![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода... P. S. Всем спасибо! Все нашел, вопрос снят! Сообщение отредактировал Promo - 28.4.2010, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!у меня такая проблема:карб озон V1300,точнее не знаю, оба винта и качества и количества закручены до упора, а обороты 1500 .без подсоса душится.что тут можно зделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Привет!у меня такая проблема:карб озон V1300,точнее не знаю, оба винта и качества и количества закручены до упора, а обороты 1500 .без подсоса душится.что тут можно зделать? чуть чуть не понял обороты максимум 1500 или ХХ 1500? в любом случае сними, разбери, промой и почисть карб... если 1500 максимум, то попробуй вывернуть винты и отрегулировать как надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :)
Сообщение отредактировал len1n100 - 10.5.2010, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :) Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно. Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница. Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно. Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница. Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно. Сегодня попробовал, если правильно я регулировал то сначала желтое свечение было потом слабо заметное голубое, вот на нём я и остановился. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://automn.ru/vaz-2101/autocategory-413....m_id-4130.html вот неплохая вещь про карб . стал искать описалово на карб 2101-1070.... дальше не помню. но на нем нет пневмопривода второй камеры,нет электроклапана ХХ, а так похож чертяка. короче трабла в том что не мог найти винт количества смеси ХХ. на его месте стоит ЛАТУННАЯ заглушка. винт качества ХХ на месте на своем присутствует. ругаю себя что не переписал полную маркировку с шильдика. может кто знает навскидку ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Сегодня попробовал, если правильно я регулировал то сначала желтое свечение было потом слабо заметное голубое, вот на нём я и остановился. А инструкця читали? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А инструкця читали? ![]() Ну собственно так у меня и получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А инструкця читали? ![]() Ну собственно так у меня и получилось. тогда всё ![]() Сообщение отредактировал П@ш@ - 11.5.2010, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31400 Машина:ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни привет. у мя в обшем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом атсутствуют холостый обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер!!!!!Подскажите пожалуйста!!!Залило поплавок (трещина была), заменил на пластиковый. Надо ли его регулировать??? Если да, то как???? Заранее спасибо!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни привет. у мя в общем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом отсутствуют холостой обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина а на холодную нормально заводится и едет без вибрации? Всем добрый вечер!!!!!Подскажите пожалуйста!!!Залило поплавок (трещина была), заменил на пластиковый. Надо ли его регулировать??? Если да, то как???? Заранее спасибо!!!! на всякий случай стоит проверить положение поплавка...неизвестно как он был настроен до этого..вот ссылка Сообщение отредактировал Яков - 12.5.2010, 0:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 31962 Машина:21063 Цвет:cthsq Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... ![]() В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу). Что было сделано: 1. Перебрал трамблер и выставил зажигание 2. Поменял провода, свечи (NGK) 3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...) 4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... ![]() Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! И в догонку 2107-1107010-20 это "Озон"или "Вебер"? ![]() Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! ![]() 2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно; Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ![]() Ребят, подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода... P. S. Всем спасибо! Все нашел, вопрос снят! 1 - камера 50 2 - камера 60 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 32187 Машина:21013 Цвет:белий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! ![]() 2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно; Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ![]() у меня на двс 1.1 объемом стоит карб 2107-..-20 единственное заменил жиклеры на 50-60, летает норм и расход по городу если не гнать не более 8-9 литров) |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! ![]() 2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно; Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ![]() двиг 1,3 карб 2107-...-20, жиклёры не менял... расход при спокойной езде 8,5-9л... расход зависит не только от марки карба, но и от его настройки... |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! ![]() 2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно; Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ![]() двиг 1,3 карб 2107-...-20, жиклёры не менял... расход при спокойной езде 8,5-9л... расход зависит не только от марки карба, но и от его настройки... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,такой вопрос:карб дааз 2107...20,ХХ держит хорошо,разброс всего в 10-20 оборотов,но на холостых идет небольшое потряхивание движка,ХХ при этом стабильный,просто потряхивает и все...может воздуха немного винтом поддать,чтобы потряхивания убрать?
Парни,такой вопрос:карб дааз 2107...20,ХХ держит хорошо,разброс всего в 10-20 оборотов,но на холостых идет небольшое потряхивание движка,ХХ при этом стабильный,просто потряхивает и все...может воздуха немного винтом поддать,чтобы потряхивания убрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 31962 Машина:21063 Цвет:cthsq Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! ![]() 2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно; Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ![]() у меня на двс 1.1 объемом стоит карб 2107-..-20 единственное заменил жиклеры на 50-60, летает норм и расход по городу если не гнать не более 8-9 литров) Ставь хоть 21073 Солекс, хоть от ЗиЛа... ![]() А так не спорить не буду, хозяин барин, ставь что хочешь и куда хочешь.... Динамика у обоих сортов, что 2105 , что 2107 - почти одинакова, если их не тюнинговать, то они душат двигатель... Солекс в этом плане лучше, но капризнее, лично мой выбор из карбов - это Вебер... Сколько людей столько и мнений... А технику не обманешь... ![]() То что расход зависит от стиля езды, от ездюка - это не оспоришь +1, отрегулированный карб тоже +1, но они в пропукной способности и в приготовлении смеси разные - это не оспоришь... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Neron - 27.5.2010, 10:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:08 |