IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
yurecgod
сообщение 12.4.2010, 23:02
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(viper.exe @ 12.4.2010, 21:24) *
Сколько проблем, кошмар. У меня пропали обороты хх. С братом добавили винтом количества но не намного. Лучше не стало. Работает не стабильно, обороты плавают. И при резком опускании газа обороты падают очень медленно. Сегодня заправился после 100 км...расход 17 литров.(до этого замерял было около 13). Я чуть не упал около колонки. Поменял ЭПХХ. Подскажите! Может карб прочистить стоит?


ну ЭПХХ ты зря менял...он на расход особо не влияется, бенз где то льётся
или уровень в поплавковой камере большой или игла не держит.

Короче надо снимать и всё смотреть...а всё по кругу менять смысла нету, даже если бы ты на прямую
подрубил клапан электромагнитный ты бы на расходе изменения не заметил.

Цитата(vent0m @ 12.4.2010, 22:49) *
2. а про трубки что скажите?

4. мерил. она у меня неровная. три измерения показали три разных результата. в среднем получилось все около 9... нагар сухой.

Спасибо!


А ты карб к коллектору сильно прижал?

Сообщение отредактировал yurecgod - 12.4.2010, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.4.2010, 23:36
Сообщение #152
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата
Цитата(vent0m @ 12.4.2010, 22:49) *
2. а про трубки что скажите?

4. мерил. она у меня неровная. три измерения показали три разных результата. в среднем получилось все около 9... нагар сухой.

Спасибо!


А ты карб к коллектору сильно прижал?


хм.. не знаю.. до упора вроде, с некоторым усилием.. а это как-то влияет на показатели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 13.4.2010, 9:34
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.4.2010, 9:50
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 13.4.2010, 13:48
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 9:50) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.

Спасибо, испробовал.. Рычаг не шевелится, стоит как вкопаный... Вывод:на выходных буду мыть, старым дедовским способом в растворителе!!! ЧУДОбалончик фигня полная... diablo.gif И еще, может из-за неработающей вторичной камеры глухо жрать горючку? Провалы при разгоне это тоже она (вжимаеш педаль в пол, начинает тупить, аж глохнет, начинаю играться педалькой, в определенном положении можно выловить момент когда начинает набирать обороты)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.4.2010, 13:52
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 16:48) *
Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 9:50) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.

Спасибо, испробовал.. Рычаг не шевелится, стоит как вкопаный... Вывод:на выходных буду мыть, старым дедовским способом в растворителе!!! ЧУДОбалончик фигня полная... diablo.gif И еще, может из-за неработающей вторичной камеры глухо жрать горючку? Провалы при разгоне это тоже она (вжимаеш педаль в пол, начинает тупить, аж глохнет, начинаю играться педалькой, в определенном положении можно выловить момент когда начинает набирать обороты)?


Купи мертвый карб "weber" от 2101 и поставь с него рычаг заслонки второй камеры. и забудь про эту проблему.
я брал карб за 100ру.
п.с. такая тема уже есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 13.4.2010, 14:27
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 13:52) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 16:48) *
Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 9:50) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.

Спасибо, испробовал.. Рычаг не шевелится, стоит как вкопаный... Вывод:на выходных буду мыть, старым дедовским способом в растворителе!!! ЧУДОбалончик фигня полная... diablo.gif И еще, может из-за неработающей вторичной камеры глухо жрать горючку? Провалы при разгоне это тоже она (вжимаеш педаль в пол, начинает тупить, аж глохнет, начинаю играться педалькой, в определенном положении можно выловить момент когда начинает набирать обороты)?


Купи мертвый карб "weber" от 2101 и поставь с него рычаг заслонки второй камеры. и забудь про эту проблему.
я брал карб за 100ру.
п.с. такая тема уже есть


Я в Украине живу!!! У нас такой халявы НЕТ!!! Все равно спасибо за совет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 13.4.2010, 15:31
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



на рынке рачажок мех привода 2 камеры 5грн и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 17.4.2010, 16:11
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Последние дни стал замечать такие вещи: завожу машину, ставлю подсосом приблизительно 1500 об, через несколько минут обороты начинают падать приходится вытаскивать подсос почти наполную чтоб удержать 1500 об. Через минуту или две, обороты весьма резко возрастают и тут уже можно убирать подсос совсем. Куда копать? Чистил не так давно, тыщи 2 тому назад. Карб озон 112\170 и 162\170 жиклёры. Ещё подскажите какие жиклёры лучше на двиг 1,5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 18.4.2010, 15:34
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 13.4.2010, 0:02) *
Цитата(viper.exe @ 12.4.2010, 21:24) *
Сколько проблем, кошмар. У меня пропали обороты хх. С братом добавили винтом количества но не намного. Лучше не стало. Работает не стабильно, обороты плавают. И при резком опускании газа обороты падают очень медленно. Сегодня заправился после 100 км...расход 17 литров.(до этого замерял было около 13). Я чуть не упал около колонки. Поменял ЭПХХ. Подскажите! Может карб прочистить стоит?


ну ЭПХХ ты зря менял...он на расход особо не влияется, бенз где то льётся
или уровень в поплавковой камере большой или игла не держит.

Короче надо снимать и всё смотреть...а всё по кругу менять смысла нету, даже если бы ты на прямую
подрубил клапан электромагнитный ты бы на расходе изменения не заметил.


Проблема решена. Причиной был подшипник на трамблёре. Износился. Ещё мастер сказал что конденсатор на трамблёре надо менять вместе с контактами, а то недолго он протянет. Контакты подгоревшие, и что бы не произошло замыкания и новый конденсатор не сгорел менять следует оба элемента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.4.2010, 17:01
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 17.4.2010, 17:11) *
Последние дни стал замечать такие вещи: завожу машину, ставлю подсосом приблизительно 1500 об, через несколько минут обороты начинают падать приходится вытаскивать подсос почти наполную чтоб удержать 1500 об. Через минуту или две, обороты весьма резко возрастают и тут уже можно убирать подсос совсем. Куда копать? Чистил не так давно, тыщи 2 тому назад. Карб озон 112\170 и 162\170 жиклёры. Ещё подскажите какие жиклёры лучше на двиг 1,5?


похожая проблема, но подсос вытаскивать не нужно так сильно, спокойно можно регулировать до 2,5 тыс... и поддерживать в нормальной работе при нагреве (не менее 1500, ниже эффект усиливается) немного поработает холодной, после ночи простоя, (именно после долгого простоя, несколько часов на морозе не дают этого эффекта) и начинается падение оборотов... как только температура переваливает за 50, резко поднимаются обороты (чем дольше простоит, тем реще) и подсос хоть убирай...
причину не могу найти, уже вакуумник менял, компрессия нормально и на холодном и на горячем (тьфу 3 раза), смена карба не помогает... так что дело не в нём...
Ещё накопал такой эффект: снимаю крышку кастрбли, завожу, появляется характерный свист всасываемого воздуха... когда обороты начинают падать свист уменьшается и пропадает совсем... при "броске" оборотов свист появляется вновь так же резко как и обороты... Вывод: пропадает разряжение в карбе... но вопрос почему и куда? есть подозрение что образуется щель м/у колектором и карбом, а при нагреве исчезает... но почему тогда обычного охлаждения не достаточно для появления этого эффекта, а именно длительный простой?

Сообщение отредактировал П@ш@ - 18.4.2010, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 23.4.2010, 21:03
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера в наконец собрали двигло (замена колец и колпачков), удалось даже немного покататься, все было нормально. Сегодня в магазине увидел аэрозоль для очистки карба, вобщем купил. Ибо хоть я его и почистил керосином, все равно изгажено он остался изрядно. Вобщем завел двигло и пшикнул прямо в карб! В взаслонки, потом в возд. жиклеры! И началось. Карб начал пыхтеть как паровоз, из него как из труб повалили клубы гари. Вобщем спустя секунд 15 двигло благополучно заглохло. Я тут же принялся его заводить, но тщетно. Подхватывал но тут же глох. Вобщем пришлось снимать карб и полностью его чистить этой дрянью. Выкрутил все жиклеры, болты, затычки, промыл (отмылось кстати хорошо), продул, грязи было прилично, ощущение что какая-то смола расжиженная лилась. Собрал, настроил ХХ, тоже не без мучений, винт качества оказывается надо было выкрутить аж на 4-5 оборотов, иначе перла такая богатая смесь, что из трубы бензин пер с сажей и свечи закапчивались за 30 секунд, жесть! Но вопрос не в том, интересует как должны быть закручены еще два винта (карб 2107)
1. Как должен быть закручен и за что отвечает винт который находится практически над винтом количества смеси? Я его крутил, что-то не видно его действие.

2. Как должен быть закручен вмнт (походу какой-то жиклер) который находится на противоположной стороне (относительно п.1) карба? И за что отвечает?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.4.2010, 15:45
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Jupiter @ 23.4.2010, 22:03) *
Вчера в наконец собрали двигло (замена колец и колпачков), удалось даже немного покататься, все было нормально. Сегодня в магазине увидел аэрозоль для очистки карба, вобщем купил. Ибо хоть я его и почистил керосином, все равно изгажено он остался изрядно. Вобщем завел двигло и пшикнул прямо в карб! В взаслонки, потом в возд. жиклеры! И началось. Карб начал пыхтеть как паровоз, из него как из труб повалили клубы гари. Вобщем спустя секунд 15 двигло благополучно заглохло. Я тут же принялся его заводить, но тщетно. Подхватывал но тут же глох. Вобщем пришлось снимать карб и полностью его чистить этой дрянью. Выкрутил все жиклеры, болты, затычки, промыл (отмылось кстати хорошо), продул, грязи было прилично, ощущение что какая-то смола расжиженная лилась. Собрал, настроил ХХ, тоже не без мучений, винт качества оказывается надо было выкрутить аж на 4-5 оборотов, иначе перла такая богатая смесь, что из трубы бензин пер с сажей и свечи закапчивались за 30 секунд, жесть! Но вопрос не в том, интересует как должны быть закручены еще два винта (карб 2107)
1. Как должен быть закручен и за что отвечает винт который находится практически над винтом количества смеси? Я его крутил, что-то не видно его действие.

2. Как должен быть закручен вмнт (походу какой-то жиклер) который находится на противоположной стороне (относительно п.1) карба? И за что отвечает?

Спасибо.


Нинада мыть карб керосином... он жирный... промывай бензином или ацетоном... и всякие продувки на нормально работающем карбе никчему, лишний повод сбить какуюнибудь соринку...
на счёт винтов не понял.. нада фотку или рисунок какойнить... для регулировки смеси используются 2 винта количества и качества... ещё винтом регулируется пусковое устройство, он за заглушкой спрятан... на обратной стороне есть корпус жиклёра переходной системы 2ой камеры в виде болтика, не надо его трогать, на счёт п.1 случайно вместо ЭМК не вкручен винт количества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.4.2010, 19:13
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Jupiter @ 23.4.2010, 21:03) *
1. Как должен быть закручен и за что отвечает винт который находится практически над винтом количества смеси? Я его крутил, что-то не видно его действие.

2. Как должен быть закручен вмнт (походу какой-то жиклер) который находится на противоположной стороне (относительно п.1) карба? И за что отвечает?

Спасибо.

Некорректный вопрос. Вобщем, бери камасутру и ищи картинку с карбом. На ХХ влияют ДВА винта, которые МОЖНО крутить.
Винт количества и винт качества.
Порядок регулировки такой: винтом КАЧЕСТВА выставляем МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты ХХ. По достижении максимальных обротов, заворачиваем этот винт на 1/4 оборота. Далее винтом количества устанавливаем 900-1000 об/мин на ХХ. Всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 25.4.2010, 22:07
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 25.4.2010, 16:45) *
на счёт винтов не понял.. нада фотку или рисунок какойнить... для регулировки смеси используются 2 винта количества и качества... ещё винтом регулируется пусковое устройство, он за заглушкой спрятан... на обратной стороне есть корпус жиклёра переходной системы 2ой камеры в виде болтика, не надо его трогать, на счёт п.1 случайно вместо ЭМК не вкручен винт количества?

Ок, сфотаю и выложу. Вот переходной жиклер я походу и выкрутил по п2, на сколько он должен быть закручен? Я до упора закрутил. Нет, ЭМК как ЭМК у меня, с разъемчиком, а этот винт, по п1 слева от ЭМК, над винтом количества смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lorenss
сообщение 26.4.2010, 18:27
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 18.8.2009
Из: Монино М.О.
Пользователь №: 17886
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите...на карбе стоят 4 столбика с резьбой и гайкой, которые крепят кастрюлю. Сорвал один при закрутке, слишком сильно рванул )), это проблема теперь? Важно чтобы все 4 были закручены плотно? Можно поменять?

Сообщение отредактировал lorenss - 26.4.2010, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 26.4.2010, 19:33
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(lorenss @ 26.4.2010, 19:27) *
Подскажите...на карбе стоят 4 столбика с резьбой и гайкой, которые крепят кастрюлю. Сорвал один при закрутке, слишком сильно рванул )), это проблема теперь? Важно чтобы все 4 были закручены плотно? Можно поменять?


вместо шпильки закрути снизу болт подходящей длины. желательно чтобы прилегала кастрюля плотно, чтоб воздух не сосало мимо фильтра... и не надо сильно тянуть, слегка подтянул и всё, дюралька очень мягкая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
enson
сообщение 26.4.2010, 19:56
Сообщение #168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2010
Пользователь №: 30602
Машина:Ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит Солекс. Пытаюсь отрегулировать XX. Всё вроде по-инструкции, выставляю максимальные обороты XX винтом качества, потом количеством кручу до 900, и заворачиваю помалу качество пока не пропадает устойчивость работы. А вот после этого если жму в полик газ на холостых- из глушителя кратковременно черный дым вылетает. Попробовал винт качества не закручивать , а откручивать тоже до пропадания стабильной работы. В таком положении дым нормальный, сизый. Хотя по-идее должно быть наоборот, смесь-то я в первом случае обедняю, а во втором обогащаю. Или в Солексе иначе? Подскажите где ошибаюсь, и какие настройки лучше оставить. Ведь в обоих положениях винта качества получается добиться нормальной работы двигателя, и вроде с динамикой у машины нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lorenss
сообщение 26.4.2010, 20:39
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 18.8.2009
Из: Монино М.О.
Пользователь №: 17886
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(enson @ 26.4.2010, 20:56) *
У меня стоит Солекс. Пытаюсь отрегулировать XX. Всё вроде по-инструкции, выставляю максимальные обороты XX винтом качества, потом количеством кручу до 900, и заворачиваю помалу качество пока не пропадает устойчивость работы. А вот после этого если жму в полик газ на холостых- из глушителя кратковременно черный дым вылетает. Попробовал винт качества не закручивать , а откручивать тоже до пропадания стабильной работы. В таком положении дым нормальный, сизый. Хотя по-идее должно быть наоборот, смесь-то я в первом случае обедняю, а во втором обогащаю. Или в Солексе иначе? Подскажите где ошибаюсь, и какие настройки лучше оставить. Ведь в обоих положениях винта качества получается добиться нормальной работы двигателя, и вроде с динамикой у машины нормально.


По моему ты немного неправильно регулируешь...
Пост №2:
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
enson
сообщение 26.4.2010, 20:50
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2010
Пользователь №: 30602
Машина:Ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



То-есть на Солексе как и на остальных карбах закручиванием винта качества обедняем смесь? Я уж начал думать что на нем наоборот, из-за появления черного выхлопа при закручивании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:03