IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Alex_Ander
сообщение 29.6.2010, 16:33
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ВаНеК @ 29.6.2010, 14:27) *
ну знач меня не приглючило по поводу болтов...
просто трос спидока порван, пробег незнаю, но заправляюсь на 500рур (22-23 литра) хватает на сутки-полтора...
ну не омгу я проехзать за это время 200км :))))))

Как на педальку жмёшь, в пол или спокойно?
А как машина при этом едит, нормально?
Дымит сильно, какой дым, какого цвета?
Бензопровод от бака до карбюратора надо проверить, и сам бак, может и течёт где-то.
Бензонасос посмотри обязательно и бензиновый фильтр.
Хомуты глянь, шланг мог задубеть и хомуты его не обжиают нормально, из-под них может течь.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.6.2010, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 30.6.2010, 1:24
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



не зависит от того как на педальку жму... хомуты все проверил, шланги тожа, заодно поменял экономайзер (на болту не было резинки)... при закрытых окнах катался (холодно было сегодня) и вроде нечего не пахло... завтра проверю с открытыми окнами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 2.7.2010, 18:46
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток! Народ, такой трабл. Стоит карб Солекс 08 на двигле 1,3 и зажигание БСЗ. Вообщем, не могу отрегулировать ХХ. Читал где-то здесь что надо ставить 1,5 оброта винт качества и 3,5 оброта винт количества. Выставил, заводиться отлично но, ХХ держит только "на подсосе". Да и еще, тоже где то читал что в трубке идущей от от карба к распределителю зажигания не должно быть разряжения, а у меня есть, даже если винт количества полность вывернут. Это правильно? И скажите у кого какие настройки стоя, хотя бы приблизительно или может что подскажите??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 3.7.2010, 19:01
Сообщение #214
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да, кстати, еще прыгают обороты хх. Хотя на подсосе работает ровно. С чем это связано? Где-то воздух подсасывает?

Сообщение отредактировал OrecKa - 4.7.2010, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 5.7.2010, 20:42
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Так, все нашел, это был шланг ВУ))

Сообщение отредактировал OrecKa - 12.7.2010, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 10.7.2010, 13:33
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 27.6.2010, 20:17) *
Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 17:33) *
Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?

конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет!

Ну вот допустим неправильная регулировка может увеличить расход литра на 1-1.5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 14:18
Сообщение #217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 10.7.2010, 14:33) *
Цитата(Delfi @ 27.6.2010, 20:17) *
Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 17:33) *
Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?

конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет!

Ну вот допустим неправильная регулировка может увеличить расход литра на 1-1.5?

да, может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 11.7.2010, 20:46
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, такой трабл. Вообщем, у старого карба повредил седло жиклера ХХ, не стал мучиться и купил новый карб 08, давно уже хотел. Все отругировал, как по книжке. Но вот обороты скачут, причем если стрелка выше 1500-1300 они держаться ровно, даже еслт на ХХ работает, как только ниже, стрелка тахометра начинает гулять где-то +100 (то есть подниметься на 100 и обратно, к норме, иногда прям секунд на 5-8, иногда небольшими рывками), причем ниже не идет, только выше. Хз что делать. Вакуумник в норме проверял, хоть и не давно заменил, обороты из-за него не скачут, подсоса воздуха ни где нет, все на герметике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 12.7.2010, 12:41
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну че ни кто не знает, а то я уже все перепробровал, хз что делать help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.7.2010, 0:08
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 19.7.2010, 9:45
Сообщение #221
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.7.2010, 12:42
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 10:45) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php

А как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 19.7.2010, 14:13
Сообщение #223
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 13:42) *
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 10:45) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php

А как с этим бороться?

Какой карбюратор? озон или селекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.7.2010, 16:57
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 15:13) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 13:42) *
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 10:45) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php

А как с этим бороться?

Какой карбюратор? озон или селекс.

ОЗОН 2105....20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 21.7.2010, 16:36
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenTears
сообщение 23.7.2010, 11:42
Сообщение #226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тула
Пользователь №: 18136
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 23.7.2010, 11:56
Сообщение #227
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GreenTears @ 23.7.2010, 12:42) *
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?


А какой карбюратор стоит?
Вроде, как наоброт, если винт качества завернуть движок и не должен глохнуть. Может путаешь с тем, что если снять питание с клапана ХХ??

Сообщение отредактировал OrecKa - 23.7.2010, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenTears
сообщение 23.7.2010, 12:23
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тула
Пользователь №: 18136
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OrecKa @ 23.7.2010, 12:56) *
Цитата(GreenTears @ 23.7.2010, 12:42) *
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?


А какой карбюратор стоит?
Вроде, как наоброт, если винт качества завернуть движок и не должен глохнуть. Может путаешь с тем, что если снять питание с клапана ХХ??

карб озон родной машинка 92 г.в. нумерацию на нем не поню, "снять питание" если про эл. магнитный клапан то у меня его нет

нашел вебер =) седня если успею, попробую поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.7.2010, 18:56
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 21.7.2010, 17:36) *
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?

??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 24.7.2010, 11:16
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 23.7.2010, 19:56) *
Цитата(Xploid @ 21.7.2010, 17:36) *
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?

??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке.

Ну просто при регулировке поплавка есть две величины, одна 6.5мм и ещё есть общий ход он должен быть 14.5мм а у меня этот общий ход больше на пару мм, вот и хотел узнать влияет ли это на что нибудь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:12