IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Железяка
сообщение 27.8.2010, 12:23
Сообщение #251
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 17118
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем салют,такой вопрос:
ХХ плавают,и топливный винтик(качества) при регулировки ни как не влияет на работу движка... даже если, винт, закрученный до упора,двиг работает... куда копать? в чем причина,что менять? Карб диаас 2106 двиг 01...

Сообщение отредактировал Железяка - 27.8.2010, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 6.9.2010, 13:06
Сообщение #252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2010, 13:15
Сообщение #253
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:06) *
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?

У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 6.9.2010, 13:18
Сообщение #254
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:15) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:06) *
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?

У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место..

От чего кипел-то? и что за обратка? подогрев карба?

Сообщение отредактировал BiFiG - 6.9.2010, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2010, 13:21
Сообщение #255
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:18) *
Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:15) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:06) *
Ребята. Привет.
Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?

У меня такая беда была тоже на выходных. Долго не мог понять, пока не зметил что в топливном фильтре кипит бензин. В итоге убрал обратку и подогрев карба (Солекс). Все встало на место..

От чего кипел-то? и что за обратка? подогрев карба?

На карбюраторах "Солекс" есть так называемая обратка, это излишний бензин стекает обратно в бак. На Классике чаще всего просто закорачивают обратку по малому кругу (через тройник перед фильтром). В итоге большая часть бенза постоянно циркулирует по кругу: Карбюратор - бензонасос и нагревается до кипения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 6.9.2010, 13:23
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

Сообщение отредактировал BiFiG - 6.9.2010, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2010, 13:35
Сообщение #257
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:23) *
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 6.9.2010, 13:38
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:35) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:23) *
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ..

У моего винт количества смотрит прямо если подойти сбоку машины, а качества в передний правый угол машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2010, 13:50
Сообщение #259
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:38) *
Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 16:35) *
Цитата(BiFiG @ 6.9.2010, 17:23) *
У меня вроде ДааЗ карб. У него такого нет вроде. Как на моем решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно...

ДААЗ ДААЗу рознь. Солекс он тоже ДААЗ..

У моего винт количества смотрит прямо если подойти сбоку машины, а качества в передний правый угол машины.

Ну значит "Озон" Или Вебер.Маркировка ДААЗ - 2107?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 6.9.2010, 13:59
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Не могу сказать. надписей не видел. Щас посмотреть не могу. Далеко стоит.
Но в сущности это дела не меняет. Хотелось бы мнения послушать.
"Машинка начала пыхать. На любой передаче как газуешь, начинает дергаться. И так не переставая. Ездить не возможно.
Что может быть. Я думаю карб расстроился. Как решить?
Еще. После этого не чего не оставалось как покапаться в настройках карба. Когда винт качества очень сильно откручен и количества тоже она почти нормально едет, но это не правильно..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 6.9.2010, 15:16
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 18.8.2010, 1:59) *
Цитата
+1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб.


не согласен... у каждого карба по разному, темболее винт качеста должен быть больше откручен чем количеста, а не так как ты написал)


Разве качества больше ? А не наоборот ?

Сообщение отредактировал Kirill_D - 6.9.2010, 15:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 7.9.2010, 10:22
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Братцы помогите, всяко кто-то почти точно знает. Вон сколько до этого писали =)
... к тому что писал выше добавлю, что когда заводишь, если на подсосе должно быть ровно 2000, то ща они скачут от 0 до 2200 резко. как будто за секунду успевает заглохнуть и вновь начать работать. когда прогревается становится то что писал выше...

Сообщение отредактировал BiFiG - 7.9.2010, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad63
сообщение 8.9.2010, 16:06
Сообщение #263
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 37836
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь люфт оси прерывателя на трамблере ( возможно подшипнику пришел конец). Если ось болтается то возможны провалы в зажигании. Есть искра - нет искры. Симптомы очень похожие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.9.2010, 23:22
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,расход больше когда смесь богатая или бедная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETher
сообщение 9.9.2010, 9:19
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.10.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 4905
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Когда богатая расход естественно выше. Притом не факт, что это на пользу, т.к. окислителя должно быть ровно столько, сколько нужно (т.е. воздуха)
Но и переобеднять не стоит - тоже нехорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 11.9.2010, 14:14
Сообщение #266
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите как правильно отрегулировать Холостой, езжу на газу(но думаю особо роли не играет). я делаю так нагреваю машину до рабочей температуры и начинаю подводить обороты примерно до 900, вроде все норм работает, а вот с утра заводить и подсос не помогает приходиться ногу на газу держать что бы не глохла и хоть немного прогрелась, обороты на холодную с трудом до 300 поднимаются стрелка ели отходит от 0 как быть, делаю хх на холодную что бы не глохла с подсосом, то при нагреве двигателя они поднимаются до 1500 что я так понимаю через чур, как быть ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.9.2010, 5:04
Сообщение #267
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



по поводу винта качества и того, как должен двигатель глохнуть на ХХ.

Тихомиров А.Н. Карбюраторы ОЗОН ВАЗ ИЖ АЗЛК. Устройство, регулировка, ремнт.

стр 20.Для повышения плавности регулирования винтом "качества" через него проходит только часть эмульсии, в то время как другая часть пропускается паралельно винту через жиклер.( видимо АСХХ из конекста..)

стр 56. Поэтому даже при полностью завёрнутом винте "качества" двигатель может работать на холостом ходу. поз 3. рис. 18.



1. Сори, фотки выложить не могу пока. Разговор идёт о семействе карбюраторов. Я ничего не утверждаю, тк моу верить только написанному тут или в книжке. Информация для ознакомления и для того, что бы реально знающие люди, проверявшие теорию опытным путём, подтвердили или опровергли. Влиет, как написано, на стабильность холостого хода.



Цитата(Delfi @ 1.3.2010, 19:06) *
Цитата(viktor31 @ 1.3.2010, 15:11) *
Решил ремонтировать свой старый карб 2106-1107010. Обнаружил небольшие зазоры между дросельными заслонками и стенками, пробовал регулировать винтами. Купил новые дросельные заслонки - зазоры уменьшились. Подскажите пожалуйста должны ли быть зазоры вообще или как их убрать.

если речь идет, о тех зазорах что на фото, то конечно же таких быть не должно, это слишком большие. Зазор должен быть совсем небольшой, напротив отверстий переходных систем(и на противоположной стороне заслонки), он должен быть заметен только на просвет, размер щели - ну в районе 0,1~0,2 мм, полностью без щелей карбов нету, даже на новых если глянуть на свет - будет маленькая щель. Все эти щели(на новых карбах) регулируются винтами, а если щели образовались в результате износа, то нужна новая заслонка(подбирать прямо со своим корпусом заслонок), если подборы не увенчались успехом, то можно в сборе купить корпус дроссельных заслонок, подходящий к своему карбу.



2. Здесь, как и в выше упомянутой книге есть цифра 0.1 мм приоткрытия дроселей. Вопрос - чем мерить этот зазор? Щуп туда никак нелезет от того, что плоскость не ровная.. даже 0.05, при визиульном отклонении около 0.08-0.12.. Искать такую тонкую проволоку?

Цитата(sozidatel @ 10.4.2010, 18:49) *
4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут стопорный винт дроссельной заслонки ( см. фото ), т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры. "Правильное" положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.)
5 - Аналогично проверяем, и если надо, то регулируем, правильность положения дроссельной заслонки второй камеры (только без вакуумной трубки, её там, во второй камере, просто нет :-) ).


3. Вот этот способ интересный. Ктонибудь пробовал? Можите поделиться точностью? А то везде написано не трогать, но раз уже пришлось потрогать, надо как-то выставлять.. Хочется на этот раз сделать всё по уму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 14.9.2010, 8:46
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 21.9.2010, 5:26
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Приёёём...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 21.9.2010, 10:03
Сообщение #270
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 10:46) *
Вчерась,когда регулировал поплавок заметил что в поплавковой камере в нижнем правом углу(если смотреть с права под капот)увидел выходившие пузырьки из маленького отверстия,так понял что идет на ускорительный насос,нажав на насос пузырей стало еще больше,когда отпустил пузырьки не прекратились а шли с интервалом примерно в секунду,это нормально?Вроде раньше такого не видел у себя

Проблема решилась заменой ускорительного насоса,заодним провалы решились:)))Подскажите пожалуйста игольчатый клапан от вебера на озон 2107 подойдет,а то весь город оббегал нашёл тока на вебер (имеется ввиду фирмы юникар)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:10