IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
nikoSS
сообщение 6.6.2010, 8:50
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,такой вопроскогда: при регулировке ХХ крутим винт качества,добиваясь максимально устойчивых оборотов-это обороты когда этот винт с этого места начинаеш закручивать двиг начинае колбасить и откручиваеш-тоже колбасит-правильно?так вот,этот придел,в котором двиг работает ровно,составляет 4 оборота винта...в любом месте,в этих 4 оборотах можно его оставлять?(надеюсь
понятно описал :-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neron
сообщение 6.6.2010, 22:24
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 31962
Машина:21063
Цвет:cthsq
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 9:50) *
Парни,такой вопроскогда: при регулировке ХХ крутим винт качества,добиваясь максимально устойчивых оборотов-это обороты когда этот винт с этого места начинаеш закручивать двиг начинае колбасить и откручиваеш-тоже колбасит-правильно?так вот,этот придел,в котором двиг работает ровно,составляет 4 оборота винта...в любом месте,в этих 4 оборотах можно его оставлять?(надеюсь
понятно описал :-))

Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. big_boss.gif Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси. drinks.gif
Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто. dirol.gif Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения. Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neron
сообщение 7.6.2010, 13:37
Сообщение #193
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 31962
Машина:21063
Цвет:cthsq
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpaIk @ 11.5.2010, 23:55) *
парни привет. у мя в обшем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом атсутствуют холостый обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина

hi.gif Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар) sad.gif . Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение . friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NozeRUS
сообщение 23.6.2010, 14:16
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 34069
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Заранее извиняюсь если уже где-то мой вопрос освещался, но полапатив достаточно страниц ничего не нашел. И так проблема: снял карб, помыл почистил, заменил пневмопривод на механику, поменял все расходники из рекомплекта, поставил, завел - работает, но стал плавать ХХ, причем от 900 до 1500 об. Ездил к карбюраторщику, помастырил он чего-то, вроде выставил с горем пополам 1000. На радостях поехал домой, в общем пока доехал проблема осталась. Завожу 1000 держит, покатаюсь уже 1200-1300, тапку в пол, снова примерно 1000, и такой свистопляс постоянно, обороты ровно не держит никак.
Карб ДААЗ 2107-.....-20
Там до чистки на винте количества смеси был герметик насандален крепуче, ну я естественно его содрал, винт тоже поменял....Я хз чгео делать....помогите советом, в сервис тянуть не хочу, получиться зря сам 2 дня в бензине и масле просидел....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 23.6.2010, 16:44
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Винт качества смеси ХХ заливают герметиком, дабы не откручивался во время езды, как говорят, такое бывает от вибрации...
Плавающий ХХ- первый вариант, где-то подсасывает воздух или же, второй вариант, после чистки, в хитровыгнутых, узеньких каналах ХХ, в карбюраторе что-то осталось недочищено.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 23.6.2010, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.6.2010, 19:35
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,вот такой вопрос:винт качества отворачивают до наиболее устойчивых оборотов.почему у меня нет такого места?тоесть если винт завернуть то глохнет двигатель,начинаю отворачивать,обороты улучшаются,но нет такого места,при котором они опять падать начинают,только если его весь выкрутить,тогда да,глохнет...из за чего так?если подсос воздуха,то и при полностью завернутом винте двигатель бы не глох.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.6.2010, 19:39
Сообщение #197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(nikoSS @ 23.6.2010, 19:35) *
Парни,вот такой вопрос:винт качества отворачивают до наиболее устойчивых оборотов.почему у меня нет такого места?тоесть если винт завернуть то глохнет двигатель,начинаю отворачивать,обороты улучшаются,но нет такого места,при котором они опять падать начинают,только если его весь выкрутить,тогда да,глохнет...из за чего так?если подсос воздуха,то и при полностью завернутом винте двигатель бы не глох.


Да может не подсос может просто грязный карб...он очень тяжело регулируется, если низ забит (у тебя ОЗОН что то мне кажется)
да и по подсосу смотря какой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 23.6.2010, 19:41
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Честно скажу, с подобным не сталкивался.
Но по идее, "винт качества"- винт регулирующий количество бензина в системе ХХ, а "винт количества"- это винт добавочного воздуха, АСХХ.
Т.е. при полностью завёрнутом "качестве" бензин в систему ХХ попадать не должен вообще, и двигатель должен заглохнуть, вне зависимости от наличия или отсутствия "левого" подсоса воздуха в карбюраторе.
Как-то так...

Да, и по поводу падения оборотов, при отворачивании "качества", это должно происходить по тому, что машина задыхается и не способна "переварить" увеличивающееся количество бензина, без дополничельного воздуха. У тебя это может не происходить именно из-за неучтёного подсоса воздуха в систему ХХ.
Даёшь больше бензина, двигатель начинает бодрее работать на более богатой смеси, увеличивается разряжение на впуске, под дроссельной заслонкой и соответственно и в системе ХХ, при наличии "дырки" воздух через неё начинает более интенсивно подсасываться и обороты не падают.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 23.6.2010, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.6.2010, 2:25
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне
был не меньше чем в бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 24.6.2010, 9:56
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 3:25) *
Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне
был не меньше чем в бензине.


Винт № 14 - винт регулировки состава смеси автономной системы холостого хода (Винт качества)
Малый винт, который заворачивается прямо в корпус дроссельных заслонок с угла, справа от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество бензина, подающегося в АСХХ. (Винт качества!)

Винт № 16 - винт регулировки добавочного воздуха автономной системы холостого хода (Винт количества)
Большой винт, заворачивается в "седло", которое на двух винтах через прокладку (на карбюраторе 2107-...-20), крепится к передней части корпуса дроссельных заслонок, слева от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество дополнительного воздуха, подающегося в АСХХ. (Винт количества!)

Я не путаю clapping.gif


А по поводу, могут или не могут быть грязными каналы ХХ, тут всё зависит от такго, насколько качественно ты их продул после отмачивания карбюратора в ацетоне. Мжет быть так, что отложений много, они растворяются в ацетоне не особо охотно, и после подувки могут остаться "сопли" внутри каналов, которые потом и будут мучать мозг.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 24.6.2010, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.6.2010, 17:05
Сообщение #201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 24.6.2010, 10:56) *
Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 3:25) *
Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне
был не меньше чем в бензине.


Винт № 14 - винт регулировки состава смеси автономной системы холостого хода (Винт качества)
Малый винт, который заворачивается прямо в корпус дроссельных заслонок с угла, справа от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество бензина, подающегося в АСХХ. (Винт качества!)

Винт № 16 - винт регулировки добавочного воздуха автономной системы холостого хода (Винт количества)
Большой винт, заворачивается в "седло", которое на двух винтах через прокладку (на карбюраторе 2107-...-20), крепится к передней части корпуса дроссельных заслонок, слева от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество дополнительного воздуха, подающегося в АСХХ. (Винт количества!)

Я не путаю clapping.gif


А по поводу, могут или не могут быть грязными каналы ХХ, тут всё зависит от такго, насколько качественно ты их продул после отмачивания карбюратора в ацетоне. Мжет быть так, что отложений много, они растворяются в ацетоне не особо охотно, и после подувки могут остаться "сопли" внутри каналов, которые потом и будут мучать мозг.

короче вот:
1-колличество
2-качество

про винт качества(который воздух добавляет) я писал,который на фотке под цифрой 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 24.6.2010, 19:41
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Назвал винты ты правильно, но ошибся с их назначением.

Винт "качества" регулирует то количество бензина, которое будет использовано для топливной смеси системы холостого хода.
Карбюраторы "Озон" устройство, ремонт, регулировка.(Скачать) (стр.9-11 + приложение)

Система холостого хода, то что в правой части схемы.

10- Главный топливный жиклёр ХХ.
11- Эмульсионный (воздушный) жиклёр ХХ.
13- Подстроечный винт воздуха (должен быть запломбирован).
16- Винт качества.
7 - Кольцевой распылитель с радиальными топливными отверстиями.
8 - Винт количества.

Бензин, поступающий через жиклёр №10 разбавляется воздухом из жиклёра №11, получается "газированный бензин". В полученную смесь добавляется немного воздуха из-под винта №13, далее эта смесь попадает под винт №16, который регулирует, какое количество этой смеси (а по сути бензина) пройдёт дальше. То, что прошло через винт №16, попадает в №7, кольцевой распылитель с радиальными отверстиями, именно в этот кольцевой распылитель упирается своим конусом винт №8 и именного его зазором регулируется то количество воздуха, которое будет добавлено в топливную смесь, сгорающую в двигателе на ХХ.

Вот примерно так, в общем, выглядит работа системы ХХ, по сути это карбюратор в карбюраторе.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 25.6.2010, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 27.6.2010, 16:33
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 27.6.2010, 18:34
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Скажыте пож. кто знает, используется ли при регулировке карб. подстроечный винт воздуха в Alex Andera на рис. он под номером 13. Зачем он вообще нужен??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.6.2010, 19:17
Сообщение #205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 17:33) *
Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?

конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет!

Цитата(walkman123 @ 27.6.2010, 19:34) *
Скажыте пож. кто знает, используется ли при регулировке карб. подстроечный винт воздуха в Alex Andera на рис. он под номером 13. Зачем он вообще нужен??

очень редко, настраивается этот винт на заводе-изготовителе, и только в редких случаях перенастраивается.
для того он собсна и нужен - для доп.обогощения/обеднения смеси.

Сообщение отредактировал Delfi - 27.6.2010, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 27.6.2010, 20:32
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Ну его у меня уже наверное кто то подкручивал, потому что пломб никаких нету. Так тогда его наверное и не трогать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.6.2010, 21:33
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(walkman123 @ 27.6.2010, 21:32) *
Ну его у меня уже наверное кто то подкручивал, потому что пломб никаких нету. Так тогда его наверное и не трогать?

лучше не трогай,залепи герметиком и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.6.2010, 22:00
Сообщение #208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



дак все же который из болтов качества а который количества? help.gif
из поста поста 202 я кручу болт 1 для регулировки ХХ правильно??? выкручиваю 2,5 оборота, ХХ 1000, но увеличился расход бенза и в салоне пахнет бензином
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 29.6.2010, 11:18
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ВаНеК @ 28.6.2010, 23:00) *
дак все же который из болтов качества а который количества? help.gif
из поста поста 202 я кручу болт 1 для регулировки ХХ правильно??? выкручиваю 2,5 оборота, ХХ 1000, но увеличился расход бенза и в салоне пахнет бензином

Привет. Ты, видимо, имелл ввиду пост № 201, там винты правильно подписаны.
1- Количество.
2- Качество.

Правильно, винтом №1 можно регулировать оборты холостого хода.
По поводу запаха бензина есть отдельные темы, там перечислены все возможные варианты.
Когда у меня такое было, в смысле запах бензина в салоне и вроде как расход вырос, выяснилось, что есть течь из бензонасоса.
Купил ремкомплект, поменял всё , больше не течёт и не пахнет.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.6.2010, 11:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 29.6.2010, 13:27
Сообщение #210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну знач меня не приглючило по поводу болтов...
просто трос спидока порван, пробег незнаю, но заправляюсь на 500рур (22-23 литра) хватает на сутки-полтора...
ну не омгу я проехзать за это время 200км :))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:22