IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Braun
сообщение 10.11.2010, 23:14
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10413
Машина:VAZ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Наверно в эту тему..... подскажите почему при выключении зажигания фыркает движок(звук из карба), это невсегда случается, но часто. Момент зажигания выставил по страбоскопу, ХХ и карб выставил по камасутре..... или что-то не так. Где ковыряться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
afden
сообщение 12.11.2010, 0:01
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 41599
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.11.2010, 6:36
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(afden @ 12.11.2010, 2:01) *
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?


одна из вероятных причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander34
сообщение 12.11.2010, 7:26
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2010
Из: 34
Пользователь №: 30927
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(afden @ 12.11.2010, 0:01) *
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?


У меня тоже такая проблема! не знаю на что и думать... причём заводится с 3-4 раза только с утра, в течение дня нормально. И ещё в зимнее время: во время прогрева, через пару минут вдруг начинают падать обороты, вплоть до того что глохнет.. поддерживаю газком...потом вдруг "прорывает" и обороты растут, дальше всё нормально. Где копать? Карб - ОЗОН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.11.2010, 22:44
Сообщение #295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите кто нибудь как достать эмульсионные трубки из карба? замучился вытаскивать пробовал шурупы вкручивать но они вылетают а трубки эти внутри двигаются а вытаскиваться не хотят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 15.11.2010, 22:56
Сообщение #296
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Braun @ 10.11.2010, 23:14) *
Наверно в эту тему..... подскажите почему при выключении зажигания фыркает движок(звук из карба), это невсегда случается, но часто. Момент зажигания выставил по страбоскопу, ХХ и карб выставил по камасутре..... или что-то не так. Где ковыряться?


Как вариант ЭМКХХ глючит, у меня ща он убитый и тоже стал фыркать, когда он был новый было всё хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ziggi
сообщение 25.11.2010, 14:47
Сообщение #297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42487
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет !!!
У меня такая проблема ,машине 21 год и пробег всего 94000 км ,перебиралась (в смысле мотор)на 79 тысяче пробега .
затем была установлена бесконтактная система на 85 тысяче пробега, после этого мотр как часики работал прям и запускался с перовго раза и расход все норм и мощность. вообщем устойчивая работа на всех оборотах,прям хоть стакан с водой ставь.
но после приезда с дачи ,две недели стояла, потом никак не заводилась вызвал знакомого механика и тот сказал что стоит поменять карбюратор ,что я и сделал
после этого у меня ваще такое началось.
начал заводить сначала завелась как то потом начало трясти ее адски что аж машину качало мотр подватывает но не заводится и еще что из карба смесь выплевывет ввиде дыма как у паровоза.

и че делать карб новый ДААЗ 2107 1107010 20 старый стоял такой же.
заранее пасибо !!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.11.2010, 15:12
Сообщение #298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Регулировать карб вместе с зажиганием. Я когда новый карб купил тоже поставил и удивлялся какого хе.. она то не заводится то глохнет то двиг трясёт. Пока не поехал до ГУРУ по карбюраторам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.11.2010, 16:15
Сообщение #299
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ziggi, вероятнее всего залегла игла. Выставить уровень топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ziggi
сообщение 25.11.2010, 17:55
Сообщение #300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42487
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



так пока что ждал обновления в этой теме ковырялся с машиной. итог решил поставить трех искровые свечи FINWHALE FX5RDC вместо одно искровой FINWAHLE F501
И результат на трехискровых я хотябы завелся далее подкорретировал зажигание но вот карб работал наверное не правильно -винткачестваи колва ваще не реагировал мотор и обороты плавали от 500 до 2000 и при том что был вытянут подсос.
от свечей 3х искр. мотр почему то быстро нагрелся.

YaJAROFFя почему то тоже так думаю что из за иглы

стоит ли перебрать карб?и не вредны ли эти свечи 3х искровые?по крайней мере на них не было нагара
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ziggi
сообщение 25.11.2010, 22:22
Сообщение #301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42487
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



разобрал карб и оказалось что не отрегулирован был поплавок!!завтра буду пробовать его в работе

а что еще стоит проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 25.11.2010, 23:12
Сообщение #302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну если ничего не беспокоило то ничего. А вообще по мануалу смотри, можешь пусковое отрегулировать, величину открытия вторичной камеры, т.е вакуумный привод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ziggi
сообщение 26.11.2010, 21:51
Сообщение #303
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42487
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сеня наконец поехал на своем жигуленке дело было в не отрегулированном поплавке ,но только единственное что меня заинтересовало ,от чего хлопки в карбюраторе если резко даешь на газ на малопрогретом моторе??(60-70С)или это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 26.11.2010, 22:25
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Нет не нормально хлопков не должно быть вообще, наверное зажигание стоит глянуть возможно дико раннее стоит покрути трамблер

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 26.11.2010, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 26.11.2010, 23:54
Сообщение #305
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Да скорей всего зажиг раннее стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 27.11.2010, 21:12
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



скока оборотов должно быть на холостую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 21:17
Сообщение #307
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



900
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIRSANOFF.1984
сообщение 28.11.2010, 11:45
Сообщение #308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: сергей
Сообщений: 2
Регистрация: 27.11.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 42624
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ziggi @ 26.11.2010, 21:51) *
сеня наконец поехал на своем жигуленке дело было в не отрегулированном поплавке ,но только единственное что меня заинтересовало ,от чего хлопки в карбюраторе если резко даешь на газ на малопрогретом моторе??(60-70С)или это нормально?

Дружище слушай сюда.Моя шестерочка у меня 5лет,все это время я пытался понять почему мой карб ест бенз не так как в руководстве по эксплуатации написано. В этом году решил попытаться пройти самостоятельно тех. осмотр,с.о. было слишком высоким,времени было мало,поехал к карбюраторщику . Он разобрал карбюратор по винтикам,собрал обратно. И сказал наверное самое главное:что работа карба. в 99% случаев зависит от правильной сборки. Установил его на авто отрегулировал все 3 винта,отрегулировал зажигание стробоскопом. Вот и все.Я залил в бак 30 литров 80 бензина. Хватило на 340 км. ездил только по городу. Заводится отлично,работает мягко. Так что если не хочешь мучаться и постоянно лазить в карбюратор то съезди к карбюраторщику он знает свое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 30.12.2010, 10:33
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а если приокрыта одна из дросельных заслонок слишком открыта как её прикрыть
вопрос может дураацкий но я чайник

Сообщение отредактировал мотя - 30.12.2010, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 19.1.2011, 4:31
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня холостые крутил, 900 удалось поймать в таком положение что винт качества уже такое чувство до придела выкручен и расшатывается туда сюда, засран карб наверное ?

Потом значит, проехался обороты опять упали 500-300, ну я так понял это от того что фары включил diablo.gif ХХ надо с включенными фарами выставлять или нет ? И нормально ли что так гена влияет на работу двигателя ? Нареканий на работу его нету, заряжает отлично

Сообщение отредактировал Kirill_D - 19.1.2011, 4:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:16