![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет? ??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке. Ну просто при регулировке поплавка есть две величины, одна 6.5мм и ещё есть общий ход он должен быть 14.5мм а у меня этот общий ход больше на пару мм, вот и хотел узнать влияет ли это на что нибудь! ха..., так а что тебе мешает сделать общий ход такой какой надо??? если общий ход больше положенного, то остаточный уровень топлива в камере при полностью открытом запорном клапане уменьшается. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ? никак не влияет) если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества? |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000. винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества? постарайся винтом количества... как можно меньше оборотов... потом выкручивай качество повышая обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000. винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества? постарайся винтом количества... как можно меньше оборотов... потом выкручивай качество повышая обороты. ну дак минимум который получается сделать это 2000. может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества? |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну дак минимум который получается сделать это 2000. может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества? Вообще, разбери его, купи и поставь новый ремкомплект, ну естественно отрегулируй как по книжке, там зазоры и т.д... а там посморим. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ? никак не влияет) если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену. Denis17, имеешь в виду сам топливный фильтр карбюратора? |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно? Нет. Минимальный расход присутствует, когда крутя ТОЛЬКО винт качества ты добиваешься максимальных оборотов ХХ. Минимальный расход всегда есть, ведь без бензина мотор не будет работать ![]() Сообщение отредактировал OrecKa - 30.7.2010, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ? никак не влияет) если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену. Denis17, имеешь в виду сам топливный фильтр карбюратора? да именно ;) ну дак минимум который получается сделать это 2000. может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества? Вообще, разбери его, купи и поставь новый ремкомплект, ну естественно отрегулируй как по книжке, там зазоры и т.д... а там посморим. не советую использовать ремкомплекты... все абсолютно полное Гэ... разве что купи по отдельности запчасти юникар... жиклёры оставь родные просто продуй их и посмотри на своём ли месте они находятся... иглу и диафрагму УН и ПУ от юникар) и будет тебе счастье... удачи ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите советом. Карб - озон, 10-10 вроде бы (или 10-20), БСЗ. На прошлой неделе: 1. Пропали начисто холостые. 2. Стала глохнуть на подсосе. Отдал карбюраторщику, он вроде все сделал, НО! 1. С утра сразу не заводится - долго кручу стартером, вроде схватывается (но очень слабо), пара раз двигатель провернет, пукнет и глохнет. После этого сразу и спокойно заводится (и в течении дня спокойно завожусь и езжу). 2. Не могу отрегулировать оборты ХХ - на прогретом двигателе стоит примерно 200 (на винт количества не реагирует вообще). Карбюраторщик сказал, что надо еще коммутатор поменять (сейчас просто денег нет купить и проверить) - дескать он еще мозг парит. Он прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели никто не знает?((
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, я отрегулировал ХХ и у меня получилось что винт кол-ва выкручен на 3.5 оборота, а винт кач-ва на 2.5 и меня интересует при таком положении винтов расход нормальный будет?
Просто мне один карбюраторщик сказал что кол-во на 3.5 оборота это много, говорит что на 2.5 нужно, а у меня при 2.5 оборотах ХХ по тахометру где-то 450-500 об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
карбюраторщик - баран. Винты эти по-разному выкручены на разных моторах. Максимально экономичная и правильная настройка - по максимальным оборотам ХХ, которые достигаются винтом качества.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карбюраторщик - баран. Винты эти по-разному выкручены на разных моторах. Максимально экономичная и правильная настройка - по максимальным оборотам ХХ, которые достигаются винтом качества. +1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем поменял я коммутатор - также работает))) Выкрутил немного (он у меня оказывается был почти на максимум закручен) винт качества (на 1,5 оборота где-то) - стала реагировать на винт количества! Регулировал так - винтом количества выставлял примерно 900, качество занижал и опять винтом количества и так до тех пор, пока не нашел положение качества, при котором на количество практически перестает реагировать (т.е. оставил у этого порога). НО! Холостые у меня так и ерундят - иногда подпрыгивали аж до 1200! При этом и машина вела себя неадекватно - газ жмешь, а она "проваливается". Я так понял - захлебывается? В итоге, с учетом вышесказанного, выставил ХХ на 500-600 примерно - машина хоть ведет себя предсказуемо. Может дело в жиклере электромагнитного? На старом от конуса ничего не осталось почти - пережали, я его заменил, но новый жиклер ходит свободно (как сопля в проруби, а старый запихивать приходилось с усилием).
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата +1. 3,5 для количества и 1,5 для качества, это те положения винтов из которых регулируют карб. не согласен... у каждого карба по разному, темболее винт качеста должен быть больше откручен чем количеста, а не так как ты написал) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:23 |