IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Delfi
сообщение 21.9.2010, 11:47
Сообщение #271
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(RUSL45 @ 21.9.2010, 11:03) *
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 10:46) *
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя

Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)))Подскажите пожалуйста игольчатый клапан от вебера на озон 2107 подойдет,а то весь город оббегал нашёл тока на вебер (имеется ввиду фирмы юникар)

конечно подойдет! он для веберов и озонов как раз и сделан!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 21.9.2010, 12:05
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 21.9.2010, 13:47) *
Цитата(RUSL45 @ 21.9.2010, 11:03) *
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 10:46) *
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя

Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)))Подскажите пожалуйста игольчатый клапан от вебера на озон 2107 подойдет,а то весь город оббегал нашёл тока на вебер (имеется ввиду фирмы юникар)

конечно подойдет! он для веберов и озонов как раз и сделан!

Спасибо большое,побежал покупать,он там последний оставался,надеюсь он качественный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 27.9.2010, 17:58
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, так ли должно быть как на рисунке?
(Дополнительная информация. При нормально отрегулированном холостом ходе регулировочная игла 7 (винт качества) должна быть отвернута примерно на 2,5 оборота от положения "завернута до упора", а положение регулировочного винта 8 (винта количества) должно быть таким, как показано на рис.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.9.2010, 0:23
Сообщение #274
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а по моим вопросам ктонибудь подскажет?(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.9.2010, 9:28
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(RUSL45 @ 21.9.2010, 11:03) *
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 10:46) *
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя

Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:))

что ты имееш ввиду говоря фразу:-"заменил ускорительный насос"-???
Что конкретно ты заменил?крышку,диафрагму,сам носик,что?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 29.9.2010, 2:24
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vent0m @ 28.9.2010, 1:23) *
а по моим вопросам ктонибудь подскажет?(

Нет друг, эту тему забросили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 9.10.2010, 17:57
Сообщение #277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Я в ступоре:
Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107.

Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится.

Поплавок отрегулирован.

Что может являться причиной неисправности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 18:07
Сообщение #278
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Трошин77RUS @ 9.10.2010, 20:57) *
Я в ступоре:
Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107.

Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится.

Поплавок отрегулирован.

Что может являться причиной неисправности?


Проверь зажигание,искру...А затем уже систему питания-бензонасос и карб!
Дым каким цветом?

Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 9.10.2010, 21:16
Сообщение #279
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 19:07) *
Цитата(Трошин77RUS @ 9.10.2010, 20:57) *
Я в ступоре:
Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107.

Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится.

Поплавок отрегулирован.

Что может являться причиной неисправности?


Проверь зажигание,искру...А затем уже систему питания-бензонасос и карб!
Дым каким цветом?


Искра есть, зажигание в норме (менял по очередно катушку, комутатор и трамблер) Бензонасосом подкачивал, бензин поступает, оего в камерах видно, льется если педаль газа нажать. Даже не схватывает. Свечи сухие. Нагар светло-коричневый, дым белый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 10.10.2010, 11:29
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 28.9.2010, 11:28) *
Цитата(RUSL45 @ 21.9.2010, 11:03) *
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 10:46) *
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя

Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:))

что ты имееш ввиду говоря фразу:-"заменил ускорительный насос"-???
Что конкретно ты заменил?крышку,диафрагму,сам носик,что?

Пардон за неясность,заменил диафрагму ус.насоса,почистил рычаг с роликом,смазал ролик,продул УН,всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 10.10.2010, 11:48
Сообщение #281
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Трошин77RUS @ 9.10.2010, 22:16) *
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 19:07) *
Цитата(Трошин77RUS @ 9.10.2010, 20:57) *
Я в ступоре:
Двигатель 1,6, БСЗ, купил новый карбюратор ДААЗ 2107.

Проблема в следующем: установил новый карбюратор, отрегулировал винты качества и количества, все работает как часы, машина 5 дней простояла в гараже, после пришел заводить, завел, прогрел, заглушил и больше не завелась, оставил на сегодня. Сегодня пришел, завел - завелась, доехал из гаража до дома оставил машину на 2 часа, после не заводится.

Поплавок отрегулирован.

Что может являться причиной неисправности?


Проверь зажигание,искру...А затем уже систему питания-бензонасос и карб!
Дым каким цветом?


Искра есть, зажигание в норме (менял по очередно катушку, комутатор и трамблер) Бензонасосом подкачивал, бензин поступает, оего в камерах видно, льется если педаль газа нажать. Даже не схватывает. Свечи сухие. Нагар светло-коричневый, дым белый.


Свечи поменял и завелась. На самом деле не ясно в чем проблема была, но пока мониторю вопрос, может еще всплывет проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FFQuade
сообщение 13.10.2010, 14:51
Сообщение #282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6851
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!
Есть вопросы по карбюратору ДААЗ 2107:
Изучил как настраивается карбюратор:
"Винтом количества выставляем обороты порядка 1200~1300, затем винтом качества ищем положение наибольших оборотов..."

1 - в моем случае наибольшие обороты винтом качества достигаются при его полном закручивании, о чем может говорить сей момент?

2 - и еще вопрос: над винтом количества распологается еще один некий винт (по книжке - винт дополнительного подсоса воздуха), сейчас он закручен до упора(не уверен что раньше так было, возможно его положение меняли), если его выкручивать - поднимаются обороты, и при его текущем положении(полностью закрученном), максимальные обороты, которые я могу получить регулировкой двух винтов карба - это порядка 1000, и это при условии, что винт качества полностью закручен, а винт количества полностью откручен... Но если этот винт дополнительного подсоса воздуха открутить, то можно получить и бОльшие обороты... Отсюда вопрос - что это вообще за винт, и стоит ли его трогать, или проблема заключается в том, что необходима регулировка тепловых зазоров клапанов или угла зажигания?

2 ЗЫ - при всем при этом машина вполне неплохо разгоняется, хотя динамика движения изменяется, то тянет вообще как танк, то похуже, обороты ХХ стали падать, почему и потребовалась регулировка

Спасибо.

Сообщение отредактировал FFQuade - 13.10.2010, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 16.10.2010, 20:01
Сообщение #283
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите, сутра когда заводишь машину то необходимо вытягивать подсос что бы не держать ногу на педали газа, а у меня не выходит такое действие =)))

вопрос таков, что может быть если при вытягивании подсоса хоть на мм, она тупа глохнет ((((, приходиться держать газ ногой что бы прогрелась маленько, а потом она уже работает норм, даже заметил что при нагретом двигателе когда вытягиваешь его то она опять же глохнет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.10.2010, 13:02
Сообщение #284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Вот наткнулся сегодня на очередную статью по настройке карбюратора. Все как обычно, но есть момент, по которому часто возникают вопросы.

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок.

может кому поможет.

это также может быть следствием плохого завода в холодное время

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 26.10.2010, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.10.2010, 19:22
Сообщение #285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону.
зы:дааз 2107

Сообщение отредактировал nikoSS - 28.10.2010, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.10.2010, 19:27
Сообщение #286
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 20:22) *
Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону.
зы:дааз 2107

в карб временами не стреляет??
а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень)
и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.10.2010, 20:24
Сообщение #287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 28.10.2010, 20:27) *
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 20:22) *
Парни,пропадает хх.останавливаюсь допустим на светофоре,хх падае до 600,двиг троит,того гляди заглохнет...открываю капот,начинаю винт качества крутить-заворачиваю его немного,обороты выравниваются,хх стабилен...еду дальше,немного погодя опять на хх начинает колбасить.курчу опять винт качества,но уже отворачиваю и опять хх выравнивается,все нормально...почему так происходит?приходится крутить винт то в одну,то в другую сторону.
зы:дааз 2107

в карб временами не стреляет??
а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень)
и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит?

уровень в норме,если только игла мудрит,хотя ходит без заеданий. колечко тоже на месте.

Сообщение отредактировал nikoSS - 28.10.2010, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waldiw
сообщение 29.10.2010, 10:27
Сообщение #288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21749
Машина:Ваз 21063
Цвет:св.-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FFQuade @ 13.10.2010, 15:51) *
Доброе время суток!
Есть вопросы по карбюратору ДААЗ 2107:
Изучил как настраивается карбюратор:
"Винтом количества выставляем обороты порядка 1200~1300, затем винтом качества ищем положение наибольших оборотов..."

1 - в моем случае наибольшие обороты винтом качества достигаются при его полном закручивании, о чем может говорить сей момент?

2 - и еще вопрос: над винтом количества распологается еще один некий винт (по книжке - винт дополнительного подсоса воздуха), сейчас он закручен до упора(не уверен что раньше так было, возможно его положение меняли), если его выкручивать - поднимаются обороты, и при его текущем положении(полностью закрученном), максимальные обороты, которые я могу получить регулировкой двух винтов карба - это порядка 1000, и это при условии, что винт качества полностью закручен, а винт количества полностью откручен... Но если этот винт дополнительного подсоса воздуха открутить, то можно получить и бОльшие обороты... Отсюда вопрос - что это вообще за винт, и стоит ли его трогать, или проблема заключается в том, что необходима регулировка тепловых зазоров клапанов или угла зажигания?

2 ЗЫ - при всем при этом машина вполне неплохо разгоняется, хотя динамика движения изменяется, то тянет вообще как танк, то похуже, обороты ХХ стали падать, почему и потребовалась регулировка

Спасибо.



Цитата(Lev_Ekb @ 26.10.2010, 14:02) *
Вот наткнулся сегодня на очередную статью по настройке карбюратора. Все как обычно, но есть момент, по которому часто возникают вопросы.

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок.

может кому поможет.

это также может быть следствием плохого завода в холодное время


Таже проблема с винтом качества , заслонки отрегулированы правильно (впрочем как и весь карбюратор), при снятии карбюратора, внутри впускного колектора, прямо под карбюратором обнаружил небольшое отверстие (трещинка?). Вроде как не сквозная. Должна ли она там быть? Может ли это быть причиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 29.10.2010, 13:19
Сообщение #289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



владельцы Пекаря. Подскажите как правильно отрегулировать карб? сдала по книжке которая шла в комплекте 2.5 и 2.5 оборота. Движок можно сказать не тянет,то дергает,то вот-вот заглохнет если дать 3 -4 оборота смеси и столько же ХХ то вроде работает нормально,но расход большой. И сразу вдогонку. при нажатии на педаль газа в пол имеется эффект "закусывания",т.е. тяга с натягом в какой-то моментработает. и движок начинает реветь если педаль в пол как драг-кар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.10.2010, 21:05
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 28.10.2010, 20:27) *
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 20:22) *

в карб временами не стреляет??
а вообще похоже на разрегулированный поплавок(уровень)
и колечка резин.уплотнительное на винте кач-ва стоит?

причина была в самом корпусе дроссельных заслонок.правда хз какая.поставил новую нижнюю часть,правда с 05 карба,и все прошло.ну и пусть вторая заслонка поменьше,в городе то она и не больно нужна,за то работает нормально:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:09