IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Promo
сообщение 28.4.2010, 19:43
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода...

P. S. Всем спасибо! Все нашел, вопрос снят!

Сообщение отредактировал Promo - 28.4.2010, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 6.5.2010, 19:48
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!у меня такая проблема:карб озон V1300,точнее не знаю, оба винта и качества и количества закручены до упора, а обороты 1500 .без подсоса душится.что тут можно зделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 8.5.2010, 18:20
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Арсен @ 6.5.2010, 20:48) *
Привет!у меня такая проблема:карб озон V1300,точнее не знаю, оба винта и качества и количества закручены до упора, а обороты 1500 .без подсоса душится.что тут можно зделать?


чуть чуть не понял обороты максимум 1500 или ХХ 1500? в любом случае сними, разбери, промой и почисть карб...
если 1500 максимум, то попробуй вывернуть винты и отрегулировать как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 10.5.2010, 12:20
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :)

Сообщение отредактировал len1n100 - 10.5.2010, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.5.2010, 13:51
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 13:20) *
Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :)


Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно.
Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница.
Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 10.5.2010, 19:16
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 10.5.2010, 14:51) *
Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно.
Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница.
Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно.

Сегодня попробовал, если правильно я регулировал то сначала желтое свечение было потом слабо заметное голубое, вот на нём я и остановился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.5.2010, 19:45
Сообщение #177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



http://automn.ru/vaz-2101/autocategory-413....m_id-4130.html вот неплохая вещь про карб . стал искать описалово на карб 2101-1070.... дальше не помню. но на нем нет пневмопривода второй камеры,нет электроклапана ХХ, а так похож чертяка. короче трабла в том что не мог найти винт количества смеси ХХ. на его месте стоит ЛАТУННАЯ заглушка. винт качества ХХ на месте на своем присутствует. ругаю себя что не переписал полную маркировку с шильдика. может кто знает навскидку ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.5.2010, 5:28
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 20:16) *
Сегодня попробовал, если правильно я регулировал то сначала желтое свечение было потом слабо заметное голубое, вот на нём я и остановился.


А инструкця читали? smile.gif Цитирую (коряво но цитирую): откручиванием винта качества смеси добиваемся равномерного красного (жёлтого) свечения, затем заворачивая ловим переход красного/синего (голубого) затем заворачиваем ещё на 3/4 оборота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 11.5.2010, 8:45
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 11.5.2010, 6:28) *
А инструкця читали? smile.gif Цитирую (коряво но цитирую): откручиванием винта качества смеси добиваемся равномерного красного (жёлтого) свечения, затем заворачивая ловим переход красного/синего (голубого) затем заворачиваем ещё на 3/4 оборота.

Ну собственно так у меня и получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.5.2010, 21:34
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 9:45) *
Цитата(П@ш@ @ 11.5.2010, 6:28) *
А инструкця читали? smile.gif Цитирую (коряво но цитирую): откручиванием винта качества смеси добиваемся равномерного красного (жёлтого) свечения, затем заворачивая ловим переход красного/синего (голубого) затем заворачиваем ещё на 3/4 оборота.

Ну собственно так у меня и получилось.


тогда всё ok.gif

Сообщение отредактировал П@ш@ - 11.5.2010, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpaIk
сообщение 11.5.2010, 22:55
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31400
Машина:ваз 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



парни привет. у мя в обшем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом атсутствуют холостый обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alrahmon
сообщение 11.5.2010, 23:06
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31735
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер!!!!!Подскажите пожалуйста!!!Залило поплавок (трещина была), заменил на пластиковый. Надо ли его регулировать??? Если да, то как???? Заранее спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 12.5.2010, 0:07
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpaIk @ 11.5.2010, 23:55) *
парни привет. у мя в общем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом отсутствуют холостой обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина

а на холодную нормально заводится и едет без вибрации?

Цитата(Alrahmon @ 12.5.2010, 0:06) *
Всем добрый вечер!!!!!Подскажите пожалуйста!!!Залило поплавок (трещина была), заменил на пластиковый. Надо ли его регулировать??? Если да, то как???? Заранее спасибо!!!!


на всякий случай стоит проверить положение поплавка...неизвестно как он был настроен до этого..вот ссылка

Сообщение отредактировал Яков - 12.5.2010, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neron
сообщение 25.5.2010, 17:20
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 31962
Машина:21063
Цвет:cthsq
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 13:12) *
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

И в догонку 2107-1107010-20 это "Озон"или "Вебер"? pardon.gif Хочу доработать, но не знаю как... Сейчас сижу читаю про "Озон", это хоть в ту сторону?

Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif

Цитата(Promo @ 28.4.2010, 20:43) *
Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода...

P. S. Всем спасибо! Все нашел, вопрос снят!

1 - камера 50
2 - камера 60 dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFZ
сообщение 25.5.2010, 19:50
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32187
Машина:21013
Цвет:белий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


у меня на двс 1.1 объемом стоит карб 2107-..-20 единственное заменил жиклеры на 50-60, летает норм и расход по городу если не гнать не более 8-9 литров)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.5.2010, 20:43
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


двиг 1,3 карб 2107-...-20, жиклёры не менял... расход при спокойной езде 8,5-9л... расход зависит не только от марки карба, но и от его настройки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 25.5.2010, 20:56
Сообщение #187
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(П@ш@ @ 25.5.2010, 21:43) *
Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


двиг 1,3 карб 2107-...-20, жиклёры не менял... расход при спокойной езде 8,5-9л... расход зависит не только от марки карба, но и от его настройки...

Расход зависит от “прокладки” между рулём и сиденьем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.5.2010, 21:18
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,такой вопрос:карб дааз 2107...20,ХХ держит хорошо,разброс всего в 10-20 оборотов,но на холостых идет небольшое потряхивание движка,ХХ при этом стабильный,просто потряхивает и все...может воздуха немного винтом поддать,чтобы потряхивания убрать?



Парни,такой вопрос:карб дааз 2107...20,ХХ держит хорошо,разброс всего в 10-20 оборотов,но на холостых идет небольшое потряхивание движка,ХХ при этом стабильный,просто потряхивает и все...может воздуха немного винтом поддать,чтобы потряхивания убрать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.5.2010, 22:11
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Vladimir70 @ 25.5.2010, 21:56) *
Расход зависит от “прокладки” между рулём и сиденьем.


+ 1)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neron
сообщение 27.5.2010, 10:35
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 31962
Машина:21063
Цвет:cthsq
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NFZ @ 25.5.2010, 20:50) *
Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


у меня на двс 1.1 объемом стоит карб 2107-..-20 единственное заменил жиклеры на 50-60, летает норм и расход по городу если не гнать не более 8-9 литров)

Ставь хоть 21073 Солекс, хоть от ЗиЛа... big_boss.gif и езди себе в удовольствие ... И ставить на двигло 1,1 карб 2107... хм... не есть умно... Пропускная способность смеси на 2107 гораздо выше, т.к. он предназначен для двигателей 1,5 или 1,6... и тут не оспоришь...
А так не спорить не буду, хозяин барин, ставь что хочешь и куда хочешь.... Динамика у обоих сортов, что 2105 , что 2107 - почти одинакова, если их не тюнинговать, то они душат двигатель... Солекс в этом плане лучше, но капризнее, лично мой выбор из карбов - это Вебер... Сколько людей столько и мнений... А технику не обманешь... friends.gif
То что расход зависит от стиля езды, от ездюка - это не оспоришь +1, отрегулированный карб тоже +1, но они в пропукной способности и в приготовлении смеси разные - это не оспоришь... dirol.gif Зачем тогда изобретать столько карбов под каждый литраж двигла, так от делать нехрен, ставь один и тот же на все и будет тебе счастье... Или нет... Думаешь поставил карб с большего литража, отрегулировал его и обманул технику tease.gif И при этом расход не увеличился -ЛАЖА полная, не ври другим, себя обманывай сколько хочешь...

Сообщение отредактировал Neron - 27.5.2010, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:08