет бороться. И такое стабильно два раза в месяц. Не особо приятно снимать и проверять.... Это случаем не фиатовский, самый простой, как табуретка? Нашел в нете, понял про что речь. Спасибо, принял во внимание, может быть его и соберусь покупать. Сообщение отредактировал DevILL - 27.1.2011, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс. подскажите какие должны быть обоорты двтгателя на полностью вытянутом подсосе на холодную когда заводишь.я сделал 1100 по мере прогрева обороты поднимаются до 1500 карб 2108 и обязателно надо греть движок чтоб ехать?я его вообще не грею,это вредно или нет?извиняюсь если не по теме /есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится. Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют? а ты что 08 карб не поставиш?он получше |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс. подскажите какие должны быть обоорты двтгателя на полностью вытянутом подсосе на холодную когда заводишь.я сделал 1100 по мере прогрева обороты поднимаются до 1500 карб 2108 и обязателно надо греть движок чтоб ехать?я его вообще не грею,это вредно или нет?извиняюсь если не по теме /есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится. Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют? а ты что 08 карб не поставиш?он получше Зачем? Во первых не вижу смысла, на мой взгляд Озон лучше, стабильнее в работе, да и просто расчитан на этот тип двигателя, а 08 карб требует некоторого присутствия доработок. Но это чисто мое мнение, которое сложилось после эксплуатации ваз 2109, ваз 2104, Азлк 2141 ваз 2108 и ваз 2106. По тому считаю солекс не для меня. По вопросу. У каждого по разному. При полностью вытянутом подсосе при заводе на моей обороты поднимаются до 2500, до этого, на АЗЛК были около 1800 (не мог сделать больше). А у знакомого не больше 2000... Сообщение отредактировал DevILL - 27.1.2011, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: курганская обл Пользователь №: 22253 Машина:ваз21063 Цвет:солат Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите ![]() Это был карбюраторщик с кривыми руками. Мой тебе совет: найди хорошего мастера, желательно с стендом. P.S. мне как раз комплексная регулировка, включаяя данный винт очень помогла. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите ![]() Зря он его конечно трогал !!! Но попробуй так : заверни его до конца и отверни на пол оборота. У меня примерно так стоит ( тоже в своё время чьито шаловливые ручонки там побывали) |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: курганская обл Пользователь №: 22253 Машина:ваз21063 Цвет:солат Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите ![]() Это был карбюраторщик с кривыми руками. Мой тебе совет: найди хорошего мастера, желательно с стендом. P.S. мне как раз комплексная регулировка, включаяя данный винт очень помогла. спасибо за совет где его взять хорошего мастера в нашей дыре регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите ![]() Зря он его конечно трогал !!! Но попробуй так : заверни его до конца и отверни на пол оборота. У меня примерно так стоит ( тоже в своё время чьито шаловливые ручонки там побывали) а не маловато будет . в обще нон на что влияет ?хотело с бы расход поменьше |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
alex_shkut,За твой пост №322 +СТОПИТЦОТ!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:19 |