IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Delfi
сообщение 24.7.2010, 11:27
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 24.7.2010, 12:16) *
Цитата(Delfi @ 23.7.2010, 19:56) *
Цитата(Xploid @ 21.7.2010, 17:36) *
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?

??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке.

Ну просто при регулировке поплавка есть две величины, одна 6.5мм и ещё есть общий ход он должен быть 14.5мм а у меня этот общий ход больше на пару мм, вот и хотел узнать влияет ли это на что нибудь!

ха..., так а что тебе мешает сделать общий ход такой какой надо???

если общий ход больше положенного, то остаточный уровень топлива в камере при полностью открытом запорном клапане уменьшается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 27.7.2010, 19:13
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 27.7.2010, 20:25
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dogzilla @ 27.7.2010, 19:13) *
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?

никак не влияет)

если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 27.7.2010, 20:45
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 27.7.2010, 20:53
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 20:45) *
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества?


постарайся винтом количества... как можно меньше оборотов... потом выкручивай качество повышая обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 27.7.2010, 22:22
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 27.7.2010, 21:53) *
Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 20:45) *
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества?


постарайся винтом количества... как можно меньше оборотов... потом выкручивай качество повышая обороты.

ну дак минимум который получается сделать это 2000.
может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 28.7.2010, 17:01
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 23:22) *
ну дак минимум который получается сделать это 2000.
может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества?


Вообще, разбери его, купи и поставь новый ремкомплект, ну естественно отрегулируй как по книжке, там зазоры и т.д... а там посморим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 28.7.2010, 20:06
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 27.7.2010, 21:25) *
Цитата(Dogzilla @ 27.7.2010, 19:13) *
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?

никак не влияет)

если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену.


Denis17, имеешь в виду сам топливный фильтр карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.7.2010, 1:46
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.7.2010, 16:13
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(nikoSS @ 29.7.2010, 1:46) *
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?

Нет. Минимальный расход присутствует, когда крутя ТОЛЬКО винт качества ты добиваешься максимальных оборотов ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 30.7.2010, 7:33
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 29.7.2010, 17:13) *
Цитата(nikoSS @ 29.7.2010, 1:46) *
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?

Нет. Минимальный расход присутствует, когда крутя ТОЛЬКО винт качества ты добиваешься максимальных оборотов ХХ.


Минимальный расход всегда есть, ведь без бензина мотор не будет работать umnik2.gif А, вообще, винтом качества изменяеться сечение проходного канала системы ХХ. Соответственно, чем меньше выкручен винт качества, тем меньше отверстие, а значит и меньше расход топлива. Но не всегда меньше, значит лучше, скорее всего движок будет работать не стабильно...

Сообщение отредактировал OrecKa - 30.7.2010, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 30.7.2010, 21:05
Сообщение #242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dogzilla @ 28.7.2010, 20:06) *
Цитата(Denis17 @ 27.7.2010, 21:25) *
Цитата(Dogzilla @ 27.7.2010, 19:13) *
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?

никак не влияет)

если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену.


Denis17, имеешь в виду сам топливный фильтр карбюратора?

да именно ;)

Цитата(OrecKa @ 28.7.2010, 17:01) *
Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 23:22) *
ну дак минимум который получается сделать это 2000.
может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества?


Вообще, разбери его, купи и поставь новый ремкомплект, ну естественно отрегулируй как по книжке, там зазоры и т.д... а там посморим.


не советую использовать ремкомплекты... все абсолютно полное Гэ... разве что купи по отдельности запчасти юникар... жиклёры оставь родные просто продуй их и посмотри на своём ли месте они находятся... иглу и диафрагму УН и ПУ от юникар) и будет тебе счастье...

удачи ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 5.8.2010, 6:05
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите советом. Карб - озон, 10-10 вроде бы (или 10-20), БСЗ. На прошлой неделе: 1. Пропали начисто холостые. 2. Стала глохнуть на подсосе. Отдал карбюраторщику, он вроде все сделал, НО! 1. С утра сразу не заводится - долго кручу стартером, вроде схватывается (но очень слабо), пара раз двигатель провернет, пукнет и глохнет. После этого сразу и спокойно заводится (и в течении дня спокойно завожусь и езжу). 2. Не могу отрегулировать оборты ХХ - на прогретом двигателе стоит примерно 200 (на винт количества не реагирует вообще). Карбюраторщик сказал, что надо еще коммутатор поменять (сейчас просто денег нет купить и проверить) - дескать он еще мозг парит. Он прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 6.8.2010, 6:13
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Неужели никто не знает?((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 6.8.2010, 8:55
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(warlock9000 @ 6.8.2010, 6:13) *
Неужели никто не знает?((

если карбюратор сделан, надо смотреть зажигание, оно здорово влияет на холостой ход. По БСЗ не подскажу, не сталкивался, а в контактном такое может быть, когда подшипник в трамблере разваливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 6.8.2010, 21:12
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, я отрегулировал ХХ и у меня получилось что винт кол-ва выкручен на 3.5 оборота, а винт кач-ва на 2.5 и меня интересует при таком положении винтов расход нормальный будет?
Просто мне один карбюраторщик сказал что кол-во на 3.5 оборота это много, говорит что на 2.5 нужно, а у меня при 2.5 оборотах ХХ по тахометру где-то 450-500 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.8.2010, 0:49
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



карбюраторщик - баран. Винты эти по-разному выкручены на разных моторах. Максимально экономичная и правильная настройка - по максимальным оборотам ХХ, которые достигаются винтом качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 7.8.2010, 13:55
Сообщение #248
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 7.8.2010, 1:49) *
карбюраторщик - баран. Винты эти по-разному выкручены на разных моторах. Максимально экономичная и правильная настройка - по максимальным оборотам ХХ, которые достигаются винтом качества.

+1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 9.8.2010, 6:30
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем поменял я коммутатор - также работает))) Выкрутил немного (он у меня оказывается был почти на максимум закручен) винт качества (на 1,5 оборота где-то) - стала реагировать на винт количества! Регулировал так - винтом количества выставлял примерно 900, качество занижал и опять винтом количества и так до тех пор, пока не нашел положение качества, при котором на количество практически перестает реагировать (т.е. оставил у этого порога). НО! Холостые у меня так и ерундят - иногда подпрыгивали аж до 1200! При этом и машина вела себя неадекватно - газ жмешь, а она "проваливается". Я так понял - захлебывается? В итоге, с учетом вышесказанного, выставил ХХ на 500-600 примерно - машина хоть ведет себя предсказуемо. Может дело в жиклере электромагнитного? На старом от конуса ничего не осталось почти - пережали, я его заменил, но новый жиклер ходит свободно (как сопля в проруби, а старый запихивать приходилось с усилием).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.8.2010, 0:59
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
+1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб.


не согласен... у каждого карба по разному, темболее винт качеста должен быть больше откручен чем количеста, а не так как ты написал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:23