![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну знач меня не приглючило по поводу болтов... просто трос спидока порван, пробег незнаю, но заправляюсь на 500рур (22-23 литра) хватает на сутки-полтора... ну не омгу я проехзать за это время 200км :)))))) Как на педальку жмёшь, в пол или спокойно? А как машина при этом едит, нормально? Дымит сильно, какой дым, какого цвета? Бензопровод от бака до карбюратора надо проверить, и сам бак, может и течёт где-то. Бензонасос посмотри обязательно и бензиновый фильтр. Хомуты глянь, шланг мог задубеть и хомуты его не обжиают нормально, из-под них может течь. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.6.2010, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не зависит от того как на педальку жму... хомуты все проверил, шланги тожа, заодно поменял экономайзер (на болту не было резинки)... при закрытых окнах катался (холодно было сегодня) и вроде нечего не пахло... завтра проверю с открытыми окнами
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Народ, такой трабл. Стоит карб Солекс 08 на двигле 1,3 и зажигание БСЗ. Вообщем, не могу отрегулировать ХХ. Читал где-то здесь что надо ставить 1,5 оброта винт качества и 3,5 оброта винт количества. Выставил, заводиться отлично но, ХХ держит только "на подсосе". Да и еще, тоже где то читал что в трубке идущей от от карба к распределителю зажигания не должно быть разряжения, а у меня есть, даже если винт количества полность вывернут. Это правильно? И скажите у кого какие настройки стоя, хотя бы приблизительно или может что подскажите??))
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, кстати, еще прыгают обороты хх. Хотя на подсосе работает ровно. С чем это связано? Где-то воздух подсасывает?
Сообщение отредактировал OrecKa - 4.7.2010, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, все нашел, это был шланг ВУ))
Сообщение отредактировал OrecKa - 12.7.2010, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите плиз!!! Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива? конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет! Ну вот допустим неправильная регулировка может увеличить расход литра на 1-1.5? да, может. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, такой трабл. Вообщем, у старого карба повредил седло жиклера ХХ, не стал мучиться и купил новый карб 08, давно уже хотел. Все отругировал, как по книжке. Но вот обороты скачут, причем если стрелка выше 1500-1300 они держаться ровно, даже еслт на ХХ работает, как только ниже, стрелка тахометра начинает гулять где-то +100 (то есть подниметься на 100 и обратно, к норме, иногда прям секунд на 5-8, иногда небольшими рывками), причем ниже не идет, только выше. Хз что делать. Вакуумник в норме проверял, хоть и не давно заменил, обороты из-за него не скачут, подсоса воздуха ни где нет, все на герметике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну че ни кто не знает, а то я уже все перепробровал, хз что делать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема? Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема? Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php А как с этим бороться? |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема? Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php А как с этим бороться? Какой карбюратор? озон или селекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема? Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php А как с этим бороться? Какой карбюратор? озон или селекс. ОЗОН 2105....20 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тула Пользователь №: 18136 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ? А какой карбюратор стоит? Вроде, как наоброт, если винт качества завернуть движок и не должен глохнуть. Может путаешь с тем, что если снять питание с клапана ХХ?? Сообщение отредактировал OrecKa - 23.7.2010, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тула Пользователь №: 18136 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ? А какой карбюратор стоит? Вроде, как наоброт, если винт качества завернуть движок и не должен глохнуть. Может путаешь с тем, что если снять питание с клапана ХХ?? карб озон родной машинка 92 г.в. нумерацию на нем не поню, "снять питание" если про эл. магнитный клапан то у меня его нет нашел вебер =) седня если успею, попробую поставить |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет? ??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет? ??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке. Ну просто при регулировке поплавка есть две величины, одна 6.5мм и ещё есть общий ход он должен быть 14.5мм а у меня этот общий ход больше на пару мм, вот и хотел узнать влияет ли это на что нибудь! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:12 |