![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10413 Машина:VAZ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверно в эту тему..... подскажите почему при выключении зажигания фыркает движок(звук из карба), это невсегда случается, но часто. Момент зажигания выставил по страбоскопу, ХХ и карб выставил по камасутре..... или что-то не так. Где ковыряться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 41599 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2010 Из: 34 Пользователь №: 30927 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора? У меня тоже такая проблема! не знаю на что и думать... причём заводится с 3-4 раза только с утра, в течение дня нормально. И ещё в зимнее время: во время прогрева, через пару минут вдруг начинают падать обороты, вплоть до того что глохнет.. поддерживаю газком...потом вдруг "прорывает" и обороты растут, дальше всё нормально. Где копать? Карб - ОЗОН. |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите кто нибудь как достать эмульсионные трубки из карба? замучился вытаскивать пробовал шурупы вкручивать но они вылетают а трубки эти внутри двигаются а вытаскиваться не хотят
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверно в эту тему..... подскажите почему при выключении зажигания фыркает движок(звук из карба), это невсегда случается, но часто. Момент зажигания выставил по страбоскопу, ХХ и карб выставил по камасутре..... или что-то не так. Где ковыряться? Как вариант ЭМКХХ глючит, у меня ща он убитый и тоже стал фыркать, когда он был новый было всё хорошо! |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42487 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет !!!
У меня такая проблема ,машине 21 год и пробег всего 94000 км ,перебиралась (в смысле мотор)на 79 тысяче пробега . затем была установлена бесконтактная система на 85 тысяче пробега, после этого мотр как часики работал прям и запускался с перовго раза и расход все норм и мощность. вообщем устойчивая работа на всех оборотах,прям хоть стакан с водой ставь. но после приезда с дачи ,две недели стояла, потом никак не заводилась вызвал знакомого механика и тот сказал что стоит поменять карбюратор ,что я и сделал после этого у меня ваще такое началось. начал заводить сначала завелась как то потом начало трясти ее адски что аж машину качало мотр подватывает но не заводится и еще что из карба смесь выплевывет ввиде дыма как у паровоза. и че делать карб новый ДААЗ 2107 1107010 20 старый стоял такой же. заранее пасибо !!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Регулировать карб вместе с зажиганием. Я когда новый карб купил тоже поставил и удивлялся какого хе.. она то не заводится то глохнет то двиг трясёт. Пока не поехал до ГУРУ по карбюраторам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ziggi, вероятнее всего залегла игла. Выставить уровень топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42487 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так пока что ждал обновления в этой теме ковырялся с машиной. итог решил поставить трех искровые свечи FINWHALE FX5RDC вместо одно искровой FINWAHLE F501
И результат на трехискровых я хотябы завелся далее подкорретировал зажигание но вот карб работал наверное не правильно -винткачестваи колва ваще не реагировал мотор и обороты плавали от 500 до 2000 и при том что был вытянут подсос. от свечей 3х искр. мотр почему то быстро нагрелся. YaJAROFFя почему то тоже так думаю что из за иглы стоит ли перебрать карб?и не вредны ли эти свечи 3х искровые?по крайней мере на них не было нагара |
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42487 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрал карб и оказалось что не отрегулирован был поплавок!!завтра буду пробовать его в работе
а что еще стоит проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если ничего не беспокоило то ничего. А вообще по мануалу смотри, можешь пусковое отрегулировать, величину открытия вторичной камеры, т.е вакуумный привод
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42487 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сеня наконец поехал на своем жигуленке дело было в не отрегулированном поплавке ,но только единственное что меня заинтересовало ,от чего хлопки в карбюраторе если резко даешь на газ на малопрогретом моторе??(60-70С)или это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет не нормально хлопков не должно быть вообще, наверное зажигание стоит глянуть возможно дико раннее стоит покрути трамблер
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 26.11.2010, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да скорей всего зажиг раннее стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
скока оборотов должно быть на холостую?
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
900
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: сергей Сообщений: 2 Регистрация: 27.11.2010 Из: красноярск Пользователь №: 42624 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сеня наконец поехал на своем жигуленке дело было в не отрегулированном поплавке ,но только единственное что меня заинтересовало ,от чего хлопки в карбюраторе если резко даешь на газ на малопрогретом моторе??(60-70С)или это нормально? Дружище слушай сюда.Моя шестерочка у меня 5лет,все это время я пытался понять почему мой карб ест бенз не так как в руководстве по эксплуатации написано. В этом году решил попытаться пройти самостоятельно тех. осмотр,с.о. было слишком высоким,времени было мало,поехал к карбюраторщику . Он разобрал карбюратор по винтикам,собрал обратно. И сказал наверное самое главное:что работа карба. в 99% случаев зависит от правильной сборки. Установил его на авто отрегулировал все 3 винта,отрегулировал зажигание стробоскопом. Вот и все.Я залил в бак 30 литров 80 бензина. Хватило на 340 км. ездил только по городу. Заводится отлично,работает мягко. Так что если не хочешь мучаться и постоянно лазить в карбюратор то съезди к карбюраторщику он знает свое дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если приокрыта одна из дросельных заслонок слишком открыта как её прикрыть
вопрос может дураацкий но я чайник Сообщение отредактировал мотя - 30.12.2010, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня холостые крутил, 900 удалось поймать в таком положение что винт качества уже такое чувство до придела выкручен и расшатывается туда сюда, засран карб наверное ?
Потом значит, проехался обороты опять упали 500-300, ну я так понял это от того что фары включил ![]() Сообщение отредактировал Kirill_D - 19.1.2011, 4:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:16 |